Ciaossu!
Пишет Гость:
15.03.2011 в 11:37


Меня бесят уебища, вечно орущие через слово "филлер", когда речь заходит об аниме.
Или.. "да это ваше аниме-фанон, вот в манге..."
Да в пизду засуньте себе эту мангу, раз она вас так вставляет. Какого хуя где надо и не надо об этом говорить?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
32  (30.77%)
2. Не согласен! 
55  (52.88%)
3. Мне всё равно! 
17  (16.35%)
Всего:   104

@темы: anime, manga

Комментарии
15.03.2011 в 19:01

не ну я согласен....но что ж стока мата-то.. *наливает анону валерьяночки*
15.03.2011 в 19:04

что значит, где надо и где не надо. Если кто-то строит целый обсонуй для чего-то - характера персонажа, пейринга или теории сюжета, основывааясь на филлере, я лучше ему это сразу скажу, чтобы фигнёй не страдал.

Какого хрена столько батхёрта. анончик?
15.03.2011 в 19:10

баттхёрта много не бывает... *собирает кирпичи - в хозяйстве пригодятся*
15.03.2011 в 19:12

Филлеры, хоть и не канон, но вот полную отсебятину аниматоры вряд ли будут пороть.

В филлерах аниматоры должны соблюдать все, что задано самой мангакой. Будь это характер, какая-то фишка.
Так что, особых расхождений с каноном быть не должно.
Всего лишь более полное раскрытие некоторых персонажей или ситуации.

А вообще-то где-то про это говорили и сказали лучше меня - но найти не могу.
15.03.2011 в 19:16

тс ты мудак, убейся об стену! дрочишь на аниме и дрочи, манга была, есть и будет лучше, в мангу Амано душу вкладывает, она с любовью персонажей рисует, а аниме ваше драное делается лишь бы деньги срубить, в нём ни души ни чувств нет, хуета, а уж про рисовку молчу вообще!
15.03.2011 в 19:17

В филлерах аниматоры должны соблюдать все, что задано самой мангакой. Будь это характер, какая-то фишка.
В фанфиках по идее тоже, и что?
15.03.2011 в 19:18

ну например - многие смотрят аниме и умиляются с того, как Хибари относится к мелкой И-Пин, делают вывод, что Хибари любит детей, и что они с И-Пин в будущем идеальная пара.
Однако, все сцены с Хибари и И-Пин в аниме - филлерные.
Да и других переделок масса. Аниматоры особенно поначалу сильно смягчали характеры героев, и многие истории перкраивали по-своему. Эти филлеры как канон гроа ломанного не стоят.
Другое дело - две филлерные арки, они хотя бы основываются на идеях Амано. Тут можно доверять (но проверять).
15.03.2011 в 19:18

В фанфиках по идее тоже, и что?

аниматоры =/= фанаты
15.03.2011 в 19:18

вот полную отсебятину аниматоры вряд ли будут пороть.
Меня порадовало, как они зачем-то заменили обычные мотоциклы на летающие и вставили «соревнование» между Джанини и Спаннером.

В филлерах аниматоры должны соблюдать все, что задано самой мангакой. Будь это характер, какая-то фишка.
Это будет личная интерпретация того, что нарисовала мангака, а точек зрения даже при принятии во внимания всех аспектов канона дохрена.
15.03.2011 в 19:20

аниматоры =/= фанаты
аниматоры =/= мангака.
15.03.2011 в 19:24

Меня порадовало, как они зачем-то заменили обычные мотоциклы на летающие и вставили «соревнование» между Джанини и Спаннером.

Ну, "это же будущее" и я лично вполне порадовалась этому "соревнованию", которое с самого начала очень хотела увидеть )

Это будет личная интерпретация того, что нарисовала мангака, а точек зрения даже при принятии во внимания всех аспектов канона дохрена.

Аниматоры все же ближе к Амано, чем фанартеры и фикрайтеры.

Просто, если обычный фикрайтер или фанартер может нарисовать что хочет и как хочет (хоть Хибари с трусами в ромашку)

То аниматоры такого себе позволить не могут.

ПС: просто у меня обычно все разделяется на два канона - аниме отдельно и манга отдельно, и теории по отдельности, и характеры по отдельности там и там. И желательно не смешивать.
Все-таки, аниме - это более официальный продукт, чем фанарт и фики.

Ну, как-то так :nope:
15.03.2011 в 19:25

аниматоры =/= мангака.

Но аниматоры ближе к мангаке, чем фанаты.
15.03.2011 в 19:31

"это же будущее"
И что? Оо Амано же другое нарисовала.

я лично вполне порадовалась этому "соревнованию", которое с самого начала очень хотела увидеть
А если аниме вдруг превратится в гей-порнушку, о чём наверняка мечтает дохрена наших софандомцев, это тоже будет канон?

Аниматоры все же ближе к Амано, чем фанартеры и фикрайтеры.
На менталитет ближе) Что не препятствие для over 9000 толкований. Анон, ты в школе критику на «Обломова» от Писарева, Добролюбова, Белинского и Дружинина читал? Они все лично были знакомы с автором, но интерпретации произведения у них настолько разные, что Гончаров потом на это дело вот так смотрел: :wow::horror2:
15.03.2011 в 19:34

просто у меня обычно все разделяется на два канона - аниме отдельно и манга отдельно, и теории по отдельности, и характеры по отдельности там и там. И желательно не смешивать
а зачем? Зачем вам два характера на одного персонажа, две теории на одну ситуацию? Я понимаю, батхёрт людей. которые смотрели только аниме. мангу читать не хотят, а их в это носом тычат. Но если вы читали мангу, то на неё и ориентируйтесь - проще, удобнее. надёжнее.
15.03.2011 в 19:38

И что? Оо Амано же другое нарисовала.

Поэтому и различаю - аниме И манга. Два разных канона.

А если аниме вдруг превратится в гей-порнушку, о чём наверняка мечтает дохрена наших софандомцев, это тоже будет канон?

Неа. Не превратится.

На менталитет ближе)

ключевое слово.

что Гончаров потом на это дело вот так смотрел:

Ссылку на реакцию Амано, плиз.
15.03.2011 в 19:40

Но если вы читали мангу, то на неё и ориентируйтесь - проще, удобнее. надёжнее.

Потому что и в аниме есть хорошие добавки. Которые прекрасно вписываются и они прекрасно дополнили бы мангу. Но, блин, этого не было в манге. Вот и приходится различать: в манге это показано так, в аниме - так. Чтобы у собеседника был выбор, на что ориентироваться.
15.03.2011 в 19:47

Ссылку на реакцию Амано, плиз.
Вы передёргиваете. О том, как реагировал Гончаров, мы тоже доподлинно знать не можем - нас там не было.
Но сам факт того, что люди, которые его знали, которые жили в то время, во так по-разному толкуют произведение, говорит о том, что считать какое-то одно мнение верным нельзя.
15.03.2011 в 19:47

Вот лично мне кажется, что аниме - это реально что-то левое. Так, создано по мотивам - но отсебятины-то сколько...
Нет, манга - это канон, а аниме - всего лишь бесплатное приложение к журналу "Мурзилка", как бы там не считал ТС.
15.03.2011 в 19:55

что аниме - это реально что-то левое

Амано сотрудничает с аниматорами в создании филлеров.
(См. Спейд)
15.03.2011 в 19:57

Но сам факт того, что люди, которые его знали, которые жили в то время, во так по-разному толкуют произведение, говорит о том, что считать какое-то одно мнение верным нельзя.

Но и с Амано нас тоже рядом нет.
Мнение аниматоров верным быть не может, это да.
Но оно гораздо ближе к верному (канонному, если хотите), чем все фанарты и фики вместе взятые. Хотя бы потому, что это - официальный продукт.
И отсебятины в этом гораздо меньше, чем в творчестве фанатов.
15.03.2011 в 19:58

См. Спейд
слушайте. ну что Спейд-то? У него в филлере и оружие было другое, и глазом он нетпользовался. Фактически ожившая картинка, у которой прописана только одна функция - "чувак, предавший Первого, потому что желал сильной и жестокой Вонголы". Усё.
15.03.2011 в 20:01

Амано сотрудничает с аниматорами в создании филлеров.
Ну и?
От этого они не становятся идентичными, а то, что создала мангака - всё равно достовернее.
15.03.2011 в 20:03

Фактически ожившая картинка, у которой прописана только одна функция - "чувак, предавший Первого, потому что желал сильной и жестокой Вонголы". Усё.

Которая была сначала в аниме, а потом в манге.
А аниматоры спойлерить еще больше не могли.

что создала мангака - всё равно достовернее.

А то, что создано вместе с мангакой - гораздо ближе к канону.
15.03.2011 в 20:05

А то, что создано вместе с мангакой - гораздо ближе к канону.
бляяяя......вы уже заколебали, вот честно.
никто и не спорит, что это близко к канону, но это всё равно не канон.
15.03.2011 в 20:07

А аниматоры спойлерить еще больше не могли.
:lol::lol::lol: Типа аниматоры всё знали, так?
15.03.2011 в 20:27

люди, которые не читали мангу, к вам обращаюсь, вам чё так сложно её таки прочитать? никто б тогда не бесился!
15.03.2011 в 20:33

люди, которые не читали мангу, к вам обращаюсь, вам чё так сложно её таки прочитать? никто б тогда не бесился!

манга - это не та форма подачи информации, которую я могу усвоить.
меня напрягают эти черно-белые картинки.
15.03.2011 в 20:34

люди, которые не читали мангу, к вам обращаюсь, вам чё так сложно её таки прочитать? никто б тогда не бесился!

Я ее не воспринимаю.
Она перегружена.
15.03.2011 в 20:35

люди, которые не читали мангу, к вам обращаюсь, вам чё так сложно её таки прочитать? никто б тогда не бесился!

Да нах эту мангу, она же не двигается и цвета в ней нет вообще. Фиг разберешь, где что.
15.03.2011 в 20:36

люди, которые не читали мангу, к вам обращаюсь, вам чё так сложно её таки прочитать? никто б тогда не бесился!

А я аниме больше люблю :shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии