Ciaossu!
Пишет Гость:
15.03.2011 в 18:07


аноны, меня знаете, что бесит, нет не бесит, а просто удивляет.....
С чего в все взяли, что именно Ханна девушка Рёхея в будущем? Её лица на фото видно ведь не было, не смотрела мангу, не знаю, показывали там или нет, вообщем, мне просто странно, что Рёхей/Ханна это стало таким же каноном как и Емицу/Нана.
Если это всё только ваши догадки на счёт Ханны, глупо говорить, что это канон....

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
22  (17.19%)
2. Не согласен! 
97  (75.78%)
3. Мне всё равно! 
9  (7.03%)
Всего:   128

@темы: Канон, Sawada Nana, Kurokawa Hana, Sawada Iemitsu, Sasagawa Ryohei

Комментарии
18.03.2011 в 15:29

Вообще согласен. Когда я до того момента ещё не досмотрела, думала по фандомным отзывам, что там и правда что-то такое покажут... А толком-то и ничего. Ну да, видно, что у них там что-то было, но серьёзно там или нет - непонятно.
18.03.2011 в 15:37

В манге на фотке видно еще меньше.
18.03.2011 в 15:48

Не имею ничего против Реохей/Хана. Без разницы, канон или нет, но пара нравится.
Есть кое-какие намеки на этот пейринг, но утверждать точно не решилась бы.
18.03.2011 в 15:51

Ну да, видно, что у них там что-то было, но серьёзно там или нет - непонятно
анон, смысл вопроса не в этом. Причём здесь серьёзно или нет - предполагается, что в будущем Хана девушка Рёхея.

Вопрос в обсонованности такого предположения. Я сперва смотрела аниме. там фотка ещё хоть что-то показывает, а вот в манге и вовсе почти ничего не видно.
Доказательства того, что девушка на фотке Хана - похожая причёска, шок мелкого Рёхея, т.е. это не просто девушка, а девушка, которая ему знакома и, наконец, осведомлённость Ханы о делах Рёхея. Когда она разговаривала с Кёко, она и рассказала ей - где сейчас Рёхей. Откуда бы ей это знать, если это не она на фотке.
18.03.2011 в 16:19

А ещё, когда их собирались обратно в прошлое насовсем отправлять, Рёхей всё истерил по поводу: что сказать (и сказать ли) "женщине, которая была с ним на фотографии". Ну если не Хана, то кто? Оо
18.03.2011 в 17:43

Аноны, вы чего? В каноне прямым текстом сказано, что это Хана. Она знает о Рёхее такие подробности, что... Ну кому ещё Рёхей скажет, что едет встречаться с трансвеститом? Да и фотография одна и та же, только у Ханы затемнён Рёхей, а в варианте Рёхея тень падает на Хану. В аниме это, конечно, показано гораздо лучше, чем в манге.
Более того, Хана не девушка, а жена Рёхея
18.03.2011 в 17:49

Более того, Хана не девушка, а жена Рёхея
а это откуда?
18.03.2011 в 18:11

Более того, Хана не девушка, а жена Рёхея
вотэто уж извените, бред.

Ничего не имею сам против этой пары, можно сказать, это даже одна из немногих гетных пар, которые в фандоме привлекают)
просто хотел спросить у народа, спасибо что поучавствовали в моём вопросе)
ваш ТС
18.03.2011 в 20:00

а это откуда?
в аниме на пальце у Ханы кольцо. Вполне возможно, что обручальное. По крайней мере, акцент на нём сделан.
Кроме того, сам тон и выражение лица Ханы, как она говорит, свидетельствует о том, что рёхей - не просто брат подруги.

И, ТС, выбирайте выражения. Я не тот юзер, что сказал о браке, однако ваше предположение, что на фото не Хана, не менее бредово
18.03.2011 в 21:17

однако ваше предположение, что на фото не Хана, не менее бредово
ИМХО это может быть кто угодно, в мире миллионы женщин.....

И, ТС, выбирайте выражения.
это вас вот эти милые слова покоробили?
вотэто уж извените, бред.
по-моему ничего такого в этом нет.......
19.03.2011 в 09:37

ИМХО это может быть кто угодно, в мире миллионы женщин.....
блять, и с какого тогда в комнате Ханы должна стоять фотка Рёхея и одной из миллионов женщин мира? где логика, нахуй? она, типа, шиппер 33random? впрочем, ну какой ещё логики ожидать от деффачек, кроме женской.

анон, подумай головой, с какой стати вдруг он, не желающий никого впутывать в свои дела, докладывается какой-то левой бабе. потому, что она подруга сестры, что ли? гениально. да он бы никогда не впутал Хану во всё это, тем более, что в каноне до арки будущего она непричастна. он впутал бы её только в том случае, если бы это было уже неизбежно - например, имея с ней личные отношения. из всех в Вонголе он меньше всего хочет, чтобы кто-то знал о происходящем, протестует против этого, даже когда Реборн и то считает иначе. то, что она подруга его сестры, не связывает её автоматически с Вонголой. она по канону ничего не знает и не имеет никакого отношения к происходящему. даже сама Кёко никогда ни о чём ей не рассказывала, и вдруг Рёхей просто так соловьём разлился, ну ага.
это помимо того, что ни один нормальный автор не создаст такую ситуацию с человеком, который неизвестен читателям. если девушка знакома Рёхею, она должна быть знакома и им. либо должно быть показано её лицо и в будущем разъясняться, кто она. все ружья должны выстрелить в конце акта. арка будущего кончилось, ружьё либо не выстрелило, либо выстрелило и это Хана. да, впрочем, идиотизм даже просто сомневаться в этом. думайте поменьше, очевидно, вредно.
19.03.2011 в 09:38

очевидно же, что "парность" фотографий неспроста. половина Рёхея, половина Ханы. если бы Хана была непричастна, то ни на какой фотографии ничего бы не акцентировали в её доме, потому что она мало имеет отношения к основной линии, и кому какое дело, с кем она там, если это не кто-то из Вонголы.
19.03.2011 в 10:42

в аниме на пальце у Ханы кольцо. Вполне возможно, что обручальное
ну, вот это уже высосано из пальца. Тогда и фотки были бы свадебные, и у Рёхея было бы кольцо помимо боевого, и фамилия у неё была бы другая. А её в арке будущего чётко называют по старой фамилии. Так что, насчёт жены - перебор, но то, что девушка несомненно.

это может быть кто угодно, в мире миллионы женщин
ТС, вам уже всё обсоновали, это несомненно Хана, успокойтесь
19.03.2011 в 13:56

да ТС, собсно уже давно успокоился и, повторюсь, мне нравится эта пара, мне нравится Хана, чё вы все, мои милые, к словам цепляетесь, я с вами даже не спорил, а просто высказал предположение.

и анону, который посоветовал поменьше думать, я советую поменьше злиться)
19.03.2011 в 16:03

очевидно же, что "парность" фотографий неспроста.
В манге же вроде у Ханны не показана никакая фотография?
19.03.2011 в 16:05

Когда я читала мангу, у меня и мысли не возникло, что это Хана. В аниме совсем другое дело - там на это намекают изо всех сил.
19.03.2011 в 18:15

2011-03-19 в 16:03
2011-03-19 в 16:05
вот те же самые мысли, вы не поверите......
19.03.2011 в 18:56

В манге же вроде у Ханны не показана никакая фотография?
Показана - 152 глава, 15 страница
19.03.2011 в 19:14

Показана - 152 глава, 15 страница
Ага, спасибо, а то я что-то не могла найти)
21.03.2011 в 15:37

А мне интересно, если Хана - девушка Рехея, то ей ведь по идеи тоже угрожает опасность, как человеку близкому к Хранителю Вонголы. Почему ее не спрятали?
21.03.2011 в 16:08

а их, анон, никто и не прятал. Предки Хару смотались сами, папаша Ямамото... ну ты в курсе. А Хару и Кёко Бьянки нашла к моменту явления Тсуны народу
21.03.2011 в 16:23

а их, анон, никто и не прятал.
Ну так странно же. И это при том, что отца Ямамото убили уже. За Хару и Кеко охотились опять же.
21.03.2011 в 17:23

дык не успели. Тока-тока разгромили особняк, на днях пришили Тсуну - не до того было. А как только сообразили, так сразу послали.. кого там? Ламбо с И-пин, кажется
21.03.2011 в 17:44

да, но Хану-то так и оставили на месте.
21.03.2011 в 17:57

может, не успели до неё добраться?
Опять же, их специально никто не прятал.
21.03.2011 в 18:25

Ну вот для меня это очень странно: не озаботится безопасностью своей девушки, видя, что есть угроза всем, кто близок к Вонголе.
21.03.2011 в 18:30

не озаботится безопасностью своей девушки, видя, что есть угроза всем, кто близок к Вонголе
так Рёхея же в стране не было Оо С него какой спрос.
21.03.2011 в 18:35

так Рёхея же в стране не было Оо С него какой спрос.
но потом-то он появился! может он ее за кадром спрятал?)
21.03.2011 в 18:36

ну и подружки вообще могли бы озаботится, что же они, сами побежали прятаться, а Хану бросили?
но вообще ладно, это я придираюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии