Ciaossu!
Пишет Гость:
23.04.2011 в 21:50


Какова вероятность того, что Занзас станет одиннадцатым боссом Вонголы в случае внезапной смерти Цуны? Захочет ли он устроить ещё один переворот в период, когда Вонголе ничего не угрожает и можно спокойно заняться захватом власти не отвлекаясь на внешних врагов?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Вероятность велика! 
57  (24.57%)
2. Вероятность крайне мала! 
52  (22.41%)
3. Покажет всем кузькину мать! 
68  (29.31%)
4. Останется королём пустых бутылок! 
55  (23.71%)
Всего:   232
Всего проголосовало: 168

@темы: Vongola, Sawada Tsunayoshi, Фанон!, Xanxus

Комментарии
28.04.2011 в 12:02

Или вы считаете, что у любого с каплей крови Вонголы сила духа крепче, чем у Занзаса
я считаю, что преемственность поколений этого не исключает. Человек, унаследовавший Пламя Неба - наверняка не простой человек.
28.04.2011 в 12:02

А вот люди в Вонголе считают имено так. И судя по всему, история их мнение подтверждает.
Ну если так, то это хуйня какая-то, вот и все. Дальше обсуждать мне не интересно.
28.04.2011 в 12:03

первое поколение могло бы Занзасу и наследовать в случае крайней необходимости ради сохранения семьи
Оо "позволить наследовать" наверное?)

Ху ноуз, но по-моему, Джотто Заня не нравится, так что, вряд ли)
28.04.2011 в 12:04

Так хорошо, дальше-то что? Ну найдут кого-то еще с кровью Вонголы, не факт же, что он будет сильнее Занзаса. Вы что считаете, что достаточно иметь девайс и кровь Вонголы - и все, ты непобедим?
Бля, уважаемый, ты грузишь. Если нет крови Вонголы, если нет Колец Вонголы... будь ты хоть дохуя всесильным, но ты НЕ ВОНГОЛА!
Посмотри на Бьякурана - имел он всех, в том числе сильную могущественную семью. Так он и не стремился сам стать Вонголой.
Какими словами ещё тебе объяснять?
Занзас сильный, да. Поэтому у него есть Вария - карательный отряд, внешний блокпост для захватчиков извне, - которая ходит под ним и у неё все сосут. В том числе - вонголята время от времени. Но главой Вонголы Занзасу не быть.
28.04.2011 в 12:07

Но главой Вонголы Занзасу не быть.
Слушайте, я к Занзасу довольна равнодушна, но он объективно силен и он имеет отношение к семье Вонголы. Если найдут кого-то более подходящего - ради бога. Но пока такого человека в манге нет, я считаю кандидатуру Занзаса наиболее подходящей.
28.04.2011 в 12:10

я к Занзасу довольна равнодушна
И что? меня они оба раздражают - вместе с Тсуной. Но от знания банальной матчасти это не освобождает.
Если найдут кого-то более подходящего - ради бога. Но пока такого человека в манге нет, я считаю кандидатуру Занзаса наиболее подходящей.
А этого вопроса в манше не стоит. Вообще.
Тсуна - главный герой, либо он станет главой Вонголы, либо Вонгола сама по себе перестанет существовать.
28.04.2011 в 12:11

В том числе - вонголята время от времени. Но главой Вонголы Занзасу не быть.
Меня поражают люди, бьющиеся в нервическом припадке, стоит только заговорить о правах Занзаса на кресло Вонголы. Если были зачатки разума - они выключаются намертво. При этом любому разумногму человеку очевидно, что исходя из канонных фактов, шансы 50 на 50. Нет ни единого подтверждения его неоспоримого права на Вонголу, но и нет ни одного факта, который неоспоримо это право исключал бы.

Но няшки продолжают биться в истерике. как будто от того факта, займет Занзас кресло Вонголы или нет зависит их зарплата.

анон, которому похуй на притязания Занзаса
28.04.2011 в 12:13

Тсуна - главный герой, либо он станет главой Вонголы, либо Вонгола сама по себе перестанет существовать.
Это тебе Амано сказала?
28.04.2011 в 12:18

Тсуна - главный герой, либо он станет главой Вонголы, либо Вонгола сама по себе перестанет существовать.
Ебическая сила...
28.04.2011 в 12:18

Если для управления Вонголой кровь прям ппц как нужна, то значит Секондо не просто так её захватил, а таки был Джотто родственником?
28.04.2011 в 12:19

А дайте ссылку на этот эпизод, плиз.
А 299 глава, страницы 6-9. Если в каноне видеть только жопу Гокудеры, то остальное как-то проглядывается, не спорю.
28.04.2011 в 12:22

бьющиеся в нервическом припадке
гдеаааааблеать?
При этом любому разумногму человеку очевидно, что
охуенный оборот. молодец анон, слив засчитан.
Это тебе Амано сказала?
нет, это особенности жанра.
сёнен - довольно предсказуемый жанр со своими законами.

и, раз уж на меня тут навесили много разных странных ярлычков, я, пожалуй, пойду отседва продолжать свой фандроч на аркобалено. а то ещё скажут, что на Тсуну или Занзаса дрочу - позора ж не оберусь!
28.04.2011 в 12:28

гдеаааааблеать?
перечитай свои комментари )))

охуенный оборот. молодец анон, слив засчитан.
нет, это особенности жанра.
сёнен - довольно предсказуемый жанр со своими законами.

Ебаный стыд :wow:
28.04.2011 в 14:06

а можно такой вещь для размышления.
представьте картину, что было если трое ныне покойных кандидатов были живы, также притащили Тсуну из Японии, вытащили Иемицу и Занзаса так же рассматривали, как кандидата, все 6 были бы согласны на то, что боссом станет тот кого примут кольца, мы имеем, что существует правило, что власть наследуется по крови, тогда у нас получается
- любимый сын Федерико имеет кровь Девятого
- Энрико и Массимо также имеют кровь Вонголы, хотя являются ли они сыновьями Девятого или являются потомками какой-то из ветвей не известно, но это уже другой спор, да и сейчас это не суть важно..
- Иемицу и Тсуна имеют кровь Первого, причём у отца ещё и опыт работы в мафии есть * каюсь тот кто считал Нану потомком Джото это я, сказывается то, что первые главы манги читались три года назад, так что все детали не упомнишь*
- Занзас - у которого известно, что он точно не является сыном Девятого. Но однако он может быть родственником Второго, информация как не подвержена так и не опровергнута.
Так следовательно вопрос как при таком виде будет унаследоваться власть?
1) Кто первый оденет тот и босс?
2) Тот кто старше
3) У того у кого кровь меньше примесями разбавлена
4) Тот кто является потомком Девятого или Первого
или всё-таки 5) по личностным характеристикам претендентов

Как вариант духи запечатанные в кольцах решают судьбу каждого претендента по аналогии проверки Тсуны в хибаревском ёжике.

Как тая мысль?
28.04.2011 в 20:06

любимый сын Федерико имеет кровь Девятого
он же племянник, нэ?

но мне нравится ход вашей мысли, анон
29.04.2011 в 00:51

А 299 глава, страницы 6-9. Если в каноне видеть только жопу Гокудеры, то остальное как-то проглядывается, не спорю.
Ой-ой, подъебнул так подъебнул. Да-да, мне ужасно стыдно, что я не выучила всю мангу наизусть. :susp:
30.04.2011 в 23:34

но он объективно силен

Да, объективно Занзас силен, харизматичен, имеет больше опыта в мафиозных делах (по сравнению с Тсуной). Занзас умеет зажигать Пламя без вспомогательных элементов.
Но, точно также объективно, Занзаса побил 14-летний школьник. У которого из скиллов - только кровь Вонголы и все причитающиеся к ней бонусы.
То есть, каким бы Занзас супер-пупер-сильным ни был - любая мелочь, обладающая хоть каплей вонгольской крови, сможет его завалить также, как его завалил Тсуна. И это всего-то за полтора года тренировок.
30.04.2011 в 23:37

То есть, каким бы Занзас супер-пупер-сильным ни был - любая мелочь, обладающая хоть каплей вонгольской крови, сможет его завалить также, как его завалил Тсуна. И это всего-то за полтора года тренировок.
То есть Цуна не особенный?
30.04.2011 в 23:38

то это хуйня какая-то

Дооо, вертикальная ось времени - это такая хуйня ) Я бы даже сказал, что это такая Неведомая Ебаная Хуйня, что и Мукуро, и Занзаса, и Бьякурана отымела по разу и еще отымеет, если надо будет )

Если подумать, то за любым вонголенышем будут все десять поколений Вонголы. А Занзас - один. Тяжело ему будет.
30.04.2011 в 23:40

Я бы даже сказал, что это такая Неведомая Ебаная Хуйня, что и Мукуро, и Занзаса, и Бьякурана отымела по разу и еще отымеет, если надо будет )
Да, я считаю, что посыл, что капля крови важнее силы воли и упорства - это хуйня.
30.04.2011 в 23:57

Да, я считаю, что посыл, что капля крови важнее силы воли и упорства - это хуйня.

Мы по-разному расшифоровываем посыл. Поэтому и непонимание.
Я считаю так:
В Реборне, особенно в Системе Тринисетто, очень большое значение имеет наследственность (ну, в части Аркболено и Вонгола - так точно). С этой наследственностью связаны как способности, передающиеся по наследству, так и многие черты характера: та же воля, упорство (упертость) - все это зашифровано в ДНК пламенных. И что особые черты характера, требующиеся для боссов и лидеров, были выведены путем многовекового отбора.

То есть, капля крови и определяет силу воли, упорство, смелость, ответственность за семью. Ну и плюс много-много бонусов, таких как гипер-интуиция (важно качество, и не только в бою), Точка Нуля, огромный потенциал развития и обучения в короткие сроки (все это было в свое время заюзано).
А также поддержка всех десяти поколений Вонгола.

Все это вместе и есть главный аргумент, почему Тсуну вообще рассматривают как кандидата, ждут его развития, тренируют его и вообще с ним возятся, а не изберут Боссом кого-нибудь из ближайшего окружения Тимотео, более опытного, более смыслящего в делах мафиози.

И вообще, Занзасу во многом повезло, что он сражался с только начавшим осознавать свою силу Тсуной.

А теперь представьте, что после смерти Тсуны появился еще кто-то, с такой же каплей крови, как и у Десятого. Занзас или этот?
Для мафиози выбор определен.
01.05.2011 в 00:04

С этой наследственностью связаны как способности, передающиеся по наследству, так и многие черты характера: та же воля, упорство (упертость) - все это зашифровано в ДНК пламенных. И что особые черты характера, требующиеся для боссов и лидеров, были выведены путем многовекового отбора.
Вы вообще понимаете, что говорите? То есть люди из этой семьи генетически по ряду признаков лучше людей из всех остальных семей?

Преемственность поколений - это замечательно, превосходство по крови - это пиздец.
01.05.2011 в 00:08

- любимый сын Федерико имеет кровь Девятого
- Энрико и Массимо также имеют кровь Вонголы, хотя являются ли они сыновьями Девятого или являются потомками какой-то из ветвей не известно, но это уже другой спор, да и сейчас это не суть важно..
- Иемицу и Тсуна имеют кровь Первого, причём у отца ещё и опыт работы в мафии есть * каюсь тот кто считал Нану потомком Джото это я, сказывается то, что первые главы манги читались три года назад, так что все детали не упомнишь*
- Занзас - у которого известно, что он точно не является сыном Девятого. Но однако он может быть родственником Второго, информация как не подвержена так и не опровергнута.
Так следовательно вопрос как при таком виде будет унаследоваться власть?


если бы речь шла о квартире - то наследником был бы Федерико. Ибо он ближайший родственник Девятого.
После смерти Федерико уже менее понятно, потому что, вроде бы Занзас и сын, но приемный. Разве что по завещанию. Но Энрико и Массимо имеют право оспорить.
И, после исчезновения Занзаса и остальных - к Иемитсу и Тсуне. Как самым дальним родственникам.

Если же Энрико и Массимо - тоже сыновья Девятого, то уже по старшинству. Занзас, вроде бы, самый младший. И потом к Тсуне.
01.05.2011 в 00:09

С этой наследственностью связаны как способности, передающиеся по наследству, так и многие черты характера: та же воля, упорство (упертость) - все это зашифровано в ДНК пламенных. И что особые черты характера, требующиеся для боссов и лидеров, были выведены путем многовекового отбора.
*истерика*
01.05.2011 в 00:12

Вы вообще понимаете, что говорите? То есть люди из этой семьи генетически по ряду признаков лучше людей из всех остальных семей?
*оживилась*
Коллега, я слышала, что белые люди генетически умнее, решительнее и способнее черных - природа их такими задумала.
:kkk:
01.05.2011 в 00:18

Вы вообще понимаете, что говорите? То есть люди из этой семьи генетически по ряду признаков лучше людей из всех остальных семей?

Преемственность поколений - это замечательно, превосходство по крови - это пиздец.


Если смотреть по логике Реборно-мира - то да. И это стоит того, чтобы взять в разработку настоящего слабака, но только лишь с генетическим потенциалом. Ибо результат стоит затраченных усилий.

но это - если смотреть по логике Реборно-мира. Да и то, данные наследственностью признаки еще развить надо. Но, если смотреть, как быстро обучается Тсунаеши и как быстро набирает сил - Занзасу за ним еще скакать и скакать.
01.05.2011 в 00:18

И что особые черты характера, требующиеся для боссов и лидеров, были выведены путем многовекового отбора.
Кстати! Это значит, что Первое поколение намного слабее Десятого, потому что их гены были еще так себе. :-D
01.05.2011 в 00:20

Если смотреть по логике Реборно-мира - то да.
А ничего что Цуне надо было испытание пройти, прежде чем получить наследство? Просто так никому ничего не давалось.
01.05.2011 в 00:21

Коллега, я слышала, что белые люди генетически умнее, решительнее и способнее черных - природа их такими задумала.


А в реборне никакой дискриминации по национальности )
будь ты хоть итальянцем, хоть японцем, хоть китайцем, хоть турком, хоть русским, хоть негром - всех зовем в нашу дружную семью :D лишь бы Пламя было :D
01.05.2011 в 00:23

А в реборне никакой дискриминации по национальности
Ну да, только по генеалогическому признаку. Подумаешь. :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail