Ciaossu!
Пишет Гость:
30.04.2011 в 23:12


Занзас - очень сильный боец, профессиональный убийца-мафиози.
Занзасу очень-очень повезло, что в Конфликте Колец он умудрился никого из друзей Тсуны не покалечить и не убить. А еще ему очень-очень повезло, что Тсуна только начал осваивать свое Пламя и прочие бонусы, по умолчанию прилагающиеся к крови Вонгола (гипер-интуиция, Точка Прорыва Нуля в обоих версиях). И сильного кольца у Тсуны не было.
Иначе осталась бы от Занзаса одна лишь горстка пепла, да два обугленных пистолета.

ПС: На что Тсуна способен, мы видели на примере Бьякурана - его сожгли и развеяли :(

URL комментария

Вопрос: ?
1. Годный фанон. Одобряю! 
81  (57.45%)
2. Глупые домыслы. Осуждаю! 
60  (42.55%)
Всего:   141

@темы: Sawada Tsunayoshi, Фанон!, Xanxus, Byakuran

Комментарии
08.05.2011 в 13:11

ТС, я с тобой согласна по всем пунктам, но как-то непонятно - к чему вообще всё это? То, что ты написал - канон, здесь нет ничего фанонного. Ты скорее нне ТС, а кэп в данном случае
08.05.2011 в 13:44

Шимон покалечили Ямамото. Теперь они лучщие друззя Тсуны. Не, я понимаю, что в бонусы, прилагающиеся по умолчанию к крови Вонголы, моск не входит, но тем не менее.
Чушь изволите пороть, ТС
08.05.2011 в 13:58

2011-05-08 в 13:44 я не ТС, но чушь тут вы говорите. Тот кто покадлечил Ямамото, защитил того же счамого Ямамото своим телом. Сам Ямамото всё всем простил. А Шимон были введены в заблуждение Спейдом и объявлять их врагами - только играть на руку тому же Спейду. который и есть главный враг. Так что, всё там в порядке с мозгом
08.05.2011 в 14:08

не, ТС, я на заглавный пост отвечал, а не на твой, потому что в твоём инфы было ноль. Но раз ты выдал нечто спорное, но
от кто покадлечил Ямамото, защитил того же счамого Ямамото своим телом.
К Шимонам не было претензий уже до этого. Про Ямамото Тсунечка за время своего квеста даже не вспоминал. И про то, как жирдяй на полном серьёзе дрался с мелким Ламбо тоже благополучно забылось. С Леви хоть дрался подросток, да ещё настроенный на драку
А что Спейд? У Шимонов своего мозга, конечно, ещё меньше, чем у Тсуны, но их это не извиняет.
Надо быть мудаком похлеще бьякурана, чтобы бить 6тилетнего ребёнка, да ещё в той ситуации, что нам описали.
Да и ваще Тсуна в смысле смертей тупой. Перебили в Намимори кучу народа, в том числе и Ямамото-старшего, а Тсуне похуй
08.05.2011 в 14:40

Занзас тоже совершенствуется,глупые домыслы что он слабак а Тсуна крут и силён.
08.05.2011 в 14:55

Да он даже ни одного венка не жахнул, только фейкового.
08.05.2011 в 14:55

А Тсуна без Джотто сосал у Бьякурана >_>
08.05.2011 в 14:56

Не дали ему просто выступить, зато он брата беля с лёгкостью укакошил.
08.05.2011 в 14:56

А Тсуна без Джотто
ДА! :lol::lol:
08.05.2011 в 15:01

Я тоже жалею, что ему не дали раскрыться, и этот выстрел в поверженного венка как-то напряг.
08.05.2011 в 15:02

Я тоже жалею, что ему не дали раскрыться, и этот выстрел в поверженного венка как-то напряг.
Ну а что? не дали ему повеселится :duma2:
08.05.2011 в 15:03

ПС: На что Тсуна способен, мы видели на примере Бьякурана - его сожгли и развеяли :(
Но но жив :-D
08.05.2011 в 15:08

Занзас не смог победить Цуну и Бьякурана, вывод, самый сильный это...
08.05.2011 в 15:09

Занзас не смог победить Цуну и Бьякурана, вывод, самый сильный это...
Реборн :crazylove:

Но Цуна тоже один не смог победить Бьякурашку .
08.05.2011 в 15:30

Занзас вообще-то не рвался побеждать бьякурана. У него был четко очерченный круг обязанностей, которые он и выполнял.
Цуну он не смог победить авторским произволом, таки ж Тсуна ГэГэ. И вообще его кольцо доконало, потому что малолетние хранители бой просрали.
08.05.2011 в 15:36

Боже мой, вы существуете, те, кто считает, что Занзас архиневъебенно крут!
08.05.2011 в 15:40

Боже мой, вы существуете, те, кто считает, что Занзас архиневъебенно крут!
ДАААА!11!! :crazylove:
08.05.2011 в 15:40

2011-05-08 в 15:30
согласен,ага.
08.05.2011 в 15:42

Боже мой, вы существуете, те, кто считает, что Занзас архиневъебенно крут!
А разве есть кто-то, кто уверен в обратном?
Круче Занзаса только занзасовы яйца.
08.05.2011 в 19:57

Боже мой, вы существуете, те, кто считает, что Занзас архиневъебенно крут!

Занзас архиневъебенно крут и прекрасен, как рассвет :inlove:
08.05.2011 в 20:28

Занзас архиневъебенно крут и прекрасен, как рассвет

И его сначал побил старичок с тростью. А потом маленький подросток.

И вообще его кольцо доконало, потому что малолетние хранители бой просрали.

Кольцо его доконало ПОСЛЕ того, как Тсуна его разгневал, вымотал и под конец заморозил.
Так что правильно его кольцо под зад пнуло - нафиг ему такой хранитель?
08.05.2011 в 20:33

Но к концу боя энергии не было у обоих, и если бы не кольцо и Ланчия Тсуне бы был кирдык.
08.05.2011 в 20:44

И его сначал побил старичок с тростью. А потом маленький подросток.
Да-да, а какой бы был поворот сюжета, если бы главный злодей арки уебал бы главного героя манги :lol:

И вообще его кольцо доконало, потому что малолетние хранители бой просрали.

Кольцо его доконало ПОСЛЕ того, как Тсуна его разгневал, вымотал и под конец заморозил.
Так что правильно его кольцо под зад пнуло - нафиг ему такой хранитель?

Кольцо было у Зани? Было. Кольцо надел он? Надел. Цуна сосал в сторонке? Сосал.
Но, блядь, закон крови :weep3:
08.05.2011 в 20:47

Но, блядь, закон крови
:pity: Не грусти, анончек, судя по всему Тсуна никогда не наберется смелости признаться Кеко в любви, детей у него не будет, а после его смерти Заничка станет 11.
08.05.2011 в 21:03

Кольцо было у Зани? Было. Кольцо надел он? Надел. Цуна сосал в сторонке? Сосал.

Кольцо он получил не благодаря своей силе. А потому что его хранители схитрили. Кольцу нужен был честный бой. Оно его не получило.
Я бы тоже расстроилась, что не тому отдали.
08.05.2011 в 22:52

Но, блядь, закон крови

Закон крови, закон крови :bubu: Да заебали вы со своим законом крови!

Тсуна похож на Джотто и его признанный потомок, владеющий его способностями.
Занзас похож на Секондо, владеет его способностями - так что, скорее всего, он тоже является потомственным Вонголой.

Но!
Тсуна оказался сильнее Занзаса.
По силе - Тсуна победил.
По тому, кто кого вымотал - ничья: оба были без сил к окончанию поединка - Занзас тоже.

По преданности и хитрожопости хранителей - победил Занзас. Но, вы думаете, Кольца оценивали верность хранителей? Фиг вам, им надо было чисто силу сравнить и способности, коих у Тсуны оказалось больше.

Плюс один фактор, который все не замечают: у Тсуны был полный комплект хранителей. У Занзаса - не хватало Облака (и не говорите, что Моска мог быть хранителем - он вообще не живой и с Девятым внутри). И с урезанным составом Занзас хотел пробиться? Фиг тебе! Сначала команду собери полную, а потом уже на что-то претендуй!
08.05.2011 в 23:17

Закон крови, закон крови Да заебали вы со своим законом крови!
Уйми попоболь, анон, и читай мангу.

Тсуна похож на Джотто и его признанный потомок, владеющий его способностями.
Занзас похож на Секондо, владеет его способностями - так что, скорее всего, он тоже является потомственным Вонголой.

До-о, несомненно, ахуенный аргумент :gigi:

Но!
Тсуна оказался сильнее Занзаса.
По силе - Тсуна победил.

И кто первый колечко примерил, анончег?

По тому, кто кого вымотал - ничья: оба были без сил к окончанию поединка - Занзас тоже.
Важен результат - кольцо было у Занзаса. Против факта не попрешь, анон. И запомни - на войне все средства хороши, и грубая сила, и хитрые маневры.

По преданности и хитрожопости хранителей - победил Занзас. Но, вы думаете, Кольца оценивали верность хранителей? Фиг вам, им надо было чисто силу сравнить и способности, коих у Тсуны оказалось больше.
Та-дам! Закон крови :nail:

Плюс один фактор, который все не замечают: у Тсуны был полный комплект хранителей. У Занзаса - не хватало Облака (и не говорите, что Моска мог быть хранителем - он вообще не живой и с Девятым внутри). И с урезанным составом Занзас хотел пробиться? Фиг тебе! Сначала команду собери полную, а потом уже на что-то претендуй!
Это все фигня, анон, мангака сказала - решает кровь, значит, решает кровь.
09.05.2011 в 00:34

Это все фигня, анон, мангака сказала - решает кровь, значит, решает кровь.
Примо и Секундо не были роднёй. Следовательно, Секундо не был боссом Вонголы?
09.05.2011 в 01:07

Примо и Секундо не были роднёй. Следовательно, Секундо не был боссом Вонголы?

Я верю, когда-нибудь мангака разъяснит нам этот ляп :gigi:
А пока прямо сказано - эритроциты и все тут )))
09.05.2011 в 10:03

Примо и Секундо не были роднёй
Да с чего вы взяли-то? О_О То, что Секундо отобрал место босса Вонголы ещё не значит, что они не были родней.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии