Ciaossu!
Пишет Гость:
12.05.2011 в 14:51


Есть предположение, что гиперинтуиция это накапливаемая в "мирное время" сила обычной интуиции.
И с этим связанна вся неуклюжесть Тсуны вне боев, невозможность вовремя определить опасность ситуации, попадания под летящие объекты, падения и т.п.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Годный фанон. Одобряю! 
75  (58.14%)
2. Глупые домыслы. Осуждаю! 
54  (41.86%)
Всего:   129

@темы: Sawada Tsunayoshi, Фанон!

Комментарии
13.05.2011 в 20:27

все дальнейшие события в манге будут основываться на этом, а не на том, что было в аниме.
Еще один анон с прямым каналом к Амано.
13.05.2011 в 20:31

Появление Спейда в филлерной арке абсолютно нелогично, потому что он жив, но объяснения этому нет и не будет,

Скажите - это филлер: когда Тсуна вызвал Примо в бою с Бьякураном, у других тоже кольца засветились и появились лица Хранителей? И Спейд там был, кажется.
13.05.2011 в 20:38

Еще один анон с прямым каналом к Амано.

Ох, ну вот, опять приходится быть кэпом. В манге уже идут события, согласно которым Спейд и Цуна, Мукуро, Хром и прочие никогда не встречали друг друга до последних событий. В аниме все иначе. Значит сюжет манги не зависит от сюжета филлеров, нет?
И вообще, с какого перепуга в манге события должны корректироваться из-за аниме? Да еще и ссылаться на него? Что тогда делать тем, кто читает только мангу, без аниме? Манга вполне самостоятельна, вам не кажется?
13.05.2011 в 20:43

Тсуна попал в будущее, в котором Девятый убит. Но его кольцо - тоже из прошлого, где Девятый еще жив (церемония наследования).
Вопрос: как душа Девятого Кольцо, в котором его быть не должно?

Либо душа в Кольце существует как-то отдельно от своего оригинала, либо... а дальше слишком много предположений.
13.05.2011 в 20:45

как душа Девятого Кольцо

как душа Девятого попала в Кольцо?

и, после возвращения в прошлое - пропала ли из него?
13.05.2011 в 20:47

Скажите - это филлер: когда Тсуна вызвал Примо в бою с Бьякураном, у других тоже кольца засветились и появились лица Хранителей? И Спейд там был, кажется.

Эпикфейл:lol: Да, это было в манге.
Ладно, в любом случае - видно, что события манги идут игнорируя данный филлер, так что можно говорить о несостыковке.
13.05.2011 в 20:54

Ладно, в любом случае - видно, что события манги идут игнорируя данный филлер, так что можно говорить о несостыковке.

для меня несостыковка - это когда невозможно увязать события одного с другими хоть как-то.

манга и должна игнорировать филлеры, а хорошие филлеры не должны противоречить манге.
в плане событий и фактов я теперь противоречий не вижу. в плане характеров - анон выше сказал - это точка зрения каждого.
*другой анон.
13.05.2011 в 20:57

для меня несостыковка - это когда невозможно увязать события одного с другими хоть как-то.
+ 1.

Анон, который говорил про точку зрения.
13.05.2011 в 21:03

манга и должна игнорировать филлеры, а хорошие филлеры не должны противоречить манге.

Но ведь противоречат? "согласно которым Спейд и Цуна, Мукуро, Хром и прочие никогда не встречали друг друга до последних событий. В аниме все иначе"

в плане событий и фактов я теперь противоречий не вижу. в плане характеров - анон выше сказал - это точка зрения каждого.
Уже писала - неудобно обсуждать что-либо ссылаясь сразу на несколько источников, написанных разными людьми. Дальнейшие события будут происходит основываясь на том что было в манге, аниме может быть проигнорировано. Зачем тогда брать во внимание такой ненадежный источник?
13.05.2011 в 21:09

Но ведь противоречат? "согласно которым Спейд и Цуна, Мукуро, Хром и прочие никогда не встречали друг друга до последних событий. В аниме все иначе"


С тем Спейдом, который в арке Шимон? Нет, до этого не встречались.
С тем, который в Кольцах? Получается, встречались.
Увязать можно? Можно.

Зачем тогда брать во внимание такой ненадежный источник?
потому что он понравился? и не противоречит?
13.05.2011 в 21:24

С тем Спейдом, который в арке Шимон? Нет, до этого не встречались.
С тем, который в Кольцах? Получается, встречались.
Увязать можно? Можно.

В манге явно показано что Мукуро видит и сражается с ним в первый раз.

потому что он понравился? и не противоречит?
Ладно, скажу иначе. Зачем брать во внимание источник, который никак не влияет на обсуждаемый предмет? Обсуждается - манга. Эти события на мангу не влияют. Они придуманны и нарисованы другими людьми.
13.05.2011 в 21:25

В манге явно показано что Мукуро видит и сражается с ним в первый раз.
:facepalm3:
13.05.2011 в 21:35

Если вы прийдете в обсуждение какой-либо другой манги, будь то Наруто или Блич, и начнете говорить то, что вы говорите здесь
Анон вспомнил филлеры Блича и ужаснулся идее анона, что филлиры такой же канон что и манга и совсем не в противоречии с характерами персонажей. Захотелось уебать.
13.05.2011 в 21:37

Обсуждается - манга.[i]

иногда обсуждается манга вместе с аниме, предварительно убрав все противоречащие первоисточнику места. Ну или взаимоисключащие друг друга.
Не надо раздражаться на тех, кто любит и мангу, и аниме, считая оба варианта каноном.

[i]В манге явно показано что Мукуро видит и сражается с ним в первый раз.


потому что в манге они и не встречались.
в аниме перед боем или еще как могут сделать филлер, в котором Мукуро на секунду вспомнит, что сражался-де с этим чуваком, но тогда это было другое, надо сражаться по-другому - в общем, аниматоры выкрутятся. Либо запустят все также - тогда уже я буду снова это увязывать. Поэтому, лично для меня, нестыковок не будет.
думаю, на этом наш разговор лучше закончить, потому что дальше будут одна только разница имхо. )
13.05.2011 в 21:47

в аниме перед боем или еще как могут сделать филлер, в котором Мукуро на секунду вспомнит, что сражался-де с этим чуваком, но тогда это было другое, надо сражаться по-другому - в общем, аниматоры выкрутятся. Либо запустят все также - тогда уже я буду снова это увязывать. Поэтому, лично для меня, нестыковок не будет.

В том-то и дело что манга и аниме не совпадают. По-моему этого достаточно, чтобы не ссылаться на аниме при обсуждение манги.

думаю, на этом наш разговор лучше закончить, потому что дальше будут одна только разница имхо. )

Согласна, да и к основной теме он никакого отношения не имеет.
13.05.2011 в 22:33

По-моему этого достаточно, чтобы не ссылаться на аниме при обсуждение манги.
у меня другое мнение )
Согласна, да и к основной теме он никакого отношения не имеет.
:)

Давайте тогда вспомним, как проявляется гипер-интуиция Тсуны.
Для начала: как ее механизм описывал сам Реборн? Он рассказывал об этом в бою с Мукуро.

Моменты:
1. Ланчия - Тсуна почувствовал, что он хороший.
2. Бьянки - Тсуна понял, что ее тело захвачено Мукуро. *не в гипер-режиме
3. Видения во время боя Тумана - Тсуна увидел флешбек Мукуро. *не в гипер-режиме

про то, как она проялялась в бою и тренировках - у меня слишком длинно получится - пусть кто-то другой опишет.

а вот то, что Тсуна просекал косплеи Реборна - не знаю, можно ли отнести к незаметной работе интуиции в обычной жизни?
18.05.2011 в 12:59

Влезу со своим вопросом. )))
Тут ранее говорилось, что интуиция у Тсуны чисто на уровне физиологии. Как это возможно? Я понимаю, что можно предугадывать движения противника в бою и т.д., это ладно. Но вот увидеть Мукуро в банке? Это уже сродни телепатии! Или предчувствовать его появление. Никакими реакциями тела это не объяснить.
Я считаю, что гипер-интуинция Тсуны нечто ментальное.
18.05.2011 в 13:08

Но вот увидеть Мукуро в банке? Это уже сродни телепатии! Или предчувствовать его появление. Никакими реакциями тела это не объяснить.
Я считаю, что гипер-интуинция Тсуны нечто ментальное.

Хах, но в то же время он не может нормально ощущать иллюзии, так что, возможно, данное распростроняется лишь на Мукуро, либо сам Мукуро этому способствует, что тоже не исключено.
18.05.2011 в 17:51

Ну Мукуро с Тсуной же не взаимосвязан. Почему вдруг он будет самым особенным? И Мукуро нет резона "способствовать", зачем, а главное как?
18.05.2011 в 17:56

Ну Мукуро с Тсуной же не взаимосвязан. Почему вдруг он будет самым особенным? И Мукуро нет резона "способствовать", зачем, а главное как?
Тогда почему именно на Мукуро реакция есть-то?) Может там вовсе не от гиперинтуиции зависит это.
Того же Торикабуто он бы не смог победить без Хром.
18.05.2011 в 18:31

Тсуна вполне нормально различает иллюзии. Ну, на уровне: то, что я вижу и ощущаю - не то, что есть на самом деле. Тсуна вполне распознает, что ощущение летящего на него предмета и видимый Мукуро, несущийся на него - не совпадают. Проблема в том, что он может сделать неправильный вывод, основываясь на ощущениях - камни, спрятанные в иллюзии и которые он засек, были приняты за иллюзию. То есть, тут не в гипер-интуици дело, а в том, что Мукуро знает, как с таким бороться: во лжи скрыта правда, а в правде - ложь. интуиция, которая чисто физиологическая - на таком вполне может дать сбой.

Можно предположить, что в бою Тумана Мукуро попытался захватить тело Тсуны, но не получилось. Зато получилась обратная связь :D
28.05.2011 в 18:05

Полнейший бред,гиперинтуиция цуны основывается только по крови вонголы!!11
28.05.2011 в 18:25

Эм, и? Кровь кто-то отбирает или её свойства оспаривает? О_о"
28.05.2011 в 18:26

ну а чо, сделал переливание крови - обзавелся интуицией вонголы :lol:
28.05.2011 в 18:28

Мне его третья группа не подойдет, а жаль :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail