18:47

Ciaossu!
Пишет Гость:
12.06.2011 в 18:31


Кто опекун Гокудеры? Бьянки им быть не может- ей семнадцать лет. Шамал тоже не может, он вообще не видел его несколько лет, после того как отказался его обучать.

URL комментария

@темы: Bianchi, Dr. Shamal, Gokudera Hayato, Есть вопрос!

Комментарии
13.06.2011 в 17:21

Мамо, оно серьезно отвечает на риторические вопросы...
Срочно отписалась от треда, вдруг такая тупость заразная.
13.06.2011 в 17:23

Гость, ты о ком?
13.06.2011 в 17:41

Мамо, оно серьезно отвечает на риторические вопросы...
Срочно отписалась от треда, вдруг такая тупость заразная.

А, вдруг, все скидывать на магию и прочую неведомую фигню - то же опасно, особенно ,если можно найти куч обратных фактов и теорий имеющих право на жизнь? Вы спутавшиеся со сна волосы - на проказы домовиков не скидываете, нэ? :lol:
13.06.2011 в 17:48

по ходу в Ребоне какая-та особая магия. Ей можно объяснить всё, что там происходит.
13.06.2011 в 17:52

Вы спутавшиеся со сна волосы - на проказы домовиков не скидываете, нэ? :lol: ну что вы!!! да мы всей семьёй устраиваем холивар на кухне по сабжу!!! в этом мире ничто не должно остаться неосмысленным!
13.06.2011 в 18:01

ну что вы!!! да мы всей семьёй устраиваем холивар на кухне по сабжу!!! в этом мире ничто не должно остаться неосмысленным!
Не осмысленным с точки зрения "реальности"? А потом получаешь ощутимый поджопник от неосознанного до конца мира и не знаешь куда же свой зад приткнуть, чтобы так сильно по башке не било, потому что не успел увернуться из-за того, что даже не подозревал, что оттуда прилететь может, из-за того, что не полностью разобрался и плюнул на все, скинув на "неведомую хуйню".
13.06.2011 в 18:10

ну что вы!!! да мы всей семьёй устраиваем холивар на кухне по сабжу!!! в этом мире ничто не должно остаться неосмысленным! Не осмысленным с точки зрения "реальности"? А потом получаешь ощутимый поджопник от неосознанного до конца мира и не знаешь куда же свой зад приткнуть, чтобы так сильно по башке не било, потому что не успел увернуться из-за того, что даже не подозревал, что оттуда прилететь может, из-за того, что не полностью разобрался и плюнул на все, скинув на "неведомую хуйню".
КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ К ГОКУДЕРЕ ХАЯТО И ЕГО ОПЕКУНУ???? НАРОД, ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕ ТРЕД В КАКОЙ-ТО ДОЛБОЕБИЗМ. И ПИШИТЕ КАКОЙ-ТО БРЕД. СОЗДАЙТЕ ТЕМУ О ПОЗНАНИИ МИРА И ГОУ ТУДА.
отписавшийся ввиду глупых постов анон
13.06.2011 в 18:17

КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ К ГОКУДЕРЕ ХАЯТО И ЕГО ОПЕКУНУ???? НАРОД, ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕ ТРЕД В КАКОЙ-ТО ДОЛБОЕБИЗМ. И ПИШИТЕ КАКОЙ-ТО БРЕД. СОЗДАЙТЕ ТЕМУ О ПОЗНАНИИ МИРА И ГОУ ТУДА.
Бред писал анон, говорящий про магию. имхо.
13.06.2011 в 18:24

ДА ТУТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПОСТ ПРО МАГИЮ!!! И ТОЛЬКО ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ ПРО ГОКУДЕРУ!!! ППЦ
13.06.2011 в 18:25

ДА ТУТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПОСТ ПРО МАГИЮ!!! И ТОЛЬКО ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ ПРО ГОКУДЕРУ!!! ППЦ
Уличная магия - надвигается! Все прячьтесь! Она захватывает мир! :lol::lol::lol:
13.06.2011 в 18:30

да. на самом деле первая серия ребона начинается так.
Идёт Цуна подавленный после очередного никчемного дня в школе, а навстречу ему Ребон.
Ребон: Чаоссу, Цуна. Я делаю особу уличную магию. Ты хотел бы увидеть немного магии?..
Цуна начал отнекиваться и махать руками, мол "ненене", но никого не интересовало его мнение...
и понеслась
13.06.2011 в 18:38


да. на самом деле первая серия ребона начинается так.
Идёт Цуна подавленный после очередного никчемного дня в школе, а навстречу ему Ребон.
Ребон: Чаоссу, Цуна. Я делаю особу уличную магию. Ты хотел бы увидеть немного магии?..
Цуна начал отнекиваться и махать руками, мол "ненене", но никого не интересовало его мнение...
и понеслась


А теперь найдем связь жопы с космической энергией и попытаемся понять при чем тут "опекунство" Гокудеры и где "магия" там. :lol::lol::lol:
13.06.2011 в 19:13

Для какого закона? Для закона нереалистичного мира с коробочками, мафией и детьми?

в том, что не касается мафии, коробочек и вообще мафийской магии - этот мир такой же, как и у нас. Там так же существуют телевизоры, школы, университеты и США (также, как и Япония и Италия). А, значит, существование законов окромя мафиозных вполне может быть и не противоречит канону.ъ
Если оно не противоречит канону, то данная теория имеет право на существование.
Если вам нравится думать, что все в Реборне решается магией и мафией, то прошу обосновать свою теорию. Ибо "ЭТО МАГИЯ!" аргументом не является.

1. Ламбо находится под присмотром своего семейства. Вспоминаем эпизод с Шоичи и коробкой. "извините, что наш Ламбо приносит вам неудобоства. Спасибо, что заботитесь о нем." Таким образом, Ламбо не один в этой чужой стране. Хотя и выглядит так, будто он сам по себе.
2. Гокудера, юридически, ребенок. Однако вряд ли для него является проблемой сбор нужных документов для поездки в Японию. Да, потому что он - мафиози, вполне самостоятельный и с бумажками вполне может разобраться сам или через посредника.
3. Бьянки тоже, юридически, несовершеннолетняя. Но и ей не составляет проблемы собрать все нужные документы для выезда.
15.06.2011 в 04:30

ообще умиляют попытки прогнуть канон под свое представление.
Я понимаю, когда это делается в рамках личного фанона - ну там, для целей фика или вообще просто так, чисто объяснить для себя. Но упирать на то, что в нашем мире детям низя без сопровождения взрослых, поэтому давайте подумаем, кто мог быть опекуном Гокудеры - вопиющая тупость.
Анон, уясни себе - детям в мире Реборна без сопровождения взрослых - можно. Точка.
Как и многое другое.
Пишешь аушку или придумываешься личный фанон - пиши и придумывай. Но не искажай канонные факты под свое представление.

URL


Вы все не никак поймете ошибки в своих доводах, черт бы вас наконец побрал. Вселенная Реборна существует по законам обычной вселенной, но в этой вселенной существуют персонажи, наделенные магией или контактирующие с персонажами, ею наделенными, и вот они уже живут в с учетом возможности магии. Так что детям в мире реборна без сопровождения взрослых - НЕЛЬЗЯ, но конкретно Гокудере, с учетом его возможностей как члена мафиозной организации - можно. И вы совершенно ошибочно приплели сюда искажение канонных фактов. УЯСНИТЕ УЖЕ РАЗ И НАВСЕГДА - НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ РЕБОРНОВСЕЛЕННОЙ, есть обычный мир и персонажи с необычными скиллами.
15.06.2011 в 04:49

Так что детям в мире реборна без сопровождения взрослых - НЕЛЬЗЯ, но конкретно Гокудере, с учетом его возможностей как члена мафиозной организации - можно. анонимусы именно об этом и говорили. но кто-то яростно отстаивал точку зрения с опекунами и проч.
15.06.2011 в 06:03

анонимусы именно об этом и говорили. но кто-то яростно отстаивал точку зрения с опекунами и проч.
здесь много анонимусов разное говорили, а мой коммент был адресован конкретному анонимусу, который писал что
детям в мире Реборна без сопровождения взрослых - можно. Точка.
он не первый раз про эти свои законы ребовселенной втирает, пора ткнуть его в баг этой теории.
15.06.2011 в 07:15

детям в мире Реборна без сопровождения взрослых - можно. Точка. можно. а ещё и без разрешения :)
15.06.2011 в 08:09

Как он приехал, это фигня. Гокудера умный, наляпать документов не проблема для него.
А вот на какие шиши он живет в Намимори, это для меня вопрос. Может это уже и обсуждалось, но я все равно не понимаю. Отец ему деньги передать не может, Гоку не возьмет. И у сестры не возьмет. Не с неба же они ему упадут? Чтобы думать, что он сам их заработал, мальчик должен где-то подрабатывать. Где? И главное, когда он успевает?
Официантом или там продавцом мороженного и т.д., не думаю. Днем он всегда свободен! Или он по ночам пашет? Охранником или грузчиком не возьмут, мал он и худоват для этого. Мне действительно интересно, как он достает деньги. И не будем о пошлостях. )))
Есть предположения?
15.06.2011 в 10:02

Есть предположения? как вариант: сдаёт в ломбард украшения; подрабатывает на сносе сооружений; решает контрольные и пишет рефераты (за деньги); до принятия в вонголу мог вполне отжимать мобилы и не по мелочи; мб подработка киллером...
15.06.2011 в 10:34

А вот на какие шиши он живет в Намимори, это для меня вопрос. Может это уже и обсуждалось, но я все равно не понимаю. Отец ему деньги передать не может, Гоку не возьмет. И у сестры не возьмет. Не с неба же они ему упадут? Чтобы думать, что он сам их заработал, мальчик должен где-то подрабатывать. Где? И главное, когда он успевает?
это уже обсуждалось, отдельный тред был. Но вообще, у меня это никогда не вызывало вопросов. Гокудера - член мафиозной организации. Причём, не из последних - у него есть прозвище, т.е. он хорошо известен, он знаком с верхушкой мафии - с тем же Дино, лично. Когда Девятый делает ему (пусть и ложное) предложение перейти на руководящую должность, это не воспринимается как "с чего бы вдруг", а выглядит для героев естественным.
Т.е. Гокудера до встречи с Цуной был не сошкой мелкой. Нет ничего удивительного в том, что он заработал достаточно денег, чтобы снимать квартиру в Японии. Тем более, что он парень умный и не станет бездумно тратить деньги, так что, наверняка сбережения у него есть.
15.06.2011 в 10:51

как вариант: сдаёт в ломбард украшения
Ох и много же у него цацок! :lol:
решает контрольные и пишет рефераты (за деньги)
Вот это реально и мне нравится.
мб подработка киллером
Всякие мафиозные способы заработка мне тоже приходили в голову. Но все же, в незнакомом месте среди чужих так нагло себя вести, попадешь на местных бандюганов, проблем не оберешься. И откуда бы он получал заказы? Мобилы отбирать, это прикольно представить. Гоп-Гокудера! :D

Гокудера до встречи с Цуной был не сошкой мелкой
Что очень удивительно. Как он смог в своем юном возрасте такого добиться? Ему ж было около 10. И за каких-то 3-4 года так высоко взлететь! Можно подумать, он мегабоец. Я люблю Гокудеру, но он и сейчас лажает, а уж раньше и вовсе меньше умел. :hmm:
15.06.2011 в 11:01

Как он смог в своем юном возрасте такого добиться? в этом аниме вообще рано взрослеют... вон бельфегор вместо того, чтобы пойти в первый класс - пошел в варию....
15.06.2011 в 11:04

И откуда бы он получал заказы?Но все же, в незнакомом месте среди чужих так нагло себя вести, попадешь на местных бандюганов, проблем не оберешься. дык он мог этим способом заработать в италии. а в японию приехать уже при деньгах. Он ведь почти сразу после приезда в японию примкнул к Цуне (и перестал быть бандюком)
15.06.2011 в 11:57

не забывайте про магию :eyebrow:
15.06.2011 в 13:39

Что очень удивительно. Как он смог в своем юном возрасте такого добиться? Ему ж было около 10. И за каких-то 3-4 года так высоко взлететь! Можно подумать, он мегабоец
во-первых, вопрос не ко мне, а к мангаке. А во-вторых, чем Гокудера плохой боец? Среди обыкновенных боевиков, которые кроме пистолета ничего не знают, парень напичканный взрывчаткой уже выделяется. С оловой у него тоже всё в порядке - не тупой исполнитель. Также учитывая, что в бою Урагана он фактически победил Бельфегора, гения Варии, то у Гоку очень даже хороший уровень.
15.06.2011 в 13:52

С оловой у него тоже всё в порядке - не тупой исполнитель. Также учитывая, что в бою Урагана он фактически победил Бельфегора, гения Варии, то у Гоку очень даже хороший уровень. :five:
15.06.2011 в 14:59

вон бельфегор вместо того, чтобы пойти в первый класс - пошел в варию
Ну они там точно все со странностями, взять ребенка-маньяка в 8 лет в организацию, это капец. Хотя я всегда считала, что за ним был хороший присмотр, и на серьезные задания его не отправляли первые годы. Пока он со своими ножами не сроднился совсем.
не забывайте про магию
У Гокудеры ее не было до встречи с Тсуной и прокачки с кольцами. Обычный парень со взрывчаткой. :-D
Среди обыкновенных боевиков, которые кроме пистолета ничего не знают, парень напичканный взрывчаткой уже выделяется
Откуда он ее берет столько, такое ощущение, что на него подпольная фабрика работает по производству динамита. :D
Ну допустим он сам ее делает и мастерски научился использовать (хотя, вспоминая, как он лажанулся в первый раз с Тсуной, нда...), все равно настоящему киллеру удобнее пистолет, ну или нож (кивок в сторону Беля), взрывчатка это же очень шумный способ убийства! Это для террористов только каких-нибудь подходит.
15.06.2011 в 15:11

не забывайте про магию
Как же без магии то :facepalm: Ведь реборновская магия так подходит для использования жизни! И пока мы тут забываем про магию, может быть в репорновселенной подростки каждое утро просыпаются с полными карманами денег на повседневные расходы! Или вот, может Гокудера зарабатывает на жизнь, показывая Ури уличным зевакам, как Хаджа Насрединн.
15.06.2011 в 15:21

Как же без магии то :facepalm: Ведь реборновская магия так подходит для использования жизни! И пока мы тут забываем про магию, может быть в репорновселенной подростки каждое утро просыпаются с полными карманами денег на повседневные расходы! Или вот, может Гокудера зарабатывает на жизнь, показывая Ури уличным зевакам, как Хаджа Насрединн. ну а динамит у него как появляется из кармана? ещё и будучи зажженным и в больших количествах... Как он его на себе носит? это по-любому уличная магия
15.06.2011 в 15:23

ещё и будучи зажженным и в больших количествах
К этому причастны сигареты)) А вот большое колличество - есть загадка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail