Ciaossu!
Пишет Гость:
13.06.2011 в 17:33


Мой незыблемый фанон:
Юни - дочь Гаммы.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Годный фанон. Одобряю! 
174  (71.9%)
2. Глупые домыслы. Осуждаю! 
68  (28.1%)
Всего:   242

@темы: Gamma, Uni, Фанон!

Комментарии
14.06.2011 в 17:32

Девочка же влюбленная в него, краснеет, прижимается. Чуть не поцеловались.
14.06.2011 в 17:33

Да и Юни он как впервые увидел, когда она с лестницы спускалась. С её матерью на "Вы" общался.
14.06.2011 в 17:35

О, годный фанон. По крайней мере, она вполне может быть его дочрью
И девочка может не знать. И папаша может не знать. Знала, наверняка, только Ария
14.06.2011 в 17:38

И девочка может не знать
Да,да я злобный Гамма молчал и позволял испытывать ей такие "грешные" чувства к отцу.
14.06.2011 в 17:47

И девочка может не знать. И папаша может не знать. Знала, наверняка, только Ария
+1000000000000000000000000
фанон поддерживаю.
14.06.2011 в 17:54

о, мой фанон повесили.
да ладно. не ругайте меня. может, глупо. не спорю. но мне бы очень хотелось, чтоб это было так...
14.06.2011 в 17:57

Да,да я злобный Гамма молчал и позволял испытывать ей такие "грешные" чувства к отцу.
да, Гамме как будто кто-то о чем-то вообще сказал :lol:
14.06.2011 в 18:00

да ладно. не ругайте меня. может, глупо. не спорю. но мне бы очень хотелось, чтоб это было так...
не глупо)) нормальный фанон, реалистичный вполне
14.06.2011 в 18:10

такие "грешные" чувства к отцу. а почиму сразу грешные. можно ведь их рассматривать и как вполне себе отцовские. Обнимать/целовать и вообще любить папеньку это уже грешно?
14.06.2011 в 18:11

Юни - дочь Гаммы.
Я тоже в это верю.
14.06.2011 в 18:14

Юни - дочь Гаммы. я верю, что так оно и есть. Я не верю, что Ария мутила ещё с кем-то кроме Гаммы.
14.06.2011 в 18:21

Я не верю, что Ария мутила ещё с кем-то кроме Гаммы.
да, у них такие нежные, чистые чувства были.

поддерживаю.
14.06.2011 в 18:38

Да вы что, Юни - дочь Генкиши.
14.06.2011 в 18:50

Урр, обажаю этот фанон. Очень нравится ** (еще вспомним, что кое-кто полуголым в окно к боссу лазал)
И да, Ария могла не сказать, что беременна от него, и скрыть, а Юни, просто, не знать этого. Все таки, если Юни должна была стать следующим боссом - его отшение к ней, как к дочери, при знание правды, могло существенно подорвать сложившийся уклад жизни семьи. Просто представьте - подчиняться собственной дочери, без права её упрекнуть и пойти против, а то и навязать своё мнение и пытаться обучить жить. Дистанция бы пропадала.
15.06.2011 в 03:16

где тогда был Гамма, когда Ария была беременная??? в длительной командировке?....
15.06.2011 в 03:36

где тогда был Гамма, когда Ария была беременная??? в длительной командировке?....
Ну, да, либо Ария уезжала сама. Как бы по канону он и не знал, что Ария была беременна, и про Юни до момента их встречи он тоже не знал...
15.06.2011 в 07:40

Поддерживаю! Я очень мечтала, что в конце концов так и окажется, но меня обломали. Все эти "странные чувства" Гаммы к Юни меня и вовсе убили... Нафиг, нафиг! :horror2:
А вот как папа с дочкой они меня умиляют. :inlove: Да и с кем бы еще Ария успела? Все время дела семьи, да семьи, некогда тут личную жизнь на стороне заводить. А случайные интрижки не хотелось бы ей приписывать, все-таки такая женщина была замечательная, чтобы вот так не пойми от кого... Тем более Гамма рядом! Такой мужчина! Рыцарь практически. :song:
Как бы по канону он и не знал, что Ария была беременна, и про Юни до момента их встречи он тоже не знал...
Вот этот момент вообще очень загадочный. Почти год пропадала неизвестно где, а он и ухом не повел? И кто девочку воспитывал? Монастырь?
15.06.2011 в 10:44

с одной стороны, не хочу в это верить, всё-таки их отношения и так слегка на грани, а если там ещё и инцест, то ой-ой. С другой стороны. сама ситуация вполне возможна. Ария явно была к нему неравнодушна
15.06.2011 в 12:24

Почти год пропадала неизвестно где, а он и ухом не пове
Почему почти год-то? Беременность ведь далеко не сразу становится заметной.
15.06.2011 в 13:59

Ну, примерно, полгода. После родов тоже надо в себя прийти. Приемные родители или что, там Ария придумала для ребенка, наверняка были наготове.
Все же полгода это тоже срок.
15.06.2011 в 14:01

неужели так важно было скрывать существование Юни..?
15.06.2011 в 14:48

Почему почти год-то? Беременность ведь далеко не сразу становится заметной
А грудью она ребенка не кормила? Блин, кошмар какой-то. Как можно родить и тут же отдать кому-то свое дите.
неужели так важно было скрывать существование Юни..?
Действительно, зачем вообще ее скрывали? Вон у других мафиозных боссов, дети в семье и все нормально. Их даже в специальную мафиозную школу отдают (чему там учат, интересно? :D). Если была такая опасность для нее, то все равно ведь потом вытащили на свет божий, лучше бы изначально она была рядом, под защитой своих бойцов.
15.06.2011 в 14:50

А грудью она ребенка не кормила? Блин, кошмар какой-то. Как можно родить и тут же отдать кому-то свое дите.
Анон, есть такая практика, как кормилицы.

Другое дело, что Ария всё равно должна была некоторое время провести с ребенком, ибо живот-то сходит не сразу, а Гамма даже и не подозревал, что у Арии дочь есть.
15.06.2011 в 15:03

Я понимаю, что не обязательно самой кормить ребенка. Но именно с моральной точки зрения, вот так вот отдать дочку другим людям... ужасно. Как же ей плохо должно было быть? Не верю, что ей плевать было. К чему такие суровые меры?
15.06.2011 в 15:06

Я понимаю, что не обязательно самой кормить ребенка. Но именно с моральной точки зрения, вот так вот отдать дочку другим людям... ужасно. Как же ей плохо должно было быть? Не верю, что ей плевать было. К чему такие суровые меры?
Увы, как это не грустно, думаю, у неё не было выбора, ведь у неё не только долг матери, но и долг перед своей Семьей.

Кстати, может, изначально Ария хотела попытаться не втягивать свою дочь во всю эту мафию вообще, и сама не предсказала, что так обернется с её болезнью?
15.06.2011 в 15:25

Кстати, может, изначально Ария хотела попытаться не втягивать свою дочь во всю эту мафию вообще, и сама не предсказала, что так обернется с её болезнью?
А может хотела дать ребенку спокойные годы жизни, вне мафиозной структуры, с которой после придется жить все оставшееся время.
15.06.2011 в 15:28

долг перед своей Семьей.
Какой долг?
А может хотела дать ребенку спокойные годы жизни, вне мафиозной структуры, с которой после придется жить все оставшееся время.
О, ну может быть. А потом как с Тсуной. Жила себе девочка, обычная и непримечательная, а потом БАХ! и ей заявляют:"Ты босс мафии!"
15.06.2011 в 15:33

О, ну может быть. А потом как с Тсуной. Жила себе девочка, обычная и непримечательная, а потом БАХ! и ей заявляют:"Ты босс мафии!"
Ну, не думаю, что с ней так жестоко, как с Тсуной. Но скорее всего год-два заранее готовили к этой должности. Кстати, по повод отдачи на воспитание. Думаю, что она жила где-то загород у пожилой пары и считала их бабушкой и дедушкрй, а мать, типа, вся в работе и появляется крайне редко. (фанон)
15.06.2011 в 15:49

Какой долг?
Она босс, вообще-то. Действительно, какой у босса долг перед подвластной ему Семьей?
15.06.2011 в 16:00

Но скорее всего год-два заранее готовили к этой должности. в манге было сказано, что Ария не говорила Юни о том, что она босс мафии

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии