01:57

Ciaossu!
Сбор канноных и фанноных фактов о Ирие Шоичи.

Канонные факты

Фанонные факты

@темы: Irie Shouichi

Комментарии
08.07.2011 в 17:41

Канон:
- у Шоичи плохое зрение
- При нервном напряжении у него болит живот
- Шоичи плакса
- Он виктимен и его часто грызет чувство вины
- Шоичи - лучший друг Бьякурана (и наоборот тоже)
- Шоичи - шизоид
- У него свое мазохистское чувство справедливости
- Появился он в аниме из-за Ламбо, вообще
- У него есть сестра и мать, которым на него плевать по большому счету
- учился в американском инженерном универе

Фанон:
- Он прелесть
- Он очень мило краснеет, аняня:heart:
- Не любит сладкое (или же канон?)
09.07.2011 в 16:48

- Шоичи плакса
Он хоть раз плакал, будучи взрослым? 0.0
Я понимаю, он срывается от нервов на крик, но плакса? :emn:
09.07.2011 в 16:50

В детстве он плакса, самая настоящая. По характеру же видно, разве нет? О_О
09.07.2011 в 17:09

Ну, да, в 13-ой главе он целых два раза ревёт: когда его оцарапало пулей и когда он увидел щекастого Цуну.
Если Вы после этого хотите его записать в плаксы, то тогда факт должен выглядеть как "В детстве Шоичи был плаксой". Потому что ну где, где он плакал в TYL-арке?
И всё равно у меня как-то не получается считать его плаксой. Вот Ламбо - плакса. А Шоичи - нервный.
09.07.2011 в 17:19

Канон:
- Командующий базой Мелоне
- У Шоичи - пламя Солнца
- У него было лже-кольцо Маре
- База Мелоне была его коробочкой
- ДР по профайлу - 3.12
- В детстве Шоичи хотел стать музыкантом
- Хороший стратег (канон же, да?)
11.07.2011 в 17:42

Канон:
-недолюбливает Гло Ксинию
-спланировал вместе TYL!Тсуной и TYL!Хибари военные действия против Миллефиоре
-во время учёбы в университете создал Чойс

Фанон:
-на самом деле, именно Шоичи хотел завоевать мир и ради этого использовал Бьякурана
11.07.2011 в 19:48

Если Вы после этого хотите его записать в плаксы, то тогда факт должен выглядеть как "В детстве Шоичи был плаксой". Потому что ну где, где он плакал в TYL-арке?
И всё равно у меня как-то не получается считать его плаксой. Вот Ламбо - плакса. А Шоичи - нервный.

Ламбо - пятилетка, и не нытик, а капризный и балованный, к тому во взрослой версии Ламбо поистине невозмутим, а Шоичи как был смышленой размазней так и остался.
11.07.2011 в 20:22

Я не собираюсь обсуждать здесь Ламбо, я привела его в пример только для того, чтобы напомнить Вам, как выглядит плакса. Плакса - это человек, который часто плачет. Не больше, не меньше. (Причём в не зависимости от возраста, и используется данное слово в подавляющем большинстве случаев при описании детей.) Исходите, пожалуйста, из значения слова, иначе получится сбор не фактов, а впечатлений.
А "размазня" - даже не синоним "плаксы".
И с размазнёй я бы тоже поспорила, но это, думаю, уже будет вкусовщина. А вкусовщина как раз относится к области впечатлений.
11.07.2011 в 20:37

я привела его в пример только для того, чтобы напомнить Вам
надо думать головой, прежде чем приводить примеры. А то пример привели, а подумать что это отвлечет внимание забыла.

Исходите, пожалуйста, из значения слова, иначе получится сбор не фактов, а впечатлений.
Угомонили баттхерт. Шоичи в каноне ныл? Ныл. Канонный факт.
11.07.2011 в 21:10

Нытик - это не плакса. Так что из того, что Шоичи жаловался на что-либо, никак не следует, что он плакса. Вы упорно не хотите переформулировать своё утверждение напрямую; складывается впечатление, что Вы сколько угодно неподходящих значений готовы вместить в слово "плакса", лишь бы сохранить видимость верности указанного факта.
11.07.2011 в 21:14

я повторяю ещё раз: было такое что он плакал в каноне? раз было, значит канонный факт. Вы понимаете что такое канонный факт?
11.07.2011 в 22:01

Дело в том, что, судя по всему, Вы не понимаете, что такое плакса. Я привела Вам определение этого слова. Шоичи под него не подходит. Он определённо не тот человек, который часто плачет. Взрослым мы в манге его плачущим не видим, ни разу.
В детстве он плакал, да - в критических и неожиданных ситуациях, и я об этом писала. Писала и о том, что если Вы правда хотите после тех двух случаев из 13 главы считать его плаксой, тогда надо уточнить то время, в которое он плаксой являлся. Ведь на протяжении всего остального действия, где он играет заметную роль, Шоичи в манге взрослый. "Взрослый Шоичи много плачет" - это не канонный факт, подобное не упоминается в оригинальном произведении. А большинство остальных фактов, без привязки к определённому времени, отсылают нас к TYL-арке или распространяются на всю его жизнь. Но в факте про плаксу даже слова "был" нет.
Если же Шоичи появится в манге теперь, в настоящем времени, где ему 15, и окажется, что он действительно склонен часто плакать, тогда появятся другие факты, но пока их у нас нет. К тому же, я совсем не буду спроить с тем, что Шоичи в детстве был плаксой. Я бы не стала делать подобного вывода, но и протестовать против него тоже.

Возможно, Шоичи плакал в аниме? Я не знаю, я читала только мангу, возможно, в аниме всё иначе. Я буду очень благодарна, если Вы подскажете мне номера серий, где он плачет, будучи взрослым, если таковые имеются.
11.07.2011 в 22:27


В детстве он плакал, да - в критических и неожиданных ситуациях, и я об этом писала. Писала и о том, что если Вы правда хотите после тех двух случаев из 13 главы считать его плаксой, тогда надо уточнить то время, в которое он плаксой являлся.

уточнять нет необходимости, поскольку мы здесь собираем не факты_которые_происходят_ в_ ТИЛ!арке, а факты_которые_имели_место быть на протяжении всех временных отрезков канона.
11.07.2011 в 22:30

но вы можете предложить внести факт : в ТИЛ!арке Шоичи ни разу не заплакал :five:
11.07.2011 в 22:38

факты_которые_имели_место быть на протяжении всех временных отрезков канона.

Cкажите, пожалуйста. По вашему мнению, Шоичи плакал на протяжении ВСЕХ временных отрезков канона?
Нет.

Если я вас не так понял, переформулируйте.

*другой анон.
11.07.2011 в 23:07

Гость 2011-07-11 в 22:27
уточнять нет необходимости, поскольку мы здесь собираем не факты_которые_происходят_ в_ ТИЛ!арке, а факты_которые_имели_место быть на протяжении всех временных отрезков канона.
Я думаю, уточнять есть смысл, потому что в противном случае у нас могут в одном списке оказаться факты, противоречащие друг другу.
И поддерживаю Гостя 2011-07-11 в 22:38.

Гость 2011-07-11 в 22:30
но вы можете предложить внести факт : в ТИЛ!арке Шоичи ни разу не заплакал :five:
Шикарное предложение! :lol: :hlop: И для полноты картины его стоит поставить в сформированном выше списке четвёртым пунктом. XD Сейчас сделаю. Заодно ещё каких-нибудь фактов притащу.

*Анон, который начал спор.
11.07.2011 в 23:21

Если я вас не так понял, переформулируйте.
факты_которые_имели_место быть на протяжении любых временных отрезков канона.

Я думаю, уточнять есть смысл, потому что в противном случае у нас могут в одном списке оказаться факты, противоречащие друг другу. это не тот случай.
11.07.2011 в 23:24

Канон:
- в TYL!арке Шоичи ни разу не заплакал.
- Рост в настоящем - 155 см, в будущем (TYL!арка) - 178 см.
- Вес в настоящем - 48 кг, в будущем (TYL!арка) - 69 кг.
- Поклонник группы "Blood & Peppers", носит футболку с её названием.
- Очень часто за работой слушает музыку с CD-плеера.
- Музыка помогала ему преодолеть трудные времена, когда он вёл жизнь двойного агента, работая на Бьякурана.
- При любой возможности пренебрегает формой Милефиоре.
- По предложению Реборна Цуна принял Шоичи в Вонголу (после предательства Бьякурана).
- Часто зарабатывается так, что засыпает в неожиданных позах (и местах).
- После возвращения воспоминаний в прошлом (арка наследования), Шоичи связался со Спаннером и написал письмо Цуне.
11.07.2011 в 23:26

факты_которые_имели_место быть на протяжении любых временных отрезков канона.
То есть можно сказать: Занзас заморожен в глыбе льда, даже если это в остальное время Занзас не заморожен?
Потому что то же и с Шоичи. Плаксой он был лишь в детстве (и то в экстремальной ситуации). В ТИЛе он может быть нытиком, нервным, эмоциональным и шизиком (что еще вы придумали?). Но плаксой он в будущем не был.

это не тот случай.
Именно тот.
11.07.2011 в 23:36

в факте что зансаз заморожен в глыбе будет противоречие событиям канона, а то что шоичи плакса никаким событиям не противоречит. Только вашему образу мужественного Шоичи, или что вы там ещё придумали.
11.07.2011 в 23:50

а то что шоичи плакса никаким событиям не противоречит

Шоичи плакса противоречит хотя бы тому, что взрослый Шоичи не плакса. Поэтому вам и указали.

Только вашему образу мужественного Шоичи, или что вы там ещё придумали.

Главный выдумщик тут - это только вы. )
вам уже не раз указали на ошибку и довольно вежливо попросили переформулировать.
12.07.2011 в 00:12

фанон - Шоичи нравится только самым занудным девушкам, а ему нравятся боевые красотки типа Айрис, поэтому он ещё девственник.
12.07.2011 в 00:45

Мне очень отрадно, что не я одна придерживаюсь мнения, что Шоичи - не плакса. :)

Но я заметила, кажется, тот момент, когда наш спор попал в бесконечный цикл.
Попытка конструктивного предложения

* Анон, который начал спор.
12.07.2011 в 00:50

Фанон:
- Шоичи спит с Бьякураном
- Шоичи спит со Спаннером
12.07.2011 в 00:53

Лично я согласен )
*другой анон, который против плаксы-Шоичи.
12.07.2011 в 01:04

я не согласен, ишь ты, развели баттхерт
12.07.2011 в 01:07

Баттхерт тут только у вас.
Вам только указали на несоответствие.
12.07.2011 в 01:09

Прекратите флуд пожалуйста.
12.07.2011 в 01:14

фанон - иногда Шоичи перепадает секс с Айрис и она хлещет его своей плеткой в процессе
12.07.2011 в 01:14

Это не флуд. Это разбор факта.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии