00:38

Откопаем эту аудиодраму.
В ней предыстория к арке Кокуё и небольшой, если можно так выразиться, эпилог к ней же.

Интересующие меня моменты:
Реборн: Не знаю, что изменится от того, что Пламя предсмертной воли Цуны разрушило ауру тьмы, окружавшую Мукуро. Может быть, ничего... но может быть, есть шанс, что однажды мы снова встретимся.
<...>
Тикуса: Ну... Вы выглядите совсем не так, как обычно, и...
Мукуро: (смеется) Может быть. Я и сам толком не понимаю, в чем дело, но чувствую себя прекрасно.
Тикуса: Мукуро-сама...
Мукуро: Любопытно, может быть, это тоже сила Вонголы. Если так... Я еще сильнее хочу ее получить.
<...>
Мукуро: В тот миг я видел проблеск света. Огонь, который пылал во время сражения, был пламенем его жизни. Я бы хотел еще раз своими глазами увидеть это пламя. Оно не иллюзия; оно действительно существует. Я уверен, что еще встречусь с тобой. А пока... не так уж плохо спать здесь во тьме. До тех пор, пока меня не разбудит сияющий свет.


Получается, это Цуна, очистивший ауры тьмы, повинен в том, что Мукуро теперь такая няшечка?

Вопрос: ?
1. Цуна виноват! 
43  (47.78%)
2. Цуна не виноват! 
10  (11.11%)
3. Мукуро вам не няшечка! 
37  (41.11%)
Всего:   90

@темы: Rokudo Mukuro, Kokuyo gang, Sawada Tsunayoshi

Комментарии
25.03.2012 в 01:25

Какая Мукуро няшечка, ему хоть чисти ауру, хоть не чисти - он все равно Мукуро.
25.03.2012 в 01:32

Ну ТС же условно выражается. ТС, ты же условно?
25.03.2012 в 01:49

Ну ТС же условно выражается. ТС, ты же условно?
Ну, конечно же, условно! Блин, знал бы, что кто-то всерьез воспримет... охуел бы заранее :nea:
ТС.
25.03.2012 в 01:53

Нет, я понял, к чему ты, ТС, я просто не очень понял, в чем обвиняют Тсуну.
Я смотрю на Мукуро, и в упор не вижу изменений в поведении.
25.03.2012 в 02:01

в 01:53, изменения есть, просто они не на лицо.
Или ты, как некоторые одаренные, веришь Мукуро, когда он говорит, что уничтожит Вонголу?
25.03.2012 в 02:09

Я смотрю на Мукуро, и в упор не вижу изменений в поведении.
ты открой главу, скажем, 80ю и открой 378. И сравни.
25.03.2012 в 02:11

Я просто думаю, что он разносторонняя личность, и некоторые его качества нам раньше не показывали. Но в принципе можно и начало манги подогнать под няшку.
25.03.2012 в 02:11

Получается, это Цуна, очистивший ауры тьмы, повинен в том, что Мукуро теперь такая няшечка?
Ну, если считать эту драму каноном, то да.
25.03.2012 в 02:14

Ну, если считать эту драму каноном, то да.
Вроде бы в голосовании проводимом ранее большинство высказались за канон.

Я просто думаю, что он разносторонняя личность, и некоторые его качества нам раньше не показывали.
Проще сказать, он не плохой человек изначально, да только мир его подпортил. Но снова мы сталкиваемся с тем, что вернул его на путь добра и света Тунец :crazylove:
25.03.2012 в 02:16

А по-моему, как-то нелогично сравнивать Мукуро из арки Кокуе и Мукуро из, например, нынешней арки. Совсем разные ситуации же, и Мукуро ведет себя сообразно им. Было бы странно, если бы он в момент баттла с Цуной демонстрировал те же качества, что и при бытовом общении со своими))
25.03.2012 в 02:23

Совсем разные ситуации же, и Мукуро ведет себя сообразно им.
Мы сравниваем вне ситуаций.
Арка Кокуе. Мукуро типичный злодей, жестокий (вспомните избиение Хибанатора), помешанный на своей идее.
Пост-кокуе. Мукуро уже явно не псих, пускай и говорит Саваде "захвачу твое тело", но конечно же захватывать его не собирается, разве что в переносном смысле.
Перемена на лицо.
25.03.2012 в 02:26

Вроде бы в голосовании проводимом ранее большинство высказались за канон.
Кнопок натыкали и всё. С чего, почему - не объяснили.

Проще сказать, он не плохой человек изначально, да только мир его подпортил. Но снова мы сталкиваемся с тем, что вернул его на путь добра и света Тунец
Кулаком мозги вправил)))

Арка Кокуе. Мукуро типичный злодей, жестокий (вспомните избиение Хибанатора), помешанный на своей идее.
Пост-кокуе. Мукуро уже явно не псих, пускай и говорит Саваде "захвачу твое тело", но конечно же захватывать его не собирается.
Перемена на лицо.

Плюсую.

Правда, намёки на мукуцун не поддрживаю.
25.03.2012 в 02:30

Анон, может быть, я туплю, но не могу понять, как можно сравнивать вне ситуаций. В Кокуе мы его видели только в военном режиме, грубо говоря, вся арка - одна большая кампания Мукуро против всех. И Цуна, и Хибари, и все прочие, с кем он сражался - его враги, и он поступал с ними как с врагами.
Сейчас его противники - Вендиче, и против них он точно так же машет трезубцем. Ну да, эмоций меньше, но суть примерно та же - это враг, и вот его я сейчас завалю.
В быту мы его видим только сейчас. Тогда - не видели, и поэтому не можем судить о Мукуро того таймлайна во всей его полноте.

На мой взгляд, как-то так.
Сейчас спать уползаю, отвечу уже днем.
25.03.2012 в 02:30

Мукуро типичный злодей, жестокий (вспомните избиение Хибанатора), помешанный на своей идее.
Ну и правильно все, Хибари ему никто и почему бы и не избить, с чего ему вдруг о ком-то заботиться? Зато есть Чикуса и Кен, для которых он многое сделал и которые знают, какой он человек, и так открыто об этом и говорят Саваде.
Мукуро уже явно не псих, пускай и говорит Саваде "захвачу твое тело", но конечно же захватывать его не собирается, разве что в переносном смысле.
Откуда инфа, собирается он или нет? Я думаю, он и сейчас с радостью кого-нибудь изобьет, только сейчас не до этого - колечки появились, Хром, ребенок маленький, битва представителей, заботы полно, избивать и захватывать кого попало банально некогда.

Но снова мы сталкиваемся с тем, что вернул его на путь добра и света Тунец :crazylove:
Тунцу какбы по долгу службы положено.) Но вот вернулся ли Мукуро - это другой вопрос и он меня смущает.
25.03.2012 в 02:34

Сорри, только сейчас обратил внимание на то, что выше писали про помешанность на идее.
Вот это действительно было в прошлом и, похоже, нет в настоящем. Но тут можно долго спорить, Цуна этому причиной или нет. Лично мне кажется, что он, конечно, сыграл свою роль, но не только в нем дело.

Все, теперь точно ушел.
25.03.2012 в 02:36

Но тут можно долго спорить, Цуна этому причиной или нет. Лично мне кажется, что он, конечно, сыграл свою роль, но не только в нем дело.
А мне думается, что Мукуро просто решил, что живой Тунец прикольнее.)
25.03.2012 в 04:15

Зато есть Чикуса и Кен, для которых он многое сделал и которые знают, какой он человек, и так открыто об этом и говорят Саваде.

Которых в арке Кокуйо Мукуро готов пустить в расход, если надо, и с другими членами команды не в столь близких отношениях.

Теперь же у нас Мукуро - отец семейства. Не то чтобы он готов на баррикады ради друзей лезть, но уже не так бездумен в плане расхода своих соратников.
25.03.2012 в 04:30

Которых в арке Кокуйо Мукуро готов пустить в расход, если надо, и с другими членами команды не в столь близких отношениях.
Я почему-то вспомнил няшную Юни, которая во время чойса запросто предлагала перебить всю свою семью. Ибо ситуация располагала. Сказала такую фразу "они поймут".
Думается мне, Мукуро чем-то похожим руководствовался. Цель оправдывает средства, ребята все равно перед ним в неоплатном долгу, они все трое - совершенно без будущего.
25.03.2012 в 11:33

Зато есть Чикуса и Кен, для которых он многое сделал и которые знают, какой он человек, и так открыто об этом и говорят Саваде.
Не скажи, анон! Чикусе с Кеном он сделал только то, что вытащил их из Эстранео на тот момент.
Как раз-таки в Кокуё-арке отношение к ним было "положу их ради своей цели", а после "рискну свободой, но спасу их"

Я почему-то вспомнил няшную Юни
Юни может и няшна, но с Мукуро её не сравнить. У неё Великие и Высшие цели.
Да, для мукуро его цели тогда тоже была Великой. Но почему сейчас она таковой не является?
Что-то в нём изменилось.

что вернул его на путь добра и света Тунец
Я, кстати, несогласна, что он его куда-то "вернул". Как будто Мукуро до этого был на пути бобра, а тут вдруг что-то в голову стукнуло перебить мафию.
Нет. Скорее, из-за Савады он мог как-то пересмотреть свои взгляды.
А с привязкой к этой драме - он смог их пересмотреть, потому что тёмная аура его не держала, или что там сценаристы имели в виду.
25.03.2012 в 11:40

Лично мне кажется, что он, конечно, сыграл свою роль, но не только в нем дело.
Плюсую.
Честно говоря, у меня даже такое ощущение, что Мукуро сейчас говорит про свой захват мафии только затем, чтобы его не обвинили в том, что он тупо слился и передумал после стольких усилий.:alles:
25.03.2012 в 11:46

А мне думается, что Мукуро просто решил, что живой Тунец прикольнее.)
А он разве хотел его убивать? Нет, если бы он его убил, то не смог бы захватить тело.
25.03.2012 в 11:56

Чикусе с Кеном он сделал только то, что вытащил их из Эстранео на тот момент.
Не уверен, анон. Мне в мангу лезть лень, но там где-то в арке Кен говорит, что вот, дескать, впервые появилось место, куда мы могли вернуться. То есть Мукуро их не просто "вытащил" и отправил пинком на все четыре стороны. Ну и вообще, субъективная имха гласит, что они так за него цепляются не потому что он там лаборатории перебил и дал им возможность удрать. Не только из-за этого.

Я, кстати, несогласна, что он его куда-то "вернул". Как будто Мукуро до этого был на пути бобра, а тут вдруг что-то в голову стукнуло перебить мафию.
По-моему, так вполне себе можно сказать, что вернул. По-моему, Мукуро сам по себе в общем-то неплохой человек. Просто детская психика - штука восприимчивая. Вот представь, анон: ребенка вырывают из привычной обстановки - хоть семьи, хоть приюта, хоть уличной подворотни, без разницы, все равно это привычный мир, в котором он существует - и притаскивают в какую-то лабораторию, где на таких же детях ставят опыты, а мужики с каменными лицами расстреливают тех, с кеми опыты не удались. И все это - под кодовым словом "мафия". С ребенка станется решить, что мафия - абсолютное зло, которое надо из этого мира вытравить.
Лично я склонен думать, что он и семью Ланчии перебил примерно по этим же причинам. Не имеет значения, насколько хорошо или плохо они к нему относились - это мафия, это зло, они только притворяются хорошими, а на самом деле такие же. Все, цель найдена, ракеты запущены.
И тут !внезапно появляется вот это взъерошенное чудо в перьях, которое Цуна, и показывает, что в общем-то бывает такая мафия, которая не пляшет канкан на трупах, не насилует женщин и не ставит опыты над детьми. У Цуночки же мотивация как на ладони, все эти его "защитить" и прочее. И вот с этим фактом Мукуро уже предстоит жить.
Короче, пересмотрел он свои взгляды, я считаю.
25.03.2012 в 12:22

Мне в мангу лезть лень, но там где-то в арке Кен говорит, что вот, дескать, впервые появилось место, куда мы могли вернуться.
Можешь не лезть, там так и говорится, да. Но по факту Мукуро просто вытащил их и позвал с собой бить мафию. А они и согласились - вот так у них и появилось место, куда возвращаться. Но это не значит, что Мукуро ради нихмного чего сделал. Так совпало.

субъективная имха гласит, что они так за него цепляются не потому что он там лаборатории перебил и дал им возможность удрать. Не только из-за этого.
Моя субъективная имха говорит, что за таким лидером грех не тянуться.
Ведь они были детьми, но ничего, выжили, бандитами не стали, с голоду не померли, клеем не снюхались. Значит, Мукуро неплохо рулил этой компашкой.

По-моему, Мукуро сам по себе в общем-то неплохой человек. Просто детская психика - штука восприимчивая.
Анон, ты так говоришь, будто можно родиться плохим или хорошим:susp: С детства же всё и закладывается, нет такого, что до восьми лет был няшей, а в восемь стал на Путь Зла.

С ребенка станется решить, что мафия - абсолютное зло, которое надо из этого мира вытравить.
Лично я склонен думать, что он и семью Ланчии перебил примерно по этим же причинам.

Анон, да ты просто кэп. Ясное дело, наче зачем Амано вообще давала бы эти флэшбэки.

Я не считаю, что тут вообще можно рассматривать ситуацию как "Мукуро был плохим, а стал хорошим"
Я считаю, ситуацию надо рассматривать как "Мукуро придерживался сначала одних взглядов, а теперь других"

показывает, что в общем-то бывает такая мафия, которая не пляшет канкан на трупах, не насилует женщин и не ставит опыты над детьми.
А вот тут, я считаю, уже другой разговор, про мафию и место Цуны в ней.
Вообще у меня есть фанон, в котором Мукуро узнаёт в Цуне единомышленника, и они вместе дают прикурить мафиозному миру.
25.03.2012 в 12:37

Но это не значит, что Мукуро ради нихмного чего сделал.
Значит, Мукуро неплохо рулил этой компашкой.
Ты не усматриваешь противоречия в собственных словах, нет? Ну либо у нас с тобой разные понятия о "много сделал". По-моему, если неплохо рулил - так уже много сделал.

С детства же всё и закладывается, нет такого, что до восьми лет был няшей, а в восемь стал на Путь Зла.
Да блин, я не говорю, что он был няшей, а потом встал на путь зла. Я говорю, что он в принципе не злобная тварь, даже при учете того, что ты называешь путем зла. Потому что для него это не путь зла, а вполне логичное решение: уничтожить то, что показало себя именно как абсолютное зло.

Анон, да ты просто кэп. Ясное дело, наче зачем Амано вообще давала бы эти флэшбэки.
Да, я кэп. Извини, я предпочитаю в споре разложить по полкам свои доводы, мне же потом проще. Если тебе это так мешает - пропускай. Что касается флэшбэков - бывали дискуссии, где это приходилось доказывать. Пардон, я же не знаю, очевидно тебе то, что я говорю, или у тебя какое-то другое мнение.

Я считаю, ситуацию надо рассматривать как "Мукуро придерживался сначала одних взглядов, а теперь других"
Ну дык о чем и речь.
Я глянул свои предыдущие посты - похоже, я сам запутался. Короче, я имел в виду, что Мукуро как был няшечкой/не няшечкой (с), так ей же и остался, просто взгляды несколько откорректировал.
25.03.2012 в 13:06

у либо у нас с тобой разные понятия о "много сделал".
Очевидно, да. Одно дело, заботился из любви и привязанности, другое - на пути к цели.

Я говорю, что он в принципе не злобная тварь
А все люди не злобные твари, если так-то.
Просто ты говоришь: "сам по себе неплохой человек". Что значит это "сам по себе"?

Короче, я имел в виду, что Мукуро как был няшечкой/не няшечкой (с), так ей же и остался, просто взгляды несколько откорректировал.
Ну так это другое дело!
В общем, я пыталась доказать тебе то, что ты пытался доказать мне:lol:
25.03.2012 в 13:18

А все люди не злобные твари, если так-то.
Да не, почему сразу все. Вот применительно к нашему случаю: одно дело - пытаться замочить всех, кого он там замочил/пытался замочить, просто потому что они мордой не вышли. И совсем другое - пытаться их всех замочить, потому что они очевидно приносят только плохое. Первое, я считаю, будет относиться к злобной твари. А второе в принципе можно понять и даже оправдать при желании.
Мне вообще кажется, что мукуровское "уничтожу мафию" - это идея формата "я сделаю мир лучше", извращенная, но по сути именно такая. Хотя черт его знает, может быть, я ошибаюсь. В эту мою систему не укладывается его дальнейшее желание утопить мир в крови)
25.03.2012 в 14:27

Сорри, только сейчас обратил внимание на то, что выше писали про помешанность на идее.Вот это действительно было в прошлом и, похоже, нет в настоящем. Но тут можно долго спорить, Цуна этому причиной или нет.
Я не вижу других условий, которые бы повлияли на Мукуро. И других людей тоже невижу. Это уж точно неЧикуса и Кен. Кроме Цуны там некому было менять Мукуро.
25.03.2012 в 15:08

это идея формата "я сделаю мир лучше"
Несомненно, учитывая его слова о том, что он хочет превратить "этот уродливый мир в чистое и красивое море крови".
25.03.2012 в 15:10

Кроме Цуны там некому было менять Мукуро.
А чем Цуна так его поменял? Только что ауру подправил?
25.03.2012 в 15:36

Несомненно, учитывая его слова о том, что он хочет превратить "этот уродливый мир в чистое и красивое море крови".
Ну так да, уродливый мир - в чистое и красивое.
Но это материя темная, тут я и сам в своих фанонах путаюсь. Не буду спорить.

Кроме Цуны там некому было менять Мукуро.
У меня учитель часто говорил, что никого не может ничему научить. Человек может только научиться сам, а его, учителя, дело - показать, как надо. Поэтому мне не нравится формулировка "Цуна поменял Мукуро". Имхо, Цуна дал толчок, что ли. Мукуро мог его образ действий/мышления/etc. принять к сведению или не принять. Он принял, пересмотрел свои взгляды и изменился, если угодно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail