16:25 

Дело №334

Cervello
Пишет Гость:
14.06.2012 в 15:40


Никак не могу понять, каким именно образом Битва Представителей поможет отобрать семь кандидатов в новые Аркобалено. Вот, допустим, победил Цуна, к этому моменту все остальные участники из его команды выбыли, как будут еще шесть кандидатов в Аркобалено определяться?

URL комментария

@темы: Arcobaleno, Канон, Фанон

Комментарии
2012-06-14 в 16:32 

Я считаю, Клетчатый будет наблюдать и отбирать сам, вне зависимости от того, кто победит и кого вынесут.

URL
2012-06-14 в 16:33 

Я считаю, Клетчатый будет наблюдать и отбирать сам, вне зависимости от того, кто победит и кого вынесут.
+1

URL
2012-06-14 в 16:38 

Я считаю, Клетчатый будет наблюдать и отбирать сам, вне зависимости от того, кто победит и кого вынесут.
Мне интересно, как бы он решил дело с пламенем. Если все сильнейшие - небо?

URL
2012-06-14 в 16:54 

Мне интересно, как бы он решил дело с пламенем. Если все сильнейшие - небо?
Не думаю, что сильнейший - это обязательно босс. Может, он, наблюдая за битвами, вычислял сильнейшего в каждом виде пламени.
А может, этот критерий и вовсе ничего не решает. Я немного не поняла, как отбирали нынешних Аркобалено. Разве не просто за их таланты? Ну, Реборн - офигенный киллер, Верде - ученый и т. д? Почему бы Клетчатому снова не смотреть главным образом на личностные характеристики? Видимо, идентичность Пламени и соски Аркобалено не принципиальна...

URL
2012-06-14 в 16:57 

Видимо, идентичность Пламени и соски Аркобалено не принципиальна...
Ну, на примере Лал и Колоннелло это и так...

URL
2012-06-14 в 16:58 

Аноны, а в манге говорили, что у новых аркобалено тип пламени меняется или только в аниме?

URL
2012-06-14 в 17:04 

а в манге говорили, что у новых аркобалено тип пламени меняется или только в аниме?
В манге не было Оо Там было только про то, что у Лал из-за неудачного стечения обстоятельств пламя пустышки отличалось от собственного.

URL
2012-06-14 в 17:07 

Там было только про то, что у Лал из-за неудачного стечения обстоятельств пламя пустышки отличалось от собственного.
О, так что-то таки было, это я плохо спросил. Спасибо! :)

URL
2012-06-14 в 17:16 

Верде - ученый и т. д? Почему бы Клетчатому снова не смотреть главным образом на личностные характеристики?
Вот станет Шоичи новым Аркобалено, лол. За личностные характеристике и чтобы традицию одного ученого в команде соблюсти, хотя не участник и почти не привлекался.

URL
2012-06-14 в 17:23 

Вот станет Шоичи новым Аркобалено, лол.
А аркобалено тумана - внизапна Хром. Вот ангсту было б!

URL
2012-06-14 в 17:26 

А аркобалено тумана - внизапна Хром. Вот ангсту было б!
Кому как. ММ бал закатила бы :-D

URL
2012-06-14 в 17:27 

ММ бал закатила бы
А если бы Мукуро э... остался верен Хром? :smirk:

URL
2012-06-14 в 17:29 

А аркобалено тумана - внизапна Хром. Вот ангсту было б!
Ей органы свои еще надо поддерживать, может оказаться не годна по здоровью.

URL
2012-06-14 в 17:32 

А если бы Мукуро э... остался верен Хром?
что значит если бы? :gigi: Ну, пусть будет верен, чо, не жалко. Все равно Хром с ее здоровьем помноженным на проклятие долго не протянет ))

URL
2012-06-14 в 17:36 

Я ж говорю: было б агнсту!

URL
2012-06-14 в 18:34 

ММ бал закатила бы
Вы слишком плохого мнения о ММ.

URL
2012-06-14 в 18:53 

Вы слишком плохого мнения о ММ.
Ничего подобного, она мне нравится. А Хром ей - нет.

URL
2012-06-14 в 18:59 

Семь аркобалено - все лидеры команд.

URL
2012-06-14 в 19:30 

Семь аркобалено - все лидеры команд.
Занзас - аркобалено... Только представьте! Лоооооол. :gigi:

URL
2012-06-14 в 19:37 

И Емицу что ли тоже? :susp:

URL
2012-06-14 в 20:06 

Семь аркобалено - все лидеры команд.
И трое - с пламенем неба.

URL
2012-06-14 в 22:54 

Семь аркобалено - все лидеры команд.
Но за каким чертом в таком случае вообще соревнования?

И Емицу что ли тоже?
Кстати, примечательно: Цуна решился привлечь к делу и Мукуро, и Бьякурана, и Занзаса, а вот дарагому папулечке в доверии отказал? Или их разговор просто не показали?

URL
2012-06-14 в 23:47 

Но за каким чертом в таком случае вообще соревнования?
Вот да. Просто бессмысленно выбирать среди них, кто сильнее, ибо все равно все пройдут.
И еще если бы он выбирал бы команду-победителя, то было бы строгое правило: 7 человек с боссом, не больше, не меньше. А тут у Юни было много людей, а у Фонга - всего один Хибаратор. И тот самослился.

Кстати, что еще наталкивает меня на мысли о том, что пламя и соска не обязаны быть идентичными... Реборн вот у нас связан с мафией, он мог быть вполне в курсе касательно пламени еще до превращения. Луче - крестная матушка - тоже. Вайпер - обязательно ли иллюзионистам использовать пламя, не припоминаю, но тоже возможно. А остальные? Хотя бы тот же Скалл? Он вроде тогда еще не был при семье? В общем, это я к тому, что если они сами могли не знать, какого цвета у них пламя, как же их "распределил" бы Клетчатый?
Хотя с типами пламени вообще путаница, если честно. Есть ведь помимо привычных "погодных" еще куча других. Честно говоря, я склоняюсь к теории, что существует пламя разных "частот", и какая-то частота приоритетна, а уж каким оно будет, зависит от "фильтра" - кольца, соски и т. д.

URL
2012-06-15 в 09:04 

В общем, это я к тому, что если они сами могли не знать, какого цвета у них пламя, как же их "распределил" бы Клетчатый?
А если он более прошарен в этом вопросе, чем они? Ему не обязательно получать информацию о типе их пламени от них самих, если он может определить его сам.

Иллюзии создаются из Пламени Тумана. Иллюзии же без него - это разве что то правило Маммон, которое она ввела в битве, и то не факт, что там не участвовало пламя.

Честно говоря, я склоняюсь к теории, что существует пламя разных "частот", и какая-то частота приоритетна, а уж каким оно будет, зависит от "фильтра" - кольца, соски и т. д.
:hmm: То есть частота не влияет на тип пламени, а фильтр фильтрует как раз по типам, и самый широкий спектр (меньше всего отфильтровывает) - Небо.

URL
2012-06-15 в 18:28 

То есть частота не влияет на тип пламени, а фильтр фильтрует как раз по типам, и самый широкий спектр (меньше всего отфильтровывает) - Небо.

С чего вы взяли, что Небо - это мешанина всех типов Пламени?
Это один из типов Пламени со своим особенным свойством. Иначе так бы и говорили, что Небо - это все остальные типы Пламени вместе.

URL
2012-06-15 в 18:28 

Я считаю, Клетчатый будет наблюдать и отбирать сам, вне зависимости от того, кто победит и кого вынесут.

Согласен.

URL
2012-06-15 в 19:16 

С чего вы взяли, что Небо - это мешанина всех типов Пламени?
Ну вот если предположить, что есть только частота и фильтр, направленный на "отсев" по спектру пламени, то очень даже можно такое предположить.

URL
2012-06-15 в 19:26 

что есть только частота

Лал прямо сказала: семь видов волн (соответственно, семь частот), семь видов пламени, семь видов колец, семь видов коробочек.

Не знаю, откуда вылезли Шимон и Пламя Ночи. Амано сама порушила свою же систему.

Если бы Небо было мешаниной этих частот, то так и говорилось бы: ШЕСТЬ видов частот, которые вместе будут Небом.
А так у Неба есть своя особенная частота и все.

URL
2012-06-15 в 19:27 

Это ж, в конце-концов - РАДУГА.
Вы частоту оранжевого спектра тоже соединением всех других спектров назовете?

URL
2012-06-15 в 19:40 

Вы частоту оранжевого спектра тоже соединением всех других спектров назовете?
А вы считаете, канон реборна базируется на законах оптики?))
Выше предположили, я пытаюсь развить эту мысль. Не знаю, что имел ввиду предыдущий оратор и правильно ли я его поняла про разницу в типе пламени и частоте: Честно говоря, я склоняюсь к теории, что существует пламя разных "частот", и какая-то частота приоритетна, а уж каким оно будет, зависит от "фильтра" - кольца, соски и т. д. Я пыталась развить эту мысль.
Но если уж двигать оптику дальше, можно предположить, что семь типов пламени - семь разных, прости господи, частот, а наборы колец являются поляризаторами.

URL
2012-06-15 в 19:58 

А вы считаете, канон реборна базируется на законах оптики?))

Пока не завелась вся эта канитель с Шимон и Пламенем Ночи, я думал, что Радуга - это радуга со своими цветами.

Но если уж двигать оптику дальше, можно предположить, что семь типов пламени - семь разных, прости господи, частот, а наборы колец являются поляризаторами.

Почему прости господи-то?

"Свет — электромагнитное излучение, испускаемое нагретым или находящимся в возбуждённом состоянии веществом, воспринимаемое человеческим глазом. Нередко, под светом понимают не только видимый свет, но и примыкающие к нему широкие области спектра. Исторически появился термин «невидимый свет» — ультрафиолетовый свет, инфракрасный свет, радиоволны. Длины волн видимого света лежат в диапазоне от 380 до 740 нанометров, что соответствует частотам от 790 до 405 терагерц, соответственно."

наборы колец являются поляризаторами.

С этой формулировке я согласен.

URL
2012-06-15 в 20:00 

Лал как раз говорила о волнах в теле, которые проходят через обработку характером и кольцом.
Итого у нас два преобразователя - сам человек и его кольцо.
Поэтому у человека могут быть много типов волн (как и говорит Лал), но одно преобладающее. Как Урагана у Гокудеры, а все остальные - вспомогательные.
А кольцо как раз очищает пламя (поляризует) до того, какое надо.

URL
2012-06-15 в 20:18 

наборы колец являются поляризаторами.

Тогда у Занзаса и Тсуны пламя одинаковое, но другая полярность?

URL
2012-06-15 в 20:24 

Почему прости господи-то?
Вот ниже уже канон процитировал, хорошо, раз в каноне сказано про волны, пусть это будут волны. Но где-то эти волны должны преобразовываться во что-то иное, потому что то, как выглядит Пламя и как оно взаимодействует с окружающей средой, как-то очень сомнительно напоминает ЭМ-излучение. Кроме Грозы. В смысле, все аналогии более чем относительны, и базируясь на законах физики, мы вряд ли выведем что-то путное в плане канона. Разве что какой-нибудь зубодробительный фанон сочиним.

Можно ещё предположить, что выпускаемое Пламя - это заряженная субстанция, тогда кольца служат для того, чтобы создать токамак, не только удерживающий в своих границах, но и направляющий Пламя.

URL
2012-06-15 в 20:29 

Тогда у Занзаса и Тсуны пламя одинаковое, но другая полярность?
У Занзаса же, помимо прочего, какое-то Пламя особенное. То есть там разница в самом типе.
Но возможно да, у них пламя изначально поляризовано, и кольцо Неба "глушит" какое-то направление поляризации, и с Занзасовским оно как раз не совпало.

URL
2012-06-15 в 20:56 

Но где-то эти волны должны преобразовываться во что-то иное,

Если так, то получается:
тело преобразовывает энергию волн в энергию Пламени Предсмертной Воли
кольцо очищает до определенного вида
после чего в коробочке оно преобразуется в оружие

и кольцо Неба "глушит" какое-то направление поляризации, и с Занзасовским оно как раз не совпало.

А в случае с Тсуной случилось полное совпадение?

URL
2012-06-15 в 20:56 

При наличии внешнего магнитного поля в плазме возможно существование семи типов низкочастотных (или магнитогидродинамических) волн: двух альфвеновских, двух быстрых магнитозвуковых, двух медленных магнитозвуковых и одной энтропийной волн.
((c))
:lol:

URL
2012-06-15 в 20:59 

двух альфвеновских, двух быстрых магнитозвуковых, двух медленных магнитозвуковых и одной энтропийной волн.

и снова эта семерка )

теперь давайте распределим пламя по видам плазменных волн, что ли :lol:

Небо - одна энтропийная, это точно )

URL
2012-06-15 в 21:09 


и снова эта семерка )

Сейчас окажется, что таки действительно основа мироздания, и выяснится, что Амано прошаренный физик. :lol:

теперь давайте распределим пламя по видам плазменных волн, что ли
Одна из медленных - это определённо Дождь, она же медленная, а дождь останавливает, замедляет. :lol:

URL
2012-06-15 в 21:39 

Тогда другая медленная - это Гроза - окаменение )
Одна из быстрых - Солнце - ускоряет, другая - Облако - как приумножение
Остается Ураган и Туман - одно создает, другое уничтожает - оба преобразуют энергию в другой вид и без оружия.

Сейчас окажется, что таки действительно основа мироздания, и выяснится, что Амано прошаренный физик.

Ну, вроде как была же теория, что свет - основа мироздания?
Про теорию струн я вообще только краем уха слышала, но, если б тут был специалист, может и увязал бы. :lol:

URL
2012-06-15 в 21:39 

огда другая медленная - это Гроза - окаменение )

То есть, кристаллизация. То же ж замедляет движение частиц.

URL
2012-06-15 в 21:44 

Остается Ураган и Туман - одно создает, другое уничтожает - оба преобразуют энергию в другой вид и без оружия.
Ну, альфеновские волны отличаются тем, что переносят энергию с наименьшими потерями, но ок.

Ну, вроде как была же теория, что свет - основа мироздания?
Не знаю, не видела.

Про теорию струн я вообще только краем уха слышала, но, если б тут был специалист, может и увязал бы.
Бгг. Надо поинтересоваться. Но количество струн, вроде бы, не ограничивается семью.

URL
2012-06-15 в 21:47 

Не знаю, не видела.

А я где-то видела, но "это было давно и неправда" )

Ну, альфеновские волны отличаются тем, что переносят энергию с наименьшими потерями, но ок.

В статье, на которую ссылалась вики, говорилось, что могут и преобразовываться в другие виды энергий.
Но да, я в этом не шарю )

Но количество струн, вроде бы, не ограничивается семью.

Ну, скрестите теорию струн и радугу и получите семь основ мироздания :lol:

URL
2012-06-15 в 21:49 

А потом выяснится, что руда, из которой сделано Три-ни-сетто - это кристаллизованный свет :lol:

URL
2012-06-15 в 21:50 

Ну, скрестите теорию струн и радугу и получите семь основ мироздания
Боюсь, какая-то радуга в струнном масштабе - слишком незначительное явление :lol:

URL
2012-06-15 в 21:52 

Боюсь, какая-то радуга в струнном масштабе - слишком незначительное явление

"Радуга" в том смысле, что там выявится семь основных нот или еще чего там может быть в Три-ни-Сетто количестве )

URL
2012-06-15 в 21:53 

В статье, на которую ссылалась вики, говорилось, что могут и преобразовываться в другие виды энергий.
Но да, я в этом не шарю )

А, да, есть такое.
Да я тоже не шарю :lol: Но смотри-ка, у нас даже обоснуй есть!

URL
2012-06-15 в 21:55 

"Радуга" в том смысле, что там выявится семь основных нот или еще чего там может быть в Три-ни-Сетто количестве )
Гармония мироздания, угу))

А потом выяснится, что руда, из которой сделано Три-ни-сетто - это кристаллизованный свет
Бери шире! Кристаллизованное ЭМ-излучение! Всё сразу! Древняя, так сказать, окаменелость, сродни ископаемым.

URL
2012-06-15 в 21:55 

Но смотри-ка, у нас даже обоснуй есть!

Познавательная физика с Реборном :lol:

URL
2012-06-15 в 22:00 

Бери шире! Кристаллизованное ЭМ-излучение! Всё сразу! Древняя, так сказать, окаменелость, сродни ископаемым.

Материал, из которого сделана вся материя в мире! В концентрированном и кристаллизованном виде!
И т.д. и т.п. :lol:
И заставить ее светиться может только человеческая решимость, имеющая частоту основы мироздания, входящую в резонанс с камнем и заставляющая руду высвобождать заточенную в ней энергию.

Усе, разобрались :lol:

Гармония мироздания, угу))

:lol:

URL
2012-06-15 в 22:05 

Материал, из которого сделана вся материя в мире! В концентрированном и кристаллизованном виде!
И заставить ее светиться может только человеческая решимость, имеющая частоту основы мироздания, входящую в резонанс с камнем и заставляющая руду высвобождать заточенную в ней энергию.

Зубодробительный фанон сформирован, йе! :vict:

URL
2012-06-15 в 22:07 

Зубодробительный фанон сформирован, йе!

Поздравляю!

:friend:

Так, а начинали мы с того, что Небо - это отдельный элемент со своими собственными свойствами как и у любого другого элемента системы.

URL
2012-06-15 в 22:07 

Зубодробительный фанон сформирован, йе!

Че-то мне Мадока вспомнилась со всеми этими самоцветами души и пр.

URL
2012-06-15 в 22:07 

аноны, ну вы жжоте :hash: пойду встрою в фанон обоснуй, спасибо вам :hlop:

URL
2012-06-15 в 22:10 

Боже, это чудесно.

URL
2012-06-15 в 22:14 

:hlop:

URL
2012-06-15 в 22:15 

Так, а начинали мы с того, что Небо - это отдельный элемент со своими собственными свойствами как и у любого другого элемента системы.
Возможно.
:friend:

Я вообще искала, почему крона Солнца горячее его поверхности, а тут они! Волны в плазме, и семь штук как на заказ.
Аж коммент пропустила с финалом предыдущей теории.
Если так, то получается:
тело преобразовывает энергию волн в энергию Пламени Предсмертной Воли
кольцо очищает до определенного вида
после чего в коробочке оно преобразуется в оружие

Да)

А в случае с Тсуной случилось полное совпадение?
Да)


Мы не жжём, мы курим! :lol:
пойду встрою в фанон обоснуй, спасибо вам
Пожалуйста)

URL
2012-06-15 в 22:29 

А что за фанон?

URL
2012-06-15 в 22:35 

Интересно, а Пламя Ночи тогда что? Ультрафиолет или инфракрасное излучение?
Курим дальше )

URL
2012-06-15 в 22:46 

Интересно, а Пламя Ночи тогда что? Ультрафиолет или инфракрасное излучение?
Курим дальше )

фоновое реликтовое? :hmm:

URL
2012-06-15 в 22:58 

Интересно, а Пламя Ночи тогда что? Ультрафиолет или инфракрасное излучение?
Курим дальше )

УУУУУЛЬТРАААААФИИИИИОООООЛЕЕЕЕЕТ

URL
     

Анонимный Реборн!

главная