Ciaossu!
Пишет Гость:
27.12.2010 в 21:24


Бесит отношение фэндома к женским персонажам. И заявления, что-де "гет в Реборне неуместен".
Блджад, я сам яой шипперю, но когда я в который раз слышу про "кухонных рабынь" и всякое нелеципрятное в адрес Адель, мне становится грустно.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
116  (62.7%)
2. Не согласен! 
49  (26.49%)
3. Мне всё равно! 
20  (10.81%)
Всего:   185

@темы: fandom

Комментарии
27.12.2010 в 21:35

Ну смотря какой гет... Вот мне например нравится Рехэй/Хана, Колонелло/Лар, Бел/Мамон. От других героинь просто уже тошнит. Бьянки заебала еще на фесте, Хару пиздец, Киоко не интересна(хотя почитал бы что-нибудь с ней), Хром на любителя... А Адель настолько шикарна, что нет такого мужчины, который с ней может гармонировать, имхо.
27.12.2010 в 21:45

Они все на любителя, анон. Просто если тебе не нравится, не надо говорить "неинтересная". Кому-то интересная, кого-то не заебала.
27.12.2010 в 21:52

Бел/Мамон
Там же не говорилось ни разу прямо, что это девушка. И, вроде бы, в своей кэрэктер сонг Маммон поёт про себя "боку ва". Так что по умолчанию он всё равно мужского пола, пока не будет доказано обратное мангакой.

28.12.2010 в 09:04

Там же не говорилось ни разу прямо, что это девушка.
Но там и не говорилось обратного. С какой стати мужской пол у нас по умолчанию?

И, вроде бы, в своей кэрэктер сонг Маммон поёт про себя "боку ва". Так что по умолчанию он всё равно мужского пола, пока не будет доказано обратное мангакой.
Ну, это для вас. Для меня наоборот. А эти песни имеют отношение к канону? Всмысле, их сама Амано придумывала? Просто интересно.
28.12.2010 в 09:51

Гоку/Шиттопи мой любимый пейринг с недавних пор. :inlove:

А вообще, люто плюсую ТС - женоненавистничество в фэндоме приняло какие-то глобальные размеры, я такого больше нигде не видела.
28.12.2010 в 11:48

Кухонные рабыни несказанно бесят, ибо {здесь мог быть нелестный эпитет}. А Адельхейд, ШиттоПи, Лал и остальных за что не любят?..
28.12.2010 в 12:13

а меня кухонные рабыни бесили, пока я мангу нне почитала. Они меня бесили в первую очередь почему? Потому что, пока парни сражаются, жилы рвут, и вообще там кульминация сюжета, нам показывают этих двух дурочек, обсуждающих уборку. :hang: Но это всё анимешный филлер, в манге таких моментов раз-два и обчёлся, и девочки вообще не бесят, а вполне себе симпатичны.
Мне правда, в отличии от большинства, Хару нравится больше Кьёко, ну не люблю я тапких вечно улыбчивых героинь. Но в целом обе - приятные персонажи.
28.12.2010 в 12:14

Феминистки детектед.

Да ладно вам. Мы смотрим это аниме не ради воплей "ТСУНАКУУУУУУУН!!111111111", а ради яоя. А бабе в яое делать нечего - затрахают и не заметят.
28.12.2010 в 12:16

Да ладно вам. Мы смотрим это аниме не ради воплей "ТСУНАКУУУУУУУН!!111111111", а ради яоя.
Кто-то ради яоя, а кому-то интересен сюжет.
28.12.2010 в 12:18

А как жи вопли на канонизации? Какая ярая поклонница матриархата ляпнула "Гет, потомушта канон"?????

Сюжет всем интересен. Даже анону-яойщику. Но анона-яойщика бесит, когда его любимых персонажей складывают в штабеля среди этих деффачек. Совершенно не задумываясь.
28.12.2010 в 12:22

Мы смотрим это аниме не ради воплей "ТСУНАКУУУУУУУН!!111111111", а ради яоя
говорите за себя. Кто-то смотрит это аниме ради сюжета, и в сюжете представьте, яоя нет.

Но анона-яойщика бесит, когда его любимых персонажей складывают в штабеля среди этих деффачек. Совершенно не задумываясь.
Мне, анону-яойщице тоже ужасно неприятно, когда моих любимых персонажей складывают в штабеля среди каких-то левых мужиков, которых они видели раз в жизни.
Не вижу приницпиальных отличий между гетом и яоем в фэндоме.
28.12.2010 в 12:24

Сюжет всем интересен. Даже анону-яойщику. Но анона-яойщика бесит, когда его любимых персонажей складывают в штабеля среди этих деффачек. Совершенно не задумываясь.
Ну это да, полнейший бред. Причём ладно бы хоть какие-то намёки были, так нет же, они найдут и Мукуро/Кёко, и Хибари/Хару и прочие тупые пейринги, когда персонажи даже и не встречались.
28.12.2010 в 12:27

ну и чем, скажем, Хибари/Хару хуже чем, например, Занзас/Мукуро? Ведь точно так же, персы знакомы шапочно, никакого взаимодействия между ними нет, сам по себе пейринг дикий. Но во втором случае сексапильные парни, поэтому все только "за". А в первом случае богомерзкий гет, ага :hang:
28.12.2010 в 12:47

ну и чем, скажем, Хибари/Хару хуже чем, например, Занзас/Мукуро?
Для некоторых хватает наличие Хару... Хотя и то и то пиздец. И Мукуро/Киоко и 8018 одна хрень.
Я понимаю, если бы в гетщики шипперили что-нибудь хоть более или менее канонное(или близкое к канону, хотя бы чуть-чуть), но вот нет жэ, какая-то вырвиглазная хрень. Поэтому и гет у нас... соответствующий.
28.12.2010 в 12:56

Я понимаю, если бы в гетщики шипперили что-нибудь хоть более или менее канонное(или близкое к канону, хотя бы чуть-чуть), но вот нет жэ, какая-то вырвиглазная хрень. Поэтому и гет у нас... соответствующий.
Ну вот Тсуна/Киоко - канон. Но Киоко всё равно называют кухонной рабыней и прочим.
МукуроХром, Гамма/Юни, Колонелло/Лал - почти канон. На Джули/Адельхейд есть намёки. Спейд/Хром тоже можно считать каноном. У нас полно канонных гетных пар! И что это меняет?
28.12.2010 в 13:04

У нас полно канонных гетных пар! И что это меняет?
А то что их никто не шипперит. Я чувствую себя таким идиотом, когда говорю, что мне нравится Колонелло/Лал. Почти все фапают на ГокуХару, ХибХару, ЯмаБьянки и прочее. Разве что с Хром можно найти любителей. Одному фапать скучно, поэтому гет в фандоме не популярен.
Но Киоко всё равно называют кухонной рабыней и прочи
Мне, как девушке, приятнее смотреть на сильных и волевых героинь, которые внушают уважение, а Киоко и Хару действительно кухонные рабыни, за все тома манги Киоко была полезна всего три раза, а Хару один. Если выкинуть их из сюжета мало что поменяется.
28.12.2010 в 13:57

Мне, как девушке, приятнее смотреть на сильных и волевых героинь, которые внушают уважение
а мне как девушке приятно смотреть на разных героинь. Прямо скажем, девицы в бронелифчиках и с мечом десятого размера, конечно хороши, но в меру. Нормальные, спокойные, небоевые девушки хороши ничуть не меньше.
Единственный тип женского персонажа, который я в сёнене не люблю вообще, это небоевая девушка, которая лезет в боевые ситуации, создавая этим проблемы для остальных героев. Когда же боевая героиня в бою, а небоевая в безопасности, мне милы оба типажа. ПОтому что героиня должна быть в перваую очередь на своём месте.
К счастью, ни Хару, ни Кьёко идиотизмом не страдают, в нужные моменты прячутся, делают то, что им говорят парни, и играют роль моральной поддержки, вместо того, чтобы попадать в заложники и инициировать арки со спасением.
28.12.2010 в 15:16

ну и чем, скажем, Хибари/Хару хуже чем, например, Занзас/Мукуро?
Во-первых, не гоните на Занзас/Мукуро, в те их полторы встречи, которые были показаны в манге, Мукуро так отчаянно клеился к Занзасу, что грех не сшипперить жэ.
Во-вторых, не гоните на Хибари/Хару, ибо очаровательный крэк жэ. Она его бесит, а он бесится, ну разве не ня?
В-третьих, это как же надо засрать себе моск, чтобы ненавидеть персонажа из-за фиков, или, того круче, потенциальной возможности их появления? Не, я в курсе, что такое бывает, но всё равно - как, КАК?
28.12.2010 в 15:47

Мне, как девушке, приятнее смотреть на сильных и волевых героинь
Почему "как девушке"? Я вот тоже девушка, и мне больше нравятся милая Кёко и озрная Хару, чем та же Лал. Мне её любить только за то, что она такая боевая баба?
28.12.2010 в 16:10

Мукуро так отчаянно клеился к Занзасу, что грех не сшипперить жэ.
ох... ну, каждый видит, что хочет.

В-третьих, это как же надо засрать себе моск, чтобы ненавидеть персонажа из-за фиков
:friend: меня вот возмущает, чт овсе ненавидят Бьянки из-за фестов. :hang: Ненавидьте тех, кто заказывает дурацкие заявки с ней. Она то в чём провинилась.
28.12.2010 в 16:22

Мукуро так отчаянно клеился к Занзасу, что грех не сшипперить жэ
Надо ж было сказануть-то так:lol::lol::lol:
28.12.2010 в 16:59

Гость в 13.57

+много.

Для того, чтобы ежедневно готовить кучу жратвы на уставших мужиков, улыбаться, что б у тебя самой не было на душе, и организовывать ту самую тыловую моральную поддержку 24 часа в сутки - ума, сил и нехилой душевной и физической выносливости требуется в количестве.
Какие там кухонные рабыни, где? Сознательный и вполне ответственный выбор неглупых девушек, которые понимают, где они реально могут эффективно помочь - и помогают без нытья.
Лал по профессии воин - она полезна в схватке. Хару и Кьёко ни разу не боевые единицы - они делают то, что могут, на той же кухне.
Причем в аниме все это доходчиво разжевано даже, в нескольких сериях.
28.12.2010 в 17:37

Ну что поделать, если Кеко и Хару действительно, по канону, взяли на себя неблагодарную работу посудомоек в ТИЛе? Честь им и хвала за неблагодарный труд, но впечатление у зрителя от этого создается именно "посудомоечное". И меня, наоборот, раздражает, когда из Хару делают ту же киллершу, ибо вообще, ни разу не канонично. Кеко и Хару - милые старательные и вообще очаровательные девушки, которых реально нужно защищать, а не пихать на выполнение опасных миссий. Вот те же ТИЛовская И-Пин и Бьянки - другое дело. Про Адельхейд вообще молчу.
А как жи вопли на канонизации? Какая ярая поклонница матриархата ляпнула "Гет, потомушта канон"?????
Плюсую. Такие "обоснуи" только увеличивают негативное отношение к гету, когда подаются в таком ключе.
28.12.2010 в 17:44

Честь им и хвала за неблагодарный труд, но впечатление у зрителя от этого создается именно "посудомоечное".
Ну, вот у меня как зрителя создалось впечатление, что девочки достойны всяческого уважения. Именно за этот свой выбор и «пахоту» на кухне. Я на себя прикинула - и поняла, что мне было бы трудно осиливать такое изо дня в день и не жужжать. Респект девчонкам.

Кеко и Хару - милые старательные и вообще очаровательные девушки
Они еще и умные. ))

И меня, наоборот, раздражает, когда из Хару делают ту же киллершу, ибо вообще, ни разу не канонично.
ППКС
29.12.2010 в 10:05

йахуу! уже два человека, хорошо относящихся к Кьёко и Хару помимо меня. Обнимемся, аноны!
:gh:
29.12.2010 в 19:23

Потому что, пока парни сражаются, жилы рвут, и вообще там кульминация сюжета, нам показывают этих двух дурочек, обсуждающих уборку.

+1000!!!

Наконец-то началось что-то интересное, драка, новый поворот сюжета, что же дальше будет?!
И тут - ****- включают КУХНЮ.

Бесит хуже рекламы. :fire:

Мы уже на стописятпервый раз поняли, что Хару и Киоко молодцы. Поняли, что их труд неоценим. Уяснили и записали на подкорку.
Но нам продолжают про это вдалбливать, причем в самые неподходящие моменты, когда на это нам, мягко говоря, все равно и нас интересует другое. Мы уже поняли, какие эти девочки милые и решительные. Можно уже не повторять это? Нет, снова повторили. По какому там кругу? А в это время на вражеской базе Тсуна и Ко попали в передрягу и хочется узнать, что же там будет. И тут снова КУХНЯ. И еще раз на самом интересном месте.
Пять минут сюжета, десять - КУХНЯ! И так бесконечно. :wdpkr:

Видимо, аниматоры очень любили девочек.
Но из-за их "любви" меня уже тошнит от девочек и они меня подбешивают.

О! Еще раз показали Хару и Киоко на кухне.

Все. Они меня бесят. Я их ненавижу! :chainsaw:

К самим девочкам я отношусь хорошо и я понимаю, насколько они важны и незаменимы в своей роли. И Хару я люблю больше Киоко - она яркая индивидуальность.

Но из-за аниматоров.... Я уже не хочу их видеть и пейрингов с ними мне не надо.

В общем, думаю, меня поняли.
29.12.2010 в 19:37

Я понимаю, если бы в гетщики шипперили что-нибудь хоть более или менее канонное(или близкое к канону, хотя бы чуть-чуть) ну и? каждый фапает, на что хочет. Тут дело не в характере и каное (среди реборнояоя тоже много крэка, однако ж никого это не бесит, почему-то), а в самих упоротых фанатах яоя в Реборне, которым вообще какая бы девица не была - всё равно не по вкусу. Вот та же Адель. Жаловались на отсутствие боевых баб с характером и силой - получите. И что? "фуууу, эти сиськи уже достали", "уберите её от Хибарииии". Бесит же такое отношение :chainsaw:
29.12.2010 в 19:46

Я понимаю, если бы в гетщики шипперили что-нибудь хоть более или менее канонное(или близкое к канону, хотя бы чуть-чуть)
То есть, яойщикам можно шипперить что-то далеко не близкое канону, а гетщикам нельзя?
Лично мне одинаково далёкими от канона кажутся что Ямамото/Бьянки, что Ямамото/Гокудера.
30.12.2010 в 09:58

Жаловались на отсутствие боевых баб с характером и силой - получите. И что? "фуууу, эти сиськи уже достали", "уберите её от Хибарииии". Бесит же такое отношение
+1
Ну как же? Шипперы же. Везде и всюду шипперы. Как же 1880, D18, 1869,1827?

Ну а по теме. Девочки в Реборне чудесные и во всех отношениях замечательные, потому что они стараются помогать парням, они - их опора и поддержка. Но при этом они не лезут в их дела(по крайней мере назойливо и рьяно), они не задают лишних вопросов и делают все, чтобы им не мешать. Я лично давно бы возмутилась и устроила скандал с требованиями все рассказать, а потом бы ещё дулась с неделю.
Но то, что в аниме их пихают в самые интересные моменты. Аррр просто. А в манге они вообще ангелы. Только нимба и крыльев не хватает.
30.12.2010 в 12:35

И что? "фуууу, эти сиськи уже достали", "уберите её от Хибарииии". Бесит же такое отношение
плюс много. Как будто она на Хибари вешается с сердечками в глазах. Плевать ей на вашего Хибари, так нет же - сразу все сраху восприняли её как главную угрозу Хибариной гомосексуальности :hang:

в аниме их пихают в самые интересные моменты. Аррр просто. А в манге они вообще ангелы. Только нимба и крыльев не хватает.
тоже плюс много, из-за этого у многих к ним предвзятое отношение

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail