Ciaossu!
Пишет Гость:
28.12.2010 в 16:13


Бесит, что все пишут мелкие ХР фики, а на основном сообществе застой.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
47  (61.04%)
2. Не согласен! 
10  (12.99%)
3. Мне всё равно! 
20  (25.97%)
Всего:   77

@темы: Hot Reborn!, fanfiction

Комментарии
28.12.2010 в 17:58

Лично мне кажется, что основное соо больше не нужно. Обзоры позволяют знать всё и обо всех, теперь чтоб тебя читали и знали не нужно даже куда-то идти, соблюдать чужие правила. плюс количество фестов, тематических соо зашкаливает. Каждый находит что ему нужно, отфильтровывает лишнее.
Ну так зачем повторяться? Зачем сгребать всё в одно место?
Зачем главное соо? Щоб було?
28.12.2010 в 18:05

Удобно для вновь прибывших. Все в одной куче, можно соо прошерстить, получить общую информацию о том, какие темы вообще есть, о людях, которые в этих темах пишут/рисуют.
А потом - «выбирать специализацию».
28.12.2010 в 18:08

А по мне так целый ворох сообществ - беда. Пока найдешь, что тебе нужно, облазеешь кучу всего ненужного. Те же ОСТы.
А Обзоры это да, это штука полезная. Шикарная сводка фендомных новостей.
28.12.2010 в 18:11

А Обзоры это да, это штука полезная. Шикарная сводка фендомных новостей.
Ага. Спасибо и респектище тем, кто делает. :white:
28.12.2010 в 18:31

Бесит, что все пишут мелкие ХР фики
Спрос рождает предложение..
28.12.2010 в 18:34

Спрос рождает предложение..
Скорее лень...
28.12.2010 в 18:55

Ну а почему нет? Там дадут готовую тему, не нужно мучится, самому идеи выдумывать. К тому же, анонимность. Накидали в тебя какашек, сделал вид, что это не ты. А на главном соо - позор он и есть позор.
А то, что фестов, как тараканов, это да, подзаебало уже. А все почему? Потому что на первом фесте слишком любили беременных.
28.12.2010 в 18:57

Там дадут готовую тему, не нужно мучится, самому идеи выдумывать.
Да ладно. Ты выдумываешь идеи, но не для себя.
28.12.2010 в 19:01

Да ладно. Ты выдумываешь идеи, но не для себя.
Кто выдумывает? Те, кто подают заявки? Авторство все равно у автора никто не отнимет. И все бонусы получит он, а не автор идеи-заявки.
Собственно, недовольные обычно бывают те, кто заявки подавал - не то выполнили, я не так представлял, не так хотел.
28.12.2010 в 19:26

Кто выдумывает? Те, кто подают заявки? Авторство все равно у автора никто не отнимет.
Знаете, вот лично у меня по этому поводу такой заклин - увидела идею на ХР, идея понравилась, но развязку хочу написать другой. Итог: написать охота, а тырить кусок чьей-то идеи неловко. Но это так, практически оффтоп.
28.12.2010 в 19:31

Не спорю, есть такое. Но учитывая то дикое количество заявок, которые протекают через дикое количество фестов, принятые и непринятые, очень трудно быть оригинальным. Что и возвращает к теме топика. На главном соо 90% выкладываемых фиков - дублирование исполнений с фестов. Лично я считаю, что это признак того, что автору мало хвалебных од в комментариях. Он и тут себя пропиарит, да еще в обзоры попадет. Так о нем узнает вся страна. Одним выстрелом убил трех зайцев. А всего-то написал драбблик на фест.

Итог: написать охота, а тырить кусок чьей-то идеи неловко.
А почему не написать свою трактовку полюбасу? Разве что нежелание ранить чувства заказчика.
28.12.2010 в 20:10

Итог: написать охота, а тырить кусок чьей-то идеи неловко.
А почему не написать свою трактовку полюбасу? Разве что нежелание ранить чувства заказчика.

А на мою заявку так однажды написали. причём у себя на дневе, сто раз извинившись, что утырили кусок идеи, но! попав полностью в то, что я задумывала в заявке. Эх, если б не обзоры...
28.12.2010 в 20:15

Ну, кто как. Я вот носила на основное только одно исполнение, чтобы найти заказчика - заявка была древняя. Так и не нашла. Но тут уже каждому свое, кто для чего там драбблы постит.
Хотя вообще по мне так гиблое это дело - носить драбблики с фестов на сообщество. Все, кто хотел, его уже на фесте читали и высказались.
А по поводу идеи... Все нормально, если заявку просто можно развернуть, как тебе нравится. А когда кусок не нравится, например, хэппи энд, или хочется, чтобы в итоге один из персов заявки остался с незаявленным персом, или чтобы был ангст, то тут уже другое дело. Точно знаешь, что заказчик хотел не этого.
29.12.2010 в 07:28

фестоф рассчитанных на драбблы слишком много и они становятся все унылее, а вот хорошие автора разбазаривают свое вдохновение на такую мелочь вместо того чтоб по старинке писать человеческие миди
29.12.2010 в 11:55

увидела идею на ХР, идея понравилась, но развязку хочу написать другой.
У меня так с однострочниками. Тоже страдания. Потому что тексты пишутся, но тащить это туда пред светлые очи заказчика как-то стрёмно.
29.12.2010 в 13:22

Потому что тексты пишутся, но тащить это туда пред светлые очи заказчика как-то стрёмно.
Ну если текст не гавно, уж простите мой французский, то фиг с тем, что не по заявке, всё равно тащите! Мне как заказчику было бы обидно, если б кто-то написал на мою идею и не показал бы даже...
29.12.2010 в 13:25

Ну если текст не гавно, уж простите мой французский, то фиг с тем, что не по заявке, всё равно тащите!
Ну это вы так говорите, а когда кто-то из заказчиков морщит нос и говорит: "написано, конечно, неплохо, но я совсем не так все представлял", сидишь и думаешь - и нафига я старался?
29.12.2010 в 13:35

Ну если текст не гавно, уж простите мой французский, то фиг с тем, что не по заявке, всё равно тащите! Мне как заказчику было бы обидно, если б кто-то написал на мою идею и не показал бы даже...
Ну я просто представил, как всё это дело приношу - "извините, у вас тут пейринг стоял, а у меня пейринга нет, и ещё новый персонаж, которого в заявке не было, добавился... не виноватый я, он сам пришёл..." Как-то это не очень, по-моему -_-

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии