Ciaossu!
Пишет Гость:
29.12.2010 в 00:21



Бесят шипперы 8059, которые свято верят, что их ОТП - канон, и готовы перегрызть глотку каждому, кто с этим не согласен. Вообще-то канон - это Цуна/Кёко, Колонелло/Лар и иже с ними.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
95  (53.07%)
2. Не согласен! 
64  (35.75%)
3. Мне всё равно! 
20  (11.17%)
Всего:   179

@темы: fandom

Комментарии
29.12.2010 в 16:31

Бесят шипперы 2759, которые свято верят, что их ОТП - канон, и готовы перегрызть глотку каждому, кто с этим не согласен. Вообще-то канон - это Цуна/Кёко, Колонелло/Лар и иже с ними.

Что изменилось? Ничего не изменилось.
:-D
29.12.2010 в 16:33

Ну бывает какбэ. Я к ним нормально отношусь, пока они не навязывают свою точку зрения. Но вот это готовы перегрызть глотку каждому, кто с этим не согласен раздражает. Я к ним не суюсь и свожу общение к минимуму. Это касается всех ебанутых шипперов, не только 8059.
29.12.2010 в 16:51

Что изменилось? Ничего не изменилось.
Респект! :hlop:
29.12.2010 в 17:37

8059 - канон.
шиппер~
29.12.2010 в 17:39

8059 - канон
8059 - хуйня
29.12.2010 в 17:51

сам хуйня, анон ^^
29.12.2010 в 18:15

Все хуйняяяяяя! А вообще я против мягкого, покорного и краснеющего Гокудеры, поэтому я против 8059, так как в большинстве артов, додзей и фиков мы имеем это.
29.12.2010 в 18:18

зато у нас бита есть :3
29.12.2010 в 18:33

Черт, это так заманчиво :D
29.12.2010 в 18:41

А вообще я против мягкого, покорного и краснеющего Гокудеры
+много
но не против 8059 :3
29.12.2010 в 18:43

+много
но не против 8059 :3

кстати да.
анон с битой xD
29.12.2010 в 19:02

Больные шипперы есть в каждой групке, почему цепляются конкретно к нам, ямагокерам? Мы что, самые левые? Самые шизануе? Что за предвзятое мнение?
И нормальный у нас Гокудера, разным бывает: и милым, и брутальным, и каким только автору фика/додзи/арта захочется.
Если у вас всё в одном цвете, то плохо с глазами
Извини, если и это всем кажется очень грубым
29.12.2010 в 20:30

почему цепляются конкретно к нам, ямагокерам? Мы что, самые левые? Самые шизануе? Что за предвзятое мнение?
Думаю, к вам цепляются из-за каких-нибудь юзеров, которые портят впечатление о пейринге и его шипперах.
И нормальный у нас Гокудера, разным бывает: и милым, и брутальным, и каким только автору фика/додзи/арта захочется.
Я говорю про большинство фиков. Там он няшка какая-то. Кстати, отдельное спасибо Д. за ее фики, ибо там герои хоть похожи на канонных.
29.12.2010 в 20:37

Думаю, к вам цепляются из-за каких-нибудь юзеров, которые портят впечатление о пейринге и его шипперах.
Больные шипперы есть в каждой групке
Поэтому меня это всё-таки удивляет
Я говорю про большинство фиков. Там он няшка какая-то. Кстати, отдельное спасибо Д. за ее фики, ибо там герои хоть похожи на канонных.
Не могу сказать, что меня это устраивает, я люблю Гокудеру таким, какой он в каноне и фанон не далёк от этого образа, но... но что поделаешь? Какими плюшками радуют, те и приходится глотать, раз писалку бог не дал. А Д. самая любимая и не известно что бы было, если бы не радовала своим творчеством)
29.12.2010 в 23:07

Я хоть и шиппер 8059, но как-то не пытаюсь доказать каноничность сего пыйринга, йес. Ибо вот ну нафиг?
Нравится и нравится. Кому-то 5927 нравится. Ну и?
Нахрена разборки устраивать типа "Наше лучше! Наше канонично!"?
Детский сад, ей-богу.
29.12.2010 в 23:47

риальне бесит.
30.12.2010 в 00:24

Единственное место, где я доказывала каноничность пейринга - на сообществе канонизации. Больше нигде такого не было. Все-таки шиппер шипперу рознь. Не все бегут перегрызать глотку несогласным.
шиппер
30.12.2010 в 09:42

Больные шипперы есть в каждой групке, почему цепляются конкретно к нам, ямагокерам? Мы что, самые левые? Самые шизануе? Что за предвзятое мнение?
+1. Они есть везде. И тут ничего не поделаешь.
30.12.2010 в 10:36

Бесят шипперы 2759 со своим "это канон". Бесят шипперы 8059 со своим "это канон". Вообще в последнее время бесят шипперы, что ж они такие неадекватные все? >______<
30.12.2010 в 10:50

Больные шипперы есть в каждой групке, почему цепляются конкретно к нам, ямагокерам? Мы что, самые левые? Самые шизануе? Что за предвзятое мнение? Да потому что задрали больше всех остальных шипперов. Сами на каждом шагу в своих днявочках вопите, что ваш пейринг - канон и ниипет. А если кто-нибудь про свое ОТП такое скажет, так сразу же оборжать стараетесь. А различий-то никаких нет.
А особенно задрало как, невзлюбив один из анти-пейрингов будь то Гокутсуны, Скуало/Ямамото, Гокухару, еще какой-нибудь хрен с горы, снова и снова рассказываете всем желающим, какой он блевотный и как вы его терпеть не можете. Вот ай риал, больше ни у одних шипперов в таком количестве нет таких постов. Остальные как-то больше про свою ОТП-шечку стремятся рассказать, чем чужие опустить.
Ну любите свой пейринг, ну и любите дальше. А остальные вам что, жить мешают? Каждый раз глаза кровью истекают, как в обзорах фик по анти-ОТП видите?

Единственное место, где я доказывала каноничность пейринга - на сообществе канонизации. Больше нигде такого не было. Все-таки шиппер шипперу рознь. Не все бегут перегрызать глотку несогласным. Ага. Бывают нормальные шипперы, кто бы спорил. Которые спокойно шипперят себе, никого не трогая и не задевая) Но в общей массе вы создаете впечатление ебанутых.
30.12.2010 в 10:53

Вот ай риал, больше ни у одних шипперов в таком количестве нет таких постов.
может дело просто в том, что шипперов 8059 самих по себе много? :3
30.12.2010 в 10:57

А если кто-нибудь про свое ОТП такое скажет, так сразу же оборжать стараетесь. А различий-то никаких нет.
Ой, а сколько я натыкался на посты тех же Гокутсунщиков "А чо все Ямагокеры такие идиоты и не понимают, что наш пейринг канон?".
Кстати, не видел ни одного Ямагокера, который бы нелестно отзывался о S80. Фразы системы "Я считаю, что там отцовско-сыновние/дружеские отношения" я видел. "Фу, какая гадость" - нет.

И у меня почему-то почти нет сомнений в том, что топикстартер Гокутсунщик. ИМХО.
30.12.2010 в 11:08

Ой, а сколько я натыкался на посты тех же Гокутсунщиков "А чо все Ямагокеры такие идиоты и не понимают, что наш пейринг канон?".
Тю, да один раз такое написали. Причем этот юзер какбэ не только о 8059 отзывался не лестно. Да и было это в период шипперских войн.
"Фу, какая гадость" - нет.
А гокухару помните? Не заметила волнений среди гокутсунщиков, а вот яммагокеров видела, это было некрасиво.
И у меня почему-то почти нет сомнений в том, что топикстартер Гокутсунщик. ИМХО.
А почему?
30.12.2010 в 11:15

Тю, да один раз такое написали. Причем этот юзер какбэ не только о 8059 отзывался не лестно. Да и было это в период шипперских войн.
Ответственно заявляю, что было это и до шипперских воин и после, и в гораздо больших количествах.
И до Обзоров, и после их появления.

А гокухару помните? Не заметила волнений среди гокутсунщиков, а вот яммагокеров видела, это было некрасиво.
И те, и другие были, оба в малых количествах, статистику не составлял. О Гокухару отзывались даже те, кто не имеет отношения ни к 8059, ни к 5927.
Это все к тому, что неадекваты есть везде, а среди Ямагокеров их процентная составляющая ничуть не больше.
Опять же, если вам все время два рыжих кота гадят на капот - это не значит, что наибольший процент рыжих котов гадит на капот, а все черные коты не имеют такой привычки.

А почему?
Всего лишь потому, что именно шипперы 5927 и 8059, в основном, друг друга недолюбливают, насколько я замечал. И я не превозношу свое мнение, как единственно верное и истину в последней инстанции.
30.12.2010 в 11:19

Ответственно заявляю, что было это и до шипперских воин и после, и в гораздо больших количествах.
И до Обзоров, и после их появления.

+многа
30.12.2010 в 11:37

Ответственно заявляю, что было это и до шипперских воин и после, и в гораздо больших количествах. И до Обзоров, и после их появления.
Ну, мей би, мей би. Просто я помню только отзывы от одно юзера. остальные вроде резко не пишут. Максимум "не нравится 8059, ящитаю они только друзья" Доверюсь вашему опыту.

И те, и другие были, оба в малых количествах, статистику не составлял. О Гокухару отзывались даже те, кто не имеет отношения ни к 8059, ни к 5927.
Ну, все кто были в треде на канонизации отзывались, а были там в основном ямагокеры. G.Дж.Д.
Гокутсунщики отзывались не так ярко, незаметно.

Это все к тому, что неадекваты есть везде, а среди Ямагокеров их процентная составляющая ничуть не больше. Опять же, если вам все время два рыжих кота гадят на капот - это не значит, что наибольший процент рыжих котов гадит на капот, а все черные коты не имеют такой привычки.
Если рыжие коты перманентно гадят мне на капот я подумаю, что они это делают специально и буду их ненавидеть, впрочем, к остальным котам это относится не будет, разве что отпечаток моей злости скажется и на них.Вот и тут, в заявке, были указанны именно такие коты, которые гадят на капот.

Всего лишь потому, что именно шипперы 5927 и 8059, в основном, друг друга недолюбливают, насколько я замечал.
Ну это-то понятно. Люди с кардинально разными точками зрения мало когда сходятся. Да еще эти шиппвары масла в огонь подлили.
30.12.2010 в 11:47

Доверюсь вашему опыту.
Я на это натыкаюсь "по долгу службы", так сказать, поэтому и в курсе.

Гокутсунщики отзывались не так ярко, незаметно.
А я про отдельные посты на дневниках, а не про канонизацию. И в основном это бывало связано не с канонизацией даже, а с фиками на сообществах или заявками на ХР.

Вот и тут, в заявке, были указанны именно такие коты, которые гадят на капот.
Нет, я верю, что есть рыжие коты, гадащие на капот. Я к тому, что просто вам попадались именно рыжие коты, а мне вот все черные гадили. И вроде мы и оба правы, что мордой котов натыкать надо, но орать "все рыжие коты - засранцы" будет несколько неправильно.
Я согласен, в заявке указаны конкретные рыжие коты, но в комментариях шло указание, что за диверсиями замечены в основном рыжие коты, и заслуги черных остаются неоцененными.

Люди с кардинально разными точками зрения мало когда сходятся.
Но при всем при этом, был удачный тур "шипперских войн", когда 5927 и 8059 писали фики друг другу.
Правда, всего один.
30.12.2010 в 12:01

О Гокухару отзывались даже те, кто не имеет отношения ни к 8059, ни к 5927. В большинстве своем отзывались как раз шипперы 8059. И ржали не только над глупым постом, но и над самим пейрингом. Остальных шипперов других пейрингов Гокухару как-то вообще не ебет. И остальные шипперы не смеялись, а дискутировали.

Ой, а сколько я натыкался на посты тех же Гокутсунщиков "А чо все Ямагокеры такие идиоты и не понимают, что наш пейринг канон?". Я видел такое ровно два раза. Все остальное было именно рода "канон и ниипет!" среди своих, которое часто и сами ямагокеры используют в своих выражениях.

Кстати, не видел ни одного Ямагокера, который бы нелестно отзывался о S80. Фразы системы "Я считаю, что там отцовско-сыновние/дружеские отношения" я видел. "Фу, какая гадость" - нет. Отличия, конечно, есть, но посыл-то практически тот же самый. И про Гокухару и Гокутсуны вы ведь не будете отрицать? Довольно часто пишут.

может дело просто в том, что шипперов 8059 самих по себе много? :3 И что, от этого легче должно быть? Вы ведь задалбываете всех подряд, вот и бесите.
30.12.2010 в 12:08

Сори без цитат
Про истекающие кровью глаза - вы не поверите...
В своем бложике я могу писать все что угодно как бе. Мы, по крайней мере, со своей ебанутостью не лезем каждую дырку затыкать, где сказали "Реборн", в отличии от тех же цунагокеров, делающих репутацию фандому.
Про трепетную няшку Гокудеру могу одно сказать - не читайте хуйни.

ебанутый ямагокер~
30.12.2010 в 12:11

В своем бложике я могу писать все что угодно как бе. Но другим этого почему-то не позволяете. И если Тсунагокер напишет про истекающие кровью от пейринга глаза, то пойдете к нему в днявочку ржать. Ну или у себя.

где сказали "Реборн", в отличии от тех же цунагокеров, делающих репутацию фандому. Омн, омн. А разве там не илита отжигает, среди которой все подряд? Как Тсунагокеры, так и остальные? Вы предвзяты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии