Ciaossu!
Пишет Гость:
30.12.2010 в 22:38


Раздражает, что Амано в кои то веки решила нарисовать Девушку - красивую, сильную, даже больше - одну из Хранительниц, пусть и не Вонголяцкую а яойщики, в частности шипперы1869 срут кирпичами, обсирая Адельку как могут (((
Нувотпрямкрайне. Тут такой шикарный пейринг с Хебаре вырисовывается, а вы кирпичами срете....

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
74  (49.33%)
2. Не согласен! 
56  (37.33%)
3. Мне всё равно! 
20  (13.33%)
Всего:   150

@темы: Suzuki Adelheid, Hibari Kyoya

Комментарии
03.01.2011 в 03:53

Если сравнить с Бличем (а анону больше не с чем сравнивать из крупных сенен-фандомов), то там тоже яой перевешивает. Но блич спасает то, что там много крутых женских персонажей было изначально + всяческие намеки на гетные пейринги. В реборне нет такого, отсюда и перекос.
+1
Добавлю еще, что блич срется не так громко, как рф - с какашками, граблями и гусями. Даже правдоруб уже наш фендом заебал.

И не могу сказать, что это вина фандома - уж больно персонаж специфический. Как и Хибари, впрочем.
Да уж, а еще победа женщины над мужчиной в подобной манге крайне маловероятна, так что оно конечно вряд ли будет.
А вот тут у меня есть собственная версия. Маловероятно, но все же.
Адель, как и Шитт П сенсей ввела специально, чтоб в этом царстве ярких мужских персонажей появились не менее яркие женские. Вон, какую волну говна негодования только одна Адель вызвала... Мне кажется, её специально для таких, как Хибари (если не для него конкретно) и привнесли в канон. Я не удивлюсь, если сенсей еще одну арку запустит, где найдутся достойные и логичные женские персонажи для, скажем, Сквало или того же Зонзасе.
А вообще я считаю, что Тсуну логичней было бы сделать девочкой. Мне кажется, срачи были бы не такие громкие =_=
03.01.2011 в 13:51

*Анон выспался и вернулся *

Насчет этой версии: едва ли Амано станет превращать сенен-мангу в полигон для развертывания любовных отношений персонажей. А то это ж ведь и до общей свадьбы в финале недалеко XD Но опять же, это сенен.
03.01.2011 в 15:54

едва ли Амано станет превращать сенен-мангу в полигон для развертывания любовных отношений персонажей.
Нет, не будет конечно, в любом сенене персонажи в первую очередь влюблены в приключения(с), затем идут безответные влюбленности ГГ, девушки влюбленные в ГГ, и все прочее представленное как юмор, и за редким случаем каноны. Но сделать побольше интересных женских персонажей Амано может, я бы даже сказала, что это нужно.
03.01.2011 в 18:28

Да бОльшая часть фандома готова, аки Карандышев в "Бесприданнице", скорее застрелить Хибари с криком "Так не доставайся же ты никому", чем увидеть его косматую голову, мирно примостившуюся между сисек Адельгейд.

бгг
А я хочу веселую шведскую семью Адельгейд-Хибари-Мукуро. Пусть правят миром. :dve:
03.01.2011 в 18:51

А я хочу веселую шведскую семью Адельгейд-Хибари-Мукуро.
Это будет суровая, а не веселая семья, анон)) Мукуро не хватит разбавить эти тонны суровости XD
03.01.2011 в 18:53

А я хотеть чтоб у Хибари был весёлый гарем из Адель, Мукуро, Хром, И-пин, Дино и Рёхея. Вот это уже будет действительно весело ХДД
03.01.2011 в 19:27

Мукуро не хватит разбавить эти тонны суровости XD
Пусть он стараеца! Днем и ночью. :-D
03.01.2011 в 20:06

А я хочу веселую шведскую семью Адельгейд-Хибари-Мукуро

*ТС вернулся*
А я тоже за =)
03.01.2011 в 20:42

Нецензурными словами можно окрестить вообще всех, кто педиков любит больше, чем гетеросексуальных мужчин =D Всё же, если у Хибари будет канонная женщина, будет лучше. Всяко лучше, и будет весело посмотреть на шипперов убого 1869, которые в панике начнут ссать кипятком, - в добавок к кирпичам - да и появится больше хороших гетных фанфиков.
Кто как ни Адель подходит лучше всего? Нет, конечно, может у Амано в планах какое-нибудь травоядное, которое полноценно подойдёт Кёе, но, как знать, пока её не нарисовали - будем довольствоваться Адельхейд)
03.01.2011 в 20:54

Гость 20:42, вы на яойщиков и яойщиц не гоните. Конечно особо ярые представители, которые отрицают любой гет и пейрингуют между собой всё, что мужского пола, выбешивают иногда, но не меньше чем суровые гетолюбы, для которых самый твёрдый обоснуй "патамушта эта гет". И гет, и яой, и юри хорошо, когда в меру и к месту. На 1869 обоснуя не меньше(а даже скорее больше), чем на Хибари/Адельхейд, оба пейринга как минимум равноценны. Так что... Вы, дорогой анон, не лучше "срущих кирпичами" шипперов 1869.
03.01.2011 в 20:58

Гость в 20:42
Как некрасиво) Если уж особо ярые яойщики вас, гетщиков, оскорбляют, то сами-то не уподобляйтесь им.
03.01.2011 в 21:01

для которых самый твёрдый обоснуй "патамушта эта гет"
К счастью, или нет, но вижу такое впервые =D
Я вообще не верю, что на яой может быть какой-то обоснуй. Это ваше воображение. Просто тот, кто хочет увидеть - увидит везде, но это ещё не означает, что это действительно так. В конце концов - манга не яойная.
Со своими извращениями - надоели. Писанина и арты про педиков вызывают сплошное отвращение у адекватных. И людей нормальных - отталкивает.
03.01.2011 в 21:06

Как некрасиво) Если уж особо ярые яойщики вас, гетщиков, оскорбляют, то сами-то не уподобляйтесь им.
Быть может, вы и правы, стыжусь, стыжусь (: Но презрение к яою и вообще гомикам, просто достигает высшей планки после прочтения подобных комментариев.
03.01.2011 в 21:06

А, очередной альтернативно одарённый гомофоб. Нахуй, батенька, нахуй.
03.01.2011 в 21:11

К счастью, или нет, но вижу такое впервые =D
Увы, но такое есть =____=

Я вообще не верю, что на яой может быть какой-то обоснуй.
Значит вы очень упорно пытаетесь его не видеть... Такие люди бывают, факт. На ХОРОШИЕ слешные пейринги всегда можно найти обоснуй, на то они и хорошие. Как те же 1869 или Д18, вполне обоснованные пейринги.
И если манга не яойная, то это не значит, что там нет хороших яойных пейрингов. Просто они не показываются очень явно, но заметить их можно.

Дорогой анон, яой очень распространённое явление. И это отнюдь не извращение(ну за исключением рейтингового). И никого яой от фендома не отталкивает, разве что гомофобов =___= Почитайте вот эту статью, может гомофобия и ненависть к яою у вас всё же поубавится.
03.01.2011 в 21:22

На ХОРОШИЕ слешные пейринги всегда можно найти обоснуй, на то они и хорошие. Как те же 1869 или Д18, вполне обоснованные пейринги.
Нет, в сенен мангах вообще не бывает обоснованных пейрингов, за некоторым исключением,например такие как Рехей/Хана или Емицу/Нана. А там уже, что кому нравится, тот то и видит. Удручает, конечно, что так много яоя, но и к нему нужно относится спокойно. Так что меня куда больше убивают споры о том, что больше обоснованно "бойс лав" или "патамушта гет". Ну и неадекватные сторонники того и того.
Дорогой анон, яой очень распространённое явление.
Распространенное и не такое уж и плохое, но обилие его и главное его поклонников неуправляемых, ни что не плохо самого по себе как жанр, ни сенен-ай, ни седзе-ай:nope:
И если манга не яойная, то это не значит, что там нет хороших яойных пейрингов. Просто они не показываются очень явно, но заметить их можно.
Кто о чем думает, мне вон вообще нравится инцест:alles:
03.01.2011 в 21:25

А я хочу АдельгейдМукуро, потому что мне всегда нравилась идея 1869 с фемХибари. Ну то есть такой персонаж с Мукуро. Даешь фемдом.
Ее вроде в аниме нет еще? Когда появится, больше фэнов будет.
03.01.2011 в 21:25

Анон - антислэшер, но ему обидно, что обсуждение такой дивной темы свелось к срачу между невменозыми представителями обеих сторон >___< Как вы заебали, недовольные гетом или яоем(((
03.01.2011 в 21:26

Нет, в сенен мангах вообще не бывает обоснованных пейрингов, за некоторым исключением
Анон, вы обоснованные и канонные путаете. Канонные пейринги очень редки в сенён-мангах, да, но обоснованных вполне можно найти, причём в достаточном количестве.

но обилие его и главное его поклонников неуправляемых
Вот про неуправляемых поклонников соглашусь =____= Иногда так бесят, хоть сама и яойщица, но и гет люблю.

мне вон вообще нравится инцест А мне - твинцест Х))
03.01.2011 в 21:29

Анон - антислэшер, но ему обидно, что обсуждение такой дивной темы свелось к срачу между невменозыми представителями обеих сторон >___< Как вы заебали, недовольные гетом или яоем(((
потому что эта дивная тема по сути и сводится к дележке Хибари между гетной и яойной стороной, бгг)

А мне - твинцест Х))
О даа... :chups:
03.01.2011 в 21:31

потому что эта дивная тема по сути и сводится к дележке Хибари между гетной и яойной стороной, бгг)
+1

О даа... :friend:
03.01.2011 в 21:32

потому что эта дивная тема по сути и сводится к дележке Хибари между гетной и яойной стороной, бгг) Я про то, что анонам-скандалистам не сидится в рамках этой конкретнопарной дележки, они лезут попиздеть абстрактно, о жанрах целиком =___=
03.01.2011 в 21:34

Анон, вы обоснованные и канонные путаете. Канонные пейринги очень редки в сенён-мангах, да, но обоснованных вполне можно найти, причём в достаточном количестве.
Да нет, я не путаю, просто я все пейринги для себя делю на каноничные и неканоничные, а последние для меня все одинокого необоснованные, хотя я поняла, что вы хотели сказать и, в принципе, согласна.
А мне - твинцест Х))
и такое уважаем:vo:
03.01.2011 в 22:34

При всем уважении, яой в Реборне - это до сих пор всего лишь фанон. оО
Так шо об обоснованности того или иного пейринга стоит заглянуть в мангу.

А если Амано нарисует яой, ТС перейдет на темную сторону, честно-честно :alles:
04.01.2011 в 00:50

Где обоснуй на Хибари/Адельхейт? Где? :susp:
да и появится больше хороших гетных фанфиков. - лол.
04.01.2011 в 00:52

Где обоснуй на Хибари/Адельхейт? Где?
Они враги - этого достаточно :lol:
04.01.2011 в 00:53

Они враги - этого достаточно - угу, а ещё "патамушта гет?"
04.01.2011 в 01:03

угу, а ещё "патамушта гет?"
И традиционное: "КАК они друг на друга смотрят! Аррр!" :-D
04.01.2011 в 01:08

:lol:
убедили, ироды
04.01.2011 в 11:25

Где обоснуй на Хибари/Адельхейт? Где?
там же где и на Хибари/Мукуро

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии