Ciaossu!
Пишет Гость:
08.01.2011 в 21:41


Печалит, что хорошие макси можно пересчитать по пальцам, и хватит одной руки. Да что там - найдите мне хороший миди! Хороший, а не то, что на основном сообществе по главам выкладывается.
Если уж заговорили про ГП - что у них, что у нас много народу (хотя с армией фанатов Роулинг, конечно, никто не сравнится - но по сравнению с другими аниме-фэндомами мы большая толпа). Вот только у них - килобайты и килобайты текста, всяческие эпики, альтернативные продолжения, этц, этц. А у нас - драбблы в три строки на Хот-Реборне. Почему так? Анон хочет длинных, продуманных, проработанных текстов.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
117  (91.41%)
2. Не согласен! 
3  (2.34%)
3. Мне всё равно! 
8  (6.25%)
Всего:   128

@темы: fanfiction

Комментарии
09.01.2011 в 10:30

Анончик, я тебя знаю? :eyebrow: Не с тобой ли мы вчера по асечке говорили на эту тему?
09.01.2011 в 11:12

всё дело в том, что реборн совсем не располагает к написанию чего-либо over 2000.
ибо если ты пишешь макси (ну или хотя бы миди), то должен затронуть практически все сферы жизни персонажа. или показать развитие отношений на протяжении длительного времени.
но в реборнофэндоме это нереально.
начнёшь, к примеру, описывать, как Хибари ведёт себя где-то кроме школы и поля боя - сразу орут: "оос, небыло такого!!!!!!".
пытаешься показать, как развивались отношения...ну, к примеру, Занзаса и Ску - начинают орать: "неправда, Занзас сразу бы валил и трахал!!!!111".
что поделаешь - большинство представителей фэндома либо не могут осилить "многа букафф" в ожидании обещанной НЦы, либо просто не видят смысла читать слишком много низкорейтингового чтива.
09.01.2011 в 11:16

Чо-та чудится мне анон, что хуйню вы сказали) Кого бы на самом деле это остановило? Вон, Даркморгана пишет себе и в ус не дует. И все ее любят.
Просто слабаки в нашем фандоме, а не авторы, вот и все.

что поделаешь - большинство представителей фэндома либо не могут осилить "многа букафф" в ожидании обещанной НЦы, либо просто не видят смысла читать слишком много низкорейтингового чтива.
А это вообще стандартная утешалочка. Если фик реально хороший и пейринг достаточно популярный, то осилят и еще добавки попросят. Вон, Аваду многие хвалили. Пусть там и не макси, но фик длинный был. Хотя нстоящий макси - это, конечно, столько же по десять раз.
09.01.2011 в 11:18

но в реборнофэндоме это нереально.
Это почему это? О_о Все реально, было бы желание и умение толково писать.
09.01.2011 в 11:22

Просто слабаки в нашем фандоме, а не авторы, вот и все.
так вот в этом всё и заключается :laugh:

Это почему это? О_о
потому что суровая реальность гласит - в реборнофэндом приходят посраться, а не шедевры создавать.
09.01.2011 в 11:23

потому что суровая реальность гласит - в реборнофэндом приходят посраться, а не шедевры создавать.
Ну, это вы загнули :lol: Так и представляю, как думает очередной юзер "а не перейти ли мне в Реборнофандом? А то больно сраться я люблю" :alles:
09.01.2011 в 11:25

потому что суровая реальность гласит - в реборнофэндом приходят посраться, а не шедевры создавать.
Уж не по себе ли судите?:lol:
09.01.2011 в 11:32

Ну, это вы загнули Так и представляю, как думает очередной юзер "а не перейти ли мне в Реборнофандом? А то больно сраться я люблю"
да вы что, очередной юзер даже не подозревает, куда лезет :lol:
09.01.2011 в 11:37

Вот кстати да, все знают АД? Так вот, собрался я отправить туда что-нибудь, а отправить то и нечего. Есть хорошее, но незаконченное, есть хорошее, но старое... Из классики по сути только Ауренга, да Даркморгана. Можно сюда еще Коробочку добавить, но больно мне не нравится. Вот и все. Сам я пытаюсь написать хороший макси, только аушечка это, и нужна только мне будет. Да и в своих способностях сомневаюсь.
И не надо сравнивать с ГП. Это настолько древний фандом, что там написали все что только можно. И в отличии от Реборна, там канон объемный. Может дело в том, что наш фэндом еще молодой? Буду надеяться.
09.01.2011 в 11:40

И не надо сравнивать с ГП.
Реально, блин, сравнили жопу с пальцем.
09.01.2011 в 11:46

Мне кажется, тут есть вина и всех этих многочисленных фестов. Авторы мельчают, исписываясь на драббликах и однострочниках.
09.01.2011 в 11:59

Я так не думаю.
анон, который писал, пишет и будетписать исключительно драбблы, внезависимости от всяких фестов. Потому что на большее запалу не хватает.
09.01.2011 в 12:06

в отличии от Реборна, там канон объемный.
А тритыщи глав Реборна - это разве не объёмный канон? О_о
09.01.2011 в 12:22

Да нормальный канон, вы чего. У нас тут даже параллельные миры есть, и путешествия во времени, и, простигосподи, мафия, и суперсилы и прочая, и прочая.
По-моему ничего так.

Не фикрайтер от слова совсем.
09.01.2011 в 12:25

Реборно-фандому не хватает таких акул пера, какие наличествуют в ГП. Там немало по-настоящему толковых фикрайтеров.
09.01.2011 в 12:26

А тритыщи глав Реборна - это разве не объёмный канон
во-первых, триста глав для сёнен-манги это не так уж много. Во-вторых, это манга. Это сёнен-манга. Т.е. половину из этих трёхста глав занимают бои, и ещё пятьдесят глав - тренировки. Отсаётся сто глав, из которых около шестидесяти - стёбная повседневка и трусы Десятого. Да и времени в каноне прошло окло года. Всё.
ГП - это во-первых семь лет жизни героев, во-вторых, вот именно что тритыщщи глав, в третьих огромный и тщательно проработанный мир. В то время, как мир Реборна - это наша реальность, плюс мафиозная атрибутика, плюс своя боевая система.

Короче, не надо сравнивать Реборн с ГП, это не в интресах Реборна.

А что касается фэндомов, то и тут реборнофэндом проигрывает. ГПавторы много лет читали книгу, тщательно изучали канон (который не только семь томов включает, между прочим), они вообще, в большинстве люди взрослые.
А в Реборне во-первых, много малолеток, во-вторых, канон мало кому нужен.
Отсюда и такая разница в качестве и количестве текстов.

И вообще, зачем лезть на другую планету. Есть ведь аниме-фээндому. Блич, наруто, например. Вот тут отличий гораздо меньше, и тем не менее, у них намного болльше классных и объёмных фиков.
09.01.2011 в 14:32

Имхо, проблема написать максификов по сенну в том, что выходят новые главы. У меня бы случился страшный баттхёрт, если бы я из-за новой главы узнала, что вся моя нетленка с размахом — глубокое ау, хотя я пыталась сделать её вканонной. Все макси у нас, ели не ошибаюсь, как раз-таки АУ, где можно не думать о новой главе канона.
09.01.2011 в 14:34

Все макси у нас, ели не ошибаюсь, как раз-таки АУ, где можно не думать о новой главе канона.
Что, если о тилах - так это АУ?!
09.01.2011 в 14:35

Тыкнула в кнопку «согласен», бо люблю читать длинные и подробные тексты, штоб с развитием отношений, с экшеном всяким, с неоднозначными событиями, и пр.

всё дело в том, что реборн совсем не располагает к написанию чего-либо over 2000.
Это Реборн-то не располагает?! *упал на голову и умирнах*
Тут тебе и временные парадоксы, и чуть ли не классическая сайнс-фикшн в обнимку с магией и эзотерикой, и куча самых разных характеров с более чем неоднозначными отношениями между ними, причем все на всех завязаны так, что не отдерешь. Писать и писать. Детектив и криминал - в количестве и ассортименте.
Не, я понимаю, что если только НЦу возможную там видеть. то все это можно и не замечать, но по факту-то оно - есть!
Так што нинада на канон гнать, канон у нас какой надо.

Анон сам не писатель, к сожалению. Но читать - очень любит. ((

что поделаешь - большинство представителей фэндома либо не могут осилить "многа букафф" в ожидании обещанной НЦы, либо просто не видят смысла читать слишком много низкорейтингового чтива.
Извините, не соглашусь. Качество текста не зависит от наличия/отсутствия НЦы. Вот ваще. Если классно написано - как ниже сказали, осилят и еще попросят.

А еще анон скромно высказывает имху о том, что те, кто пишет действительно классно, пишут обычно не для того/потому, чтобы «кому-то понравилось и побольше народу одобрили» - а потому что жуть как хочется вот так и такое написать. Собственное вИдение и собственный кусок души туда вкладывают - и вот на это как раз идет наибольший отклик. Независимо от того, какой там рейтинг/пейринг, есть ли ООс или АУ. Читатель же тоже не дурак, иногда )), и «живой» текст от конъюктурной поделки «ради фидбэка» отличить все же способен. :)
09.01.2011 в 14:38

Хоспаде, да даже если просто взять тему мафии и весь сюжет плясать от нее, то можно чумовую драму выписать не хуже Крестного отца.
09.01.2011 в 14:42

Хоспаде, да даже если просто взять тему мафии и весь сюжет плясать от нее, то можно чумовую драму выписать не хуже Крестного отца.
Есть мнение, что низзя из чумового реборна делать риалмафию и прочих крестных отцов. Неприкольно это ))
09.01.2011 в 14:42

Ну, и вдогонку, штоб два раза не вставать: а почему качественное АУ или ООС - обязательно плохо-то? ))
Имхо, жанр фанфикшена по умолчанию предполагает, что некоторый ООС или АУ в порядке вещей, дело только в их степени. Это как канва - она вроде как одна, и узор даже задан, а цвета и оттенки все равно каждый сам подберет и свое вышьет, и рамочку свою сделает. Честно говоря, все, про что мы говорим - «вот, тут в фике практически канон!» - все равно ж хоть слегка, да будет отличаться. Ну, просто потому, что не Амано писала. И это нормально, имхо.

Качество текста определяется качеством текста, и только - а не его точным соответствием «букве». «Дух» оригинала, имхо, таки поважнее будет.
анон-читатель
09.01.2011 в 14:45

Есть мнение, что низзя из чумового реборна делать риалмафию и прочих крестных отцов. Неприкольно это ))
Дык это кому как. )) И потом - зачем риал-мафию? Можно реборн-мафию делать - там материала достаточно. ))
А человеческая природа - она везде человеческая, хоть у Пьезо, хоть у Амано.
09.01.2011 в 14:46

Имхо, проблема написать максификов по сенну в том, что выходят новые главы
вот тут у Реборна огромное преимущество перед другими онгоингами. ПОтому что есть тилы.
Прав анон, который написал про разнообразие канона. На самом деле, канон очень располагает к интересным дженовым макси. Да ради бога, пусть с пейрингами и нцой, но при этом с закрученным сюжетом.
Но не пишут. Никто, чёрт возьми, не пишет и не пытается. Почему? Загадка
09.01.2011 в 14:49

Есть мнение, что низзя из чумового реборна делать риалмафию и прочих крестных отцов. Неприкольно это ))
Глупость какая-то. Почему качественно прописанный серьезный фик по репорну должен быть прикольным? Необязательно же писать чернуху с кровавыми убийствами, можно ж и мафиозный приключенческий экшн.
09.01.2011 в 14:55

Почему качественно прописанный серьезный фик по репорну должен быть прикольным? Необязательно же писать чернуху с кровавыми убийствами, можно ж и мафиозный приключенческий экшн.

Анон, кажется, употребил слово «не прикольно» в смысле «не принято»... :hmm: Хотя все равно тогда непонятно - почему и кем оно «не принято»?...

Необязательно же писать чернуху с кровавыми убийствами, можно ж и мафиозный приключенческий экшн.
Угу-угу. И даже с НЦой, если хочется. ))
09.01.2011 в 14:56

У меня есть целых два макси(недописанных), но я никогда их не выставлю, потому что, имхо, это трава и оос.
Первый по 6918 в средневековье с говорящими трупами, демонами и расчлененкой. А во втором про настоящую мафию(там еще 2759), но там я убила половину народа, издевательства, пытки, деньги, кокаин, и Кавахира содержащий бордель, по совместительству главный распространитель нелегального оружия.
Вот честно, писалось для себя, не хочу критики, тем более в реборнфэндоме.
09.01.2011 в 14:58

ТС напишите свой, хуле. А то все горазды только ныть, что хороших фиков, а как написать, так "чукча читатель, а не писатель"

Хоспаде, да даже если просто взять тему мафии и весь сюжет плясать от нее, то можно чумовую драму выписать не хуже Крестного отца.
ага, и 98% комментаторов скажет, что фик ООС, говно и вообще это не про реборн, после чего автору уже не захочется писать.
09.01.2011 в 14:59

вот тут у Реборна огромное преимущество перед другими онгоингами. ПОтому что есть тилы.

Кстати, да. Вот мы точно знаем, кто через 10 лет жив-здоров, а кто уже не. Это ж как хорошо-то! Совсем не то, что вещь написать, а в следующей вышедшей главе обнаружить, что твой любимый герой, которому ты детей-внуков тщательно придумал, внезапно авторской волей помре.
09.01.2011 в 14:59

У меня есть целых два макси(недописанных), но я никогда их не выставлю, потому что, имхо, это трава и оос.
А чего так? На всяк товар найдется свой купец (с), так и на любое чтиво найдется свой благодарный читатель. А в шапке укажите, что критики могут идти лесом:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail