Ciaossu!
Пишет Гость:
08.01.2011 в 21:41


Печалит, что хорошие макси можно пересчитать по пальцам, и хватит одной руки. Да что там - найдите мне хороший миди! Хороший, а не то, что на основном сообществе по главам выкладывается.
Если уж заговорили про ГП - что у них, что у нас много народу (хотя с армией фанатов Роулинг, конечно, никто не сравнится - но по сравнению с другими аниме-фэндомами мы большая толпа). Вот только у них - килобайты и килобайты текста, всяческие эпики, альтернативные продолжения, этц, этц. А у нас - драбблы в три строки на Хот-Реборне. Почему так? Анон хочет длинных, продуманных, проработанных текстов.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
117  (91.41%)
2. Не согласен! 
3  (2.34%)
3. Мне всё равно! 
8  (6.25%)
Всего:   128

@темы: fanfiction

Комментарии
15.01.2011 в 12:49

Какую реальную мафию вы хотите в детской манге?

Вот и я думаю.

У нас тут не «Крестный отец»,

Вот и замечательно :D
Книга была интересная, но заново ее перечитывать мне лень.
15.01.2011 в 12:52

Не ной, не диктуй свои условия, не обвиняй других в бесталанности, если они не пишут то, что хочется тебе.
Найдите где я говорю о бесталанности авторов?

А это не вы твердили "они просто не умеют писать ничего кроме потрахушек"? Или ваш коллега?

К сожалению, люди не телепаты. Если хочешь чего-то - надо говорить. Может, кто-то и вдохновится.
Да идите на *** (с)
Вам того же

Ну вот, процитируешь вас же, а вы обижаетесь )))

Отменить больницы и лечить персонажей пламенем? Путешествовать через океан на акулах и черепахах? И вот такую хуйню писать?
Короче, есть много всего, окромя ежиков и звериков, что можно использовать.Сквалло может, предпочитает на своей акуле до попутного корабля плыть.

Что кроме ежиков и звериков? Конкретно?

Хуйня, говорите?
Видимо, мы с вами разный Реборн смотрим - там такого полно, вагон и маленькая тележка. И Пламя применяют, и за Кольца дерутся. И росянки гигантские выращивают, ежиками туннели копают и прочее-прочее.
Ну это и есть "ежики и зверики". Еще и росянки. Что-то кроме этого дебильного антуража?

Кста, нормального оружия там как раз нет. Кроме тонфа.
И что? Наличие у Занзаса пистолетов говорит о том, что пистолеты в Реборне есть. Значит, писать про пистолеты правомерно ))
Более того, вспомните официальные арты с винтовочками, пистолетами и прочей огнестрельной хренью. Все есть, анон, просто вам не нравятся пистолеты, а нравятся ежики. Но это уже ваша проблема.

когда пишут не так, как считаете нужным вы.
Как вы коммент читаете? О_о?
Маразм - не то, что пишут не так, как нравится мне. А когда сами персонажи выглядят глупо, забывая о своих возможностях.

Маразм - это считать, что вы знаете, как правильно писать персонажей, а вот практически все фикрайтеры фандома ошибаются.
15.01.2011 в 12:59

Почему сразу ВСЕ?
Или горнолыжники, экстремальные туристы, исследователи - это что-то иное?

Исследователи отдыхают?! Анончег что-то путает.
Исправляюсь - большинство на пляже, мизерная часть - экстремально сплавляется по рекам.

Именно! Пытаться применить к ней что-то из реальной мафии - сразу пятьсот различий найдете.
Не смешите меня. Какую реальную мафию вы хотите в детской манге?

Если по детской манге можно писать энцу, значит можно и мафию.

Именно! Пытаться применить к ней что-то из реальной мафии - сразу пятьсот различий найдете.
Вот именно. У нас тут не «Крестный отец», у нас тут сенен, как было отмечено выше, и оружия-то нет, особенно того самого, огнестрельного, коим риал мафия™ обладаэ и щеголяэ.

У вас тут сенен, значит вам и страдать от отсутствия фиков )))
Еще раз - оружие есть.
15.01.2011 в 13:03

Что кроме ежиков и звериков? Конкретно?

А вы про это фик напишете? :D

А это не вы твердили "они просто не умеют писать ничего кроме потрахушек"?

У вас уже в голове все смешалось?
Неа, не я.
Я против потрахушек ничего против не имею. Просто их многовато.

это считать, что вы знаете, как правильно писать персонажей

Вообще-то я про мир...про Реборно-мир. И о всем, что касается Реборно-мира.

Про ООС персонажей другие скажут.

Ну вот, процитируешь вас же, а вы обижаетесь )))

Я не обижаюсь. Я всегда обращаюсь также, как и ко мне. Желаю людям того же, что и они мне. Иногда вот так весело получается
15.01.2011 в 13:11

Если по детской манге можно писать энцу, значит можно и мафию.

Значит, можно и сенен. И фантастику. И мистику. И детектив (даже просто детектив). И даже мафию (в своеобразной вселенной).
И про интриги. И про конфликты. И про путешествия во времени. И про оригинальных персонажей (сколько там новых видов Пламени можно напридумывать? ) И кроссоверы.
Про что еще, с мафией или без, можно придумать?

Еще раз - оружие есть.

Переделанное. В соответствии с Реборно-миром.
15.01.2011 в 13:13

Что кроме ежиков и звериков? Конкретно?
А вы про это фик напишете?

Нет, конечно. С чего бы вдруг?

А это не вы твердили "они просто не умеют писать ничего кроме потрахушек"?
У вас уже в голове все смешалось?
Неа, не я.
Я против потрахушек ничего против не имею. Просто их многовато.

Анончег, как в моей голове могли НЕ смешаться куча анонов, которые тут собрались и беседуют? И это ханжеское "многовато" выдает в вас именно того анона, про которго я думала :lol:

это считать, что вы знаете, как правильно писать персонажей
Вообще-то я про мир...про Реборно-мир. И о всем, что касается Реборно-мира.

Бля, ну то пишут про возможности персонажей, потом опять про мир... Меня тошнит от росянок и наркоманских сражений, которые есть в манге. Мне нравится Ури и Бестер. Поэтому в моем фике не будет росянок и кенгуру, зато будут пистолеты, Ури и максимально приближенная к реальности мафия. В чем проблема?

Про ООС персонажей другие скажут.

Я не об ООСе говорил.

Ну вот, процитируешь вас же, а вы обижаетесь )))
Я не обижаюсь. Я всегда обращаюсь также, как и ко мне. Желаю людям того же, что и они мне. Иногда вот так весело получается

Ну вот видите, что ж вы тогда первая начинаете желать людям зла? Они вам будут желать того же.
15.01.2011 в 13:18

Если по детской манге можно писать энцу, значит можно и мафию.

Значит, можно и сенен. И фантастику. И мистику. И детектив (даже просто детектив). И даже мафию (в своеобразной вселенной).
И про интриги. И про конфликты. И про путешествия во времени. И про оригинальных персонажей (сколько там новых видов Пламени можно напридумывать? ) И кроссоверы.
Про что еще, с мафией или без, можно придумать?

Анон, это ты к чему? Все можно, иди и пиши.

Есть люди, которые пишут. Они пишут так, как нравится им. Есть читатели. Они читают то, что пишут писатели. Если им не нравится то, что они читают, то это их проблема, а не писателей. Либо такие читатели уходят и ищут то, что им нравится, либо начинают писать сами - то, что считают нужным.
А вот читатель в белой простыне и вяночке, взывающий неверных писателей обратиццо в истинную веру Канона выглядят как долбанутые сектанты.

Еще раз - оружие есть.
Переделанное. В соответствии с Реборно-миром.

Смотрим арт.
15.01.2011 в 13:20

А меня бесит, что в фичках "про реальную мафию" Тсуна и Ко приобретают томно-усталый цинизм... и больше ничего не приобретают.

Левый анон, который предпочитает читать про реборномафию.
15.01.2011 в 13:32

Нет, конечно. С чего бы вдруг?

Тогда мои идеи вас не заинтересуют. Зачем тогда рассказывать?

Анончег, как в моей голове могли НЕ смешаться куча анонов, которые тут собрались и беседуют? И это ханжеское "многовато" выдает в вас именно того анона, про которго я думала

Почему если напрягает многа секса - так сразу ханжа? :D
Я вот пироги люблю. Но когда их много, от них тошнит.

Есть анон, которого прет Реборно-мир (с ежиками и кенгуру, а еще там есть Базука, система Тринисетто - "семь в кубе", хотя там всего 21 предмет, а значит, три комплекта - это еще не вся Система, есть Машина Времени, есть параллельные миры - можно исхитриться и устроить врагу "временной" парадокс, есть Коробочки-которые-не-с-звериками)
Есть анон, который просто хочет хорошие макси и который часто натыкается на потрахушки (ну, с моей точки зрения это один анон, а не несколько, хотя...)
Так вот - это разные люди.
Можете не верить. :D

Бля, ну то пишут про возможности персонажей, потом опять про мир...

Я писала про Ало.

В чем проблема?

Вы так лично все восприняли?
Я не понимаю. Я же говорю о тех авторах, которые забывают (даже Бестера у них нет T____T), а вы на себя думаете.
Не к вам эти претензии.

Я не об ООСе говорил.

И я тоже. Я про забывчивость, кажется :D

Ну вот видите, что ж вы тогда первая начинаете желать людям зла? Они вам будут желать того же.

Я не желаю людям зла. Я говорю про ассоциации.
для меня "пишите свои фики" уже давно напоминает "Идите на три буквы".
Я говорю, что не все люди - авторы, большинство - читатели.
Прошу понять.
Никого лесом или колбаской я не посылаю. Стараюсь говорить вежливо или в том же тоне, что и собеседник (если надо). Стараюсь игнорировать грубые слова. Где я кому-то желаю зла? T____T
15.01.2011 в 13:38

Анон, это ты к чему? Все можно, иди и пиши.

Можно я вам того же пожелаю? :D

Смотрим арт.

В Бличе есть Хеллоуин-арт, арт с восточной тематикой и другие.
Их почему-то как обоснование не применяют.
В Реборне по-другому?

ищут то, что им нравится

Ищем.
Что, уже поговорить о том, что желаемо, но не находится - преступно? А может, кто-то видел подобное и поделится. :D
15.01.2011 в 13:40

Левый анон, который предпочитает читать про реборномафию.

А я анон, любящий Реборно-мир. :friend:
Может, так и подписываться? :D
15.01.2011 в 13:46

Нет, конечно. С чего бы вдруг?
Тогда мои идеи вас не заинтересуют. Зачем тогда рассказывать?

Чтобы не оставить свои слова бездоказательными?

Анончег, как в моей голове могли НЕ смешаться куча анонов, которые тут собрались и беседуют? И это ханжеское "многовато" выдает в вас именно того анона, про которго я думала
Почему если напрягает многа секса - так сразу ханжа?
Я вот пироги люблю. Но когда их много, от них тошнит.

Но в Реборне маловато пирогов секса, по крайней мере в сравнении с другими фандомами. Энцу почти не пишут, хорошую энцу пишут еще меньше.

Есть анон, которого прет Реборно-мир (с ежиками и кенгуру, а еще там есть Базука, система Тринисетто - "семь в кубе", хотя там всего 21 предмет, а значит, три комплекта - это еще не вся Система, есть Машина Времени, есть параллельные миры - можно исхитриться и устроить врагу "временной" парадокс, есть Коробочки-которые-не-с-звериками)
Есть анон, который просто хочет хорошие макси и который часто натыкается на потрахушки (ну, с моей точки зрения это один анон, а не несколько, хотя...)
Так вот - это разные люди.
Можете не верить.

А вы увереные? вы интуитивно чувствуете, что это разные аноны?

Бля, ну то пишут про возможности персонажей, потом опять про мир...
Я писала про Ало.

Значит, когда комментируете мой ответ другому анону, уточняйте, о чем именно вы говорите.

В чем проблема?

Вы так лично все восприняли?
Я не понимаю. Я же говорю о тех авторах, которые забывают (даже Бестера у них нет T____T), а вы на себя думаете.
Не к вам эти претензии.

Ой, только не начинайте этот троллиный путь выставления собеседника как дурачка с попоболью ))) Считайте, что я представлюя другую точку зрения и привела себя как пример.

Я не об ООСе говорил.
И я тоже. Я про забывчивость, кажется

Опять: значит, когда комментируете мой ответ другому анону, уточняйте, о чем именно вы говорите. Я интуицией Вонголы не обладаю.

Ну вот видите, что ж вы тогда первая начинаете желать людям зла? Они вам будут желать того же.
Я не желаю людям зла. Я говорю про ассоциации.
для меня "пишите свои фики" уже давно напоминает "Идите на три буквы".
Я говорю, что не все люди - авторы, большинство - читатели.
Прошу понять.
Никого лесом или колбаской я не посылаю. Стараюсь говорить вежливо или в том же тоне, что и собеседник (если надо). Стараюсь игнорировать грубые слова. Где я кому-то желаю зла? T____T

Вы, конечно, невинная няшко :lol:
15.01.2011 в 13:50

Па-моему тут какой-то дурдом.
15.01.2011 в 13:50

Анон, это ты к чему? Все можно, иди и пиши.
Можно я вам того же пожелаю?

А я и так пишу, спасибо. Причем я пишу именно потому, что редко когда могу найти то, что мне интересно читать )))

Смотрим арт.

В Бличе есть Хеллоуин-арт, арт с восточной тематикой и другие.
Их почему-то как обоснование не применяют.
В Реборне по-другому?
В Реборне по-другому.

Ищем.
Что, уже поговорить о том, что желаемо, но не находится - преступно? А может, кто-то видел подобное и поделится.

А ответить, что ваши желания - это ваши проблемы - преступно? Было бы чем поделиться, давно бы поделились.
15.01.2011 в 14:09

Ответ №1

Чтобы не оставить свои слова бездоказательными?

если вы тот, на кого я думаю, то идеи свои я вам рассказывала :D

Но в Реборне маловато пирогов секса, по крайней мере в сравнении с другими фандомами. Энцу почти не пишут, хорошую энцу пишут еще меньше.

Почему-то мне какие-то другие пироги попадаются.
Я уже боюсь их открывать.

А вы увереные? вы интуитивно чувствуете, что это разные аноны?

Ну как бе я точно знаю, какой пост писала я, а какой - точно не я :lol: Поэтому в том, что есть, предположительно, два анона - я и не я - да.

Значит, когда комментируете мой ответ другому анону, уточняйте, о чем именно вы говорите.

Я комментирую с цитатами, к которым я делаю коммент. Это раз.
Два: откуда я знаю, что это ответ другого анона вам, а не ваш ответ другому анону? :D Я тоже не обладаю интуицией Вонголы.
Я знаю, что есть я и другой анон, а еще вы. Различаю по точкам зрения, но я не могу быть уверена.

Ой, только не начинайте этот троллиный путь выставления собеседника как дурачка с попоболью ))) Считайте, что я представлюя другую точку зрения и привела себя как пример.

Я не выставляю.
Я говорю именно то, что думаю.
В моих словах троллизма нет и не подразумевается.

Опять: значит, когда комментируете мой ответ другому анону, уточняйте, о чем именно вы говорите. Я интуицией Вонголы не обладаю.

Я тоже не обладаю интуицией Вонголы. Тоже различаю по точкам зрения и по тону сообщений. Поэтому стараюсь говорить вежливо.

Вы, конечно, невинная няшко

Ага. Ми - няшка :D Ми - не тролль :nechto:

Ответ №2 (следующему посту, а не анону )

Причем я пишу именно потому, что редко когда могу найти то, что мне интересно читать )))

И снова:
Не все могут писать.

А ответить, что ваши желания - это ваши проблемы - преступно? Было бы чем поделиться, давно бы поделились.

Хм... несколько фиков выше. И все?

В Реборне по-другому.

Тогда бум считать обоснованием и арты с чибиками - в Реборне есть чибики!!! :lol2: Урра! :vict:

Анон, который любит Реборно-мир :D
15.01.2011 в 14:12

А ответить, что ваши желания - это ваши проблемы - преступно? Было бы чем поделиться, давно бы поделились.

Если бы вы только это говорили.
А вы нас еще с сектантами сравниваете.
Я же вам ничего такого не говорю.

Анон, который любит Реборно-мир.
15.01.2011 в 14:16

Если это не вы нас сектантами обозвали - извиняюсь :nechto:

"Люблю Реборно-мир" :D
15.01.2011 в 14:29

Бля, аноны, у меня уже крыша едет от нашего анонимного общения :lol: :lol: :lol:
15.01.2011 в 14:33

Бля, аноны, у меня уже крыша едет от нашего анонимного общения

А уж как у самих анонов голова кругом :lol:

"Люблю Реборно-мир" :D
15.01.2011 в 14:36

Ответ №1

Чтобы не оставить свои слова бездоказательными?
если вы тот, на кого я думаю, то идеи свои я вам рассказывала

??? Я не знаю, на кого вы думаете :-D

Но в Реборне маловато пирогов секса, по крайней мере в сравнении с другими фандомами. Энцу почти не пишут, хорошую энцу пишут еще меньше.
Почему-то мне какие-то другие пироги попадаются.
Я уже боюсь их открывать.

Порекомендуйте? Я не издеваясь, мне реально хочется нормальную энцу почитать. Кинкфест и Аваду можно не предлагать ))

А вы увереные? вы интуитивно чувствуете, что это разные аноны?
Ну как бе я точно знаю, какой пост писала я, а какой - точно не я Поэтому в том, что есть, предположительно, два анона - я и не я - да.

:lol:

Значит, когда комментируете мой ответ другому анону, уточняйте, о чем именно вы говорите.
Я комментирую с цитатами, к которым я делаю коммент. Это раз.

Но цитата, которую вы приводили имела совсем другую смысловую нагрузку, ваш коммент исказил ее смысл и привел к непониманию.

Ой, только не начинайте этот троллиный путь выставления собеседника как дурачка с попоболью ))) Считайте, что я представлюя другую точку зрения и привела себя как пример.
Я не выставляю.
Я говорю именно то, что думаю.
В моих словах троллизма нет и не подразумевается.

Поэтому и предупреждаю, а то вдруг станете на скользкую дорожку )))

Ответ №2 (следующему посту, а не анону )
И снова:
Не все могут писать.

И снова - это ваши проблемы. Платите денюжки, вам напишут )))

А ответить, что ваши желания - это ваши проблемы - преступно? Было бы чем поделиться, давно бы поделились.
Хм... несколько фиков выше. И все?

Видимо все :gigi:

В Реборне по-другому.
Тогда бум считать обоснованием и арты с чибиками - в Реборне есть чибики!!! Урра!

Конечно, есть :lol: Аж семь штук, главного зовут Реборн )))
15.01.2011 в 14:38

Если бы вы только это говорили.
А вы нас еще с сектантами сравниваете.
Я же вам ничего такого не говорю.

Анон, который любит Реборно-мир.


Анончег, это была метафора :lol: Тут выше прировняли "пишите сами = идите на хуй" и ничего, как-то пережили. Вы не говорите - другие говорят :-D
15.01.2011 в 14:50

??? Я не знаю, на кого вы думаете

А я не знаю, на кого думаете вы, когда говорите, что я себя выдаю :D

Порекомендуйте? Я не издеваясь, мне реально хочется нормальную энцу почитать. Кинкфест и Аваду можно не предлагать ))

Хорошо.
Только я их давно читала (еще до того, как стала бояться вообще их открывать).

Но цитата, которую вы приводили имела совсем другую смысловую нагрузку, ваш коммент исказил ее смысл и привел к непониманию.

Искажение смысла было с обеих сторон. А что ожидалось от анонимного общения?

Поэтому и предупреждаю, а то вдруг станете на скользкую дорожку )))

А вы уже на ней?
Я вижу очень грубые комменты.
Мне тоже вас предупредить, что ваше поведение гораздо больше напоминает тролля, чем мое?

Конечно, есть Аж семь штук, главного зовут Реборн )))
Календарики с чиби-Хибари помните? А с Занзасом? Тоже ведь оффарт.
В карнавальных костюмах (Хибари в перьях, класс!)
Ну и плюс экстры с Бьякураном-продавцом, Сквалло-учитель русского :D (параллельные миры рулят :D )

Хотя вот на чибиков в Реборне все-таки есть обоснование - сломанная Базука. Ламбо так в чибика превращался.
А уж сколько временных парадоксов она может создать. Сколько проблем можно решить с ее помощью (проблема с Миллефиорре так и разрешилась). А сколько создать...


"Люблю Реборно-мир" :D
ПС: Вот в существовании анона, которого прет Реборно-мир - я уверена. Это - Я. :D
А вот один ли анон, которого не прут потрахушки, или их много - я не уверена. :D
15.01.2011 в 14:59

Анончег, это была метафора

Угу.
Это теперь так называется?

"Догадайтесь кто"
15.01.2011 в 15:01

??? Я не знаю, на кого вы думаете
А я не знаю, на кого думаете вы, когда говорите, что я себя выдаю

Поэтому я и прошу ответить на вопрос :lol:

Порекомендуйте? Я не издеваясь, мне реально хочется нормальную энцу почитать. Кинкфест и Аваду можно не предлагать ))
Хорошо.
Только я их давно читала (еще до того, как стала бояться вообще их открывать).

Заранее спасибо )))


Но цитата, которую вы приводили имела совсем другую смысловую нагрузку, ваш коммент исказил ее смысл и привел к непониманию.
Искажение смысла было с обеих сторон. А что ожидалось от анонимного общения?

От анонимного общения я ожидаю многого, но не искажения смысла своих слов )))

Поэтому и предупреждаю, а то вдруг станете на скользкую дорожку )))
А вы уже на ней?
Я вижу очень грубые комменты.
Мне тоже вас предупредить, что ваше поведение гораздо больше напоминает тролля, чем мое?

Я тролль, но не здесь и не сейчас ) Это моя троллиная сущность временами прорывается :gigi:

Конечно, есть Аж семь штук, главного зовут Реборн )))
Календарики с чиби-Хибари помните? А с Занзасом? Тоже ведь оффарт.
В карнавальных костюмах (Хибари в перьях, класс!)
Ну и плюс экстры с Бьякураном-продавцом, Сквалло-учитель русского (параллельные миры рулят )

Анончег, вот вы игнорируете мои аргументы, так я буду игнорировать ваши )) Тем более, что лично мне нетрудно различать АУшные арты и арты, так сказать, канонического характера )))

Хотя вот на чибиков в Реборне все-таки есть обоснование - сломанная Базука. Ламбо так в чибика превращался.
А уж сколько временных парадоксов она может создать. Сколько проблем можно решить с ее помощью (проблема с Миллефиорре так и разрешилась). А сколько создать...

И как это скучно...
15.01.2011 в 15:02

Где вы нашли эти потрахушки? Сплошные жэ ПыЖы в фандоме :weep3:
15.01.2011 в 15:07

Где вы нашли эти потрахушки? Сплошные жэ ПыЖы в фандоме
О чем и речь, анончег, бяда... А люди вот находят.
15.01.2011 в 15:12

Поэтому я и прошу ответить на вопрос

Читайте мангу, смотрите аниме.

От анонимного общения я ожидаю многого, но не искажения смысла своих слов )))

Ну что ж поделать )

Это моя троллиная сущность временами прорывается

Как жаль, что у меня такой сущности нет.
Было бы оправдание, если ляпну что-то не то. :D

арты, так сказать, канонического характера )))

К сожалению, я различаю только то, что есть в манге (в моем случае, в аниме) и то, чего там нет.
Арты я к канону не причисляю и ими не обосновываю.
А при упоминании чибиков я имела в виду именно чиби-Хибари, чиби-Занзаса и прочих чибиков.
Вы же изначально не разграничивали арты. И я привела пример с Бличем и Хеллоуин-артом. Перефразирую:"Если ситуация с подобными артами в Реборне другая, то и арты с чибиками, которые тоже официальные, могут служить обоснованием."
Да, про то, что Реборн - чибик, я как-то за его сволочизмом забываю. )

И как это скучно...
А Реборн по таким параметрам - вообще очень скучная вещь )))
15.01.2011 в 15:14

вообще-то в манге вовсю используется огнестрельное оружие, которое по крайней мере выглядит как обычыное (во всяком случае в первых главах).
15.01.2011 в 15:19

Поэтому я и прошу ответить на вопрос

Читайте мангу, смотрите аниме.

От анонимного общения я ожидаю многого, но не искажения смысла своих слов )))

Ну что ж поделать )

Вот поэтому, анон, я и говорю, что вы троллите )))


Это моя троллиная сущность временами прорывается

Как жаль, что у меня такой сущности нет.
Было бы оправдание, если ляпну что-то не то.

Ну что ж поделать ) (с)

арты, так сказать, канонического характера )))

К сожалению, я различаю только то, что есть в манге (в моем случае, в аниме) и то, чего там нет.
Арты я к канону не причисляю и ими не обосновываю.
А при упоминании чибиков я имела в виду именно чиби-Хибари, чиби-Занзаса и прочих чибиков.
Вы же изначально не разграничивали арты. И я привела пример с Бличем и Хеллоуин-артом. Перефразирую:"Если ситуация с подобными артами в Реборне другая, то и арты с чибиками, которые тоже официальные, могут служить обоснованием."
Да, про то, что Реборн - чибик, я как-то за его сволочизмом забываю. )

Читайте мангу, смотрите аниме. (с)


И как это скучно...
А Реборн по таким параметрам - вообще очень скучная вещь )))

Ну что ж поделать ) (с)
15.01.2011 в 15:26

Вот поэтому, анон, я и говорю, что вы троллите )))

Это вы мне? Или кому-то еще? :lol:

Ну что ж поделать ) (с) (которое номер два)
Так значит, вы думаете, что Реборн - скучная вещь?
Страшно подумать, что же для вас тогда соответствует понятию вещи интересной.
*это я так, проверяю, правльно ли я вас понимаю) *

Читайте мангу, смотрите аниме. (с)
Я про арты, вы про мангу.
Надоело-то как...


"Угадайте" :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии