Ciaossu!
Пишет Гость:
12.01.2011 в 23:01


Есть такие смешные авторы, которые свои твАрения разбивают на главы. Так и пишут "Глва 1" и т.д. Размер главы при этом - три с половиной абзаца. Меня это умиляет ))
Это не только в реборнофандоме, это много где, но в последнее время часто стали попадаться "романы" на три вордовских листочка, зато с Главами.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
73  (73.74%)
2. Не согласен! 
8  (8.08%)
3. Мне всё равно! 
18  (18.18%)
Всего:   99

@темы: fanfiction

Комментарии
17.01.2011 в 17:01

Так он где-то выше в этом сознался
Зачем тред читать, надо срочно выразить свое мнение :lol:
*довольно*
И читаю, и пишу, и вообще отстаиваю всяческое право автора делать то, что он считает нужным со своим текстом. Прикинь? :vict:

Анон-защитник
17.01.2011 в 17:03

И читаю, и пишу, и вообще отстаиваю всяческое право автора делать то, что он считает нужным со своим текстом. Прикинь?
Молодец, съешь конфетку :lol:
17.01.2011 в 17:15

Молодец, съешь конфетку
:chup2:

Так что там с главами-то? Почему плохо, мне так никто и не объяснил.
Ну, кроме анона-дурачка, но с этим все ясно :gigi:
17.01.2011 в 17:26

Так что там с главами-то? Почему плохо, мне так никто и не объяснил.
Ну, кроме анона-дурачка, но с этим все ясно :gigi:


Зубки хочешь показать, зайчик? :-D
Ну-ну, резвись ))
А почему плохо, подрастешь - узнаешь.
17.01.2011 в 17:29

А почему плохо, подрастешь - узнаешь.
Фу, какой беспомощный слив :gigi:

Пока, заички :fly:
17.01.2011 в 17:31

Пока, заички
Пока-пока, негодный тролль :lol:
17.01.2011 в 17:36

Я не тролль. Я флудер :chup2:
Господи, как достали идиоты, видящие в каждом несогласном с ним тролля.
Нет, это понятно, что проще сказать "кругом тролли" чем признать, что сам идиот - но хоть изредка-то надо моск использовать по своему назначению?
17.01.2011 в 17:55

Окей, анон-защитник, я постараюсь вам объяснить, почему плохо, на мой взгляд.
Если у автора действительно нехилый такой макси, то чёрт с ним, главы он может выставлять, сколько его душе будет угодно. Я правда, люблю длинные главы, но дело авторское. Проблема возникает тогда, когда у автора десять страниц в фике, но он разбивает своё и без того куцее творение на главы, по странице каждая, и выкладывает их по одной в неделю, гордо именуя это VIPом. Такая ситуация смешна и больше всего похожа на попытку придать себе и своему произведению больше, гм, монументальности. Выглядит очень по-детски и беспомощно.
17.01.2011 в 19:02

Проблема возникает тогда, когда у автора десять страниц в фике, но он разбивает своё и без того куцее творение на главы, по странице каждая, и выкладывает их по одной в неделю, гордо именуя это VIPом. Такая ситуация смешна и больше всего похожа на попытку придать себе и своему произведению больше, гм, монументальности. Выглядит очень по-детски и беспомощно.
Я об этом писала. Лень искать, но выше по треду. Одно дело, когда есть позиция "главы в три абзаца - смешно" и другая "автор разными нехорошими способами вымогает фидбэк".
Второе с первым соотносится очень слабо, в данном случае разбивка на главы всего лишь вот такой прием.
Единственный пример такого фика, который тут привели, был на такое совсем не похож - ссылка вела на текст, который был явно выложен разом (не знаю, может, в других местах она и выкладывала поглавно, но по ссылке это был единый текст, запись не поднималась и т.д., и это была нормальная, логичная разбивка на главы). Делать на основании этого заявления типа "называть такие отрывки глава - неправильно" - глупость.

И второе. Опять же повторюсь. Вот любите вы в карман ближнему заглянуть. Больше профита у какой-то няшечки. ну не ваше это дело, у кого сколько профита. Над своим, блин, трудитесь. Понимаю, нас все ебет, что там происходит у соседа и сколько у него значимости, но лучше смотреться в зеркало. Там все то же самое. Хотя, понимаю, не такое интересное.
17.01.2011 в 19:44

просто читатель чует, что композиция неверна, но не видит причины этого - и начинает говорить, что автор вымогает фидбэк или вообще идиот
17.01.2011 в 20:09

просто читатель чует, что композиция неверна
Если композиция неверна - это другой вопрос. В единственном примере в треде с композицией все в порядке :nope:
У меня ощущение, что никто из собеседников не писал текстов больше сорока тысяч знаков. Разбивка на кусочки и сценки идет автоматически. Они могут быть большими, а могут быть маленькими. Это каждый раз зависит от текста.
17.01.2011 в 22:03

ТС сейчас скажет, слушайте :-D
Анон, который флудер, защитник и нетролль, или аноны, если вас много, вы имеете право на собственное мнение и молодец/цы, что это мнение имеете ))
А я вот щитаю, что называть трехабзацные части текста главами так же нелепо, как какой-нибудь фичок на десять страниц - романом. Меня это смешит, как выразился анон выше, дурацкой "монументальностью" и даже выклянчивание фидбека тут роли не играет. Смешно мне анон, увы ))) И твои пламенные речи в защиту демократии аффтаров ничегошеньки не изменят.
17.01.2011 в 22:15

И твои пламенные речи в защиту демократии аффтаров ничегошеньки не изменят.
Среди тебя не изменят. Среди кого-нибудь другого, кто сейчас читает - может и изменят.
17.01.2011 в 22:24

Среди тебя не изменят. Среди кого-нибудь другого, кто сейчас читает - может и изменят.
Ну и замечательно. Или это должно меня огорчить? :gigi:
ТС
17.01.2011 в 22:28

Или это должно меня огорчить?
Какой-то ты, ТС, странный - прям резкий как понос. Почему сразу огорчить-то? Может, просто ума прибавится. Хотя, наверное. для некоторых это огорчительно, да...
17.01.2011 в 22:32

Анончег, ты что, разозлить меня пытаешься или попоболь вызвать? :lol:
Ну, так давай как-нибудь серьезней, ты плохо стараешься )))
ТС
17.01.2011 в 22:42

ты что, разозлить меня пытаешься или попоболь вызвать?
Нет. А почему ты именно разозлить или попоболь? Есть какие-то симптомы?
17.01.2011 в 23:08

Есть какие-то симптомы?
Ага, главный симптом - надоедливый анончик, который думает, что он умнее всех ))
Ты, анон, соберись, а то пока как-то вяло выходит.
17.01.2011 в 23:11

Ага
Нет-нет, анон, на вазелин нужно заработать. Так что терпи.
Ну там я не знаю, ссылок еще принеси на фики с главами по три с половиной абзаца... Про то, что если в главе 4 или пять абзацев, то там можно писать слово "Глава", я уже поняла.
17.01.2011 в 23:13

Ох, анон, какой ты нудный и приставучий.
17.01.2011 в 23:15

Ох, анон, какой ты нудный и приставучий.
Ну я же не виновата, что тебе по существу ответить нечего. Понимаю, остается сливать про унылость собеседника. :nope:
17.12.2012 в 22:00

Анон пишет главы в три абзаца и анону похер - кому не нравится пусть не смотрит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail