Ciaossu!
Пишет Гость:
12.01.2011 в 23:01


Есть такие смешные авторы, которые свои твАрения разбивают на главы. Так и пишут "Глва 1" и т.д. Размер главы при этом - три с половиной абзаца. Меня это умиляет ))
Это не только в реборнофандоме, это много где, но в последнее время часто стали попадаться "романы" на три вордовских листочка, зато с Главами.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
73  (73.74%)
2. Не согласен! 
8  (8.08%)
3. Мне всё равно! 
18  (18.18%)
Всего:   99

@темы: fanfiction

Комментарии
16.01.2011 в 01:31

Пощупайте еще :susp:
Выше. Еще выше.

*взволнованно* А что там у ши-ши-ши должно быть выше, что я могу нащупать?! Тентакли вместо сисек?
16.01.2011 в 01:48

Тентакли вместо сисек?
Заметим, про сиське не я начала :susp:
16.01.2011 в 12:41

а я вообще не видел у нас многоглавных фиков с размером главы на 200-300 слов Оо
16.01.2011 в 12:47

а я вообще не видел у нас многоглавных фиков с размером главы на 200-300 слов Оо
Тебе повезло, анон. Только они не многоглавные, три или четыре главы - это потолок аффтаров :-D
16.01.2011 в 12:48

дайте ссылку на пример что ле х)) посмотреть, насколько я был счастливее в незнании х))
16.01.2011 в 12:53

Анон зашел почитать про негодное структурирование текста, увидел, что тут вместо этого воскурили что-то и всех щупают, и сидит теперь охуемши...
А еще на Правдоруб гнал кто-то, что мол, там ему теперь не тут...
*убежденно* Тут - лучше! Такие завороты сюжета, какие в здешних темах случаются, не каждый автор придумает, даже воскуривши!
16.01.2011 в 12:58

санкс *пошел чейтать*
16.01.2011 в 13:12

прочел. пожалуй, был счастливее, не читая ХД
автор как то быстро сдулся.
16.01.2011 в 13:19

прочел. пожалуй, был счастливее, не читая ХД
Текст - фигня, главное - ГЛАВЫ :gigi:
16.01.2011 в 16:27

Да, если бы в означенном тексте было бы две главы, он, канешна же, бы заиграл новыми красками :lol:

Разбивка кстати нормальная, логичная.
16.01.2011 в 17:00

Разбивка кстати нормальная, логичная.
Так никто не против ))) Но все же "главы"...
16.01.2011 в 21:00

Эту разбивку можно было сделать простым пропуском строки. Все тоже самое было бы, ничуть ни хуже. Но надо ведь выпендриться.
16.01.2011 в 21:11

Но надо ведь выпендриться.
:nea: разбивка на главы - это выпендривание? :susp::horror2: :weep3: :lol:
16.01.2011 в 21:19

разбивка на главы - это выпендривание?
На такие - да. Либо просто автор маленький и глупенький ))
16.01.2011 в 21:25

На такие - да. Либо просто автор маленький и глупенький ))
:weep3:

Господи, зачем ты создал идиотов?
16.01.2011 в 21:32

Господи, зачем ты создал идиотов?
:susp:
Анончег, ты чего такой нервный? Выпей валерьянки.
Тебе говорят - называть небольшие части текста главами довольно нелепо. Но, опять же, хочется - называй, бога ради.
16.01.2011 в 21:39

Тебе говорят - называть небольшие части текста главами довольно нелепо. Но, опять же, хочется - называй, бога ради.
Анон, ты прости, што я спрашиваю - а ты кроме фанфегов-то в жизни что-нибудь читал?
16.01.2011 в 21:44

Анон, ты прости, што я спрашиваю - а ты кроме фанфегов-то в жизни что-нибудь читал?
Случалось ))
А что? Кого из классиков ты хочешь привести в пример?
16.01.2011 в 22:09

А что? Кого из классиков ты хочешь привести в пример?
Да, хочу. Вот из последнего прочитанного:
www.lib.ru/INPROZ/KOBO/ice_age.txt
www.lib.ru/INPROZ/PAWICH/hat.txt

И я в последний раз попытаюсь до тебя донести:
разбивка на главы - это нормально. Разбивка на маленькие главы - это тоже нормально. Говорить, что это раздражает или что это ненормально или плохо - все равно что говорить о том, как плохо, что авторы используют метафоры, а не гиперболы при раскрытии своей идеи. То есть ебонатство классическое, одна штука.

В издательствах обычно не принято делать разные главы по размеру. Главы должны быть бм равны, то есть если вторая глава больше третьей в два раза - это уже не есть хорошо. Но это связано со спецификой издательского дела, по большей части. И даже там на этот счет нет жестких правил. Если автору разные размеры нужны для дела - они там будут.

Я видела заявку по поводу недовольства написания фиков в настоящем времени. Жду не дождусь прям ее выкладки. Еще один ебонат.
16.01.2011 в 22:24

А что? Кого из классиков ты хочешь привести в пример?
Да, хочу. Вот из последнего прочитанного:
www.lib.ru/INPROZ/KOBO/ice_age.txt
www.lib.ru/INPROZ/PAWICH/hat.txt


Анончег, ебонат тут ты, извини уж :lol:
Где в твоих примерах есть слово "ГЛАВА"? Где? Там просто пронумерованы отдельные законченные куски текста. Это НОРМАЛЬНО и не вызывает никаких эмоций.

И я в последний раз попытаюсь до тебя донести:
разбивка на главы - это нормально. Разбивка на маленькие главы - это тоже нормально. Говорить, что это раздражает или что это ненормально или плохо - все равно что говорить о том, как плохо, что авторы используют метафоры, а не гиперболы при раскрытии своей идеи. То есть ебонатство классическое, одна штука.

Как ты любишь слово "ебонат", однако. Удивительно.
Ты знаешь, анон, что кроме глав могут быть параграфы, пункты, части и много чего еще? Просто циферки можно поставить или строку пропустить. Глава - это у Гоголя, когда ее читаешь и она никак не заканчивается :-D
И заметь, как сформулирована тема, взволнованный анончик: смешит не значит раздражает и бесит ))) Просто это как если бы средненький миди вдруг назвали романом или повестью.


В издательствах обычно не принято делать разные главы по размеру. Главы должны быть бм равны, то есть если вторая глава больше третьей в два раза - это уже не есть хорошо. Но это связано со спецификой издательского дела, по большей части. И даже там на этот счет нет жестких правил. Если автору разные размеры нужны для дела - они там будут.

:lol: Спасибо, анон, за то, что несешь нам свет знаний )))

Я видела заявку по поводу недовольства написания фиков в настоящем времени. Жду не дождусь прям ее выкладки. Еще один ебонат.

Судя по всему, анон, ты пишешь в настоящем времени и красиво пишешь перед каждым абзацем "ГЛАВА 148". Иначе с чего такое возмущение?
16.01.2011 в 22:38

Где в твоих примерах есть слово "ГЛАВА"? Где? Там просто пронумерованы отдельные законченные куски текста. Это НОРМАЛЬНО и не вызывает никаких эмоций.

Анон, если я тебе найду тексты со словом "глава" (понимаю, тебе тут Кэролла приводили в пример, это не авторитет - ну я другие могу найти), ты успокоишься?

Как ты любишь слово "ебонат", однако. Удивительно.
Ну когда я говорю с ебонатом, я нему так и обращаюсь. Не "пуська" же мне тебя звать.

Судя по всему, анон, ты пишешь в настоящем времени и красиво пишешь перед каждым абзацем "ГЛАВА 148".
Да, бывает. Теперь буду знать, что у кого-то от этого батхерт - что, конечно, делает жизнь еще более приятной :chup2:

Из словаря:
II. ГЛАВА́, -ы, мн. ч. главы, глав, ~м, ж. Раздел книги, статьи.
| уменьш. главка, -и, ж.

Раздел, заметим. И, заметим, про размер раздела не сказано ни слова.

Спасибо, анон, за то, что несешь нам свет знаний )))
:goodgirl:
16.01.2011 в 22:58

Где в твоих примерах есть слово "ГЛАВА"? Где? Там просто пронумерованы отдельные законченные куски текста. Это НОРМАЛЬНО и не вызывает никаких эмоций.
Анон, если я тебе найду тексты со словом "глава" (понимаю, тебе тут Кэролла приводили в пример, это не авторитет - ну я другие могу найти), ты успокоишься?

Где мне тут приводили в пример Кэролла, пачиму не вижу?

Как ты любишь слово "ебонат", однако. Удивительно.
Ну когда я говорю с ебонатом, я нему так и обращаюсь. Не "пуська" же мне тебя звать.

Да-да, ты очень резкий, суровый и правдолюбивый анончег :lol: Смешной только.

Судя по всему, анон, ты пишешь в настоящем времени и красиво пишешь перед каждым абзацем "ГЛАВА 148".
Да, бывает. Теперь буду знать, что у кого-то от этого батхерт - что, конечно, делает жизнь еще более приятной

Анон, ну опять - "попоболь" не равно "смешно" :-D
Просто это выглядит по-идиотский на мой взгляд (главы, а не время). Ты думаешь иначе? Йес, у нас демократия - думай ))

Из словаря:
II. ГЛАВА́, -ы, мн. ч. главы, глав, ~м, ж. Раздел книги, статьи.
| уменьш. главка, -и, ж.

Раздел, заметим. И, заметим, про размер раздела не сказано ни слова.

И что ты этим хочешь сказать? Ну, давай каждое предложение главой называть )))

Спасибо, анон, за то, что несешь нам свет знаний )))

Ах, не надо так благодарить за сарказм )))
16.01.2011 в 23:24

Где мне тут приводили в пример Кэролла, пачиму не вижу?
Даже не знаю, что тебе и ответить.

Мне, вообще-то, стало обидно за те замечательные книги, что я читала. Которые в том числе были разбиты на маленькие главы: Воспоминания юнги Захара Загадкина, Бианки, приключения Чипполино.

И что ты этим хочешь сказать? Ну, давай каждое предложение главой называть )))
Я уже сказала, что называют главой - относительно законченную сцену/историю, после которой следует другая.
16.01.2011 в 23:35

Где мне тут приводили в пример Кэролла, пачиму не вижу?
Даже не знаю, что тебе и ответить.

Ах, ты про то, что анон сослался на Кэролла и тут же оговорился, что гению можно? )) Так, анон, что позволено Юпитеру и далее по тексту. Если Кэрролу захотелось поиграть с текстом, то его изумительная "игра" никаких нареканий не вызывает ))

Мне, вообще-то, стало обидно за те замечательные книги, что я читала. Которые в том числе были разбиты на маленькие главы: Воспоминания юнги Захара Загадкина, Бианки, приключения Чипполино.
Ну, вообще да, детские книжки специально так пишут, чтобы деткам было удобнее )))

И что ты этим хочешь сказать? Ну, давай каждое предложение главой называть )))
Я уже сказала, что называют главой - относительно законченную сцену/историю, после которой следует другая.
А я говорю, что назвать главой сцену на три абзаца - нелепо и смешно. Если, конечно, вы не Кэролл :lol:
16.01.2011 в 23:43

Ах, ты про то, что анон сослался на Кэролла и тут же оговорился, что гению можно? )) Так, анон, что позволено Юпитеру и далее по тексту. Если Кэрролу захотелось поиграть с текстом, то его изумительная "игра" никаких нареканий не вызывает ))
Ну, вообще да, детские книжки специально так пишут, чтобы деткам было удобнее )))
:nea:

А можно еще список, когда "можно", а то я што-то слегонца запуталась. То ись вот гениям можно, если для детей - тоже можно...
А вот, скажи, скажи мне анон... А Донцовой-то (тут я поражаю всех степенью своей начитанности) а Донцовой-то можно? Ну типа, это такая литература, которая совсем не гениальная и пишется строго для развлечения непритязательного читателя - точь-в-точь как фанфеги.
16.01.2011 в 23:49

А можно еще список, когда "можно", а то я што-то слегонца запуталась. То ись вот гениям можно, если для детей - тоже можно...
А вот, скажи, скажи мне анон... А Донцовой-то (тут я поражаю всех степенью своей начитанности) а Донцовой-то можно? Ну типа, это такая литература, которая совсем не гениальная и пишется строго для развлечения непритязательного читателя - точь-в-точь как фанфеги.

А чем тебя, анон, не устраивают главы Донцовой? Вполне себе главы. Не три абзаца.
Разговор о Кэролле возник в связи с шуткой о главе в одно предложение. Это какбэ нехарактерно для литературы, даже фиков, но хочешь - делай себе главы по предложению, кто ж тебе мешает.
16.01.2011 в 23:56

очешь - делай себе главы по предложению, кто ж тебе мешает
Спасибо, анон. Я вообще так и делаю :female:
17.01.2011 в 11:33

анон-защитник маленьких глав либо не вкурил - о чём вообще речь, либо сам страдает любовью к фанфикам на три страницы, но с пятью главами :laugh:
17.01.2011 в 11:35

анон-защитник маленьких глав либо не вкурил - о чём вообще речь, либо сам страдает любовью к фанфикам на три страницы, но с пятью главами
Так он где-то выше в этом сознался :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail