Ciaossu!
Пишет Гость:
16.01.2011 в 20:50


Ну вот, опять новый тур на ХР, и опять им не нравятся заявки. Они бы пример вывесили, что ли! Тут сидишь, придумываешь, изголяешься... тьфу.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
57  (71.25%)
2. Не согласен! 
10  (12.5%)
3. Мне всё равно! 
13  (16.25%)
Всего:   80

@темы: Hot Reborn!

Комментарии
22.01.2011 в 15:03

Да не, этот тур хорошо подобран. Просто предыдущие были так себе, а в этом хороших заявок на прием внезапно много, вот и...
22.01.2011 в 15:05

нинада, ТС! Знаем, какие им нужны заявки, брррр
22.01.2011 в 15:08

А какие им нужны заявки?
Гость 15:03
22.01.2011 в 17:25

Да не, этот тур хорошо подобран.
Это он щас хорошо подобран. (Или не хорошо - не знаю, не читал...) А вот когда вывесили псто "заказчики мудаки и тролли", видать, что-то нехорошо было.
А вообще просветите, аноны, что это было-то?..
22.01.2011 в 17:37

Анон, уточните для анона - тормоза:
А вообще просветите, аноны, что это было-то?..
Это Вы о чем конкретно?
22.01.2011 в 17:40

Это Вы о чем конкретно?
Ну, что там за заявки были, что администрация взбесилась?
22.01.2011 в 18:00

Ну, что там за заявки были, что администрация взбесилась?
Ааа... Да обычные заявки, всего понемногу.
И, кстати, никакого троллинга. Не знаю, чего администрация взбесилась и всех в 8001 раз опустила. У нее, кажись, реально паранойа.
И ей ли орать, что заявки повторяются? Заявки с беременными Бьянками вон кочуют с феста на фест, и ничего. А другим блин нельзя.
22.01.2011 в 18:11

Ясно. Администрации ХР хорошо удаётся по жизни себя опускать.
22.01.2011 в 18:33

У нее определенно таллант.
23.01.2011 в 00:11

Реборновцы - это реально супер-мазохисты.
Их могут спокойно опустить, оскорбить, назвать их заявки "хуже говна" и они реально осознают и побегут придумывать новые.
А лучшее доказательство того, что в реборнофандоме одни мазохисты - это ХР. Который умудряется существовать и процветать даже с таким наплевательским и оскорбительным отношением администрации к своим участникам: как к заказчикам, так и исполнителям.
23.01.2011 в 00:16

А лучшее доказательство того, что в реборнофандоме одни мазохисты - это ХР.
Анон, я вас люблю. Вы невъебенно правы!
23.01.2011 в 02:34

Знаете, аноны, а не сказать, что в этот раз администрация взбесилась ни с чего.
23.01.2011 в 02:48

а не сказать, что в этот раз администрация взбесилась ни с чего
Ну а с чего? Ну да, были там парочка унылых заявок. Но были и оригинальные. Нет, они конечно правильно дали анону время одуматься и осознать, но к концу донабора стало понятно, что осознали не все.
А всё почему? Анон просто не знает, что от него хотят. Ну взяли бы да и выбрали одну интересную заявку и сказали: "вот, аноны, равняйтесь на эту заявку, она оригинальна!" Так нет же, такая загадошность на фесте, не знаешь, чо и придумать.

идею Джанинни/Занзас видать не посчитали оригинальной:hmm:
23.01.2011 в 05:34

Реборновцы - это реально супер-мазохисты. Их могут спокойно опустить, оскорбить, назвать их заявки "хуже говна" и они реально осознают и побегут придумывать новые.
+1.
а не сказать, что в этот раз администрация взбесилась ни с чего.
А вот объясните, пожалуйста, тупому анону: те заявки, из-за которых это всё, - это вот там десять-пятнадцать-или-сколько первых заявок в посте, где шёл набор, да?
вот, аноны, равняйтесь на эту заявку, она оригинальна!
Ненене, решительно против.
Вот я залезаю в правила и читаю:

Пишет  Aevian:

То есть теоретически это выглядит так:
KHR | Bleach. Зефирки Бьякурана | чай Айзена. Спорить, кто вкуснее.

Да?
*простите глупую, сроду заявок не подавал*

URL комментария

Пишет  Hot Reborn!:


Aevian, Именно. А пример убийственный.

URL комментария

Если администрация хочет таких заявок, то спасибо, покажите мне, где выход.
23.01.2011 в 13:06

Если администрация хочет таких заявок, то спасибо, покажите мне, где выход.
Анон, разуй глаза! Они ж пишут, что пример убийственный, значит, не хотят. И я с ними согласна, пример реально убийственный...
23.01.2011 в 13:20

Думаете?.. Я решила, что "убийственный" - это типа потрясный. Ладно, может, действительно не всё с ними потеряно. *cheers up*
23.01.2011 в 14:17

Гость в 05:34
Ага те самые, после которых закрыли.
23.01.2011 в 14:34

Спасибо, анон!
А вот ещё удовлетворите моё любопытство, аноны: почему админы строжайше запрещают писать персонажей через слэш (там, где таки слэш)? И почему "пейринг" обозначается буковкой "R"?
23.01.2011 в 14:57

И почему "пейринг" обозначается буковкой "R"?
R - это рейтинг.

почему админы строжайше запрещают писать персонажей через слэш (там, где таки слэш)?
потому что это "устоявшаяся традиция", чтоб её...
23.01.2011 в 15:28

потому что это "устоявшаяся традиция", чтоб её...
В смысле? Кто её "устоял"?
R - это рейтинг.
Э?
2.1 Если Вы хотите заявку с пейрингом – укажите после ключа «R!». Можно также указать желательный рейтинг.
Я отказываюсь понимать это иначе, как просто такое извращённое обозначение "пейринга". Потому что если оне имеют в виду, что наличие пейринга автоматически подразумевает рейтинг...
23.01.2011 в 15:45

Я отказываюсь понимать это иначе, как просто такое извращённое обозначение "пейринга". Потому что если оне имеют в виду, что наличие пейринга автоматически подразумевает рейтинг...
Судя по тому, как там подаются и исполняются заявки, это действительно будет значить "пейринг, который автоматически подразумевает рейтинг". Потому что с одинаковой чертой везде непонятно, чего там заказчик задумал, а поставил «R!» - значит, постель. А где постель - там и рейтинг.

В смысле? Кто её "устоял"?
Это я вам не скажу, но на одном из фестов такого формата так и было указано в правилах "по устоявшейся традиции..."
23.01.2011 в 16:04

Да, кстати, бесит. По-моему всегда было: пейринг - косая черта, без пейринга - прямая.
А тут, блин, чтоб красивше было. Непонятно нифига.
23.01.2011 в 16:33

А если я хочу написать пейринг без рейтинга? А нифига - стоит прямая черта и все тут. Либо не пейринг, либо сразу в койку. Зашибись. *наболевшее*
23.01.2011 в 16:43

А нифига - стоит прямая черта и все тут.
Прямая черта как раз-таки ни к чему не обязывает. Можете писать как хотите при этом. если бы автор был категорически против пейринга, он бы в скобках об этом указал, а раз не указал - вы вольны интерпретировать, как хотите.
23.01.2011 в 16:54

Можете писать как хотите при этом. если бы автор был категорически против пейринга, он бы в скобках об этом указал, а раз не указал - вы вольны интерпретировать, как хотите.
А... Ну тогда жить можно. Хотя со слешем все равно было бы куда понятней.
Анон с наболевшим
23.01.2011 в 17:07

Хотя со слешем все равно было бы куда понятней.
Слеш удобен тем, что ради него не надо раскладку менять.
Но там где надо чётко указать слеш или прямую (т. е. пейринг или нет) мне не удобно. Потому что я обычно не могу определиться, т. к. почитала бы и с пейрингом, и без пейринга.
23.01.2011 в 17:18

Но там где надо чётко указать слеш или прямую (т. е. пейринг или нет) мне не удобно. Потому что я обычно не могу определиться, т. к. почитала бы и с пейрингом, и без пейринга.
Понимаю Вас, как заказчика. Просто я процентах в 90 исполнитель, заказываю что-то очень редко. Как исполнителю мне намного проще, если сходу понятно, чего заказчик больше хотел - пейринга или просто взаимодействия персонажей. Могу написать и то, и то, но когда есть конкретика со слешем, нет повода сомневаться в желании заказчика.
Все тот же Анон с наболевшим
23.01.2011 в 17:34

Просто я процентах в 90 исполнитель
Анон, если ты будешь исполнять мою заявку, я тебе гарантирую, что к отсутствию пейринга придираться не буду:gigi:
24.01.2011 в 05:14

отому что с одинаковой чертой везде непонятно, чего там заказчик задумал, а поставил «R!» - значит, постель.
Не-не, погодьте. Это же не то "R", которое "restricted". "R"ейтингом может быть и PG. Другое дело, что в тексте при наличии пейринга может не быть даже этого рейтинга (хотя, помнится, слэшу некоторые предлагают автоматически присуждать PG).
25.01.2011 в 21:55

Это же не то "R", которое "restricted"
нет-нет, анон, это именно оно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail