Ciaossu!
Пишет Гость:
20.01.2011 в 19:43


Я очень люблю анонимный фэндом реборна. С ними можно попиздеть о каноне, поговорить о любимых пейрингах, попикспамить, похоливарить, просто пофлудить, и даже узнать как готовить коржики. Я люблю вас, аноны.
А бесит меня вот что: Несказанно бесит финал арки про Бьякурана. WTF?
У анона осталось столько вопросов нерешенных.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
73  (75.26%)
2. Не согласен! 
9  (9.28%)
3. Мне всё равно! 
15  (15.46%)
Всего:   97

@темы: fandom, Byakuran

Комментарии
22.01.2011 в 14:18

Да. Я хочу знать, кто такой нахрен Кавахира, и почему он такой крутой. И это не единственный вопрос.
22.01.2011 в 14:23

А меня очень интересует вот что:
Насколько я помню, в манге говорилось, что у каждого хранителя Бьякурана есть по 1000? человек в подчинении. Куда делись эти люди и почему они не пошли на Вонголу?
Нафига было стопицот раз говорить какой Бьяка сильный и вообще, круче него только яйца, чтобы потом так слить его?
и еще дехренища вопросов.
22.01.2011 в 14:44

Мне жаль Кикё, который остался совсем один среди этих вонгольских неадекватов Т_Т
22.01.2011 в 14:46

Мне жаль Кикё, который остался совсем один среди этих вонгольских неадекватов Т_Т
Некоторые утешаются фантазией, что его возьмут облаком в Варию. Как раз место вакантно :)
22.01.2011 в 14:49

Насколько я помню, в манге говорилось, что у каждого хранителя Бьякурана есть по 1000? человек в подчинении. Куда делись эти люди и почему они не пошли на Вонголу?
Ага, по 100 солдат А-ранга и хз сколько обычных.
22.01.2011 в 14:50

Некоторые утешаются фантазией, что его возьмут облаком в Варию. Как раз место вакантно
Боюсь, что мы об этом уже не узнаем.
22.01.2011 в 15:00

А меня до сих пор грызет вопрос: почему, если прошлое со смертью Бьякурана изменилось, тамошние ТИЛы не исчезли?
22.01.2011 в 15:03

А меня до сих пор грызет вопрос: почему, если прошлое со смертью Бьякурана изменилось, тамошние ТИЛы не исчезли?
А почему они должны были исчезнуть?
22.01.2011 в 15:05

А почему они не исчезли? И вообще, если задуматься, то мелкая Вонгола завалила Бьякурана в будущем, значит прошлое должно остаться, как есть. Бьякуран собирает армию, снова катит балон на Вонголу, но вот тут как раз идет новое развитие событий, потому что Вонгола уже прокачана с детства, знает чего ожидать, не уничтожает кольца и побеждает Бьяку своими силами еще до того, как он наберет силу (желательно переехать трамваем во младенчестве). Тогда случается очередной парадокс времени и наступает конец света.
22.01.2011 в 15:06

А почему они должны были исчезнуть?
Если прошлое изменилось, то и они должны были измениться. Ведь получается, что они такого прошлого никогда не проживали.
22.01.2011 в 15:09

Вы думаете, мангака всё это продумала?)
22.01.2011 в 15:11

Вы думаете, мангака всё это продумала?)
Неа. Но так хочется найти логику! Вдруг она все же есть...
Гость 15:06
22.01.2011 в 15:12

Мне кажется, мангака вообще мало думает наперед, живет настоящим, и быстро забывает, о чем рисовала в прошлом ))
22.01.2011 в 15:12

А ведь TYL!Ламбо ничего не упоминал о побеждённом Бьякуране, да и о Бьякуране вообще. Как будто бы его и не было.
Анон запутался.
22.01.2011 в 15:13

ТИЛ! Ламбо вообще сказал что-то вроде "Хорошо видеть вас живыми, Вонгола". Поэтому где-то говорилось, что это был Ламбо вообще из другой реальности.
22.01.2011 в 15:15

Мне кажется, мангака вообще мало думает наперед, живет настоящим, и быстро забывает, о чем рисовала в прошлом ))
Анон хочет составить список косяков в Реборне **
:alles:
22.01.2011 в 15:16

Составь, анон. Это будет эпический список. ))
22.01.2011 в 15:16

Анон запутался.
Анан, вы не одиноки!

ТИЛ! Ламбо вообще сказал что-то вроде "Хорошо видеть вас живыми, Вонгола". Поэтому где-то говорилось, что это был Ламбо вообще из другой реальности.
А разве Тсуна тогда не привязал его слова как раз к наступившему ТИЛу? По аниме вроде как привязал... В манге не помню.
22.01.2011 в 15:17

Кстати, выбор человека создает отдельный мир, да? Но ведь и в арке будущего ребята делали выбор, значит появлялись миры, где у них есть кольца, но, например, чоис они выйграли, или сражались другие хранители.
Я путаюсь >.<
22.01.2011 в 15:18

Вроде бы привязал, но я точно не помню, как это звучало.
22.01.2011 в 15:20

Я путаюсь >.<
Все путаются ))
Вроде бы же говорилось, что этот мир - последний, где Бьякуран еще не победил и не уничтожил его?
22.01.2011 в 15:27

Вроде бы же говорилось, что этот мир - последний, где Бьякуран еще не победил и не уничтожил его?
Да. Это меня и беспокоит. Шоичи говорил, что поступок человека, создает отдельные миры, не важно сколько их(я прифигел, представив, сколько трудов стоило Бьякурану уничтожить миллиарды миров.)
В будущем, вонголятам пришлось делать кучу выборов, а следовательно. по логике вещей, они создали дохренища миров, в которых у них уже были кольца, но поступки были другими Так что их мир явно был не последним.
22.01.2011 в 15:27

Интересно, а совершал ли на данный момент Шоичи путешествия во времени? Т.е. до тех пор, как узнал о том, что произошло в будущем. Если да, то вполне возможно, что и Бьякуран узнал о событиях будущего и теперь будет пытаться их предотвратить и как-то победить. Вот только откуда у него сейчас появились крылья...
22.01.2011 в 15:29

Кстати, выбор человека создает отдельный мир, да? Но ведь и в арке будущего ребята делали выбор, значит появлялись миры, где у них есть кольца, но, например, чоис они выйграли, или сражались другие хранители.
Кстати, да. Уже отсюда пошло бы множество линий вероятности. Но почему-то не пошло...
Вроде бы привязал, но я точно не помню, как это звучало.
Тсуна просто вспомнил, что взрослый Ламбо говорил об этом. Что очень интересно: если они все умерли, и тот Ламбо из ТИЛа, в который все попали, то уже прет нестыковка - в ТИЛе Хранители были живы и здоровы, хоть и потрепаны. Как вариант - их убили в дальнейшем, но тогда это вообще дурдом полный, ибо это значило бы, что юные Вонголята ничего не смогли изменить и погибли.
Или я чего-то не понимаю?
Анон 15:16
22.01.2011 в 15:31

сколько трудов стоило Бьякурану уничтожить миллиарды миров
Главный вопрос - зачем это ему вообще? x)
22.01.2011 в 15:32

Короче, единственное, что ясно точно: Бьякуран - задрот!
22.01.2011 в 15:35

Ламбо из будущего, где все умерли, был 20 лет вперед. Или, действительно, к тому времени Бьякуран просто добил всех хранителей (он же не мог собрать свою установку без уничтоженных колец). Или это был Ламбо из другой реальности, где вообще все по-другому. Но этот вариант мне вообще не нравится, потому что как-то тупо мало того что по временам прыгать, так еще и по пространствам.

анон, какой-то там по времени.
22.01.2011 в 15:36

Главный вопрос - зачем это ему вообще? x)
Обидели в детстве, решил отомстить )) Только более масштабно, чем Занзас.
22.01.2011 в 15:38

Это был Ламбо из другой реальности. Насколько я помню, в арке колец ТУЛ!Ламбо сказал, что не знает чем кончится бой, и то, что он жив не дает никакой гарантии.
22.01.2011 в 15:41

Да, точно (проверил) Ламбо из другой реальности, где всю Вонголу поубивали.

А кто, кстати, изобрел базуку?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail