15:25

Ciaossu!
Пишет Гость:
23.01.2011 в 14:47


объясните анону, откуда пошел фанон (канон?) что первое поколение жило 400 лет назад? это как-то подтверждается в манге?

URL комментария

@темы: 1st Generation, Есть вопрос!

Комментарии
23.01.2011 в 15:37

+1. Сам не помню, откуда это пошло и мне на это глубоко пофиг - ящщитаю Первые лет 200 назад жили
23.01.2011 в 15:44

Посчитали наверное. Тсуна - Десятый. Примо - первый. Примерно можно сказать сколько лет прошло.
23.01.2011 в 16:00

По подсчётам как раз меньше 400 выходит. если учесть, что мафиози - профессия опасная, не думаю, что многие до 50 доживали. Да и становились боссами на в 15-16, а лет в 20. Чисто логически поколения сменялись раз в 20-30 лет, а то и чаще, исключая последнюю смену (всё же Мафия утихомирилась с приходом 9-го), и пришествие второго(Примо вряд ли очень долго был боссом). Плюс учтём некоторые исторические данные, как, например, Первая и Вторая Мировые Войны. Вот и выходит, что первые жили лет 200 назад. Да и ещё, мафия в 19 веке появилась. А если учесть, что Джотто бежал в Японию, то тогда вообще Второй пришёл к власти после 1860-х года годах, ибо до 1869 Япония была закрытой страной, не въехать, не выехать. А если учесть, что Угецу был японцем, то вообще выходит, что Вонгола после 1860-х сформировалась(опять же, ибо до этих лет Угецу банально не смог бы покинуть Японию). Так что не выходит 400 лет по подсчётам и логическим выводам из исторических фактов.
23.01.2011 в 16:01

Ну а как тут посчитаешь? Можно предположить, что на каждого босса приходится в среднем 20-30 лет "правления". Умножаем на 10 - получаем 200-300 лет. Но можно так же предположить, что средний срок - 40 лет.
К сожалению, из датабука анон видел только информацию о персонажах. Анон в своё время прошерстил все обзоры и других выкладок по датабуку не обнаружил.
23.01.2011 в 16:03

ничего не понял. если обернуться на канон, то не сложно заметить что почти все главы семьи померли весьма молодыми, откуда 400 лет? максимум 250
поддерживаю анона 15.37, и привожу обоснуй из реальной истории, читайте даты господа
ru.wikipedia.org/wiki/Cosa_nosta
23.01.2011 в 16:08

А если учесть, что Угецу был японцем, то вообще выходит, что Вонгола после 1860-х сформировалась(опять же, ибо до этих лет Угецу банально не смог бы покинуть Японию).
Простите, но вот с Угецу думаю, тут косяк мангаки выходит. Потому что если Вонгола сформировалась после 1860, то у нас остаётся 130-140 лет на все 10 поколений. Даже если Даниэла ушла от нас молодой и занимала кресло лет пять, да и сам Примо тоже уехал молодым, остаются ведь другие боссы, тот же 9й. Не знаю, сколько лет этому старику, но такое ощущение, что он на своём месте уже лет 40 (учитывая, что когда Цуна был малышом, 9й уже выглядел старовато).
А может и не косяк. Если до 9го на каждого приходилось по 5-10 лет, и они между собой не всегда были кровными родственниками ( а если даже родственниками, то братьями, племянниками, но не детьми), то тогда всё сходится.
23.01.2011 в 16:08

на все 10 поколений
простите, 9
23.01.2011 в 16:46

Эх, назвала бы Амано точную цифру. А то все фики про разное время пишут - это весело, конечно, но хотелось бы определённости... :small:
23.01.2011 в 17:45

По-моему, про 400 лет в начале манги упоминалось.
23.01.2011 в 17:49

По-моему, про 400 лет в начале манги упоминалось.
Поточней не помните? Если упоминалось, надо найти.
23.01.2011 в 19:47

спасибо, товарищи анонимусы)
особенно за исторические сведения)
*тс*
23.01.2011 в 19:49

О, наконец-то этот вопрос задали!
Мне вот тоже интересно - но меня вынесло еще и несоответствие костюмов. У Спейда, например, камзол - это примерно начало 19 века или (с большой натяжкой) конец 18-го. А вот Алауди одет вот вполне себе наряд ближе веку к 20-му...
А вообще имхово я бы тоже ставила на «после 1860-х,» и ближе к концу 19-го века...
23.01.2011 в 19:49

Упоминалось в самом начале, когда Реборн про Вонголу рассказывал. Хотя лучше бы не упоминалось.
23.01.2011 в 19:59

Мне кажется, что сравнивать мангу и историю особо не стоит. Потому что у исторической мафии и мафии Амано ничего общего, кроме названия нет. И проще, действительно, просчитать по пальцам. Хотя вот просто по ощущениям ФБ Примо и Шимона выглядят как конец 19 начало 20 веков, что по идее маловероятно.
23.01.2011 в 20:00

Упоминалось в самом начале, когда Реборн про Вонголу рассказывал. Хотя лучше бы не упоминалось.
Не, ну знаете, где-то там же упоминалось, что Шамал помог ему появиться на свет. Я как прочитал, так и лег. Это ж сколько лет Шамалу?)
У Амано в начале куча нестыковок)

Костюмы вот меня тоже смущали...
23.01.2011 в 20:08

Мне кажется, что сравнивать мангу и историю особо не стоит. Потому что у исторической мафии и мафии Амано ничего общего, кроме названия нет.
Конечно мафия Амано не особо похожа на настоящую, но всё же. Мир-то там не особо альтернативный, да и Вонгола белой и пушистой была только при Первом, Девятом и Десятом. Все остальные поколения вполне себе мафией были. Да и история Японии, играющая немаловажную роль в определении возраста Вонголы в связи с национальностью Угецу и бегством Джотто, не должна сильно отличаться от реальной, ибо мир близок к нашему.
23.01.2011 в 20:10

Шамал помог ему появиться на свет.
Если не ошибаюсь, Реборн имел в виду свою новую личность, а не рождение.
23.01.2011 в 20:15

Ну так давайте тут и решим, что вероятнее? :hmm:
Имхово, все-таки примерно 1890-й где-то... Если брать не сроки жизни поколений, а например, примерные сроки управления крупной компанией - то 120 лет - вполне достаточно для смены девяти руководителей. Более чем.
23.01.2011 в 20:23

Ну одному Тимотео только 70 лет. Наверняка он куда больше 20 лет на посту Босса.
23.01.2011 в 20:23

Если брать не сроки жизни поколений, а например, примерные сроки управления крупной компанией
Кстати, так считать реально лучше, ИМХО.

Но я считаю, что где-то начало 1870-х. Основываюсь, опять же, на Угецу. Раньше не катит, ибо Япония закрытой была, позже тоже не особо хорошо выходит - с приходом Мейдзи было проблематичней в совершенстве освоить кендзюцу, был запрет на мечи и т.д.
23.01.2011 в 20:27

Шамал помог ему появиться на свет.
Если не ошибаюсь, Реборн имел в виду свою новую личность, а не рождение.

Это анимешная вставка, в манге не было.
23.01.2011 в 20:29

В манге написано "Он принимал роды у моей мамы"
readmanga.ru/home_tutor_hitman_reborn/vol2/15?m...
23.01.2011 в 20:32

Упоминалось в самом начале, когда Реборн про Вонголу рассказывал. Хотя лучше бы не упоминалось.
Сейчас читаю начало. Упоминание про Вонголу есть - упоминания про 400 лет нет.
23.01.2011 в 20:53

В манге написано "Он принимал роды у моей мамы"
*зависла* Эээ....а Реборну вообще сколько лет???

Но я считаю, что где-то начало 1870-х. Основываюсь, опять же, на Угецу. Раньше не катит, ибо Япония закрытой была, позже тоже не особо хорошо выходит - с приходом Мейдзи было проблематичней в совершенстве освоить кендзюцу, был запрет на мечи и т.д.
Совсем не знаю истории Японии - а вот судя по истории Италии, 1870-1880-е - самое то. И мне тоже кажется это наиболее вероятным.

Насчет Тимотео...
Ну, мир после 1960-х, т.е. после Карибского кризиса - это вообще ОЧЕНЬ стабильный мир, в отличие от того, что было раньше. И эта стабильность проявляется во всем - в том числе и в сроках нахождения у власти. Так что Тимотео, скорее, исключение - даже если не брать то, что мы про него тоже мало что знаем.
Сейчас не возьмусь найти ссылку, но мне помнится, что все боссы Вонголы изображались довольно молодыми людьми - до 35-40 лет, не старше. Тимотео там, вроде, единственный явно старый человек.
Поправьте, аноны, если ошибаюсь.
23.01.2011 в 21:06

Поправьте, аноны, если ошибаюсь.
не ошибаетесь
reborn.wikia.com/wiki/Category:Vongola_Bosses
24.01.2011 в 09:49

А можно такой вопрос , а почему все думают что Угецу покидал страну официально, даже если она была закрыта всё равно уследить за этим не легко, если корабль заплывёт не специально сделанные до этого порты, а спустит шлюпки где-нибудь в дали от городов и народа, таким же методом можно контрабанду провести в принципе, но это как раз тот метод каким он и Примо как раз могли бы вернутся в Японии, в обход закона.
А как вариант чтоб покинуть территорию Японии того времени, можно предположить, что некое рыболовное судно могло унести штормом далеко в море(возможно очень далеко, это же раборн, он на столько суров что там и на акуле по морю передвигаются) и сбившись с направления прибиться к ближайшей территории на материке, принадлежащий другой стране, а от туда наш мечник, не понятно что забывший на рыболовном судне, как законопослушный японец уже не смог вернутся к себе домой, как раз по причине её закрытости, а там уж дальше любые варианты встречи с Первым
Ps: лично я за 200 лет существования вонголы
24.01.2011 в 09:57

Покинуть можно было и неофициально, наверное... Способами, вами описанными, или еще как-то. Но это если не возвращаться потом.
Потому что как раз при возвращении обязательно возникли бы вопросы.
И вот Примо туда мог приехать только официально, хотя бы более-менее. Он же там потом, насколько я понимаю, вполне ассимилировался и детей нарожал? Если страна была закрыта до 1860, то не-японская внешность некоего человека много вопросов бы вызвала, в том числе и у тамошних властей, и уж точно при заключении брака, регистрации детей - или как оно там все происходило? У меня создалось впечатление, что как-то более-менее официально, раз четкая родословная прослеживалась для наследования...

Значит, все-таки ближе к концу 19 века, а не к его началу.
24.01.2011 в 12:16

вы бы не очень обращали внимание на то, что Реборн говорил в начале. В конце-концов он и Бьянки своей любовницей назвал) Только вот вряд ли они с ней сексом занимались
24.01.2011 в 12:20

А если не обращать внимание на слова Реборна (который по логике все про всех знает), то чему тогда верить? )))

А с Бьянки, может, у них платоническая любовь ) Она считает его своим парнем и хочет замуж, а он не против и стебется. Смешно же, когда юная девушка за тобой бегает, а ты такой весь крутой малыш.
24.01.2011 в 13:09

А если не обращать внимание на слова Реборна (который по логике все про всех знает), то чему тогда верить
ну он ещё говорил, что ему год только. Но это же вранье)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail