Ciaossu!
Пишет Гость:
23.01.2011 в 21:01


А мне не нравится ни Шоичи Ирие, ни Спаннер. Не понимаю, почему этих двоих приняли в Вонголу - я вот придерживаюсь мнения, что предавший врага однажды предаст и друга. (с)
И если насчет Шоичи поспорить еще можно - мол, работал под прикрытием и все такое, то Спаннер - вообще социально опасный элемент для мафии и Вонголы в частности - ему ж банально пофиг, на кого работать, лишь бы были леденцы и набор гаечных ключей.
Я далеко не моралист, но мне вот такое не нравится.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
43  (35.83%)
2. Не согласен! 
54  (45%)
3. Мне всё равно! 
23  (19.17%)
Всего:   120

@темы: Irie Shouichi

Комментарии
27.01.2011 в 19:22

А Штирлиц предал фашистов, да.
Конечно. Они же дружили. Вместе пили.
27.01.2011 в 19:29

На счет Спаннера +500! Доверять такому человеку как минимум опрометчиво.
27.01.2011 в 22:47

Ну он мир же спас, можно сказать. Это для него оказалось более важным.

Согласна. Долго и активно не любила Ирие - но в конце концов меня тоже мангака убедила в его вполне себе достойных нравственных качествах.
И если выбирать между личными привязанностями (дружба/любовь) и тем, что есть твой долг перед человечеством - второе как-то ощутимо перевешивает. И хорошо, не у каждого этот выбор стоит - жуткий выбор-то ведь. Так что Ирие за его решение достоин как минимум уважения, я считаю.

А Спаннер - да, странноватый, там никакой мотивации, которая бы его решение с этической стороны оправдывала, я не вижу. Но у него просто критерии выбора другие - там выше аноны уже все написали.
28.01.2011 в 07:57

Только сказали умную, якобы, вещь, как набижали хомячки и начали вопить "Дадада, ТС, ты абсолютно прав!". А сами подумать не могли? Пфе. *анон с собственными взглядами на парочку механиков*
28.01.2011 в 09:41

[L]Гость 07:57[/L]
Эээ... Дружище, а ты правда уверен, что до поста ТС, ни один человек не задумывался о том, что Спаннер, человек которому опасно доверять, так как в выборе стороны он беспокоится лишь о том, что ему будет интереснее изучать/изобретать?
Анон к примеру именно так и считал.
Про Шуичи ничего не скажу. Работа под прикрытием, тяжелый выбор и т.п. Он не предатель, это точно. Но Спаннер...
Или вы всех несогласных с собой "хомячками" называете?:rolleyes:
[L]Гость 19:29 [/L]
28.01.2011 в 09:50

Самый главный предатель в реборне это Бьякуран. Но, почему-то, это никого не шокирует. А сейчас в новой арке из него сделают няшечку и совсем будет красота. А Спаннер чо... оказался дальновидным чуваком. Не слинял бы вовремя, и его бы в расход пустили.
28.01.2011 в 09:51

Самый главный предатель в реборне это Бьякуран.
Почему предатель? Оо
Бяшка где-то кому-то клялся в вечной любви и преданности?
28.01.2011 в 09:54

Почему предатель? Оо
Он благополучно слил всех своих сподвижников, которые ему клялись в любви и преданности. Наверное, это действительно нормально для главы семьи. Чего уж там.
28.01.2011 в 09:57

Он благополучно слил всех своих сподвижников, которые ему клялись в любви и преданности.
Ну так это они ему клялись, а не он им. :laugh:
Он их просто использовал, как обычный среднестатистический злодей.
Вот если бы в ответ на "Бяшка мы за тебя! Мы затебее всех за тебя!", он ответил "А я-то как за вас всем глотки порву!", а потом не порвал - вот это было бы предательство. А так, он просто их использовал и, в общем-то, любви до гроба не обещал.
28.01.2011 в 10:35

Ну, Шо-тяну-то он точно обещал проигранное желание. А потом в кусты, типа ничего не помню, не было и все тут.
28.01.2011 в 11:23

Поржала. Хотя раскопки в характерах - интересная вещь. Можно предугадать дальнейшие действия. Но так как про тот мир в манге уже ничего не нарисуют, в настоящем я думаю не будет проблем с мелкими (Спаннером и Шо), которым Тсуна расскажет всю мудрость о семье. А вот что будет делать Бьяка... Может он ещё не собирается становиться няшечкой.
28.01.2011 в 11:49

Самый главный предатель в реборне это Бьякуран. Но, почему-то, это никого не шокирует.

Чой-то никого? КАа не любила, так и не люблю, хоть три раза из него няшку делай. Мне не близка позиция «я тут поиграюсь с мирами, патамушта мне прикольно, а что попутно они в хлам превратятся со всем населением - это так, мелочи».
И про соратников верно. Что значит - он не давал обещаний? У него вообще-то статус такой (глава семьи), что это обещание - «люди дают мне поддержку - я защищаю своих людей» - подразумевается априори. Какбэ.

Вот если бы в ответ на "Бяшка мы за тебя! Мы затебее всех за тебя!", он ответил "А я-то как за вас всем глотки порву!", а потом не порвал - вот это было бы предательство. А так, он просто их использовал и, в общем-то, любви до гроба не обещал.
Хрен редьки не слаще, и разбирать подлость по рангам, которая подлее, а которая еще ничего так, мне как-то странно.
28.01.2011 в 12:07

какая интересная логика у анонов выше. Значит, предать можно только того, кому клялся, а тех кто тебе клялся, предать нельзя, ага :hang:
Вы о вассальных отношениях слышали когда-нибудь? Да чего уж там, нам мангака все уши прожужжала об ответственности Босса за членов семьи.
А если вы оправдываете Бьяку тем, что он изначально собирался всех предать, то почему выставляете претензиик Шоичи? Ведь та же самая ситуация.
28.01.2011 в 12:16

А если вы оправдываете Бьяку тем, что он изначально собирался всех предать, то почему выставляете претензиик Шоичи?
Но-но, не будьте так уверены, что разговариваете с одним и тем же аноном. Лично у меня ни к Шоичи, ни к Спаннеру никаких претензий. С последним вообще интереснее всего - его нужно заинтересовывать, чтобы он оставался на твоей стороне. Это, ИМХО, помогает самому двигаться вперед и быть внимательным и осторожным.
И у нас, видимо, просто разные представления о предательстве.
28.01.2011 в 15:26

А, так ли уж виновен Спаннер?
Во-первых, он не захотел убивать ребенка (Тсуну). Это уже ему в плюс. Половина подчиненных Бьякурана не моргнув глазом бы Тунца добили (главный герой неубиваем, но по идее то могли). Взял его к себе, пригрел, конфетку дал. Попутно загорелся технической идеей. Это уже характер такой, не переделать. А тут Айрис с бешеными псами и целью - убить обоих. Спаннер тоже человек. Ему жить хочется. Вот и пришлось искать политическое убежище в Вонголе.
28.01.2011 в 15:49

лично я вообще никакой вины за Спаннером не наблюдаю, на самом деле. Человек, который нехило рискнул своей жизнью только потому что не смог пристрелить ребёнка, по-моему, заслуживает уважения
28.01.2011 в 16:22

Ну сказали уже: Спаннер не идейный. Ему доверять нельзя. Можно заказывать у него новые приспособления, но ничего секретного. Или держать в страхе.
28.01.2011 в 16:53

я вот придерживаюсь мнения, что предавший врага однажды предаст и друга. (с)

Шоичи Вонголу не предаст.
Сейчас попробую объяснить.

обоснуй Шоичи

А теперь про Спаннера.
Тут раньше уже спрашивали - а при чем тут Шоичи, что Спаннер за ним пойдет?
Потому что с Шоичи интересно.

обоснуй Спаннера

Так что ни Шоичи, ни Спаннер Вонголу точно не предадут. :D
28.01.2011 в 17:10

последний анон, вы круты)
28.01.2011 в 17:11

Гость в в 16:53
:hlop::hlop::hlop:
28.01.2011 в 17:24

Обоснуй полностью удовлетворил. )))
Спасибо, анон в 16:53, за сей труд - все по полочкам. )))
28.01.2011 в 17:27

И да, забыла.

Спаннеру с Миллефиорре было скучно.
Пришел Десятый Вонгола - сразу стало интересно. Потом пришел Шоичи - стало офигенно интересно.
Так что связь Вонгола|Шоичи=интересная жизнь - прочно установилась в мозгу :D А что еще Спаннеру надо?
28.01.2011 в 17:33

Гости в 22:24 22:11 22:10

Спасибо! Я старалась :D
28.01.2011 в 17:36

Боже мой, ДА! Анон в в 16:53, я вас люблю, выходите за меня замуж!
28.01.2011 в 18:09

А всё-таки утверждать, что Спаннер Вонголу точно не предаст, нельзя. Найдётся кто-то интересней Шоичи - и что тогда?
28.01.2011 в 18:11

А всё-таки утверждать, что Спаннер Вонголу точно не предаст, нельзя. Найдётся кто-то интересней Шоичи - и что тогда?
Ну найдётся и найдётся, но в ребпорнотраве это маловероятно xD
28.01.2011 в 18:24

Найдётся кто-то интересней Шоичи - и что тогда?

Вряд ли.
У Спаннера уже четкая связь сформировалась, так что, если кто найдется интереснее Шоичи - то они с Шоичи будут сражаться вместе против этого интересного.

Вот за последствия, если их разлучат - не ручаюсь.
В Миллефиорре их разделили...
28.01.2011 в 18:28

Думаю, можно вздохнуть спокойно - эти Вонголу не предадут.
28.01.2011 в 19:37

Я не думаю, что Спаннера можно считать предателем. Вряд ли он присягал на верность Бьякурану, как и вряд ли это делала какая-нибудь левая техничка, что убирает там вечерами. Спаннер, конечно, гениальный техник, но вышестоящим, кроме Шоичи, было на него похуй. Хотя наверное, Шоичи изрядно перенервничал, что Спаннера прикончат, пока он там с Вонголой игрался. А Вонгола - это не тоже самое, что и Бьякуран. Они уже друзья, а друзей я не думаю, что Спаннер вот прямо-таки предаст.
22.02.2011 в 21:16

Кста, вот интересный фик на 4851:
www.diary.ru/~reborn-ton/p101085212.htm
Взгляд на Шоичи глазами Спаннера.

Вот именно после него я стала задумываться об этом пейринге, а также именно он натолкнул меня на обоснуй Шоичи и Спаннера.

Гость, который с обоснуем. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail