Ciaossu!
Пишет Гость:
23.01.2011 в 21:01


А мне не нравится ни Шоичи Ирие, ни Спаннер. Не понимаю, почему этих двоих приняли в Вонголу - я вот придерживаюсь мнения, что предавший врага однажды предаст и друга. (с)
И если насчет Шоичи поспорить еще можно - мол, работал под прикрытием и все такое, то Спаннер - вообще социально опасный элемент для мафии и Вонголы в частности - ему ж банально пофиг, на кого работать, лишь бы были леденцы и набор гаечных ключей.
Я далеко не моралист, но мне вот такое не нравится.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
43  (35.83%)
2. Не согласен! 
54  (45%)
3. Мне всё равно! 
23  (19.17%)
Всего:   120

@темы: Irie Shouichi

Комментарии
27.01.2011 в 13:51

Вот плюстыща, ТС.
Я вообще всю арку будущего ждала от Спаннера подвоха. Я вообще не поняла, с чего он перешёл на сторону Цуны. Или он настолько проникся идеей будущего без Бьякурана? Хм, настолько, что даже был готов жертвовать жизнью, играя в Чойс?

И если насчет Шоичи поспорить еще можно
Ну да, с Шоичи мангака меня убедила.
27.01.2011 в 14:05

Спасибо.
Я тоже, кстати, подвоха ждала.
Люди без мало-мальского стремления к, скажем так, идее - это ж самые опасные (в плане той же мафии). Его даже не надо обучать на шпиона - он сам тебе все сведения выдаст, бо ему по барабану, секретные они или нет, его это не волнует.

Да и Шичи тоже, имхо, та еще темная лошадка - может, он не двойной, а тройной агент. Тем более, после всех событий арки будущего он сядет, переосмыслит все и решит, что таки у Бьякурана было лучше.

ТС.
27.01.2011 в 14:25

ТС, плюсую.
Сам недавно об этом думал. Спаннер меня вообще пугает:str:
27.01.2011 в 14:40

Они еще вернутся. :D
27.01.2011 в 14:45

Они еще вернутся.
Угу, и устроят всем веселую жизнь?))

У меня вообще со Спаннером ассоциация что с той гадюкой, которую на груди пригрели..

ТС.
27.01.2011 в 15:10

Угу, и устроят всем веселую жизнь?))
Сомневаюсь. У Амано же все хорошие.
А так Спаннеру, ИМХО, пофиг вообще, где и на кого работать - лишь бы не мешали Мосок собирать. А еще он добрый слишком, я считаю.
27.01.2011 в 15:19

Сомневаюсь. У Амано же все хорошие.
Если вы про тенденцию «Все плохие в конце концов переходят на сторону бобра» - то да, я согласна.

А еще он добрый слишком
Однако не постеснялся навести пистолет на ребенка.

ТС.
27.01.2011 в 15:24

Однако не постеснялся навести пистолет на ребенка.
А вот это странно. Плохо нам раскрыли этого персонажа...
27.01.2011 в 15:41

А вот это странно. Плохо нам раскрыли этого персонажа...

Наверно. Внятной мотивации нет, а все туда же, в мафию..

ТС.
27.01.2011 в 15:45

ТС, у вас паранойя
27.01.2011 в 15:47

Не-а, ТСу просто хочется попиздеть с анонами о психологии предателей через призму поведения Спаннера :D

ТС.
27.01.2011 в 15:51

Кстати, о предателях. Вот странно же, что в Вонголе их нет, все хорошие. Спейд не в счет.
27.01.2011 в 16:21

По-моему, Спаннера вообще не интересует на кого работать в том смысле что у него нет идеологических убеждений по этому поводу. Просто Цуна совершенно случайно нашёл у него «уязвимое место»: Спаннера так заинтересовало его пламя, что он пошёл за Цуной в Вонголу. Имхо, он даже не считает это предательством, потому что совершенно не от мира сего. Я так понимаю, людей смущает то, что он симпатичный и ведёт себя боле-менее адекватно, а не как Шелдон. Ну так это не отменяет того факта, что у него логика гика. Мне кажется, что теперь противникам надо очень сильно выебнуться, чтобы его переманить: у них нет пламя Вонголы и Шоичи))
27.01.2011 в 16:41

чтобы его переманить: у них нет пламя Вонголы и Шоичи))
Во-первых, при чём здесь Шоичи. Во-вторых, у противника может оказаться что-то покруче пламени Вонголы.
27.01.2011 в 16:57

О пламени - тот же Шимон с его хитрозакрученным пламенем Земли..

тс.
27.01.2011 в 17:47

у противника может оказаться что-то покруче пламени Вонголы.
Хитрозакрученный паяльник.
Согласен с аноном выше. Спанеру дали новую игрушку - он пошел в нее играться. Для Бьякурана на тот момент он уже сделал все, что мог. А Вонгола - непаханное поле для инноваций. Да еще и конкуренция в лице Джанини.

На самом деле, тут бесполезно гадать и спорить. Если разбираться, то да, Спаннер странен до безобразия. Но у Амано все герои со временем выворачиваются наизнанку. Уж какой в начале арки будущего брутально-жестокий позиционировался Гамма, а потом тоже стал няшечкой и за Вонголу (по своим причинам, но стал же).
27.01.2011 в 18:12

Плюсую к ТС. Особенно про Шоичи. Да, он перешел на сторону "добра". Но он предал своего друга. А если так, то какой верности в стоорону Вонголы от него можно ожидать?
27.01.2011 в 18:14

и за Вонголу (
Гамма, по крайней мере, как был за Юни, так и остался.
27.01.2011 в 18:16

Но он предал своего друга
Ну, Бьякуран ему другом не был. Насколько анон помнит, он решил втереться к нему в доверие до того, как стереть себе память.
27.01.2011 в 18:20

Да, он перешел на сторону "добра". Но он предал своего друга. А если так, то какой верности в стоорону Вонголы от него можно ожидать?
Во-первых, он был шпионом Вонголы в стане Мильфиоре, тут всё честно.
Во-вторых, Бьякуран оказался тем ещё говном. Вы действительно считаете его выбор неправильным? Оо"
27.01.2011 в 18:23

Ну, Бьякуран ему другом не был. Насколько анон помнит, он решил втереться к нему в доверие до того, как стереть себе память.
Разве? Не припомню, что конкретно он говорил по этому поводу, но про друга, по-моему, было. И вообще, как можно предать человека, который подарил тебе самое счастливое время в твоей жизни (по словам самого Шоичи) я не представляю.
27.01.2011 в 18:24

И вообще, как можно предать человека, который подарил тебе самое счастливое время в твоей жизни (по словам самого Шоичи) я не представляю.
Ну он мир же спас, можно сказать. Это для него оказалось более важным.
27.01.2011 в 18:25

Гамма, по крайней мере, как был за Юни, так и остался.
Шоичи тоже, как был за Вонголу, так и остался. Никто же не говорит, что Мукуро предал Бьякурана, потому что сначала был милым мальчиком Лео, а потом оказалось, что он подло шпионил.
Спаннер явно был в Мильфиоре не по идейным соображениям. У него их просто нет. Да и не скажу, что для Бьяки он был чем-то ценным, судя по всему. Для него вообще мало кто был ценен. Но не думаю, что Спаннер может предасть Вонголу. Потому что они его сейчас с детства возьмут в оборот и будут с ним "дружить".
27.01.2011 в 18:25

Во-первых, он был шпионом Вонголы в стане Мильфиоре, тут всё честно.
Когда решил предать, еще не был.
Во-вторых, Бьякуран оказался тем ещё говном. Вы действительно считаете его выбор неправильным? Оо"
Я не говорю о правильности и неправильности. Я говорю об этической стороне вопроса.
27.01.2011 в 18:45

С этической точки зрения это выглядит как "Платон мне друг, но истина дороже". Думаете, ему легко было узнать все это, когда к нему память вернулась и всякое такое?
27.01.2011 в 19:04

Не думаю. В каноне четко показано, что нелегко. Но самого факта предательства это не отменяет. Если он предал дорогого ему человека, что говорить о Вонголе.
27.01.2011 в 19:10

Ну что вы так переживаете. Теперь это будет другое будущее, где никому никого предавать не придется. А главная проблема будет в том, кто предал Шимона 1, и свинью какого размера подложит Спейд. Вот кто главный предатель и злодей. Забудье о Шоичи и Спаннере. Они теперь на стороне бобра.
27.01.2011 в 19:13

Переживаю потому, что не могу оправдать предательства ни в каком виде. Личный сквик.
Анон 19:04
27.01.2011 в 19:18

Предательство - плохо, никто не спорит. Вопрос в другом - насколько аморально "двойное агентсво". Такие люди знают, на что идут, и чем потом придется жертвовать. Внедряющийся к наркомафии полицейский тоже потом со слезами на глазах убивает хороших по сути своей людей, которые занялись нехорошим делом. Или шпионы, которые заводят семьи для легенды.
Шоичи можно оправдать, объяснить логически. А вот Спаннера трудно, это да. Точнее, можно напридумывать вариантов, но все они будут так, догадки и предположения.
27.01.2011 в 19:21

*охуел* А Штирлиц предал фашистов, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail