Ciaossu!
Пишет Гость:
23.01.2011 в 23:57


Анон прочёл заново 6ю главу, и его поразило, какая же сильная Кёко в предсмертном желании. Да её надо было против Бьякурана пускать - она б его голыми руками уложила!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
84  (67.2%)
2. Не согласен! 
12  (9.6%)
3. Мне всё равно! 
29  (23.2%)
Всего:   125

@темы: Sasagawa Kyoko

Комментарии
27.01.2011 в 14:29

Что удивительно - с тех пор как Цуна стал использовать таблетки, о пулях вообще благополучно забыли.
27.01.2011 в 16:15

И таблетки почему-то не кончаются...
28.01.2011 в 04:40

Таблетки в Реборне не кончатся никогда! :vict:
28.01.2011 в 10:40

..по крайней мере, не раньше, чем трава у Амано Акиры
28.01.2011 в 11:41

тех пор как Цуна стал использовать таблетки, о пулях вообще благополучно забыли.
ну а кому нужны пули? Эффект от них слабее, действуют не сразу, и нужен Ребон рядом. Пули это пройденный этап.

Вот о чём я мечтаю, это чтобы и таблетки стали пройденным этапом, и Цуна научился наконец, зажигать пламя самостоятельно
28.01.2011 в 11:49

Ну два раза у него уже получалось х)
28.01.2011 в 11:56

ха, ха не одна я кто засела перечитывать, заодно и дочитывать реборна и заметила, что с пулей в голове, она более живаяинтересная. Кёйко обычно на одной волне, мяфкая и пуфыстая, что придушить хочется, ей не хватает шила в заднице, как у Хару например, а той наоборот успокоительного. Вот только к Бьякурану её не надо, у нас слава богу ещё не сёдзе, а если прибьют Тсуна расстроится, а если спраренгуют, будет вообще кошмар
28.01.2011 в 18:21

По идее Киоко должна обладать нехилым пламенем и без таблеток. Если пламя - наследственно-родственное, то, она как и Рехей должна иметь пламя солнца.
28.01.2011 в 18:25

Кстати да, мне всё интересно было, какой у неё тип пламени - и если оно такое сильное, какого её не берут на передовую?
28.01.2011 в 18:29

и если оно такое сильное, какого её не берут на передовую?
потому что она милая и пушистая. и роль у нее - моральная поддержка тунца.
28.01.2011 в 18:32

потому что она милая и пушистая. и роль у нее - моральная поддержка тунца.
В Вонголе много милых и пушистых, работающих на передовой, потому что главное для Вонголы - именно сила предсмертной воли, именно что пламя.
28.01.2011 в 18:45

Вот о чём я мечтаю, это чтобы и таблетки стали пройденным этапом, и Цуна научился наконец, зажигать пламя самостоятельно
И я мечтаю о том же!!!

Ну два раза у него уже получалось х)
Анон, а не напомните, в каких моментах?
28.01.2011 в 18:49

По идее Киоко должна обладать нехилым пламенем и без таблеток. Если пламя - наследственно-родственное, то, она как и Рехей должна иметь пламя солнца.

В треде про первое поколение, вроде как, договорились, что пламя пламени рознь. У Рехея вполне может быть «боевой вариант», а у его сестры - просто жизненная энергия определенного типа.
А по направленности, мне кажется, они совпадают: функции пламени Солнца - это и защита, и исцеление. И Кеко очень неплохо обеспечивает моральную поддержку, тоже исцеление своего рода.
28.01.2011 в 19:01

договорились, что пламя пламени рознь
Договориться договорились, а уж как оно там...

Анон, а не напомните, в каких моментах?
да вот хотя бы недавно в разговоре с энмой.

какого её не берут на передовую?
Я тоже недоумеваю:hmm: Может просто с ней надо будет слишком много тренироваться, как с Цуной? Но Реборн мог бы взять двоих учеников. Скорее всего, для Кёко просто выбрали роль - быть идеалом, ради которого Цуна будет стремиться. А на потенциал забили.
28.01.2011 в 19:22

Если пламя - наследственно-родственное, то, она как и Рехей должна иметь пламя солнца.
у неё может вообще не быть пламени. Вы чего? Говорилось же - пламя зависит от решимости. Вполне возможно, что Киоко при все её несомненной смелости и т.п. просто не боец. Одно дело стойко переживать невзгоды и опасности, другое - убивать и сражаться.
Да и сама идея о Пламени у неё, о том, что она должна быть на передовой и о том. что Реборн должен был взять себе двух учеников. это простите какой-то бред.
Нигде не показано, что у неё есть Пламя. Тсуна костьми ляжет, но не дрпустит её к бою, Реборн не тренирует всех подряд, у него другие задачи

Анон, а не напомните, в каких моментах?
первый раз - практически несомненно, на церемонии наследования. Второй раз, возможно, когда Энма недавно напал на него "без очереди"
28.01.2011 в 19:24

Нигде не показано, что у неё есть Пламя.
Простите, а во лбу у неё тогда что горело? Чолку о плиту подпалила?
28.01.2011 в 19:30

Простите, а во лбу у неё тогда что горело? Чолку о плиту подпалила?
вы в матчасти разбираетесь? Пламя горящее от пули посмертной воли, это высвобождение внутренних ресурсов человека, которое есть у каждого. Оно не стихийное, никаких атрибутов не имеет. ПРоще говоря. это обычная жизненная энергия.
Это совсем не то Пламя, которое высвобождаешь сам, пропускаешь через кольцо, открываешь им шкатулку и проч. Не то Пламя, что измеряется во фьямма-вольтах, не то, в котором входишь в гипер-режим. Это разные вещи.
28.01.2011 в 19:33

а вот кстати, мне кажется, у Кеко все-таки какая-то НёХ есть, ибо помните, как она в арке Шимон чего-то там почувствовала? о_О
28.01.2011 в 19:36

Это совсем не то Пламя, которое высвобождаешь сам,
А где написано, что не то?
*другой анон, который не претендует на идеальное знание матчасти*
28.01.2011 в 19:40

а вот кстати, мне кажется, у Кеко все-таки какая-то НёХ есть, ибо помните, как она в арке Шимон чего-то там почувствовала? о_О

Когда Тсуна уходил она его слышала, а Хару нет - это в манге. В аниме она слышала Рёхея остальные нет, очень хорошо запомнила, потому что серия и глава была на одной недели тогда. И по-моему был такой третий случай раньше,вот здесь точно не скажу
28.01.2011 в 19:49

Пламя горящее от пули посмертной воли, это высвобождение внутренних ресурсов человека, которое есть у каждого. Оно не стихийное, никаких атрибутов не имеет. ПРоще говоря. это обычная жизненная энергия.
Это додумки фанатов или Амано так сказала/написала?
28.01.2011 в 19:55

А где написано, что не то?
ну если вам мало рассказов Реборна, то я вам ничем помочь не могу.
28.01.2011 в 20:04

ну если вам мало рассказов Реборна, то я вам ничем помочь не могу.
А пруф на мангу дать можете? Потому что я там такого не помню.
28.01.2011 в 20:07

Она не могла его услышать, он слишком далеко стоял. Она скорее почуствовала.

Пламя, которое пускаешь через кольцо тоже есть у всех. Это решимость человека. Конкретный пруф вотпрямщас не найду, но это говорилось тогда, когда лала Мирч объясняла, как открывать коробочки, если мне не изменяет память.
28.01.2011 в 20:21

ну если вам мало рассказов Реборна, то я вам ничем помочь не могу.
Очень оригинальный посыл нахуй читать мангу. Действительно, зачем спрашивать более опытных фандомовцев, если можно в одиночку все узнать. Теперь я не удивляюсь, почему люди говорят, что народ в реборно-фандоме - гавно.
28.01.2011 в 20:21

А пруф на мангу дать можете? Потому что я там такого не помню.
Прям щас манга у меня недоступна, но разницу Реборн Тсуне объяснил, когда Леон тому рукавички «выдал», в бою с Мукуро. Там картинка даже была, со стрелочками: пуля снимает внешние ограничения, высвобождает внутреннюю жизненнуюю энергию. Тогда как оружие Леона - для тех, у кого есть стихийное Пламя. Оно тоже связано с энергетическими ресурсами человека, но оно другое. и вот это как раз - «боевой вариант», то, что они там называют «решимость».

Я так поняла, во всяком случае.
28.01.2011 в 20:23

Очень оригинальный посыл нахуй читать мангу. Действительно, зачем спрашивать более опытных фандомовцев, если можно в одиночку все узнать. Теперь я не удивляюсь, почему люди говорят, что народ в реборно-фандоме - гавно.
Да что вы ругаетесь-то сразу? ))
Там повыше ответили уже.
Ну, и в треде про Первое поколение об этом долго говорили, вы сходите, почитайте. )) Я тоже долго додиралась до понятий, вроде, уяснила, что и как. Более-менее.
28.01.2011 в 20:26

Да что вы ругаетесь-то сразу? ))
Я ругаюсь, потому что хочу диалога со знающим народом, а не отсыла почитать мангу. Извините, если вышло эмоционально. Беру слова обратно - все хорошие. :shuffle:
28.01.2011 в 20:30

Я ругаюсь, потому что хочу диалога со знающим народом, а не отсыла почитать мангу. Извините, если вышло эмоционально.
Значит, будем вместе к знающему народу приставать. :friend: Мне про Пламя тоже интересно... запутанный вопрос все-таки.
28.01.2011 в 20:46

Я думаю, у кёко решимости хоть отбавляй. Никого не спросила, прежде чем идти в свой дом в будущем. Очень храбро себя велана протяжении всей арки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии