Ciaossu!
Пишет Гость:
23.01.2011 в 23:57


Анон прочёл заново 6ю главу, и его поразило, какая же сильная Кёко в предсмертном желании. Да её надо было против Бьякурана пускать - она б его голыми руками уложила!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
84  (67.2%)
2. Не согласен! 
12  (9.6%)
3. Мне всё равно! 
29  (23.2%)
Всего:   125

@темы: Sasagawa Kyoko

Комментарии
29.01.2011 в 13:52

Я ругаюсь, потому что хочу диалога со знающим народом, а не отсыла почитать мангу
это я вас "послала") извините, если что. Просто сейчас нет возможности посмотреть ни мангу, ни аниме. С другой стороны, учитывая, что в первой же главе Реборн объяснил Цуне как работает Пуля, мне казалось, что никакие пруфы и не нужны.

Что касается ситуации с Киоко. Ну смотрите, в Киоко Реборн пускал Пулю дважды, в Хару один раз, оба раза на глазах у Цуны, и тот даже не отметил хотя бы про себя, что у них Пламя не такого цвета, как у него. Ладно, манга чёрно-белая, а Цуна может больше пялился на бельё Киоко, чем на её Пламя. Пропустим этот момент. Но есть ещё Рёхей, в которого Реборн тоже выстрелил. Этот момент показан в аниме - у Рёхея во лбу загорелось Пламя такого же оранжевого цвета, как у Цуны. Мы то знаем, что у Рёхея Пламя должно быть жёлтым. Уже хотя бы это простое сравнение подсказывает, что Пламя от Пули Предсмертного Желания и Пламя, которое они в дальнейшем зажигают самостоятельно - разные.

Очень храбро себя велана протяжении всей арки.
Киоко и Хару храбрые. кто ж спорит. Но есть же ещё боевые ситуации. Решимость сражаться немного отличается от обычной жизненной решимости. Непохожи девчонки на бойцов, не их это.
29.01.2011 в 14:24

Непохожи девчонки на бойцов, не их это.
Цуна тоже не похож на бойца! И это определённо не его.
Но стоит дать ему таблеточку - и он сильнее всех. и вот мне кажется, что как раз у Кёко решимости не меньше, чем у Цуны.
29.01.2011 в 15:41

Цуна тоже не похож на бойца! И это определённо не его
Цуна по-любому, харизматический лидер и прирождённый боец. У него это в крови, забито куда-то в подсознание, могло всю жизнь продремать, если бы не Реборн.

Хотя, вы конечно, можете фантазировать про валькирию-Киоко, кто ж мешает. ПРосто не надо додумывать про персонажа то, что автор ему не приписывал и вряд ли припишет
29.01.2011 в 17:41

Ямамото, когда объяснял Гокудере про Пламя и коробочки, сказал, что волнами стихий обладает КАЖДЫЙ.

Решимостью обладает тоже каждый. Смотрим на Шоичи - обычный парень, размазня и тряпка (это я про 15-летнего). Никаких связей с мафией не прослеживается. Но он сумел зажечь свое Пламя. Ибо решимости у него хоть отбавляй.
Далее, Бьякуран говорил, что людей с сильной решимостью можно найти не только в мафии (может, именно случай с рыжим натолкнул его на эту идею?) И нашел Настоящих Венков, которые просто охрененно сильны были.

Так почему же Кеко не может?
29.01.2011 в 17:48

Так почему же Кеко не может?
потому что не должна? Не ту роль ей отводит автор, не тот тип персонажа, Цуна и Рёхей сдохнут, а её до боя не допустят.
И ещё раз. Мне уже самой надоело повторять, но никто не слышит. Решимость решимости рознь. Можно быть очень сильной морально, но не решаться ударить человека. Понимаете? Не из каждого человека с сильной волей получается боец.
29.01.2011 в 18:51

Пламя, по-идее, могут зажечь все, но не все зажигают. Спаннер, вроде бы же был, безпламенным элементом на Чойсе. Так же не стоит забывать мафиозных шестерок с кольцами низкого ранга - пламя есть, но силы мало. Помню Лал на тренировках на базе, когда ребята зажигали свои кольца удивлялась, что им удалось это так быстро (кроме Тунца), а обычному человеку для этого нужно 30 часов. То есть, путем тренировок, видимо, может любой сконцентрировать свою энергию в девайс, другое дело, что у простых людей она будет слабенькая, а у тех, кто выбился в главные герои - сильнее.

Еще подумалось насчет Хром. Она же была совсем простой девочкой со стороны. Всю дорогу ее поддерживал Мукуро, потом, когда связь с ним прервалась и она же смогла силой воли и силой кольца сама себе органы восстановить? Смогла.

Возможно и Киоко может, но никому это просто не нужно.

(если что, это тот самый анон, который уже не ругается)
29.01.2011 в 19:01

Мне уже самой надоело повторять, но никто не слышит. Решимость решимости рознь.
Вы можете сколько угодно это повторять, но пока вы это не объясните, толку не будет. Я вот считаю, что решимость есть решимость, а "виды решимости" - это, простите, ерунда.

Возможно и Киоко может, но никому это просто не нужно.
Мангаке это не нужно... а вот если задуматься, то при должной тренировке из Кёко бы вышел толк и, имхо, была б она сильнее Гокудеры.
30.01.2011 в 16:15

Вы можете сколько угодно это повторять, но пока вы это не объясните, толку не будет
гм. Ещё раз. Можно быть решительным человеком - чего-то добиваться, кого-то защищать, не бояться и прочее. Но при этом не быть способным ударить человека. Т.е. быть сильным, но чересчур милосердным, гуманистом, если хотите.
Если вы смотрели Блич, то там такой пример - Орихиме, девушка обладающая огромной силой, которую использует только для защиты. Когда она пытается атаковать, то смягчает удар, т.к. не может нанести вред даже врагу.

Анон, который спрашивал про различие идов Пламени, вот например, - readmanga.ru/home_tutor_hitman_reborn/vol9/79?m...
30.01.2011 в 23:57

Но при этом не быть способным ударить человека. Т.е. быть сильным, но чересчур милосердным, гуманистом, если хотите.
Ну вот допустим я тоже не могу просто ударить человека. Но на тренировках - могу. Если обижают моих друзей - запросто. И я допускаю, что Кёко может то же самое. Тот же Цуна в обычной ситуации человека не ударит.
Блич не смотрела.
31.01.2011 в 13:35

Мне кажется, что всех смущает и сбивает с толку слово «решимость». Которое понимается только как смелость, решительность, готовность сражаться и пр. Т.е. это черты характера, скорее.

Тогда как мне упорно кажется, что говоря о решимости применительно к Пламени и его использованию - имеется в виду, скорее, энергетический потенциал человека - который у всех тупо разный по силе и окраске. Это и есть та самая «другая решимость». В случае Тсуны - это кровь Вонголы и та же гипер-интуиция, в случае Хранителей - у каждого свое что-то, а вот у Спаннера или девчонок есть «просто решимость», т.е. жизненные силы, обычные, которые активизировать на какое-то время можно, но и только. Вот того самого силового энергетического потенциала нет.

Без «обычной решимости» его тоже не использовать, конечно, но если нет «необычной» - то использовать просто нечего, какой бы решимостью (читай - желанием и мужеством) человек не обладал. Выше головы не прыгнешь.

Во-всяком случае, я это так поняла.

Знатоки манги в оригинале, там какое слово написано-то?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail