Ciaossu!
По заявкам трудящихся.
Кто выиграет в эпической битве ананасов, если вдруг таковая случится?

Вопрос: ?
1. Д. Спейд 
29  (10.9%)
2. Рокудо Мукуро 
140  (52.63%)
3. Хром в любом случае делает всех 
97  (36.47%)
Всего:   266

@темы: Chrome Dokuro, Rokudo Mukuro, Daemon Spade, Choice!

Комментарии
05.02.2011 в 16:05

скройтесь уже с глаз наших, станьте анонимусом
Ой, ну если меня так просят, так просят...
05.02.2011 в 16:06

Ах, какая красота! :heart:

ещё бы за Хром 96 голосов :smirk:

Карин-тюремщица, могу посоветовать только одно: скройтесь уже с глаз наших
:friend: А то у меня такое ощущение, что она "тихо-тихо сам с собой"
05.02.2011 в 16:07

ещё бы за Хром 96 голосов
Я уже об этом думал. Нам нужно еще 63 анона, свято верящих в силы Хром.

А то у меня такое ощущение, что она "тихо-тихо сам с собой"
Она просто пиариццо :smirk:
05.02.2011 в 16:09

Она просто пиариццо
Ой, да пусть бы пиарилась, но зачем всякую чушь писать? :hmm:
05.02.2011 в 16:10

Ой, да пусть бы пиарилась, но зачем всякую чушь писать?
Дорогой анонимус, мы с вами просто ничего не понимаем в психологии ананасов. Это выше нашего понимания.
05.02.2011 в 16:11

но зачем всякую чушь писать?
Ну рас чушь, значит вам будет не трудно это оспорить.))
05.02.2011 в 16:14

и ещё такая грамотная, бгг
05.02.2011 в 16:17

Ну рас чушь, значит вам будет не трудно это оспорить.))
Трудно. Мне вот трудно что-то ответить человеку, который свои додумки о персонажах выставляет как факты. Я перед таким робею, если честно.
05.02.2011 в 16:22

Я перед таким робею, если честно.
Я вам искренне сочувствую.))) Но может всё-таки попытаетесь?)
05.02.2011 в 16:24

А я предлагаю вам обосновать ваши слова. Не писать вдохновенные додумки, основывающиеся на "мне так кажется", а привести доказательства тому, что вы говорите.
05.02.2011 в 16:26

Ну и раз уж мы тут обсуждаем канон, то доказательства из манги, желательно с сылками, хотя и упоминание номера главы тоже сойдёт :3
05.02.2011 в 16:41

А я предлагаю вам обосновать ваши слова
Хм, какие именно?)) Про то, что Спейд просто ищет себе доминанта? Это я, как уже выше пояснял, вывел из собственного желания думать о людях как можно более хорошо. По тому что варианта тут два:
Либо он требует жестких методов и только их по тому что правда не видит реальную эффективность методов Джотто - после всего, чего Джотто добился. А учитывая, что добился Джотто не малого, это автоматом значит, что Спейд - зашоренный идиот.
Либо он требует их же по тому что ему так нравится, а на реальную практичность ему на самом деле плевать. И тогда Благом Вонголы он либо прикрывается, либо понимает его скорее не как "наиболее процветающая по всем параметрам Семья", а как "Семья, в которой мне будет хорошо".))) И тогда он играющийся понятиями общего блага эгоист, что для меня - куда более позитивная характеристика.
Показать, где он требует жестких методов с позиции "другие методы не эффективны по определению", или сами помните?))
Есть, правда, ещё вариант, что он, искренне желая Вонголе блага, в глубине души не так категоричен, как кажется, и просто пытается этой кажущейся категоричностью предать своим словам убедительности... Но вот в это уже я не верю.)

Или вы хотите пояснений к чему-то иному?

05.02.2011 в 16:45

И везде - я не верю, для меня, собственное желание...
Что ж, и вы считаете, что это все является основанием для заключении о необходимости доминирующего человека? Ткните меня носом в аргументы, я их не вижу.
05.02.2011 в 16:48

Нет, если вариант "зашоренный идиот" вам нравится больше, ваше право.)
05.02.2011 в 16:52

О боги.
Какая разница, что мне нравится или не нравится? Может быть, мне нравится ранимый и чувствительный Хибари. Другое дело, что есть такая замечательная вещь - канон. И по канону - ну упс, ну никак не назовешь Хибари ранимым и чувствительным. Доказательств вашего мнения - доказательств из канона - я в упор не вижу. Как и логических связей между доминантой и зашоренностью Спейда.
05.02.2011 в 17:04

Эта, а как гость делает зеленый цвет? А главное, зачем?
05.02.2011 в 17:09

Ладно, поставлю вопрос по-другому. Почему Деймон Спейд не признает, что методы Джотто - работают, и работают вполне эффективно?) При том, что Джотто при нем многого добился? У меня две с половиной версии - либо он правда этого(эффективности) не видит, и тогда он идиот; либо он играет в "я действую на Благо", действуя исключительно из соображений личного удобства, а значит ему удобен суровый босс, а значит он ищет себе доминанта, того, кто "построит" если не в постели, то в жизни; либо он считает, что убедить можно только с предельно категоричной позиции, но этот вариант я уже за уши натягивал.)
Ваши варианты?

05.02.2011 в 17:12

Эта, а как гость делает зеленый цвет?
Тэг <*font color=""*> без звездочек.

05.02.2011 в 17:13

А главное, зачем?
Чтобы выпендриться? Ну, либо он зеленый тролль, потому и пишет зеленым .
05.02.2011 в 17:20

Эта, а как гость делает зеленый цвет? А главное, зачем?
Ну как зачем, аватарку-то палить не дали Х) А вот как делает, не знаю, каюсь((

либо он правда этого(эффективности) не видит, и тогда он идиот
Почему идиот? Вполне возможно, что у Джотто свои огрехи были.
Уж он скорее идиот от того, что перед детьми так распыляется и уже все карты выложил.

либо он играет в "я действую на Благо", действуя исключительно из соображений личного удобства, а значит ему удобен суровый босс,
Бля, вот как? Как вот строится эта логика "раз он играет, значит ему удобен суровый босс"? Если он играет, то вообще нихуя не понятно, что ему надо.

И давайте, когда вы говорите про работающие методы Джотто, вы будете приходить конкретные примеры этих методов. А то не понятно, что вы подразумеваете.
05.02.2011 в 17:21

Ну, либо он зеленый тролль
Очень на то похоже, потому как задвигать про поиск доминанта...
05.02.2011 в 17:25

либо он играет в "я действую на Благо", действуя исключительно из соображений личного удобства, а значит ему удобен суровый босс
Вот вообще не просекаю логики, уж простите. Скорее, напротив, если он играет в свои игры, значит, ему удобен мягкий и/или недогадливый босс, которого можно не посвящать в свои планы и которым можно вертеть по-всякому.

И давайте, когда вы говорите про работающие методы Джотто, вы будете приходить конкретные примеры этих методов.
Плюсую.
05.02.2011 в 17:31

Вполне возможно, что у Джотто свои огрехи были.
Огрехи были у всех, но Вонголу Джотто на ноги поставил. У его действий был результат, значит методы были рабочими. Это не значит, что идеальными, но рабочими. Спейд же наезжал категоричнее - что можно только по-другому, а вот так всё равно ничего не получится. Хотя при нем же - получалось.

Как вот строится эта логика "раз он играет, значит ему удобен суровый босс"?
По тому что результатом его действий был суровый босс.))) Удобен, интересен, приколен, забавляет, что угодно - но выбрал он сурового босса. Того, кто будет его строить.)) Может быть из искренней любви к сопротивлению попыткам построить, может быть из-за чего-то ещё, но он нашел доминанта, либо по тому что считал это необходимым, либо по тому что ему так захотелось.
05.02.2011 в 17:33

А на счет Джотто и его методов - если бы они были не рабочими, то зачем было так цепляться за эту их Вонголу? Если Джотто не построил ничего полезного, то легче начать "с нуля" и надавать Вонголе как конкурентам.))
05.02.2011 в 17:35

Вонголу Джотто на ноги поставил. У его действий был результат,
Пруфпики в студию, дорогой зеленый анонимус.

Нет, все-таки эта логика мне недоступна, увы и ах. Да, Спейд добился того, что у руля Вонголы стал Секондо - но приведите доказательства того, что Секондо строил Спейда.
05.02.2011 в 17:46

но приведите доказательства того, что Секондо строил Спейда
То есть вы считаете, что после всех стараний Спейда так обломали?)) Гхм. По факту того, что Спейд был подчиненным, да ещё и заведомо ненадежным?))
05.02.2011 в 17:47

Кстати, от вас я пока так и не услышал более верибельной версии мотивов Спейда. И менее верибельной тоже не услышал, к сожалению.))
05.02.2011 в 17:50

А от меня и не услышите - меня никогда не интересовал Спейд и я не собираюсь обосновывать его действия. Я просто хочу увидеть обоснуй вашей версии. Пока что не вижу.

По факту того, что Спейд был подчиненным, да ещё и заведомо ненадежным?))
Именно. Додумать можно все что угодно, но приведите, пожалуйста, доказательства из канона. Вообще хоть какой-нибудь пример взаимоотношения Спейда и Секондо.
05.02.2011 в 17:58

Секондо был суровым боссом, Спейд был его подчиненным, так что доказывать надо обратное.)) И да, теоретически жанру взаимоотношений порядка "со всеми - суровый босс, но вот Спейда так уважает и на столько ему благодарен так, что не пользуется в его сторону имеющимися полномочиями" можно придумать обоснуй, но по умолчанию суровый босс своих подчиненных всё же строит, если за него это не делает заместитель.)
05.02.2011 в 18:03

Не спорю, это кажется логичным. Но именно что кажется. А что мешает принять, скажем, такую точку зрения: суровый Секондо признает ум и изворотливость Спейда и дает ему определенную степень свободы, считая это целесообразным?
В общем, все упирается в канон, ни одной выдержки из которого пока что не предоставлено.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии