Ciaossu!
Пишет Гость:
04.02.2011 в 20:08
i20.mangareader.net/katekyo-hitman-reborn/85/ka...
Глава 85, таймлайн: перед появлением Варии.
При первом появлении Цуне 14, в 85й главе Реборн тренирует его уже полтора года.
Значит ли это, что сейчас ребятам должно быть по 16? Оо
URL комментарияГлава 85, таймлайн: перед появлением Варии.
При первом появлении Цуне 14, в 85й главе Реборн тренирует его уже полтора года.
Значит ли это, что сейчас ребятам должно быть по 16? Оо
Да после 25-ти уже годом больше, годом меньше... Все одно взрослые мужики уже.
А вот между 14 и 16-17 разница таки большаааая. )))
Да вот там как раз уже без разницы - годом больше, годом меньше...
А между 14 и 16-17 разница таки большааая. )))
Тогда Тсуна и Занзас из криогена на момент БК ровестники? Ну, технически, а не по паспорту?
Получается. Или Занзас старше где-то на полгода-год - он же вроде как за полгода до БК из льда и вылез, не?
Там надо еще посмотреть, когда у него день варенья - у Тсуны в октябре, он Весы, а про Занзаса я не помню, и в каком месяце собственно БК была...
В общем, там разница между полугодом и годом должна быть.
Ну, 26. 26 по сравнению с 25 и впрямь разница небольшая. Считай что и нет.
А вот 15 и 16 - разница есть.
Тогда Тсуна и Занзас из криогена на момент БК ровестники? Ну, технически, а не по паспорту?
Ну не, Цуна младше как минимум на полгода. Но почти
Либо Амано здорово намудрила, либо глюк перевода, потому что пацаны как учились во втором классе средней школы, так и учатся. Ну, может, в третий перешли. И средняя школа Намимори, похоже, еще и старший блок имеет, потому что Хибари и дисциплинарный комитет уже явно не в средней школе
Анон, ты мангу-то читал? Не "может", а перешли, и не со второго в третий, а с первого во второй. Глава с первым появлением Лонгчампа.
img3.manga24.ru/reborn/044/003.jpg
То есть на этом моменте Цуна уже стал старше, чем был вначале. Потом был Мукуро, а дальше смотри верхний пост: приехал Емицу, и та-дам, прошло полтора года с начала. То есть на момент приезда Емицу Цуна учится во втором классе, ему 15 с половиной лет (ибо учебный год начинается в апреле, а днюха у тунца в октябре. Также имеется глава, где тунец празднует день рождения).
Потом был конфликт колец, перенос в прошлое, возвращение и вот какое-то время они учатся вместе с Симон. А время-то идёт. Цуне уже должно быть почти 16 лет.
а торт со свечками там нарисован?
с первого во второй. Глава с первым появлением Лонгчампа.
В аниме есть серия, где они переходят из одного класса в другой (они оказались в разных классах и чтобы учиться вместе, должны были что-то сделать), это переход из первого во второй, или из второго в третий? Я просто пытаюсь понять, та серия - замена Лонгчампа, которого в аниме не было, или это был уже второй переход из класса в класс
склеротичка-извращенка1
В общем, им и правда почти по 16 тут: битва Колец - это ж лето, там сплошь летние пейзажи на тренировках, насколько я помню. Или даже начало осени, не? Накануне боя Дождя, где показано додзе Ямомото, и он там задумчиво валяется после тренировки - там вроде в кадрах листья желтеют уже...
вторая извращенка
Мне вот тоже как-то приятней читать, к примеру, S80, зная, что подростку тут 16, и разница у них 7 лет
А как насчет S80 в арке будущего? Лично я почему-то только на такие S80 и натыкался. И смысл того, что подростку 16, когда мужику все равно 32?
Есть и такие, но не все Оо
Но кстати, да, тут смысла нет...
Мне патологически везет на сквикающие фанфики
Да тут как раз на мужика пофиг, сколько ему, а вот то, что второму партнеру 16, а не 14 - это важно.
Ну, для меня лично, имхово.
14 - это ребенок практически, так что педофилией попахивает, что ваще никак и ни в какие ворота.
А 16 - уже совсем нет, и другой коленкор.
Так что восприятие очень субъективно, ящетаю.
И 14 не покатит ни при каких обстоятельствах. Скажу - гуляй, мальчик, не дорос еще, как-то так.
Ой, я вас умоляю... При нынешней акселерации некоторые 14-летки весьма себе лоси, и рассуждают совсем не по-детски. Но обобщать-таки не стану, ага.
А это неважно.
Все равно стоп-сигнал срабатывает - «14 лет, низзя».
Тоже не обобщаю, исключительно имхово представить пытаюсь ситуацию.