Ciaossu!
Пишет Гость:
02.02.2011 в 14:23


Меня забавляет интересная ситуация, сложившаяся в пейринге 10051 (Бьякуран/Шоичи)
Вот везде в фанфиках инициатором отношений является Бьякуран. Типа, такой незамутненный сексуальный товарищ.

Но, если посмотреть на пару внимательнее, появляется пара моментиков:
1. Бьякуран - итальянец. А у них там к этому отношение суровое. Особенно в мафии. Каким бы Бьякуран широкомыслящим не был, а влияние среды никто не отменял.
2. Шоичи - японец. Выросший в стране самурайских сказаний о "крепкой мужской дружбе", театра Кабуки и яойной манги. Как минимум, его возможность таких отношений не должна пугать (учитывая, что даже в совсем детские аниме могут засунуть пару моментиков, которые "учат детей быть толерантными"). Ну и характер - решительный.

То есть, если кто и может быть инициатором - так это Шоичи.

Хочу обсудить.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
48  (39.67%)
2. Не согласен! 
42  (34.71%)
3. Мне всё равно! 
31  (25.62%)
Всего:   121

@темы: Irie Shouichi, Byakuran

Комментарии
07.02.2011 в 21:57

да, анон, да! я тебя люблю
07.02.2011 в 22:06

А теперь скептицизм, мои хорошие.
Хорошая попытка взглянуть на пейринг с точки зрения здравого смысла, но мангу рисовала женщина без него.

Бьякуран - итальянец. А у них там к этому отношение суровое. Особенно в мафии
У Амано такие итальянские итальянцы и такая мафиозная мафия в манге, да. Пуляются огоньком и дерутся за колечки. Ну и да, зверюшки в коробочках. Давайте смотреть правде в глаза: в этой манге от мафии только пиджаки.
Второй аргумент я себе скопирую в блокнотик. Таким образом можно будет кучу яойных пейрингов обосновать с умным видом. «*вставить имя* — японец. Выросший в...»
Ну и характер - решительный.
Лолшто? Нигде не видел, что бы нервный Шоичи проявлял решительность в личных вопросах. Когда дело касается спасения мира, Шоичи быстро принимает верное решение и демонстрирует завидную волю. И стратег он хороший. Но вот что бы он выступил инициатором отношений... маловероятно.
ТС, хочется думать что 10051 на самом деле 51100 — ок. Вот только чушь в обоснование приводить то не нужно.

Анончег, который любит 10051, где парни с удовольствием ебут друг друга, но в мозг.
07.02.2011 в 23:16

А Бьякуран точно итальянец? Как-то больше на американца похож, да и встечал его мелкий Шоичи не в Италии.

Шоичи - японец. Выросший в стране самурайских сказаний о "крепкой мужской дружбе", театра Кабуки и яойной манги.
ТС, ты забыл кучу сестёр и отсутствие папаши.

Когда дело касается спасения мира, Шоичи быстро принимает верное решение и демонстрирует завидную волю. И стратег он хороший.
Ну вот где, где Шоичи хороший стратег, а? и его верныя решения? Чойс проебал, раньше ему всио удавалось,только потому что Бьякуран ему позволял.
07.02.2011 в 23:40

Беседу несёт не в ту сторону, ну да хуй с ним.
Ну вот где, где Шоичи хороший стратег, а? и его верныя решения? Чойс проебал, раньше ему всио удавалось,только потому что Бьякуран ему позволял.
Скажите ещё что Бьякуран ему гаечные ключи подавал, когда Шоичи делал свою шайтан-машину, позволившую перенести Вонголу из десятилетнего прошлого. И план этот был разработан не без его участия. И какой, чёрт подери, план.
А Чойс проебал Шоичи при поддержке вонголят, между прочим.

Канон вы воспринимаете как-то избирательно.
08.02.2011 в 05:23

Беседу несёт не в ту сторону, ну да хуй с ним.
А это потому, что в этой конкретной паре расклады намного серьезнее и интереснее, чем просто «кто кого ебал». Имхо.
Поэтому точно хуй с ним - про Шоичи-стратега мне тоже больше интересно. ))

Скажите ещё что Бьякуран ему гаечные ключи подавал, когда Шоичи делал свою шайтан-машину, позволившую перенести Вонголу из десятилетнего прошлого. И план этот был разработан не без его участия. И какой, чёрт подери, план.
+100, анон.
08.02.2011 в 09:45

ТС, ну честно, бред же написал. Во-первых, гомосексуализм в Италии распротсранён также как и во всём остальном мире. Во-вторых, если вы о мафиозных законах, то по-моему. давно пора перестать примерять реалии настоящей Коза Ностры на Реборн.
Во-вторых, умилило ваше мнение о том, что все японцы должны моментально прыгать в койку к представителям своего пола только потому, что самураи когда-то там трахались друг с другом. :hang:

Ну вот где, где Шоичи хороший стратег, а
вся первая половина арки будущего вам в помощь. Фактически в одиночку вытянуть такой сложный план это, конечно же, ничего не значит, да :hang:
08.02.2011 в 11:18

вся первая половина арки будущего вам в помощь. Фактически в одиночку вытянуть такой сложный план это, конечно же, ничего не значит, да :hang:

Да меня вообще некоторые читатели-зрители поражают. И сложный удавшийся план им не аргумент, а там нервов и трезвого ума надо было немеряно, чтобы все это сработало и никого при этом еще и не угробить в процессе, и поведение Шоичи дальше, и хладнокровия им не видно, когда в Чойсе из него практически мишень сделали. Все им не в кассу.
Персонаж все равно объявляется «трепетным уке» не только в койке, но и любой сфере деятельности почему-то. :nope: Который сначала без Бьякурана никуда, а потом, очевидно, без Савады.
Тьху. ((
08.02.2011 в 11:22

Анончег, который любит 10051, где парни с удовольствием ебут друг друга, но в мозг.

О, анон, я твой единомышленник! По всем озвученным позициям.
*протягивает печеньку*
08.02.2011 в 14:33

Простите, не удержалась.:lol:

читать дальше
08.02.2011 в 14:52

:hlop:

В полном соответствии с исходным обоснуем!
ТС, еще вопросы остались, КАК бы это выглядело на деле? :lol:

Автор сего шедевра, я вас люблю. :inlove:
08.02.2011 в 15:29

У Амано такие итальянские итальянцы и такая мафиозная мафия в манге, да. Пуляются огоньком и дерутся за колечки. Ну и да, зверюшки в коробочках. Давайте смотреть правде в глаза: в этой манге от мафии только пиджаки.

Во-вторых, если вы о мафиозных законах, то по-моему. давно пора перестать примерять реалии настоящей Коза Ностры на Реборн.

ТС очень рад наконец-то увидеть своих единомышленников, которые тоже понимают, что Реборно-мафия и настоящая мафия не имеют ничего общего.
Просто меня долгое время удивляло, что Реборн часто пытаются зачесать под настоящую мафию, распределяя роли как в Крестном Отце с его донами, консильери, командирами и прочее-прочее.
На попытку вякнуть о том, что Реборно-мафия - Реборно-мафия, а нифига не Крестный Отец, на анона сыпались куча доводов, как то:
- мир не вставляет, зато вставляют персонажи, хотим видеть этих же персонажей в суровых реалиях настоящей мафии
- фффтопку все ваши Пламя-Кольца-Коробочки! дурость все это и бред.
- Амано сказала МАФИЯ, значит, МАФИЯ. Что нифига не подходит - ниипет.

Поэтому ТС решил взглянуть на любимый пейринг с новой точки зрения. И нашел, что она тоже довольна интересна и заставляет пейринг заиграть новыми красками.

Однако, меня печалит, что господа аноны увидели в моем посте то, чего там нет.

Во-вторых, умилило ваше мнение о том, что все японцы должны моментально прыгать в койку к представителям своего пола только потому, что самураи когда-то там трахались друг с другом.

В моем посте написано:
его возможность таких отношений не должна пугать
может быть инициатором

С каких это пор "возможность таких отношений не пугает" и "проявить инициативу" автоматически приравнивается к "нагнет и трахнет" (51100) и "пойдет и прыгнет к нему в койку"? Если для вас это равнозначные понятия, то для меня - нет.
Либо вы - невнимательно читаете. Либо не можете воспринимать то, что написано так, как есть.
Извращенцы вы, короче! :lol:

"Возможность таких отношений не пугает"
Тут я говорю о разнице в мировоззрении.
В европейской части сильно восприятие таких отношений как чего-то мерзкого, унизительного. Ну или просто не существующего. Ибо такого быть не может. Парень, выросший в таком окружении, будет считать такого рода отношения чем-то ужасным. Что ну никак не может относиться к нему самому. У него в голове просто не будет мысли, что кто-то будет расценивать его поступки с ТАКОЙ точки зрения. Потому что ну нету в его мозгу алгоритма любовных отношений со своим полом. А значит, подобного просто не существует для него.

Смотрим на незамутененных гайдзинов в Реборне (тут будет мое ИМХО):

Гокудера вопит:"Джудайме" по н-раз в день. У него звездочки в глазах, когда он говорит о Тсуне, обращается к нему. При этом Гокудера не думает даже, как его поведение выглядит в глазах окружающих людей, потому что даже помыслить не может, что его поведение может трактоваться иначе, чем преданность. Если бы ему и Тсуне сказали, что они выглядят, как ухажер и дама, Тсуна бы засмущался, попытался сказать:"Нет, мы просто друзья!" и замахал руками, типа, вы все не так поняли! А Гокудера в этот момент впал бы в конкретное такое охуение от этой мысли. Или в величайший гнев:"Ты меня пидорасом назвал!!!!" - и динамитом вокруг!!! Уебать говорящего точно попытался бы и даже не подумал, что это шуточка такая. (Между прочим, такие шуточки почти в каждом аниме есть. Даже в Сейлормун! ^___^ Там Ами сказала, что, оказывается, Мамору нравится и молодым парням. Ами за такие предположения не четвертовали, а засмущали ^___^ И Усаги даже ее не одернула, типа, как ты можешь говорить так о моем парне. Так что нормальная шуточка, вполне безобидная.)

Мукуро Тсуне:"Мне нужно твое тело" - и ведь, подлец, даже не думает о том, что фраза звучит двусмысленно. Потому что второго смысла для него не существует. Ну не знает он этого. Как он может подумать о том, о чем не знает? :D А уж его манера поведения. Хибари точно подумал:"пидор" - но от битвы, как с недостойным противником, не отказался. Потому что ну не имеет значения.

Рехей в битве с Луссурией - весьма-таки смутился. Но не скривился от отвращения. Ибо ну зеленый, ну ориентация не такая. Так это ж не делает его сразу ниже и более трудным противником. Реакция Варии на фоне - чуть ли не фейспалм.

В пейринге 10051: Бьякуран присылает Шоичи много-много цветов со значением "предвкушение" ("БВАХАХАХА! Он влип! В пейринг!" - подумал мой внутренний извращенец :D ) Причем, как незамутненный гайдзин, он наверняка имел в виду "предвкушение будущего представления и битвы", совершенно не думая о том, как это может интерпретировать кто-нибудь. Потому что в мозгу его нет подобной точки зрения.

То есть, любой из представленных гайдзинов даже не подумает о возможности подобных отношений. Просто потому, что для них такой возможности нет.
Однако, никто же не мешает им об этом рассказать? ^___^

Просто я думаю, что гайдзины, даже если будут испытывать юст - это будет настолько бессознательное, непонимаемое, что они сами могут не понять значения своих поступков. Больше сублимации, больше двусмысленных ситуаций.

Тот же, кто вырос в среде, где эти отношения возможны (не норма, а просто возможны) будет меньше загонять чувства в подсознание. Если он влюбился - ему легче это осознать. Не принять, а просто понять, что влюблен. И это будет не так, что:"Блиииин, я - пидор! -___-" и об стенку. А:"Как я мог влюбиться как какая-то девчонка, да еще в кого!" - то есть акцент тут будет явно не тот.

"Проявить инициативу"
Еще раз: это не равнозначно "пойти и трахнуть" или "прыгнуть в койку"
По большому счету - мне по барабану, 10051 или 51100. Да пусть хоть каждый день меняются или используют Чойс для решения подобной проблемы гы
Хотя, думаю, менее травматичной для психики Бьякурана будет роль семе.
Так что я никоим образом не обосновываю 51100 в моем посте. Где вы это увидали, а? :lol:

"Проявить инициативу" - для меня равно "признать свои чувства" и "признаться любимому человеку", а также "сделать первый шаг".
Будет ли это признание, поцелуй или что-то еще - на выбор.
Будет ли после этого секс и кто будет сверху - это уже совсем другая история. Ну, а также ответят ли на это чувство или пошлют лесом - то же самое.

Но, думаю, при всем своем уме Шоичи догадается, как донести свои чувства до любимого человека, не шокировав его и не оттолкнув. :D

Ну и, в завершение, обоснуй 51100 (сравните) :D :
Бьякуран, конечно, харизматичный и прекрасный лидер. Но при этом он все равно сладенький, любит цветочки, сладости, ведет себя как ребенок. А также подбирает бездомных детей :D
Шоичи, на первый взгляд, кавай-кавайем. Глазки большие, животик болит, валить и комфортить :squeeze: Но приглядевшись лучше, понимаешь, что это - страшный человек. :aaa: Жесткий, даже жестокий, категоричный лидер. Несмотря на свой вид умеющий заставить людей слушаться. Готовый на многое ради достижения поставленной цели.
И кто тут уке, а? :susp:
08.02.2011 в 15:34

С уважением, ТС :rolleyes:
08.02.2011 в 15:37

Зашла, охренела заинтересовалась, подписалась на комменты.
08.02.2011 в 15:39

ТС, так действительно понятнее, что Вы в виду имели. В таких раскладах логика есть, да. Спасибо, что расписали подробно, очень интересная точка зрения.
Хотя мне все равно как-то думается имхово, что трахали они друг другу исключительно мозги... :hmm:
08.02.2011 в 15:39

ТС, люблю Вас второй раз. Не откроетесь где-нибудь? :heart:
08.02.2011 в 15:46

Ребята, только у меня когнитивный диссонанс возникает, когда рядом ставят слова «секс» и «двойной агент» вот для конкретно ЭТОЙ пары людей?

Имхо, при всех резонах, которые ТС привел (и которые действительно резонны, на мой взгляд) - инициировать более близкие отношения Шоичи бы не стал. Именно потому, что Бьякуран ему друг (и не факт, что бывший, к этому времени) и одновременно - враг, для уничтожения которого он вот прямо сейчас работает на износ. Там должен быть такой нехилый клубок внутренних противоречий из долга, вины, необходимости и эмоций по поводу всего этого - что осложнять все это еще и сексуальными отношениями... не будет ли чересчур? Имхо, Ирие от этого шарахаться должен был как от огня, ему и без того хватало выше крыши.

А вот Бьякуран, особенно если о чем-то догадывался - вполне мог и намекать-предлагать ненавязчиво что-то подобное. Из соображений выбить из-под ног внутреннюю опору и вообще по всяческим причинам психологического садизма. С него станется.
Имхо.
08.02.2011 в 15:48

Тоже хотела бы познакомиться с ТС. ))
08.02.2011 в 16:05

Хотя мне все равно как-то думается имхово, что трахали они друг другу исключительно мозги...

К сожалению, фиков, где бы они занимались исключительно церебральной НЦ-ой - маааааало.
А то я бы с удовольствием почитала :D
Особенно про то, как Шоичи пробивался в мафию, как протекали его первые дни на такой работе, как он учился управлять людьми, быть стратегом, быть правой рукой Бьякурана и быть почти что "серым кардиналом" в Миллефиорре. Потому как реально ощущение, что Бьякуран на него всю работу сваливал )))

Там должен быть такой нехилый клубок внутренних противоречий из долга, вины, необходимости и эмоций по поводу всего этого - что осложнять все это еще и сексуальными отношениями... не будет ли чересчур? Имхо, Ирие от этого шарахаться должен был как от огня, ему и без того хватало выше крыши.

Это если брать период шпионства. То да, тут Шоичи будет шарахаться, а Бьякуран так намекать (главное, чтобы не донамекался :lol: ) Хотелось бы почитать такой фик :rolleyes: Ну потому что кавай и ковай :D И вообще люблю такое :chups:

А, если взять времена университета? Как минимум, "самые счастливые годы" для Шоичи. Большинство флаффов и романсов пишут именно по этому периоду их жизни. А подобное как раз на романс и тянет :D гы :D

Очень рада, что это недоразумение прояснилось и меня смогли правильно понять :D
А то уж испугалась, что меня за тролля приняли :susp: С реборновцев станется ;)
08.02.2011 в 16:21

А то я бы с удовольствием почитала
Да вот и я бы, про все нижеперечисленное - с удовольствием... Но пока что-то не попадалось, ы. Посоветуете что-нибудь?

Ну потому что кавай и ковай
Это не кавай и ковай! Это ангст душераздиральный и мозговыносящий - я б на месте Шоичи повесилась в истерике, а он ниче, выжил как-то.

А, если взять времена университета? Как минимум, "самые счастливые годы" для Шоичи. Большинство флаффов и романсов пишут именно по этому периоду их жизни. А подобное как раз на романс и тянет
*робко, потому как это ересь, конечно* Некоторые там учатся, в университетах-то... Дружат, опять же. В Чойсы всякие играют, изобретения изобретают... и ваще весь мир - перед тобой, как-то не до... *совсем засмущалась и помянула недобрым словом недавно посмотренную «Теорию большого взрыва»*

Серьезно, я в этой паре отношения - вижу, да еще какие, друг на друга накрепко завязанные. А вот сексуального притяжения - не вижу, совсем. Но это имхово, конечно.

А то уж испугалась, что меня за тролля приняли
Не-не-не! :buddy:
08.02.2011 в 16:35

ТС, конечно, круто расписал про разницу между японцами и европейцами. Но сильно ошибся. 1)в Европе очень толерантное отношение к гомосексуализму (это вам не Россия), т.е. считать, что европеец по дефолту гомофоб или же вообще об этом не думает - не надо. 2) в Японии уже очень давно плюют на традиции и проч. Конечно, есть анимешная среда, есть яой, но это развлечение для женщин. У среденстатистических японских мужчин отношение к однополому сексу мало отличается от отношения к нему же европейцев. И мысль о том. что самураи тоже так делали по-моим наблюдениям вообще имеет место ходить только в кругах яойщиц)
3)то, что вы расписали про разное отношение реборновских "гайдзинов" к двусмысленностям, очень интересно, но полная лажа, к сожалению. Вы изначально заблуждаетесь. Начать с того, что Амано попросту не продумывала этот момент с разными менталитетами. Да-да, телепаты в треде, тем не менее, готова спорить. что так оно и есть. У неё все говорят на японском, у европейцев имена ставятся после фамилии и проч. и проч. Вы всерьёз ждёте, чтобы она при этом продумала разные модели поведения в зависмости от национальности?
Кроме того, не забывайте - это сёнен. Это манга для японских подростков. Там нет гомосексуального подтекста, и все гомо-моменты, типа Луссурии введены только для юмора. Никто не скажет Гокудере, что он ведёт себя как влюблённый, потому что он ведёт себя не как влюблённый. Ну а разница в реакциях Тсуны и Гоку обуславливается в первую очередь не их национальностью, а темпераментом. только и всего.
Что касается цветов присланных Бьякураном, то что-то не только сам Бьяка, но и Шоичи, и Червелло, никак вообще не отреагировали на этот якобы намёк. Возможно, потому что никакого подтекста в этом жесте не было.
Или Мукуро с "хочу твое тело". Ну. не он первый, не он последний. Вспомнить хоть Орыча из Наруто - вполне себе японский перс, а тоже тело хотел и не в яойном смысле. Во-вторых, опять же. никто кроме зрительниц не вопрсинимает это как намёк.
Да и с Луссурией, если варийцы были в фейспалме, то Хранители были вообще в шоке. Это Рёхей такой простой парень, ему в общем-то неважно - с кем иметь дело.

Если вы хотите обосновать пейринг с позиции инициативы Шоичи и его доминирования. то для этого вполне достаочно того обоснования по характерам, которое вы привели:
Бьякуран, конечно, харизматичный и прекрасный лидер. Но при этом он все равно сладенький, любит цветочки, сладости, ведет себя как ребенок. А также подбирает бездомных детей
Шоичи, на первый взгляд, кавай-кавайем. Глазки большие, животик болит, валить и комфортить Но приглядевшись лучше, понимаешь, что это - страшный человек. Жесткий, даже жестокий, категоричный лидер. Несмотря на свой вид умеющий заставить людей слушаться. Готовый на многое ради достижения поставленной цели.


Годный обоснуй же. Зачем приплетать сюда национальность и вызывать столько недоумения.
08.02.2011 в 16:37

Посоветуете что-нибудь?

Был один фик, кроссовер с Догсами. Автор, кажись, то ли Полип, то ли Прокопян.
Красивый такой фик про времена университета, до возвращения памяти.
Любоооовь *____* При этом Шоичи - это Шоичи, Бьякуран - это Бьякуран и даже с Изаей из Икебукуро дела водит. В общем, такая красивая история, что аж прямо страшно становится, когда понимаешь, что все это закончится со дня на день. И не будет больше этого доверия и любви.

Жаль, сейчас найти не могу.

А вот сексуального притяжения - не вижу, совсем. Но это имхово, конечно.

Каждый видит то, что хочет )))

Тем более, я, когда писала пост, думала о том, что, может, кто-то еще взглянет на эту историю под новым углом? :D
08.02.2011 в 16:52

анонам, думающим, что Шуича очень вумный
1. Смастерить металлическую хреновину - не признак гениального стратега. Иначе Вторую Мировую мы бы учили не по именам генералов, а по всяким Круппам и Лавочкинам. Талантов Шоичи как техника, инженера и т.п. я не отрицаю. Вот и пусть сидит в лаборатории со своими железяками
2. В чем гениальность "удавшегося" плана? Перенести детишек из прошлого? Хорошо бы знать, отчего так Тсуночка скурвился, раз на такой план пошёл. Шоичи знает о перемещениях во времени, наверняка и от бьякурана чего интересного услышал.
Может, гениальность плана в том, что бьякуран всё контролировал, а? Поэтому и прошло всё гладко. И не надо, что мелкий Тсуночка победил вредного бьякурашечку. Уня победила, а Тсунчег так, добил сопротивляющееся тело.
3. Когда Шуиче действительно надо было проявить банальные признаки интеллекта, он повёл себя как полный лох. Во-первых, Тсуна и Ко не были проинформированы о Бьякуране и вообще, какие цели они преследуют. не надо ля-ля про то, что Тсунчег бы напугался. Как тащить малолеток на войну - так нормально, а когда дать информацию - так мелкие ищщо. Во-вторых, Шоича как стратег слил Чойс. Если бы Тсуночка не побежал его спасать, был бы реальный шанс пришить Дейзи. По крайней мере, Чойс был остановлен. Но ведь Шоича ни сказал, мол, главное победить. Когда детишки узнали, что побеждать надо было любой ценой, было уже поздно.
4. После того, как Шоича слил Чойс, его роль в манге кончилась. Он превратился в довольно-таки неудобную и громоздкую мебель.
08.02.2011 в 16:54

Уня победила, а Тсунчег так, добил сопротивляющееся тело.
Лол, и что же она сделала, чтобы его победить?
08.02.2011 в 16:55

Но сильно ошибся.

Вполне возможно, я считаю :D
В данном конкретном случае я имею в виду кроссовер двух измерений:"Крестный Отец" и "Реборн"(именно как образец аниме, а не отражатель японской действительности :D). Причем расписываю не так, как это видит Амано (ТС - не телепат :D ), а как вижу Я как зритель и читатель. Может, Амано и не продумывала это. Но уж так получилось :D

То есть Реборн - это сенен/аниме. А, значит, в нем действуют именно правила аниме. Где есть шуточки и намеки яойной направленности, где такие отношения вполне возможны. И отношение к ним другое. Пусть они введены и только для юмора, но все равно ведь задают тон. :D

И мысль о том. что самураи тоже так делали по-моим наблюдениям вообще имеет место ходить только в кругах яойщиц)

Я не эксперт в этой области. Мне одного "Самурая Чамплу" со сценой в купальне вполне хватает для мозговыноса :D
Поэтому я лучше тут не буду спорить )

Никто не скажет Гокудере, что он ведёт себя как влюблённый, потому что он ведёт себя не как влюблённый.

А как же юмор? :D

Ну, а разница в реакциях Тсуны и Гоку обуславливается в первую очередь не их национальностью, а темпераментом. только и всего.

Можно смотреть на это с такой точки зрения.
А можно и с моей.
Я считаю, одно другому не мешает :D

никто кроме зрительниц не вопрсинимает это как намёк
А вы думаете, внутри аниме, среди школьниц, нет яойщиц? :eyebrow:
Яойщицы есть везде! :vict:

Что касается цветов присланных Бьякураном, то что-то не только сам Бьяка, но и Шоичи, и Червелло, никак вообще не отреагировали на этот якобы намёк. Возможно, потому что никакого подтекста в этом жесте не было.

Если бы Шоичи только попробовал пикнуть в эту сторону - пиздец бы его авторитету :-D
Он отреагировал так, как должен был.
Однако, это ведь все равно не мешает нам самим дополнить эту сцену до нужного, правда? ;-)

ТС просто уже сказал все свое ИМХО и теперь не способен на разумные доводы :D
08.02.2011 в 17:04

Лол, и что же она сделала, чтобы его победить?
Анон, ты мангу чел? Она кабэ колечки запечатала. И бьякурашино тоже, тока он издох раньше, чем дело дошло до логического конца.
Там исчооживляж всех покойников намечался, помнишь ли ты это, анон?
08.02.2011 в 17:07

После того, как Шоича слил Чойс, его роль в манге кончилась.
Хренассе.
Он-то каким макаром его слил? Там Гокудера облажался сильно, насколько я помню. Ну, и у Мельфиоре была по определению неубиваемая цель - Дейзи. Исход Чойса был предрешен, вообще-то, что б там себе участники не думали.
08.02.2011 в 17:09

Но ведь Шоича ни сказал, мол, главное победить. Когда детишки узнали, что побеждать надо было любой ценой, было уже поздно.
Дык в этом и разница, вообще-то. Смыслообразующая. ))))
Вонголе не нужны победы любой ценой.
08.02.2011 в 17:17

ТС, надеюсь, вы не обиделись на тот стеб.)

Анон от 14:52, :-D :friend2:

Анон от 14:33
08.02.2011 в 17:21

ТС, надеюсь, вы не обиделись на тот стеб.)

ТС офигел от неожиданности :lol:

Просто я считаю, что Шоичи умный. :D
08.02.2011 в 17:26

Анон, ты мангу чел? Она кабэ колечки запечатала. И бьякурашино тоже, тока он издох раньше, чем дело дошло до логического конца. Там исчооживляж всех покойников намечался, помнишь ли ты это, анон?
Читал. Не помню такого. Пруф? Или хотя бы главу. Юни хотела оживить аркобалено и с их помощью победить Бьякурана. Это помню. А вот про колечки поподробнее можно?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail