Ciaossu!
Пишет Гость:
03.02.2011 в 15:06


Анон недоумевает, отчего не любят Реборна. Причём не просто не любят, а именно как репетитора Цуны.
Скажете, жестокие методы? так Цуна у нас и не девчонка, чтобы с ним нянчится. Это, я вам скажу, Реборн его от мамки не оторвал, дома жить позволяет, а то отправил бы в какой лагерь, и варил бы Цуна какшу сам себе.
Скажете, подростка никто не спросил, надо ли ему это? Ну так все претензии к девятому, это не Реборн придумал, кто должен боссом быть.
Вот такой репетитор нужен Цуне:
img3.manga24.ru/reborn/276/017.jpg
img3.manga24.ru/reborn/148/005.jpg

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
70  (64.22%)
2. Не согласен! 
25  (22.94%)
3. Мне всё равно! 
14  (12.84%)
Всего:   109

@темы: Sawada Tsunayoshi, Reborn

Комментарии
07.02.2011 в 21:16

таким он бывает очень редко, а репетитор который называет ученика бесполезным, запрещает прикасаться, унижает и бьет, нахрен не нужен.
07.02.2011 в 21:32

ТС плюсую бесконечно

1) Реборну нужно в короткие сроки сделать из Цуночки босса.
2) Босса мафии, блеать. Поэтому и методы жесткие. По закону подлости негуманные методы всегда эффективны.
3) Реборн не личный психоаналитик Цуночки и пришёл в его дом не помогать мальчику разрешать разного рода кризисы развития. Ему надо сделать так, что бы этого сопляка не пришили. Тем более что есть обширная группа желающих это сделать.
4) Цуну не пнёшь — не полетит.
07.02.2011 в 22:20

Цуна не просил себя учить. Нах таких учителей.
07.02.2011 в 22:23

Проблема в том, что Реборн по большей части ситуативно ограничивается волшебным пендалем, вместо того, чтобы развивать в Цуне личность и помогать бороться с комплексами. Может он ему и не личный психолог, но хорошего босса без этого не выйдет.
07.02.2011 в 22:45

Цуна не просил себя учить. Нах таких учителей.
Действительно, лучше пусть вечного неудачника и дальше чморят все кому не лень, чем бьёт в воспитательных целях Реборн.
И да... Самое главное. Мнение Цуны по этому поводу все вертели на хую. Перечитайте изначальный пост и до кучи мангу.

Может он ему и не личный психолог, но хорошего босса без этого не выйдет.
Вы читаете чем, любезный? Ему надо сделать так, что бы этого сопляка не пришили. В первую очередь.
Хорошего босса не выйдет из трупа, ящитаю.
И да, для вас понятие «босс» и «благополучная личность» синонимичны? А для Реборна нет. Взять к примеру прошлого ученика Реборна Дино. Как босс хорош, как личность... ладно хрен с ним. Главное, что семью, вверненную отцом, не похерил. Задача состоит в том, что надо тоже самое провернуть и с Цуной.

Вдобавок, Цунаёши вполне способен самостоятельно преодолеть свою нерешительность, страх etc. Так и надо. Не жди, чтоб добрый дядя всё сделал за тебя. Тем более если этот дядя репетитор-киллер, а не тренер личностного роста. А то так и будет мальчик то за мамин передник цепляться, то за репетитора.
07.02.2011 в 23:34

ТС, яростно плюсую!
Если и с Реборном Тсуна-тряпка тряпкой, то что же было без него даже как-то страшно представить.
Натуральная телка, бээ..
08.02.2011 в 00:20

Мнение Цуны по этому поводу все вертели на хую.
Правильно, пусть так и признались бы. А то "для твоего блага, для твоего блага". Лол.
08.02.2011 в 00:30

Цуна не просил себя учить. Нах таких учителей.
Пожалуйста, анон, читай начальный пост. Используй глаза.

а репетитор который называет ученика бесполезным, запрещает прикасаться, унижает и бьет, нахрен не нужен.
Это вы сейчас какого-то репетитора английского описываете.

Может он ему и не личный психолог, но хорошего босса без этого не выйдет.
Из Дино вышел хороший босс? Вышел.
08.02.2011 в 00:37

Это вы сейчас какого-то репетитора английского описываете.
1. Он постоянно называет Тсуну бесполезным.
2. Он его бьет
3. За прикосновение к себе опять же бьет, причем в манге даже подчеркивалось, что Тсуне обидно, потому что Ямамото трогать Реборна можно
Ну и? Причем здесь репетитор английского?

Дино вышел хороший босс? Вышел.
Босс, который настолько неуверен в себе, что рядом с ним всегда должен быть Ромарио? Хорош, дооо
08.02.2011 в 01:30

У Реборна не жестокие методы, у него тупые методы. Он ничему не учит. Он даже рефлекс хреново вырабатывает. Всё, на что он способен - заставить Цуну криво и косо действовать в текущий момент.
08.02.2011 в 01:31

И еще он самодур.
08.02.2011 в 05:07

Проблема не в жестокости методов, а в том, что Реборн не учит Цуну самостоятельности. Он растит инфантильного придурка, эффективного только в бою. И это логично, потому что сам Реборн - киллер, а не психолог и уж точно не педагог.
Реборн постоянно решает за всех, заставляет Цуну делать глупости, а в действительно критических ситуациях каждый раз позволяет ученику впасть в уже привычную панику.
У меня ощущение, что он растит марионетку для себя, а не босса для Вонголы.
08.02.2011 в 05:27

У меня ощущение, что он растит марионетку для себя, а не босса для Вонголы.
У меня такое же, анон.
08.02.2011 в 09:34

не понимаю, как можно не любить Реборна. ТС, плюсую. Почитала тред - все претензии какие-то левые, как будто реально, мальчика отдали в пансион, чтобы из него воспитали джентельмена. А у Реборна задача в первую очередь боевая - научить сражаться. С этим он справляется на ура. А решать психологические проблемы Цуны Реборн не должен абсолютно. Более того, если вы не заметили - Цуна сам в состоянии решить свои психологические проблемы, если они у него есть, конечно.

Натуральная телка, бээ..
ну да, конечно. :hang: У Цуны достаточно и решительности и силы духа, просто он ими редко пользуется. Тем не менее, мы знаем, что из него вышел хороший Босс. Так что оставьте свои претензии к Цуне и Реборну при себе.

Босс, который настолько неуверен в себе, что рядом с ним всегда должен быть Ромарио? Хорош, дооо
Дино великолепный босс. Поднять свою семью из полного отстоя на третье место, это чертовски круто, и значит, что у парня в первую очередь мозги на месте. Внушить уважение типу вроде Сквало, это не менее круто. И ваше не пойми на чём основанное мнение мало что значит, по сравнению с этими фактами.
08.02.2011 в 13:49

ем не менее, мы знаем, что из него вышел хороший Босс.
мы знаем, что он допустил кризис и почти полное уничтожение семьи, смерть всех аркобалено и уничтожение колец вонголы. Это хороший босс?
08.02.2011 в 13:51

И ваше не пойми на чём основанное мнение мало что значит, по сравнению с этими фактами.
оно основано на фактах из канона. Дино возможно прекрасный экономист и управленец, но босс нуждающийся в сопровождении это не босс.
08.02.2011 в 15:38

А решать психологические проблемы Цуны Реборн не должен абсолютно.
Тупость. Какая разница, что Тсуна будет сильным, если при первых же переговорах с серьёзными людьми он будет трястись от страха, нервничать, ссатсья в штаны, просто потому, что Реборн не научил его уверенности в себе. А уверенность в себе - это главное, что должно быть у Тсуны и чего на самом деле нет. Потому что от него, как от босса, напрямую зависит положение семьи. Кто станет уважать семью, у которой босс - тряпка? Который может что делать только тогда, когда дело уже достигло контрольной точки и надо уже всеми силами спасать ситуацию.

Поднять свою семью из полного отстоя на третье место, это чертовски круто, и значит, что у парня в первую очередь мозги на месте. Внушить уважение типу вроде Сквало, это не менее круто. И ваше не пойми на чём основанное мнение мало что значит, по сравнению с этими фактами.
Да, круто. Босс, который в свои в двадцать с лишним одевается как бомж, ни на что не способен без наличия подчинённых и пабает с лестницы, запинаясь о собственные штаны/кнут и т.п. Это придаёт ему авторитета. Определённо.

мы знаем, что он допустил кризис и почти полное уничтожение семьи, смерть всех аркобалено и уничтожение колец вонголы. Это хороший босс?
+пицот
08.02.2011 в 16:12

Взять к примеру прошлого ученика Реборна Дино. Как босс хорош, как личность... ладно хрен с ним.
А можно нескромный вопрос? А чем же это вам не нравится Дино как личность?

Читаю и охреневаю, честное слово. Кроме факта выведения семьи на одну из ведущих позиций в Альянсе (этот факт ведь ни у кого сомнения не вызывает?), никто почему-то не помнит других эпизодов канона. А офигевшая физиономия Скуало, когда он видит Дино и это его "это будет непросто"? Не решается же связываться, знает, что бабка надвое сказала. В арке будущего во время битвы с Расиэлем Бельфегор говорит что-то вроде "здесь пришлось непросто, не стоило, пожалуй, посылать Мустанга в Японию". Лео-кун в отчете упоминает, что с семьей Каваллоне возникли проблемы и установлено временное перемирие - на что Бьякуран усмехается и отвечает: "что и ожидалось от Дино. Он сильный".
К слову сказать, именно ему Реборн доверяет тренировку Хибари. А он прекрасно осведомлен и о способностях Хибари, и о возможностях Дино, и об особенностях их характеров. Как видно в дальнейшем, он в выборе не ошибся.
Далее. Подчиненные не просто уважают Дино, они его обожают. Просто хороший управленец такого отношения не заработал бы. Мафия, несмотря на амановский юмор - не то место, где любовь и уважение дается за красивые глаза.
Это, по-вашему, плохой босс?
08.02.2011 в 16:20

Боже, да читайте уже что пишут.
Дино может быть прекрасным человеком, но как босс он ничто.
Сквало там видит не Дино, а именно босса семьи входящей в альянс. И поэтому отступает, потому что не может допустить конфликта с семьей Каваллоне. А не было бы там людей Дино и что? Он бы в кнуте запутался и Сквало бы поржал еще, ага.
Да, Дино сильный, пока за ним хвостиком ходит Ромарио и ко. Без них он ноль. И между прочим об этом в манге говорит Реборн. И на тренировке с Хибари везде есть Ромарио. И в бою с Дейзи Ромарио и еще толпа народу.
С ними он силен, без них ноль. Это хороший босс?
08.02.2011 в 16:20

Дино хорош только, когда рядом с ним подчиненные. За это его и уважают. Он сильный. Хороший босс. И любят его за доброту. Но в обычной жизни... ну, не знаю, какое слово можно подобрать, неудачник?
И это привил ему Реборн. Так воспитал. И из Тсуны он собирается сделать второго Дино. Только у Тсуны комплексов поболе будет.
А все еще удивляются, что это Тсуна не растет в плане характера и так же боится хулиганов. Все просто. Реборн не учит его этому.
08.02.2011 в 17:03

что это за такой охуенный босс, которому может навешать дворовая шпана? и дело, ведь не в физической силе, хоть тунец и отстает от своих хранителей, но думаю дать отпор хулиганью, после всех тренировок для него не проблема. другое дело, что он тушуется, не чувствуя уверенности в себе. кто будет уважать такого босса? какая семья захочет вступить с таким человеком в альянс?
08.02.2011 в 17:28

Но в обычной жизни... ну, не знаю, какое слово можно подобрать, неудачник?
А вот это уже ваши домыслы, анон. Канон о жизни Дино вне семьи молчит аки рыба об лед. И еще, вы пишете, что это привил ему Реборн. Я никоим образом не наезжаю, но - доказать вы это можете? О жизни Дино до его явления в кадре известно крайне мало, и вот лично я не уверен, что мы имеем основания здраво судить о том, кто и что ему привил.

Сквало там видит не Дино, а именно босса семьи входящей в альянс. И поэтому отступает, потому что не может допустить конфликта с семьей Каваллоне.
Картинко. Слова Скуало можно трактовать двояко - либо он не хочет связываться с Дино, либо он не хочет связываться с семьей Каваллоне. Второе, на мой взгляд, маловероятно, ибо против Вонголы Вария очень даже идет, что им Каваллоне.
И вот, кстати, это самое "такие связи".
За весь канон никто ни разу не отозвался о Дино с пренебрежением. Это кое-что о нем говорит.

Попробую обосновать, почему я настаиваю на том, что Дино хороший босс. Компетентность босса даже в амановской мафии определяется не его умением отбиться от уличной шпаны, а в первую очередь способностью защитить семью. Семью, как мы видим, Дино защищает на ура. Причем не только в плане "ха-ха, наш босс опять нас спас" - он таки восстановил авторитет Каваллоне и как-то вот достиг временного перемирия с Миллефьоре. Это характеризует его именно как босса.
Как-то так.
08.02.2011 в 17:43

Канон о жизни Дино вне семьи молчит аки рыба об лед
Он падает с лестниц, он заблудился в лесу, его черпаха чуть не разрушила бедный Намимори, он кнутом избил всех кого не надо было и запутался в нем сам. Он ну очень крут, ага.

лова Скуало можно трактовать двояко
Но вы упорно трактуете в свою пользу, дела Варии и Вонголы, это внутренние дела семьи, никого они не касаются, а нападение на босса семьи альянса чревато последствиями.

Это кое-что о нем говорит.
говорит, человек он хороший, но прекрати пропускать мимо глаз то что вам не нравится. Он силен пока рядом его подчиненные.
Да, он хорош как управленец, он лучше Тсуны, по крайней мере тем, что в кризис в тил арке сохранил семью.
08.02.2011 в 17:44

прекрати
прекратите. >_<
08.02.2011 в 17:47

Люди, зочем вы сравниваете с Дино? Вряд ли он был главным чмом школы, в отличие от Цуны.
08.02.2011 в 17:49

А может был? Неудачник, семья потеряла влияние, самое то чтоб его чморили в школе.
08.02.2011 в 17:51

н ну очень крут, ага.
Приведенные вами доводы справедливы, не спорю, но они никоим образом не относятся к деятельности Дино как главы семьи. Я не отрицаю, что в повседневной жизни он являет собой нечто невообразимое, но именно в профессиональном плане эта невообразимость его не характеризует.

Но вы упорно трактуете в свою пользу, дела Варии и Вонголы, это внутренние дела семьи, никого они не касаются, а нападение на босса семьи альянса чревато последствиями.
Значит, следуя вашей логике: Скуало не нападает на босса семьи, ибо чревато. Теперь вопрос: с любой ли семьей Вария не хочет портить отношения или это касается только наиболее влиятельных группировок?

рекрати пропускать мимо глаз то что вам не нравится.
Не пропускаю. Я просто считаю необходимым разграничивать жизнь двадцатилетнего неловкого парня и жизнь босса влиятельной семьи. Хотя бы по той причине, что очень уж разные.
08.02.2011 в 17:58

но именно в профессиональном плане
вот именно. Представьте, что Дино на переговорах без своего сопровождения. обольет кофе собеседника, опрокинет стол, свалиться на кого-нибудь. Хорошее о нем мнение будет? Да, его везде сопровождает Ромарио и он успешен. а если без него?
Босс не должен зависеть от наличия рядом кого-либо.

Кстати у них это одна беда с Тсуной. Тот резко ограничивает круг тех о ком заботиться. Вот это мои, я пойду порву жопу за них. Мыслей о том, что в Вонголе сотни людей его не посещает. В тил арке он дрался за Киоко.

Теперь вопрос: с любой ли семьей Вария не хочет портить отношения или это касается только наиболее влиятельных группировок?
В Альянсе все семьи влиятельны.
08.02.2011 в 18:01

www.diary.ru/~hitman-reborn/p76097113.htm — внимательно читаем эту аудио-драму. Если это нищастная забиваемая няшка, то я папа Карло. Оо
08.02.2011 в 18:04

разуйте глаза папо Карло
Сквало: Да знаю. Над тобой одноклассники издевались, так что ты убежал и пытался спрятаться.
Дино: Это не…
Сквало: Хватить грезить. Подумать только, наследник Каваллоне, который и меч-то держать не умеет - такой трус!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail