Ciaossu!
Пишет Гость:
03.02.2011 в 15:06


Анон недоумевает, отчего не любят Реборна. Причём не просто не любят, а именно как репетитора Цуны.
Скажете, жестокие методы? так Цуна у нас и не девчонка, чтобы с ним нянчится. Это, я вам скажу, Реборн его от мамки не оторвал, дома жить позволяет, а то отправил бы в какой лагерь, и варил бы Цуна какшу сам себе.
Скажете, подростка никто не спросил, надо ли ему это? Ну так все претензии к девятому, это не Реборн придумал, кто должен боссом быть.
Вот такой репетитор нужен Цуне:
img3.manga24.ru/reborn/276/017.jpg
img3.manga24.ru/reborn/148/005.jpg

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
70  (64.22%)
2. Не согласен! 
25  (22.94%)
3. Мне всё равно! 
14  (12.84%)
Всего:   109

@темы: Sawada Tsunayoshi, Reborn

Комментарии
10.02.2011 в 17:38

напоминаю, что в будущем Цуна стал Боссом, потому что девятый был убит,
Он стал боссом задолго до смерти Девятого.
10.02.2011 в 17:48

Он стал боссом задолго до смерти Девятого
кто вам это сказал?
10.02.2011 в 17:49

манга мне это сказала, анон.
10.02.2011 в 18:03

Анон с мангой сегодня устал и болеет, поэтому давайте вы, товарищи, сами её найдёте, раз спор возник.
11.02.2011 в 03:51

Боссом он стал ДО Бьякурана. Ибо иначе хрен бы смог уничтожить Кольца и построить шикарную базу.
Защитить друзей? А не лучше их вообще в подобное не втягивать? В будущем им всем есть что скрывать.
Спасти мир? Только Шоичи спасал мир. Чувства Тсуны были проще.
Что наломал - теперь попробуй исправь.
11.02.2011 в 05:56

Защитить друзей? А не лучше их вообще в подобное не втягивать?
Как можно не втягивать этих ебонатов, которые сами лезут? К стулу их привязывать, что ли?
Чувства Тсуны были проще.
Вы ничего не знаете о чувствах тил!Тсуны.
Что наломал - теперь попробуй исправь
Чего он наломал-то? Или вы хотите сказать, что это Тсуна виноват в том, что Бьякураша решил разрушить мир?
Чудесная логика.
11.02.2011 в 08:29

По идее босс вобще вставать с кресла не должен - только приказы раздавать.
Хотя это ж Реборн, о чём я....
11.02.2011 в 09:44

Боссом он стал ДО Бьякурана. Ибо иначе хрен бы смог уничтожить Кольца и построить шикарную базу.
ну вообще-то, Босс и официальный Наследник это разные вещи. Гм. Он и сейчас как бе Десятый. Для своих. Если пройдёт церемонию наследования, станет Десятым для всех. Но Боссом то всё равно останется Девятый. А приказы своим людям он и так может отдавать. Опять же - Кольца сейчас его собственность, как и Хранители. Пацан ещё никто по сути. а уже обладает главной силой семьи. Скажет разломать Кольца - разломают, к Девятому за разрешением не побегут.
11.02.2011 в 15:15

Скажет разломать Кольца - разломают, к Девятому за разрешением не побегут.

Зато их бы потом...
Но ничего им не случилось. Потому что Тсуна - Босс.
Или Кольца были разломаны прям перед нападением Бьякурана. Тогда получилось вообще глупо.

Как можно не втягивать этих ебонатов, которые сами лезут? К стулу их привязывать, что ли?

Они не лезут. Реборн их запихивает. Тсуна пытается выпихать, но сам сваливается.

Или вы хотите сказать, что это Тсуна виноват в том, что Бьякураша решил разрушить мир?
Чудесная логика.


К Тсуне пришел Реборн. За Реборном - Ламбо. Ламбо попал к Шоичи. Шоичи попал в будущее и, с его помощью (передатчик подсунул), Бьякуран смог получить свои силы в прошлом.
Так что да. Тсуна кругом виноват, ибо он есть первопричина этих событий.
:D
11.02.2011 в 15:32

Так что да. Тсуна кругом виноват, ибо он есть первопричина этих событий.
Тогда уж первопричина - та человекообразная обезьяна, от которой пошёл род людской, ога.
11.02.2011 в 15:32

По-моему, тред плавно скатился в маразм. ((
11.02.2011 в 15:36

По-моему, тред плавно скатился в маразм. ((
Да потому что нет сил сто раз повторять одно и то же особо одарённым и тем, кто в бронепоезде.
11.02.2011 в 16:52

повторять одно и то же особо одарённым и тем, кто в бронепоезде

Найдите другие аргументы. Посмотрите с другой точки зрения.
Постарайтесь выразить свои слова не в форме:"Вы идиоты/в бронепоезде, раз не понимаете, что..." - вот это как раз вызывает желание послать в ответ, а не согласиться с высказанным.

Итак, снова:
1. Реборн не учит Тсуну быть Боссом. Он учит его быть танком, преодолевающим все препятствия.
Но не все в мире солома. Сила и гипер-режим не решают всех проблем, а как решать их без этого - Тсуна не может и не умеет, что наглядно доказано началом арки Шимон. Столкнувшись с проблемой, которую не решить с нахрапу и гиперрежимом - Тсуна может растеряться. Особенно, если рядом нет Реборна с его чудо-подзатыльником и устрашающим:"я тебя застрелю".
2. Если Тсуна-старший ради семьи пошел на откровенный риск (авось прокатит - а именно так оно и есть), втянув малолетнюю Вонголу (а Тсуна, между прочим, многого о Бьякуране, Тринисетто и связанном с этим, не знает) - то в будущем он вполне мог бы, ради семьи/благополучия/спасения мира и сделать что-то похуже. Например, убрать угрозу Семье - будь то Мукуро, Хибари или кто-то другой из Хранителей. Если начал действовать как Босс, который готов принимать непопулярные решения - так и продолжай, отступать больше некуда.
То есть как личность, которая может противостоять мафиозной структуре и мафиозному образу жизни, который может это изменить, изменить Вонголу - Тсуна проиграл вчистую. Мафия как была, такой и осталась в будущем.
Поэтому он говорит:"Скоро придет тот, у кого есть сила и потенциал."
Тсуна признает, что сам он эту битву (с Бьякураном, с Вонголой и ее образом жизни) - он проиграл. У него больше нет сил противостоять. Он в этом мире - бесполезен и никчемен. И может надеяться лишь на волю и решимость себя прошлого.
Став частью Вонголы, ее Боссом, Тсуна стал предсказуем. Потому что как мыслит Босс, как он поступит - в большинстве миров это похожие действия, поступки, решения. Будь у него хоть тысяча Колец и Коробочек - натуру не изменить. А она - предсказуема. Он уже проиграл.
Тсуна из прошлого - еще не проигравший, еще с большим потенциалом, еще не потерявший себя - непредсказуем полностью. Как он поступит, что решит, что сделает, а чего не сделает, станет ли поступать так, как от него хотят (согласится ли на победу любой ценой? Пожертвует Шоичи/самим собой из прошлого?) - загадка полная и нерешаемая. Он полон сюрпризов и нестандартных решений. А значит, в каждом мире все будет по-другому и в каждом мире будет новый вариант. Поэтому он - непобедим. А еще он все еще Тсунаеши, не Босс Вонголы. А значит, он еще не проиграл.
3. Спасение мира, увы и ах, не входит в обязанности Босса Вонголы. Реборн уже говорил:"Твои чувства были гораздо проще."
Так что спасение мира, извините, было лишь побочным результатом.
4. Джессо не за один день стали такими сильными. Даже если Тсуна не имел воспоминаний о путешествии во времени - он проморгал нарастающую угрозу. Где была его гипер-интуиция? Уничтожена с кольцом?
5. В аниме идея все же принадлежит Шоичи. "Так ты согласен?" - спрашивает Шоичи. Была б идея Тсуны - не было бы нужды спрашивать, потому что и так ясно было бы, что он уже все решил, не стал бы предлагать идею, в которой сам не уверен.. Вообще этому Тсуне повезло. Не было бы этой Белой Круглой Машины - и не разорвать цепочку событий. Не изменил бы себе память Шоичи - и не было бы этого развития событий.

6. Разговор Тсуны и ТИЛ-Ламбо перед боем с Леви.
Ламбо очень хорошо разбирается в теории параллельных миров.
"Если мелкий умрет, то я больше не буду появляться." - говорит он. И ничего странного в парадоксе, что он вроде бы был, а потом его не стало.
"Я вообще могу быть из мира, в котором этого боя не было." - то есть он вполне допускает мысль, что не является тем ТИЛ-Ламбо, в которого вырастет наш мелкий Ламбо. Но он все равно в этом мире.

Поэтому вполне допускаема мысль, что Шоичи, который изменил память себе маленькому - не тот Шоичи, в которого вырос мелкий. Ибо мы видим разные будущие, в которые попадает Шоичи - где он студент, где он музыкант. Но его настоящее будущее - совсем другое, не правда ли? Поэтому тот Шоичи, что сделал его союзником Вонголы - может быть и не тот Шоичи, которого мы видим в арке будущего. Тем более, что этот Шоичи так и не дожил до момента изменения своей памяти (ТИЛ-арка произошла за два месяца до этого момента, а значит, менять память себе уже нет смысла, потому что будущее уже изменено вместе с прошлым и нет нужды в этом плане, а значит, этот Шоичи - уже не тот.)

В общем, наш Тсуна не вырастет в того монстра ТИЛа, про которого говорилось в ТИЛ-арке.
Что меня, несомненно, очень радует.

Очень надеюсь, что своим постом я не задела ничьих чувств к Тсуне.
Просто этот ТИЛ мне не нравится. Ибо получается, что Тсуна лгал, когда говорил, что не будет Боссом Вонголы.
А сенен на то и сенен, что ГГ не должен врать в таких вещах. Он должен выкручиваться из самых запутанных ситуаций, не теряя своей чести, не изменяя своим идеалам. Сказал, что не будет Боссом - значит, фиг! Сказал, что уничтожит Вонголу - значит, уничтожит!
11.02.2011 в 16:59

Найдите другие аргументы. Посмотрите с другой точки зрения.
Постарайтесь выразить свои слова не в форме:

Да было это, блин.

Итак, снова:
давайте вы просто перечитаете прошлые страницы, там то же самое.
11.02.2011 в 17:01

Каюсь, осилила только часть предыдущих комментов.
Недостаток Реборна как репетитора не в том, что он использует жесткие методы - потому что Тсуна и правда не полетит, если не пнешь. Проблема в том, что он только их и использует. Тут говорилось где-то, что задача Реборна - чтобы Тсуну не убили. Не совсем верно. Задача Реборна - сделать из Савады босса мафии. Да, из трупа оного не выйдет. Но исходя из такой логики, выходит, что каждый живой, кто в состоянии постоять за свою шкуру, может быть боссом мафии, а это в корне неверно.
Для того, чтобы возглавить Семью, нужны не только и не столько кулаки. Здесь нужны лидерские качества, харизма, обаяние, умение договариваться. Без всего этого Тсуна останется окруженным только своими близкими друзьями, которые в любом случае пойдут за ним. Но существует и внешний мир, другие Семьи, с которыми приходится договариваться, убеждать, может, угрожать - это всяко лучше, чем воевать с ними. А теми методами, которые использует Реборн, Тсуна никогда не будет способным на это. Человек, которого только шпыняют, и который в состоянии быть адекватным только на поле боя, больше подходит на роль солдата, а не роль босса. Иногда Тсуне нужно дать пинка. Иногда нужно ему сказать: пойди и сделай, потому что ты можешь. Надо поощрять его уверенность в себе, стремиться научить завязывать контакты, убеждать людей, а не рвать на себе волосы в панике перед тем, как войти в гипер-режим. Он должен вырасти как человек, а не только как тело, которое разносит противника в пух и прах на поле боя, а потом снова не знает, что делать.
11.02.2011 в 17:02

Анон в 2011-02-11 в 16:52 вы очешуенны. :inlove:
11.02.2011 в 17:07

давайте вы просто перечитаете прошлые страницы, там то же самое.

Я пытаюсь начать беседу заново.
11.02.2011 в 17:07

16:52 и 17:01
:inlove:
11.02.2011 в 17:09

Он должен вырасти как человек, а не только как тело, которое разносит противника в пух и прах на поле боя, а потом снова не знает, что делать.

Полностью согласна :friend:
11.02.2011 в 17:10

радует, что кто-то солидарен, спасибо) :shuffle2:
17:01
11.02.2011 в 17:16

Анон в 2011-02-11 в 17:01 полностью прав.
Босс - это не только гипер-режим. Если рассудить правильно, то как раз драться Реборн должен бы учить его в меньшей степени, чем уверенно говорить, правильно думать и вести себя правильно. Босс - это не командир роты, дерущийся в первых рядах и подающий своей храбростью пример остальным солдатам. Босс сидит за спиной тех, кто дерется за него. Он стержень и основа, а она должна быть крепкой.
Тсуна же сейчас способен быть каким-либо хранителем, он достаточно силен как боевая единица, но как стержень он слишком ломкий. Реборн не укрепляет его характера. А бесхарактерный босс ни власть удержать не сможет, каким бы понимающим он ни был, ни переговоры вести не сможет, ни даже принять особенно-то самостоятельное решение. Особенно если оно будет правильным, но идущим в разрез с желаниями большинства. И уж тем более с желаниями такого репетитора.
11.02.2011 в 17:18

А бесхарактерный босс ни власть удержать не сможет, каким бы понимающим он ни был, ни переговоры вести не сможет, ни даже принять особенно-то самостоятельное решение.
Ну, решение освободить Шиттопи-чан он уже принял. А до остального ему пока еще далековато.
11.02.2011 в 17:19

Анон в 2011-02-11 в 17:16, за это Тсуна же сейчас способен быть каким-либо хранителем, он достаточно силен как боевая единица, но как стержень он слишком ломкий. я вас люблю, уважаю и крепко пожимаю руку.
17.01.
11.02.2011 в 17:24

У нас тут, простите, Реборн, где не раз подчёркивалось, что босс должен защищать своих людей.
И мы видим, что босс каждой семьи - самый сильный её член.
11.02.2011 в 17:25

Ну, решение освободить Шиттопи-чан он уже принял. А до остального ему пока еще далековато.

Тсуна, которого мы видим в арке Шимон - явно не тот Тсуна, который эволюционирует в ТИЛа арки Миллефиорре.
Он уже не примет победу любой ценой (он не послушался Шоичи, а полетел его спасать, хотя и знал, что это может привести к проигрышу.)

То есть, он уже совсем другой.
У него зачатки совершенно другого характера.
Не того, что был у Боссов до него и вообще у Боссов, которые ради Семьи готовы на все.
Видно, что он будет принимать другие решения, искать другие выходы.
Он еще паникует, но уже действует по-другому. Не так, как это делал бы обычный Босс.
И на обычный путь обычного Босса Вонголы он пока не ступил.

Что есть хорошо. :D
То есть, эти штрихи новой картины меня радуют :D
11.02.2011 в 17:27

И мы видим, что босс каждой семьи - самый сильный её член.
Но их сила заключается по большей части в характере. Безусловно, они сильнее остальных хранителей как минимум потому, что пламя неба считается сильнейшим пламенем. Но и по характеру они сильные. В Тсуне этого нет.
11.02.2011 в 17:28

босс должен защищать своих людей.
именно, но ТИЛ Тсуна их защитить не смог. И даже мелкий дрался за Киоко и друзей, а не за Вонголу.
11.02.2011 в 17:31

именно, но ТИЛ Тсуна их защитить не смог. И даже мелкий дрался за Киоко и друзей, а не за Вонголу.
Было бы странно, если бы он дрался за людей, которых не знает и не видел никогда оО" Вся Вонгола пока еще не является его. Это не его люди и не его семья.
11.02.2011 в 17:34

Это не его люди и не его семья.
Это его Семья. До арки ТИЛ Реборн с ним занимается уже полтора года и до сих пор не смог объяснить ему этого? Привить ответственность за людей? Даже в тиле он смог хоть как-то собраться только подумав о Киоко, даже не о друзьях хранителях. И это очевидный промах Реборна.
11.02.2011 в 17:34

У нас тут, простите, Реборн, где не раз подчёркивалось, что босс должен защищать своих людей.
И мы видим, что босс каждой семьи - самый сильный её член.


Который вступает в бой тогда, когда другими силами врага не победить. Когда подчиненные не могут справиться сами.
Это не означает, что он должен быть в каждой бочке затычкой.
Есть то, с чем могут справиться подчиненные. А есть то, с чем может справиться лишь босс.

Дино вполне может себе позволить сорваться в Японию ради помощи другу. Зная, что без него семья не развалится и подчиненные смогут постоять за себя и семья в безопасности. Он уверен, а потому достаточно беззаботен.
Занзас спокойно сидит в кресле и может позволить себе капризы по поводу еды, зная, что всяких там к нему верные подчиненные не пустят. А, если пустят, это будет действительно сильный противник. Занзас вообще не волнуется о своих подчиненных. Он знает, что они живучие )

Босс верит в своих подчиненных, подчиненные верят в него.

А не так, что чуть что, так Босс сразу отправляется их спасать.

(Дино, конечно, так и делает. Но это он больше красуется :D )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail