Ciaossu!
Пишет Гость:
03.02.2011 в 15:06


Анон недоумевает, отчего не любят Реборна. Причём не просто не любят, а именно как репетитора Цуны.
Скажете, жестокие методы? так Цуна у нас и не девчонка, чтобы с ним нянчится. Это, я вам скажу, Реборн его от мамки не оторвал, дома жить позволяет, а то отправил бы в какой лагерь, и варил бы Цуна какшу сам себе.
Скажете, подростка никто не спросил, надо ли ему это? Ну так все претензии к девятому, это не Реборн придумал, кто должен боссом быть.
Вот такой репетитор нужен Цуне:
img3.manga24.ru/reborn/276/017.jpg
img3.manga24.ru/reborn/148/005.jpg

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
70  (64.22%)
2. Не согласен! 
25  (22.94%)
3. Мне всё равно! 
14  (12.84%)
Всего:   109

@темы: Sawada Tsunayoshi, Reborn

Комментарии
09.02.2011 в 17:33

По сути Тсуна-босс войну проиграл, раз пришлось выдергивать себя и Ко из пришлого.
Проиграл он - бой. А войну как раз выиграл - потому что принял решение вытащить себя мелкого из прошлого. Это - ЕГО решение, поскольку мелкий Тсуна и Ко не сами туда своей волей явились, и ни чьей-то еще, и не случайно. Это - спланировано, Тсуной-старшим.

В результате - выигрыш войны.

Вот опять ведь к тому же приходим, что и с Реборном: не нравятся именно методы, которыми человек действует. Ну, вот такими методами он войну выиграл, да. Использовав себя мелкого и своих Хранителей.
Стратег, вообще-то.
09.02.2011 в 17:37

17:29

:squeeze::friend:
09.02.2011 в 17:43

Еще раз:
Тсуна ничего не решал насчет себя мелкого.
пришел Шоичи со своим планом (планом Бьякурана, вообще-то, но это опустим) и предложил выход.

Согласен Тсуна или нет - не имело значения.
Бьякуран и Шоичи в любом случае выдернули бы вонголят из прошлого и отобрали Кольца.
Другое дело, что, в случае, если Тсуна-старший осведомлен и на план согласен, с согласованием всех деталей - он мог сделать так, чтобы у него мелкого был шанс.

И снова мнение Тсуны не в счет. Снова его ни о чем не спрашивали, ставя перед фактом - или соглашаешься, или ты-мелкий оказываешься в опасности. Не хочешь втягивать Ламбо? Ну дак от тебя больше ничего не зависит.
09.02.2011 в 17:44

Хотя, тут я гоню. Весь этот план был придуман не Тсуной. А Шоичи. Десятому Вонголе, загнанному в угол и прижатому к стеночке, пришлось согласиться на этот план и лишь согласовать действия.

Точно? Я не помню такого по манге. ((
Если это так, то да, его способности стратега (т.е. босса) хуже, чем я думала.
09.02.2011 в 17:51

Точно? Я не помню такого по манге. ((

В аниме есть филлер, где Шоичи приходит к Тсуне.

Вы думаете, Шоичи смог бы без ведома Бьякурана построить машину времени?
Без ведома Бьякурана привести вонголят в будущее?
Бьякуран при докладе о внезапном появлении вонголят в будущем - не выказывает никакого удивления. Just as planned.
Плюс на совещании он рассказывает, что Шоичи изучал Базуку Десятилетия. То есть уже становится ясным, кто придумал, кто исполнил.

Бьякуран и Шоичи вместе разрабатывали этот план.
Если поудмать, то согласие Вонголы на этот план тоже могло быть частью замысла Бьякурана. То есть даже поездка Шоичи к Тсуне и переговоры могли проходить с его ведома.
И лишь в последний момент Шоичи сумел повернуть план Бьякурана против него же. Лишь внеся несколько своих изменений в подготовку и далее играя свою роль, при этом не давая вонголятам скопытиться раньше времени.
(Ну прям Лелуш, использующий план Синк Кхе по свержению власти в Китае :D )

В общем, хана бы Вонголе, не будь кое-кого рыжего на их стороне. И то их потрепало.
09.02.2011 в 17:55

Но вот обычные хулиганы вполне имеют шанс Тсуну убить.
:laugh: Пока они имеют такой шанс, Реборн от Цуны как раз и не отходит. А туда дальше, Цуну будут охранять телохранители. Знаете, боссы иногда таких себе нанимают.

2. Научить Тсуну быть боссом.
Полный провал.

Читайте обратное от анона в 16:25 и 17:12.
Но мы-то знаем, насколько у Хранителей восприятие Тсуны.
Мы так же знаем, что у Гокудеры восприятие Цуны меняется на адекватное (из последних глав, ага). Остальные хранители тоже взрослеют, и взгляд у них наверняка станет более трезвым.

3. В кратчайшие сроки.
Уж извините, но десять лет - это не кратчайшие сроки.

Какие десять лет? Через десять лет реборн уже какое-то время будет мёртв. А когда закончилось обучение, вообще неизвестно. Может, там осталось года два. Для такого неудачника как Цуна сие - кратчайший срок.
09.02.2011 в 17:56

Кажется в манге это тоже было, где Шоичи рассказывал о своих экспериментах, памяти и решение победить Бьякурана.
09.02.2011 в 17:59

Мы сейчас канон обсуждаем или филлеры? Если канон, то страницу манги, пожалуйста.
09.02.2011 в 18:00

Пока они имеют такой шанс, Реборн от Цуны как раз и не отходит. А туда дальше, Цуну будут охранять телохранители. Знаете, боссы иногда таких себе нанимают.

Тогда как вы объясните произошедшее?
Не всегда Реборн будет рядом. Не всегда телохранители будут его охранять. Сам себя Тсуна защитить не может. Это факт.

Остальные хранители тоже взрослеют, и взгляд у них наверняка станет более трезвым.

Уж извините, но пока что персонажи Реборна смотрят друг на друга будто через стеклянные стены, да еще и кривые. И пока они все еще на месте.
Не видят истинного образа, а видят то, что хотят. Разговаривают, но не слышат друг друга. Даже ТИЛы.

Истинную сущность людей видит только Тсуна (ну и другие Небо).

А когда закончилось обучение, вообще неизвестно. Может, там осталось года два. Для такого неудачника как Цуна сие - кратчайший срок.

И без Реборна Тсуна поставил Вонголу под угрозу исчезновения. И Кольца уничтожил.
Хорош босс.
09.02.2011 в 18:03

Уж извините, но пока что персонажи Реборна смотрят друг на друга будто через стеклянные стены, да еще и кривые. И пока они все еще на месте.
Пройдёт десять лет, да? Впрочем, десять лет ещё не прошло, а Хаято уже вполне видит все недостатки своего босса.

Не всегда телохранители будут его охранять. Сам себя Тсуна защитить не может.
Вот как раз там, где не в силах справиться телохранители, поможет Икс-бёрнер.

И без Реборна Тсуна поставил Вонголу под угрозу исчезновения. И Кольца уничтожил.
И снова: читайте обратное от анона в 16:25 и 17:12.
09.02.2011 в 18:05

Мы сейчас канон обсуждаем или филлеры? Если канон, то страницу манги, пожалуйста.

Канонисты, ау?

Как Тсуна мог придумать такой план? У него есть машина времени? Он общается с Шоичи, правой рукой его врага?

Шоичи, после признания, рассказывает, что Бьякуран в любом случае привел бы вонголят в будущее и отобрал Кольца. И Вонгола уничтожена во всех остальных мирах.
09.02.2011 в 18:10

Вот как раз там, где не в силах справиться телохранители, поможет Икс-бёрнер.

Икс-барнер против хулиганов и гопников? Не смешите меня.
Тсуна убьет того, кто ему будет угрожать? Нет. Он убьет того, кто будет угрожать его семье. На себя ему с высокой колокольни. Ибо так его научил Реборн: главное - семья, а сам ты - никчемный и бесполезный Тсуна, который без мафии и гипер-режима просто ничтожество. Так Реборн ему внушает своими действиями.

Пройдёт десять лет, да? Впрочем, десять лет ещё не прошло, а Хаято уже вполне видит все недостатки своего босса.

Даже через десять лет я все еще вижу эти стены непонимания вокруг Тсуны и его Хранителей.
А то, что вы говорите - это уже новый вариант и неизвестно, как оно все обернется.

И снова: читайте обратное от анона в 16:25 и 17:12.
Прочитал. Для меня не катит.
09.02.2011 в 18:10

Пройдёт десять лет, да? Впрочем, десять лет ещё не прошло, а Хаято уже вполне видит все недостатки своего босса.
*мимокрокодил* Извините, но это вот этот Гокудера, который побывал в будущем и там тоже морально прокачался. А в арке будущего мы имеем хранителей, которые в юности путешествий во времени не переживали, с Шимон не встречались и росли по-другому.
И в любом случае, хранители предвзяты.
Даже Хибари. И вообще, он-то как раз вообще может иметь ввиду, и скорее всего так и есть, только Тсуну в гипере.
09.02.2011 в 18:12

Гость от 23:10

:friend:
09.02.2011 в 18:16

В общем, хана бы Вонголе, не будь кое-кого рыжего на их стороне. И то их потрепало.
А вот с этим точно не поспоришь. :)
09.02.2011 в 18:16

А в арке будущего мы имеем хранителей, которые в юности путешествий во времени не переживали
да, нам не известно, что они переживали, но это не доказательство того, что они не пережили чего-то, что позволило им развить в себе взрослый взгляд и трезвую оценку. Которые с возрастом и так должны появиться.

Прочитал. Для меня не катит.

Икс-барнер против хулиганов и гопников?
Это вы не смешите меня. Вы представляете себе босса мафиозного клана, разгуливающего по подворотням в поисках компании гопников?
09.02.2011 в 18:18

Вы представляете себе босса мафиозного клана, разгуливающего по подворотням в поисках компании гопников?

Дино. В Намимори.
Вполне представляю. :D
09.02.2011 в 18:18

Но ведь Тсуна разгуливает и его избивают.
09.02.2011 в 18:22

Да бросьте, ребят!!! Откуда вы знаете, насколько не совпадают с действительностью взгляды Тилов на взрослого Тсуну, если самого Тсуну мы взрослым так и не увидели. Он вполне мог стать кем-то/сделать что-то, кем восхитился бы Хибари, вполне мог стать великолепным и бла-бла-бла. Нам не показали ни то. как они общаются между собой, ни его (взрослого Тсуны) действий. Все, что мы знаем о Тильном Тсуне - все с чужих слов. Вполне возможно, что они его вполне уже адекватно расценивали. Но опять же любой человек видит аппонента по своему. Со свое
09.02.2011 в 18:22

й колокольни, так сказать.
09.02.2011 в 18:23

Слушайте, а почему никто не принимает во внимание, что Тсуна - НЕ ТИПИЧНЫЙ босс мафии? Как, в общем, и Джотто типичным не был, когда всю эту шарашкину контору создавал. Что ему, вот ТАКОМУ боссу ТАКОЙ Вонголы - НЕ НАДО быть ЛИЧНО крутым? Что его сила - совершенно в другом?

И за это, в общем, его и любят, поддерживают, идут за ним, сражаются вместе с ним. Не за способности в гипер-режиме, а вообще за все - и за его недотепистость, которая сплошь и рядом оборачивается мудростью - тоже.
И то, что вы называете «предвзятостью» Хранителей - это, вообще-то, просто признание что он крут в их глазах, несмотря на все свои слабые стороны.
И Шоичи приходит с планом именно к нему - тоже ведь не случайно.
И Спаннер решает с чего-то помогать - тоже вряд ли случайно.
И вся вот эта невъебенная харизма- тоже качества босса. Хорошего босса.
09.02.2011 в 18:26

ни его (взрослого Тсуны) действий

Позволил себя убить. При этом Хранители не в курсе. Вонгола деморализована и разбросана.
Да еще и под угрозой истребления.
И в это трудное время он сваливает все на себя мелкого и мелких же друзей. Я думала, он лучше Иемитсу, который втянул 5-летнего Ламбо в эти разборки. Оказалось, что НЕТ.

Можно сколько угодно говорить, что другого выхода не было. Что им в любом случае пришлось бы это пережить.

Но все равно осадок остается.
09.02.2011 в 18:27

Дино. В Намимори.
Вполне представляю.

Да не гуляет Дино один в Намимори:lol: Рядом всегда кто-то есть.
09.02.2011 в 18:28

Оказалось, что НЕТ.
Яблочко от яблони, чо. хДДД
а вообще я имела ввиду, что он ДО всего этого делал. за все эти 10 лет. Мог же впечатление произвести?!
09.02.2011 в 18:29

И вся вот эта невъебенная харизма- тоже качества босса. Хорошего босса.

Харизму видят только после того, как один раз увидели в гипер-режиме.
До этого или после, как увидят обычное поведение Тсуны - крутят пальцем у виска.

Шоичи пришел к нему, потому что Бьякуран хотел получить именно Кольца Вонголы. Были бы Кольца Каваллоне - пришел бы к Дино.
09.02.2011 в 18:31

Да не гуляет Дино один в Намимори Рядом всегда кто-то есть.

Как Ромарио рядом нет - падает с лестницы. А Ромарио не всегда рядом.
Ромарио отвернулся на секунду - Дино сбежал в Японию без него.
Вполне мог бы и гопоте попасться, запутаться в кнуте и получить по башке.
В других мирах этот вариант вполне мог осуществиться. Это в этом мире Дино так везет.
09.02.2011 в 18:31

А Спаннера сам Тсуна совершенно не интересовал.
09.02.2011 в 18:34

что он ДО всего этого делал. за все эти 10 лет. Мог же впечатление произвести?!

Мог.
А потом испортил все впечатление.
Крут, невъебенно крут. А как Реборна нет, враги прижали - сбежал в капсулу, оставив вместо себя мелкого.
И пусть мелкий во сто крат сильнее, во сто крат у него больше шансов - это трусливо, сбегать. И подло втягивать ничего не подозревающих людей в разборки. Подло так подставлять детей - И-пин и Ламбо, которые даже осознать не могут всей опасности.
09.02.2011 в 18:56

хотела с цитатами, но дайри глюканули.

Короче. Про Дино, который может убиться, падая с лестницы, и за котрого анону стращно. Сюда же до кучи Цуну, которого избивают гопники и за которого анону тоже стращно. Как вы могли заметить - и тот и другой в полном порядке после любых неурядиц. Как минимум, выносливость и закалённый организм у них есть стараниями Реборна.

Далее по поводу арки будущего. 1)Цуна совершенно правильно сделал, что уничтожил Кольца, чтобы там не считал по этому поводу анон. Этот ход подаётся как правильный мангакой. По-любому - получи Бьяка Кольца, всему пришёл бы кирдык. Собственно, не понимаю. почему надо в сотый раз перетирать этот План, который был со всех сторон обсосан в манге.
2)про Шоичи, котрый припёр Цуну к стенке, придумал план и т.п. Это бред. Планом Шоичи было - стереть себе память, подружиться с Бьякой, вернуть память, оказаться приближённым к Бьяке. Когда он разведал планы Бьяки, то пришёл к Цуне и изложил ситуацию. План (который с большой буквы) был придуман Цуной, об этом сам Шоичи говорит. При этом отзываясь о Цуне с огромным уважением. Хоть Шоичи на слово могли бы поверить, он то не из Хранителей, которым у вас веры нет.
3)сражаться с Бьякой априори невозможно, т.к. у него все ходы наперёд записаны. Тут хоть семи пядей во лбу будь проиграешь. Крутость Цуны в том, что он сумел нарушить этот стройный ход вещей и надуть человека, который знает будущее.
4) По поводу Цуны как Босса. Да вы просто сравните Цуну. который бросается на врага очертя голову и Цуну, который принимает решение отступить и выждать, всё тщательно спланировав. Если вы не видите огромного личностного роста и не видите. что он действовал не как Цуна а именно как Босс, то... это ваши проблемы.

Позволил себя убить. При этом Хранители не в курсе. Вонгола деморализована и разбросана.
Да еще и под угрозой истребления.
И в это трудное время он сваливает все на себя мелкого и мелких же друзей.

вобще-то, это было верное стратегическое решение. Ради блага Семьи он отбросил личные желания (а вы ведь не сомневаетесь, что он ни за что не хотел втягивать детей?) и поступил не так как правильно, а так как нужно. Вы так рьяно требуете, чтобы он был настоящим Боссом, не замечая, что он и ведёт себя как Босс.
09.02.2011 в 18:58

и ещё - много плюсов анону в 2011-02-09 в 17:12

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии