Вопрос: новая глава
1. Понравилась! 
70  (76.09%)
2. Не понравилась! 
8  (8.7%)
3. Анон остался равнодушен! 
14  (15.22%)
Всего:   92

@темы: Канон, manga

Комментарии
12.02.2011 в 22:12

Аноооон... своей правдой-маткой ты меня расстроил
Прости, анон. Но я боюсь верить в глобальные замыслы и хитрые ходы. Чтобы потом не так обидно было.
Точнее, у Амано то, что кажется хитрым и многообещающим, очень часто выходит простым и никаким.
12.02.2011 в 22:12

Версея № бьякуран-знает-какая:
Щас иллюзия рассеивается, на месте Такеши Мамон, отовсюду ножи, ши-ши-ши, Вой - это Сквало несётся в бой, и Луссурия рядом такой.

Анон, я тебя люблю :inlove: Хотеть такую версию!!! :crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:
Еще забыли гром и молнию от Леви, который все-таки лелеет свою педобирскую мечту об одноглазой лоле и совсем не восторге от еще одного конкурента :alles:
12.02.2011 в 22:14

Еще забыли гром и молнию от Леви, который все-таки лелеет свою педобирскую мечту об одноглазой лоле и совсем не восторге от еще одного конкурента
Какая прелесть )) Верните мне милую Хромушку, ироды!! Мозг - единственный оставшийся у нее орган!!!
12.02.2011 в 22:15

Еще забыли гром и молнию от Леви, который все-таки лелеет свою педобирскую мечту об одноглазой лоле и совсем не восторге от еще одного конкурента
Пожалуйте: сверкают молнии, грохочет гром - от Спейда Леви спасает Хром!

Анон, я тебя люблю
:shy:
12.02.2011 в 22:21

сверкают молнии, грохочет гром - от Спейда Леви спасает Хром!
Анончик, милый, я тебя обожаю! :heart::heart::heart:
13.02.2011 в 10:53

Но назвать другом - это выше моего понимания.
я не понимаю - почему. Ямамото такой всю дорогу. Жизнерадостный идиот с виду, который на самом деле смотрит в корень и видит больше, чем другие. В данном случае - страдание и раскаянье Каору. Для Ямамото соверщшенно логично простить человека, который причинил ему вред против своей воли, потому что таков был его долг, и который искренне сожалеет об этом. А на возвражение "ты мог умереть", Ям-чан спокойно может ответить "Ну не умер же".
ЗЫ: вопрос не в том, как на его месте поступили бы аноны. Лично я всё равно не люблю Энму, Каору, толстяка и боксёра. И лично я не простила бы Каору даже за всех бьякуранов мира. Но я не Ямамото, он с самого начала для меня как инопланетянин с его удивительными реакциями на всё происходящее. Так что, ИМХО, Ямамото как раз-таки в характере, а аноны хотят от него ООСа)

Dark!Ямамото взялся из следующих фактов: внезапное появление Бьякурана с крыльями у одра; не менее внезапное появление Ямамото в самый критичный момент. И, кажется, вполне здоровым.
Плюс тут кто-то из анонов посчитал его улыбку слишком бьякуранистой, кому-то не понравилась его куртка, то-се, пятое-десятое - вот вам и пробьякурановски настроенный dark!Ямамото

ну например, на мой взгляд, Бьякуран как злодей своё отыграл. Кого он сейчас напугает, когда мы все помним его рожу, после удара Цуниной ногой по темечку? Он может быть либо на нашей стороне, либо на подтанцовках у кого-то другого. Фигура, а не игрок. С этой точки зрения, не может Ямамото никак перейти на его сторону (к тому же Хром уже есть, сколько можно повторяться.)
Улыбка у Ям-чана совершенно ямчановская, а курточка клёвая, они там все в куртках, если чо, холодный остров какой-то.

честно, складывается диаметральное впечатление что Амано любит Хебари и Ямамото - чувствуется, а вот Гоку, имхо, не любит.
читать дальше
13.02.2011 в 11:04

ично я всё равно не люблю Энму, Каору, толстяка и боксёра.
Но Коё же! :3

Анонимус в 10:53, так я-то и не говорю, что Ямамото стал дарковым)) мне параллельно Я пытаюсь понять, откуда взялась сама мысль о дарковом Ямамото.
А вот насчет Бьякурана-фигуры не согласен. Мукуро, по-вашему, тоже не игрок? Исходные точки у них совпадают, их отметелил Цуна. Что будет дальше - это еще большой вопрос, ибо Мукуро - с моей точки зрения - занимается далеко не только делами Вонголы, но и проворачивает какие-то свои дела (пристроить Франа в Варию, иметь связи с Занзасом, etc.).
У Бьякурана, конечно, Франа и Занзаса нет. Но он вполне способен стать как самостоятельной фигурой, так и третьей стороной.
13.02.2011 в 11:23

Мукуро по-любому наш с потрохами. Он, бедняга, правда этого ещё не знает, но никуда от нас не денется. ИМХО, конечно, но, какие бы интриги он не строил, вряд ли Мукуро когда-либо всерьёз выступит против Вонголы.

У Бьякурана, конечно, Франа и Занзаса нет. Но он вполне способен стать как самостоятельной фигурой, так и третьей стороной.
посмотрим
13.02.2011 в 11:28

Мукуро не пойдет против Вонголы. Он скорее Хранитель экстренного реагирования - нет, я не с ними, я ненавижу мафию, а как что, сразу появляется. Но в принципе - да, он за Вонголу. Ему нет смысла идти против них. Да и интриги его никоим образом не направлены на разрушение Вонголы или какие-то подлянки. Скорее, он просто действует в своих интересах, которые на данный момент не включают борьбу с Вонголой.
13.02.2011 в 13:15

По мне, так Амано очень любит Гоку.
Вот тут плюсую.

Ямамото такой всю дорогу.
Да вот в том-то и дело, что такой он был вначале. "Сквало я от акулы спасу!" А потом что? Сказали Дейзи убить, он это и сделал. То, что Дейзи не умер, случилось только благодаря особой способности.
А сейчас получается возвращение в начало. Каору-то его дружбу предал.
Поэтому я за тот вариант, что Ямамото просто не знает, каким серьёзным было ранение, и думает, что Каору специально ударил его "несильно".
13.02.2011 в 13:18

не может Ямамото никак перейти на его сторону (к тому же Хром уже есть, сколько можно повторяться.)
Тю, Амано только и делает всю мангу, что повторяется. Так что этот аргумент не канает.
13.02.2011 в 13:37

не может Ямамото никак перейти на его сторону (к тому же Хром уже есть, сколько можно повторяться.)
Хром не по своей воле же.
13.02.2011 в 16:39

Сказали Дейзи убить, он это и сделал
немного разные вещи - Дейзи враг, которого надо убить, чтобы спасти своих. Каору - товарищ, который просто запутался и который сейчас опасности не представляет. У Ямамото очень гибкая психика, на мой взгляд, он мгновенно и идеально подстраивается под любые условия.

Тю, Амано только и делает всю мангу, что повторяется
что вы имеете в виду? Парные бои? Это не беда Амано, это беда жанра. Просто есть авторы, которые умеют применять штампы сёнена завуалировано, а вот Амано не умеет - делает то же, что и все, но чересчур явно. Другое дело повторение одного и того же хода в одной арке друг за другом.

Хром не по своей воле же
это частности.
13.02.2011 в 20:51

это частности.
Это абсолютно разное.
14.02.2011 в 09:20

да вы поймите. что важен факт - переход Харнителя на сторону врага. Двое подряд (неважно по каким причинам) - это очень плохо и убого для художественного произведения.
14.02.2011 в 09:22

Так враги-то разные!
14.02.2011 в 09:49

что важен факт - переход Харнителя на сторону врага.
Хром не перешла на другую сторону, она заложник.
14.02.2011 в 09:54

неважно по каким причинам
Важно, анон. А то выходит, что Гокудера и Бьянки перешли на сторону Мукуро в своё время.
14.02.2011 в 10:19

ох, тяжко с вами. У нас тут не суд - я не пытаюсь осудить кого-то или оправдать. Я говорю о возможности перехода Ямамото на сторону врага, исходя из того, что у нас тут художественное произведение. Только и всего.
"Переход" на сторону Мукуро Гоку и Бьянки был одним действием - проявление скилла Мукуро, ГГ против своих друзей. Ффсё. "Переход" Хром на сторону Спейда, а затем "переход" Ямамото на сторону Бьяки в одной арке, с небольшиим разрывом во времени - это два разных действия, самоповтор, "штоопять?!11" и банальность. Если Амано или её редакторы хоть что-то понимают в своём деле, они этого не допустят.
14.02.2011 в 10:23

Нет, самоповтор был бы, если бы разум Ямамото кто-то захватил.
14.02.2011 в 10:26

Блджад, я хочу уже, чтобы Хром скорее стала охуенным иллюзионистом и сама уже захватывала чужие мозги! >___<
14.02.2011 в 10:28

Блджад, я хочу уже, чтобы Хром скорее стала охуенным иллюзионистом и сама уже захватывала чужие мозги! >___<
Е
14.02.2011 в 10:28

Она захватила наши мозги, анон.
14.02.2011 в 10:29

тфу....
Ей еще до этого пахать и пахать. Вон на церемонии, только дурак не понял, что Ямамото был фейковый.
14.02.2011 в 10:33

"Переход" Хром на сторону Спейда, а затем "переход" Ямамото на сторону Бьяки в одной арке, с небольшиим разрывом во времени - это два разных действия, самоповтор, "штоопять?!11" и банальность.
Так про эту акру никто не говорил, насколько я помню про Ямамото обсуждали, что возможность его переход в стан бьякурана - задел на новую арку.
14.02.2011 в 10:34

Вон на церемонии, только дурак не понял, что Ямамото был фейковый.
А Маммон считает по-другому :rolleyes:
Маммон сказал, цитирую: ты всё делаешь правильно, просто у нас тут такие крутые чуваки, что приноровились смотреть сквозь иллюзии. Кто там увидел, что Ямамото ненастоящий? Сквало да Дино?
14.02.2011 в 10:36

ты всё делаешь правильно, просто у нас тут такие крутые чуваки, что приноровились смотреть сквозь иллюзии.
Так в том-то и соль - ей надо как раз с такими крутыми чуваками и работать! И их обманывать в первую очередь.
14.02.2011 в 10:40

ей надо как раз с такими крутыми чуваками и работать! И их обманывать в первую очередь.
Ну так. Не всё сразу, анон :laugh: Подозреваю, даже для опытного иллюзиониста не так просто обмануть человека, специально тренировавшегося смотреть сквозь иллюзию.
Энивей, я за профессиональный рост Хром и её господство над чужими головами *__*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии