Ciaossu!
Пишет Гость:
10.02.2011 в 13:53


А меня бесит "Скуалло" в русской манге. Откуда оно вообще взялось?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
62  (54.87%)
2. Не согласен! 
25  (22.12%)
3. Мне всё равно! 
26  (23.01%)
Всего:   113

@темы: manga, Superbia Squalo

Комментарии
13.02.2011 в 21:46

Или просто уровень воспитания подкачал?!
да нет, просто слишком тяжелый от шок от Вашей глупости.
13.02.2011 в 21:48

А вы что, правда никогда не видили японцев, свободно говорящих на европейских языках?!
Японский вообще считается самым трудным, значит учить остальные гораздо легче.

А диалог бессмысленный, это да.
13.02.2011 в 21:50

Японский вообще считается самым трудным, значит учить остальные гораздо легче.
:weep3:
13.02.2011 в 21:51

Знаете, я вообще слабо знаком с японцами. Я не отрицаю, что для них тоже эта задача не является невыполнимой, но учить европейский язык для того, чтобы правильно произнести имя персонажа - вы считаете это рациональным?

Японский вообще считается самым трудным
Будьте добры, пруфлинк.
13.02.2011 в 21:53

да нет, просто слишком тяжелый от шок от Вашей глупости.
Значит, если ваш уровень воспитания и самовыдержки не позволяет вам сохранить лицо даже в простой дискуссии, то я даже представлять не буду куда вы опуститесь будь тут что по серьезнее. И да, мужайтесь, анон, глупее меня людей предостатачно.
13.02.2011 в 21:54

Такое ощущение, что это троллинг, я отказываюсь верить, что такой альтернативно одаренный человек реально существует.
13.02.2011 в 21:55

представлять не буду куда вы опуститесь будь тут что по серьезнее.
какая вы фиялочка, слово идиот у вас такое суровое оскорбление. А это между прочим просто диагноз.
13.02.2011 в 21:58

слово идиот у вас такое суровое оскорбление.
А, простите, вы не разве не оскорбить меня пытаетесь?!
И я не "фиялочка", я считаю не приемлемым негативно высказываться о человеке, точка зрения которого идет в разрез с моей.

А это между прочим просто диагноз.
И это на каком же основании вы так легко мне его поставили?!
13.02.2011 в 22:01

А, простите, вы не разве не оскорбить меня пытаетесь?!
Если бы хотела, я бы не пыталась, а оскорбляла :lol:

Тише-тише, не кричите, что вы так волнуетесь-то. Может вы и правда тролль и очень умный даже.
13.02.2011 в 22:05

Если бы хотела, я бы не пыталась, а оскорбляла
ТОгда вопрос закрыт, но в следующий раз, будте добры, поосторожнее с выражениями.

Может вы и правда тролль и очень умный даже.
Я ни разу не тролль и троллинг ей Богу ненавижу. Я просто не люблю когда по моему адресу позволяют себе незаслуженные высказывания.
Я не тролю, а всего лишь пытаюсь объяснить, что дискуссия она на то и дискуссия,, чтобы спорить и отстаивать свою точку зрения, не заявляя при этом, что или так, как говорю я, или ты идиот.
Будте добрее)))
13.02.2011 в 22:07

А пруфлинк на самый трудный язык вы так и не предоставили. Эх.
13.02.2011 в 22:12

Видите ли, в данный момент ваша точка зрения выглядит глуповато. Так как то что вы говорите, мягко говоря, странно.
Я стараюсь быть очень вежливой, но ваши посты ставят меня в тупик.
Примерно как если бы я объясняла древнему греку, что Земля круглая, а он мне говорил, что она плоская и ее держат слоны.
13.02.2011 в 22:17

А пруфлинк на самый трудный язык вы так и не предоставили. Эх.
А он и не самый трудный. Наверняка самые трудные языки у каких-нибудь африканских племён, потому что древние распространённые языки обычно за хрен знает сколько лет своей истории упрощаются. Хотя с другой стороны там появляются всякие исключения.
Из мировых языков, кстати, один из самых сложных русский.
13.02.2011 в 22:21

Гость от 22:17
А он и не самый трудный.
Так я знаю)) Потому и попросил пруфлинк - стало крайне интересно, как поведет себя оппонент в такой ситуации.

Из мировых языков, кстати, один из самых сложных русский.
+1. Как иностранные студенты мучаются с великим и могучим - о, это эпично.
13.02.2011 в 22:23

но учить европейский язык для того, чтобы правильно произнести имя персонажа - вы считаете это рациональным?
Запомнить произношение одного несчастного имени для человека, работающего сейю (это с японской-то скурпулезностью и щепетильностью) я считаю вполне нормальным

Будьте добры, пруфлинк.
www.niros.ru/news/17877.html
www.excel.co.ua/index.php?pid=196
poligloty.net/kakoy-yazyk-legche.html
Достаточно!?

Видите ли, в данный момент ваша точка зрения выглядит глуповато.
Ну хорошо, предположим, что японцы не могут сказать слово "Сквало" и потому говорят "Скуало", но а чего ж мы тогда от канона-то отходим?! К чему тогда эта самодеятельность!?
13.02.2011 в 22:25

с каких пор то как ИТАЛЬЯНСКОЕ слово произносят ЯПОНЦЫ стало каноном для РУССКИХ?
И они произносят: СУКУАРО. Так как у них нет буквы Л и слоговая азбука.
13.02.2011 в 22:29

Достаточно-достаточно, успокойтесь.
Ладно, я промолчу о достоверности этих источников. Но вот ознакомиться с ними все же советую - хотя бы по той причине, что вы сами их привели. И обратить внимание на тот факт, что в них делается упор на многозначность, особенности ударения, кану-иероглифы и прочая. И нигде не говорится об особенностях произношения - а мы, прошу заметить, именно их сейчас обсуждаем.
13.02.2011 в 22:30

www.niros.ru/news/17877.html www.excel.co.ua/index.php?pid=196 poligloty.net/kakoy-yazyk-legche.html
Вы бы ещё информацию из какой-нибудь жёлтой газетёнки привели. О_о"
Что там сложного, кроме фонетики (лечится вводной лекцией по теме классификации звуков и преподаванию по ней) и письма?
13.02.2011 в 22:31

Ну нифига себе, аноны, какой вы шум подняли.
Какая разница кто как произносит. как вам нравится, так и говорите. С одной стороны "qua" и в самом деле по русски как "ква" произносится (не читаете же вы "aqua" как "акуа", правильно? Вы прочтете его как "аква"). Но с другой стороны кто из вас слышал, как произносят имя "Squalo" итальянцы? И семью Дино, они и правда, вроде как с "Л" произносят. Так что тут наверняка нельзя ничего сказать. Говорите как вам удобно и не парьтесь, особенно тогда, когда обе стороны могут быть правы.
13.02.2011 в 22:31

Нет, мы обсуждаем простое итальянское слово squalo. Японцы к нему и его транскрипции на русский не имею ни малейшего отношения, возможно вы попутали с темой про Тсуну и ко.
13.02.2011 в 22:35

Нет, мы обсуждаем простое итальянское слово squalo.
Если бы мы обсуждали простое итальянское слово, шума бы не было. А мы здесь уже черт знает чем занимаемся, кстати говоря, а не обсуждаем.
13.02.2011 в 22:36

Вы бы ещё информацию из какой-нибудь жёлтой газетёнки привели. О_о"
А откуда мне вам ее привести?
А по произношению это не от рассы и национальности зависит, а от личностных качеств. Кому-то сложнее говорить по китайски, кому-то по немецки, кто-то не может научиться говорить по английски. Но уж одно-то слово как произносится можно же выучить. если ты за это деньни получаешь?
13.02.2011 в 22:38

Успокойтесь, аноны. По итальянски это тоже как "Скуало" читается, так что и произносят и переводят правильно. И ТС зря бесится.
Ваш спор, аноны, весьма забавен. Спасибо поржал.
13.02.2011 в 22:40

И ТС зря бесится.
Дык ТС-то бесится из-за удвоения "л"))
Ппц, что за идиотизм -___- Нет, правда, не дискуссия, а черт знает что.

Дорогой оппонент, спасибо, вы продлили мне жизнь. Только подучите, пожалуйста, русский язык, если вас не затруднит. Спасибо.
13.02.2011 в 22:42

А откуда мне вам ее привести?
Лингвистические исследования. Сканы всевозможных печатных издания РАН.

А по произношению это не от рассы и национальности зависит
Хуйню вы сказали. Хотя что ещё ждать от человека, который пишет «расса»
Людям, говорящим на языке с тоническим ударением, будет проще осилить другой язык с тоническим ударением, чем людям, которые его первый раз в глаза видят.
Русским проще освоить произношение итальянского, потому что там много одинаковых фонем. А вот англичанину будет сложнее.

Но уж одно-то слово как произносится можно же выучить. если ты за это деньни получаешь?
Да нихрена. Я вообще ни разу не видела нормального английского произношения в аниме.
13.02.2011 в 22:43

По итальянски это тоже как "Скуало" читается
Ух ты! После полугода изучения итальянского мне открылись новые глубины фонетики!
13.02.2011 в 22:44

:chup2: какие все сразу цивильные, все сплошь итальянцы да японцы. Но русский язык посылают учить, что странно.
13.02.2011 в 22:47

Но русский язык посылают учить, что странно.
Вот знаете, я никоим образом не итальянец и не японец. Но мне, признаюсь честно, неудобно и неприятно читать текст, в котором не соблюдаются элементарные правила русского языка.
13.02.2011 в 22:48

Ух ты! После полугода изучения итальянского мне открылись новые глубины фонетики!
Плохо учил, анон. Потому что звучит и в самом деле как "Скуало".
13.02.2011 в 22:48

Не читайте :small:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail