Ciaossu!
Пишет Гость:
14.02.2011 в 23:43


Не нравится, что всех бесит реборнофэндом. Товарищи, вам за державу не обидно? Вон, заявки на Правдорубе так и капают ядом, а вам, как я вижу, все равно и каждому по пончику.
Но это так, предыстория. Сюжет в том, что из-за дурацкой репутации реборнофэндома на меня, ньюфага, не имеющего никакого отношения к основному кружку фанатов, уже смотрят косо другие юзеры, населяющие дайри. Недавно даже поцапалась с одним уникумом(комментарии стерты, увы) абсолютно на ровном месте: его мнение против моего мнения, споры-доказательства-просветление... ага. Он как увидел мои аватары с персонажами из Реборна, так сразу встал в позу и присвоил мне почетное звание "безмозглой фиялки, любящей пидорасов и гусей", а мое мнение может идти далеко в свою Италию. Лолшто? Ты меня не знаешь, а судишь лишь по одному увлечению. А кто виноват? Реборнофэндом, крепко-накрепко вбивший всем в головы, что он - свара унылых холиварщиц, правое дело которых - ехидничать друг о друге за глаза, и вообще психбольница ему дом родной. Ну, и уникум тоже был малость неадекватен, в сцай-фай ему дорога.
Полюбив мангу, я так же хотела полюбить и фэндом, найти друзей по интересам, делиться творчеством, аняня.
Наивняк, угу.
Что ж, остается лишь познакомить своих друзей с Реборном, и будем мы гонять чаи в тесной, но веселой компании, без гусей и прочей сопутствующей гадости. Пожелайте мне удачи)
* вздыхает и складывает в ящик наброски с OT3 *

Анон просит прощения за лирику, но накипело)


URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (71.95%)
2. Не согласен! 
5  (6.1%)
3. Мне всё равно! 
18  (21.95%)
Всего:   82

@темы: fandom

Комментарии
20.02.2011 в 17:50

Вы не Олис?
20.02.2011 в 17:53

Ебануться Х_х
20.02.2011 в 17:57

блин, на момент появления заявки я хотела сказать что-то умное, а сейчас не помню, что :hmm:

Аноны, вы таки думаете, что это заблудшая душа или тролль?
20.02.2011 в 17:59

давайте думать, что тролль. Так спокойнее.
20.02.2011 в 18:00

что это заблудшая душа или тролль?
Что-то среднее.
Заблудивший тролль? :lol:
20.02.2011 в 18:03

Заблудивший тролль?
От слова "блуд"? :lol:
20.02.2011 в 18:11

Что-то я не совсем поняла смысл того, что хотел сказать ТС. Больших каких-то мегасрачей я особо не нахожу нигде. А если в нормальную осмысленную дискуссию вклинивается какой-нибудь идиот и скатывает дискуссию в УГ, то весь фендом тут причем?! или что пытался ТС этим сказать!? Что на дайрах есть люди, которые не любят РФ и считают всех в него входящих идиотами, так тут, имхо, не в РФ дело а в личных интересах того, с кем вы холиварили.
20.02.2011 в 18:13

А на Правдорубе до сих пор бродят непуганные олени, которых заебал Реборн...
20.02.2011 в 18:17

Недавно даже поцапалась с одним уникумом(комментарии стерты, увы) абсолютно на ровном месте: его мнение против моего мнения, споры-доказательства-просветление... ага. Он как увидел мои аватары с персонажами из Реборна, так сразу встал в позу и присвоил мне почетное звание "безмозглой фиялки, любящей пидорасов и гусей", а мое мнение может идти далеко в свою Италию. Лолшто?

ТС, ты же сам сказал, что тот человек - уникум. Ну и чего ты еще от него ждал? Не спорь с идиотами, и будет тебе счастье.
20.02.2011 в 18:35

А на Правдорубе до сих пор бродят непуганные олени, которых заебал Реборн...


Та там недавно вообще отжиг лютый был. С ненавистью на АР и зайчиками..
20.02.2011 в 18:39

Та там недавно вообще отжиг лютый был. С ненавистью на АР и зайчиками..
Ага. ТС так и не ответил мне, зачем оторванные уши надо привязывать к сосне.
20.02.2011 в 18:43

Ага. ТС так и не ответил мне, зачем оторванные уши надо привязывать к сосне.

Для отпугивания новичков, вестимо..
20.02.2011 в 20:33

или что пытался ТС этим сказать!? Что на дайрах есть люди, которые не любят РФ и считают всех в него входящих идиотами, так тут, имхо, не в РФ дело а в личных интересах того, с кем вы холиварили.

Личные интересы в какой-то степени тоже аспект, соглашусь, но на меня наехали именно по причине подобной "известности" фэндома) И, как мне кажется, поведение фэндома(посмотрим хотя бы на дело 95, пересуды о внешности - это есть гуд?) отталкивает потенциальных новичков. К примеру, юзер никогда не был знаком с Реборном, зато много слышал про фэндом и холивары, ему от этого стало не по карме. 50% того, что новичок просто никогда не прочтет/посмотрит канон, особенно если видел фразы про траву, первые двадцать серий - филлеры!!1!, логики нет и не будет, и в таком духе. У меня есть такая ПЧ, на мою фразу "Это Реборн, манга про какбэ мафию" она ответила: "А, эта трава. Слышала...". Трава была упомянута отнюдь не в радужном ключе)
Просто я хочу сказать вот что: эй, фэндом, почему ты не можешь быть чуточку спокойнее, адекватнее, вставитьэпитетпохвалы? Популярность, конечно, хорошо(стоит пройтись по какому-нибудь сообществу, например, ИМ-ХО, и можно заметить много юзеров-фанатов KHR, что плюс), но достигнутая не таким образом, что аж уши с соснами на Правдорубе) Чтобы собеседник с ходу не думал "Щит, еще одна няшка-яойщица-школоло из рипорно-тусовки, чур меня".
Вот та же Хлорка - вроде тоже эпическая коррида фэнов Ичирукии и Ичихиме, но фэндом в целом таки производит хорошее впечатление, и не тянет прикладывать руку ладонью к лицу каждые пять секунд) * warning: субъективное мнение сейчас прозвучало, однако *
ТС такой махровый идеалист, уху) Но блин! Не хочу косых взглядов в мою сторону и в сторону произведения из-за поведения других товарищей >_>
20.02.2011 в 20:33

ТС, ты же сам сказал, что тот человек - уникум. Ну и чего ты еще от него ждал? Не спорь с идиотами, и будет тебе счастье.
Ну, сначала он был вполне себе интеллигентный оппонент) Это когда у него аргументы закончились, он потерял терпение и решился высказаться по чесноку, что он думает о реборнофагах вроде меня)

Вы не Олис?
Нет)

ТС, честно говоря, не ожидала, что ее примут за тролля. Однако)
20.02.2011 в 20:38

ТС, мне реально вас жаль, если вы так зависите от чужого мнения. Канон и фандом это разные вещи, если чье-то неодобрение влияет на то, что вы будете смотреть или слушать, то как вы вообще живете?
20.02.2011 в 20:52

ТС, мне реально вас жаль, если вы так зависите от чужого мнения. Канон и фандом это разные вещи, если чье-то неодобрение влияет на то, что вы будете смотреть или слушать, то как вы вообще живете?

Фраза про 50% была не обо мне, а о рэндомных представителях человечества, нагло взятых как средний психолушный пример) Мне фэндомное творчество интересно, но участником я не являюсь; канон я читала непосредственно перед тем, как ознакомилась с дайри-фэнами. До этого мне Реборн вообще не встречался, а идея почитать возникла после поста одной из моих избранных. "Мафия, почти-что-стихийные атрибуты пламени, wannabe-покемончеги, путешествия во времени, омгомг!!11!", - подумала я и побежала искать англомангу) И никакие косые взгляды и поучительное сжигание на кострах меня не остановили бы, что хочу, то и делаю же.
Мне закадровое(и не очень) осуждение канона и представителей фэндома из-за общей репутации в принципе не нравится(
20.02.2011 в 21:09

Да без разницы, зачем фандому такие няшки, сдувающиеся от косого взгляда?
И реборн не единственный с нехорошей репутацией, но ни ГПшников, ни еще кого как-то не волнует чужое мнение.
20.02.2011 в 21:09

но на меня наехали именно по причине подобной "известности" фэндома)
ТС, да будет тебе известно, фандомы СПН, ОЭ и ГП не менее скандально известны. И что? Теперь им тоже бояться наездов?

И, как мне кажется, поведение фэндома(посмотрим хотя бы на дело 95, пересуды о внешности - это есть гуд?) отталкивает потенциальных новичков.
Пусть я уже не ньюфаг, но я не так давно в фандоме, и я скажу, что это ересь. Если слушать всё, что говорят вокруг, проще пойти и сразу утопиться. В целом, я даже рада, что такие зависимые от чужого мнения люди сюда не идут - мне с ними не о чем было бы общаться.

Просто я хочу сказать вот что: эй, фэндом, почему ты не можешь быть чуточку спокойнее, адекватнее, вставитьэпитетпохвалы?
Вы немного опоздали: с появлением АР холиварность значительно поутихла, и концентрируется именно что в этом самом АР. По идее, нефандомцы не должны сюда заглядывать.

но фэндом в целом таки производит хорошее впечатление, и не тянет прикладывать руку ладонью к лицу каждые пять секунд) * warning: субъективное мнение сейчас прозвучало, однако *
Вот именно что субъективное мнение. После споров Ванпис vs Блич, у меня сложилось плохое впечатление и о том. и о другом фандоме. Но при этом я понимаю, что всё дело лишь в отдельных его представителях.

Но блин! Не хочу косых взглядов в мою сторону и в сторону произведения из-за поведения других товарищей >_>
У меня такое ощущение, что я объясняю вам очевидное, но если на вас косятся только из-за вашего отношения к РФ, то холиварен не РФ, а те, что косятся.
20.02.2011 в 21:29

Ага. ТС так и не ответил мне, зачем оторванные уши надо привязывать к сосне.
И нискажу. Мучайся.

По сабжу: ничо не понял.

Тот ТС
20.02.2011 в 21:54

ТС. Сними Реборн с аватарок и не мучайся. Если боишься косых взглядов и что "залошат" - шифруйся и не рассказывай что ты смотришь реборн тем, кто его не смотрел и не в фандоме.Если так страшно - шифруйся и не мучайся.
20.02.2011 в 22:40

Сюжет в том, что из-за дурацкой репутации реборнофэндома на меня, ньюфага, не имеющего никакого отношения к основному кружку фанатов, уже смотрят косо другие юзеры, населяющие дайри.

ТС... даже вот и не знаю, что тебе сказать. В моем кругу общения моя личная репутация практически всегда перешибет репутацию «общего мнения» у тех, кто общается со мной и знает, что вкус у меня хороший, но при этом с самой книгой/фильмом не знаком. И как-то даже странно, есмли бы оно иначе было...
Поэтому мне не страшно рассказывать друзьям, чем я увлекаюсь, что смотрю, и т.п. И доказывать кому-то что-то тоже вроде как не надо: все увлекаются разным, могут иметь разные точки зрения на одно и то же произведение - но на мнение о самом человеке и его уме это уж точно не влияет. Но идиотов в окружении у меня нет, ни в реале, ни в виртуале, это да. ))

Может, тебе их тоже того, в сад послать? Чтобы о том, каков Реборн, судили либо сами, посмотрев/прочитав, либо веря тебе - а не тому, что кто-то на Правдорубе сказал?

Не нравится, что всех бесит реборнофэндом. Товарищи, вам за державу не обидно? Вон, заявки на Правдорубе так и капают ядом, а вам, как я вижу, все равно и каждому по пончику.

Нет, мне не обидно. Обижаться на каждого идиота с Правдоруба, который слышал звон, да не знает где он - нафига? Мне действительно все равно, кто там что про нас думает - я сама выбрала себе фандом и круг общения, кому не нравится, могут идти лесом.
Сама стараюсь не холиварить, и репутацию родного фандома не портить - и это все, что я лично могу для него сделать. ))
20.02.2011 в 22:42

Не нравится, что всех бесит реборнофэндом. Товарищи, вам за державу не обидно? Вон, заявки на Правдорубе так и капают ядом, а вам, как я вижу, все равно и каждому по пончику.
ТС, бытовало мнение, что эти заявки подают сами репорновцы, дабы всласть пофлудить в комментах.:vict:
20.02.2011 в 22:52

ТС, бытовало мнение, что эти заявки подают сами репорновцы, дабы всласть пофлудить в комментах.
Читсая правда: каюсь, я таким макаром подала три заявки :shy: Ну а что, АР тогда не было, а канон обсудить хотелось...
20.02.2011 в 23:07

Читсая правда: каюсь, я таким макаром подала три заявки :shy: Ну а что, АР тогда не было, а канон обсудить хотелось...

Анон, я тебя порицаю. :smirk: Ты тоже создавал УЖАСНУЮ РЕПУТАЦИЮ РФ, а некоторых, как видишь, потом общественное мнение сильно угнетало. :pom:
Правда, у тебя были смягчающие обстоятельства, признаю. ))

ТС, тебе полегчало? Не все так страшно, оказывается. ))
20.02.2011 в 23:21

ТС, бытовало мнение, что эти заявки подают сами репорновцы, дабы всласть пофлудить в комментах.
да чо уж там. про "заебал реборн" тоже реборнофаги говорили, чтобы оживить дисскасы
20.02.2011 в 23:25

да чо уж там. про "заебал реборн" тоже реборнофаги говорили, чтобы оживить дисскасы
О чем бы ни была дискуссия до этого, аноны так мило начинали вопить "Опять реборно-неадекват приперся!!!111расрасрас".:nail:
20.02.2011 в 23:25

про "заебал реборн" тоже реборнофаги говорили, чтобы оживить дисскасы
Это не я! О_О
20.02.2011 в 23:27

Опять реборно-неадекват приперся!!!111расрасрас
ну это и впрямь какой-то неадекват. это не оживление дискуссии, а разжигание срача.
20.02.2011 в 23:39

ну это и впрямь какой-то неадекват. это не оживление дискуссии, а разжигание срача.

Не всегда. )) Иногда это отличное и остроумное времяпрепровождение, поверьте. ))

Сам анон - «унылый канонист», и больше всего любит потрындеть за канон и его якобы нестыковки/загадки/персонажей... но когда я как-то случайно наткнулась на тред на Правдорубе, где фандомовцы в ответ на чей-то очередной вопль «вы заебали и вы все пидарасы» устроили ролевую игру на всю ночь, с совершенно вканонным поведением своих персонажей и откровенно порнушным содержанием - ржала до слез, читая. Это было очень талантливо, весело и остроумно. Такие вещи восхищение вызывают, как фик хороший или нетривиальная гипотеза. ))

После этого, собственно, я, помимо канона, еще и фандом полюбила - гм, ан масс, тксзть. )) За талантливую безбашенность. ))
Жаль, ссылку вот не сохранила. Но если по тегу Реборн на Правдорубе поискать - найти можно.
20.02.2011 в 23:41

где фандомовцы в ответ на чей-то очередной вопль «вы заебали и вы все пидарасы» устроили ролевую игру на всю ночь, с совершенно вканонным поведением своих персонажей и откровенно порнушным содержанием - ржала до слез, читая. Это было очень талантливо, весело и остроумно.
Да, мы такие! :vict:
*один из участников того треда*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail