Ciaossu!
Пишет Гость 1:
23.02.2011 в 13:17


Не понимаю почему люди любят dark! персонажей?! Особенно Цуну. Зачем писать на столько резко измененный характер персонажа?! Бесит.

URL комментария

Пишет Гость 2:
23.02.2011 в 18:33


Меня не бесит дарк. Меня бесит, что под дарк, как правило, подразумевают инферального свиноеба. Бесит!

URL комментария

Пишет Гость 3:
23.02.2011 в 18:47


Бесят те, кого бесит дарк и когда реборновцев перемещают в реалии обычной мафии. Ладно еще если бы они молча не любили дарк и обычную мафию, так нет, обязательно найдется человек (и не один), который к фику на эту тему, невзирая на предупреждения в шапке напишет: "Та вы шо! это же Ямамото, он не мог зарезать друзей и намотать их кишки на люстру". Ну если не любишь дарк, зачем читал? Зачем укорять автора в ООС персонажей, если в шапке указан ООС?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с первым гостем! 
17  (11.33%)
2. Согласен со вторым гостем! 
43  (28.67%)
3. Согласен с третьим гостем! 
71  (47.33%)
4. Голосую против всех! 
12  (8%)
5. Мне всё равно! 
7  (4.67%)
Всего:   150
Всего проголосовало: 109

@темы: Sawada Tsunayoshi, Yamamoto Takeshi, dark!, fanfiction

Комментарии
24.02.2011 в 23:21

Выскажусь по всем трём:
1) ТС таки не понимает или его бесит?
В любом случае, я думаю, что сюда можно смело копировать заявку из правдоруба "ненавижу фем", ситуация та же.

2) дарк! - понятие широкое, а если герой в каноне сам не то чтобы очень лайт, то инфернального свиноёба вполне можно ожидать.

3) не читающие шапку и обвиняющие при этом вообще бесят.
24.02.2011 в 23:31

1ТС
ТС таки не понимает или его бесит?
Непонимание вплоть до раздражения, скажем так. ТС смотрит на заявки на фестах и бесится, что там так много "Цуна вырезал Хранителей и радостно гыгыкает на трупиках." вместо хороших заявок.
ТС эгоистичная сволочь и хочет читать то, что ему нравится)
Меня бесит, что под дарк, как правило, подразумевают инферального свиноеба.
А разве нет? Кажется !дарк всегда так понимают. Когда персонаж чуть вырисовывается более суровым/жестким чем в каноне, грамотный фикрайтер красиво и логично выводит развитие характера до необходимого. И дарк обычно не обозначает. Чаще - оос.
Всегда когда читаешь дарк заявку получаешь не развитие характера, а внезапно! %персонаж% не такой какой он в манге, а всех режет-режетрежет мясо, кровь, кишки, распидорасило!!!11111одиодиодин ушел и пафосно закурил. Зачем? о_О
24.02.2011 в 23:38

ТС эгоистичная сволочь и хочет читать то, что ему нравится)
Я тоже хочу читать только то, что мне нравится. Мне тоже кричать "бесит, что люди не любят S80!", да? Их в этом туре вообще кот наплакал, а то, может, вообще не примут.

Когда персонаж чуть вырисовывается более суровым/жестким чем в каноне, грамотный фикрайтер красиво и логично выводит развитие характера до необходимого.
Если отклонение от канона незначительное, то нет смысла пометку дарк! ставить вообще. А если это логичное развитие, и фик касается событий будущего, то тут даже ООС можно не ставить.
Потому и помечают дарк!, чтобы читатель, неприемлющий подобного, не читал.
Вы и не читайте)))
24.02.2011 в 23:44

Вы и не читайте)))
Да я их обычно и не читаю) Это так - реакция на заявки ^_^''

Но раз мы тут про дарк, аноны, если вам не лень и есть время, расскажите, за что любят дарк? Именно дарк, а не такого плана "Цуна все-таки вырос и научился без колебаний принимать нелегкие, но жесткие решения".
ТС1 страсть как любопытно)))
24.02.2011 в 23:53

Но раз мы тут про дарк, аноны, если вам не лень и есть время, расскажите, за что любят дарк?
Хм. Я выскажусь про себя. Пусть это будет один из вариантов.
читать дальше
24.02.2011 в 23:54

расскажите, за что любят дарк
у меня это вообще в некотором роде кинк. у меня нет особого объяснения, почему люблю, просто пипец нравится и все тут ^_^ в обратную сторону это тоже работает (когда инфернальные свиноебы рыдают и дарят друг другу ромашки с валентинками)

в общем на вкус и цвет...

ТС 3
25.02.2011 в 00:01

(когда инфернальные свиноебы рыдают и дарят друг другу ромашки с валентинками)
Ну, это конечно тоже кошмар и тошниловка! >_<''
Тут я солидарна)
ТС1
25.02.2011 в 00:06

Ну, это конечно тоже кошмар и тошниловка! >_<''
так ТСу-3 это нравится.
25.02.2011 в 00:09

Ну, это конечно тоже кошмар и тошниловка! >_<''
ТС 3 имел в виду, что это тоже любит)

зато чего в упор не понимает и вряд ли когда-нибудь поймет, так это гендерсвич (который столь популярен) и мпрег

о вкусах не спорят...
25.02.2011 в 00:15

о вкусах не спорят...
Ото ж.
25.02.2011 в 00:19

Да всем похуй, чего там не понимают ТСы. Не понимают, ну так не дано им. Или они думают, что кто-то придет, объяснит им, в чем кошерность дарка и дикого флаффа, и они сразу его поймут и полюбят?
25.02.2011 в 00:24

Да всем похуй, чего там не понимают ТСы. Не понимают, ну так не дано им. Или они думают, что кто-то придет, объяснит им, в чем кошерность дарка и дикого флаффа, и они сразу его поймут и полюбят?


та дело не в том кто, что любит. дело в том, когда кому-то что-то не нравится, он надевает белый плащ и приходит поучать тех, кто по его мнению "неправильно" пишет. приходит какой-то д'артаньян туда, где любят и пишут дарк, и начинает рассказывать о том, как должны вести себя персонажи на самом деле, хотя его никто об этом не просил.

ТС 3
25.02.2011 в 00:38

та дело не в том кто, что любит. дело в том, когда кому-то что-то не нравится, он надевает белый плащ и приходит поучать тех, кто по его мнению "неправильно" пишет.
Ну так сие не только в дарке бывает...:hmm:
25.02.2011 в 00:57

ТС 3
Вы никуда не ходите и не поучаете, что гендерсвитч - неправильно и так низзя? :-D
25.02.2011 в 01:00

Вы никуда не ходите и не поучаете, что гендерсвитч - неправильно и так низзя?
нет. если я вижу пометку fem или mail, я молча закрываю вкладку. и все. даже не заглядываю, ибо знаю, что меня воротит от подобного в фиках.
25.02.2011 в 01:45

что меня воротит от подобного в фиках.
Бедненький ТС 3 :lol:
25.02.2011 в 05:49

2) дарк! - понятие широкое, а если герой в каноне сам не то чтобы очень лайт, то инфернального свиноёба вполне можно ожидать.
Можно, конечно. Но меня это бесит, потому что это пиздец штамп. И признак плохого фанфика. Редко бывает так, что это выглядит нормально. Чаще всего говно полное. И унылое.
25.02.2011 в 09:52

та дело не в том кто, что любит. дело в том, когда кому-то что-то не нравится, он надевает белый плащ и приходит поучать тех, кто по его мнению "неправильно" пишет
Да никто никого не поучает же! о_О Или вы не о нынешней ситуации, а так?
Пришел ТС, жалуется, что его что-то бесит, предлагает обсудить. Ну может любопытно человеку узнать, кто как считает, кто разделяет настрой ТС, кто нет.
Но здесь пока поучали только ТС-ов в том, что не надо читать то, что не нравится. И на всякий случай не носить белое, а то примут за плащ.
25.02.2011 в 09:55

А меня вот Дарк! персонажи кинкают только если в каноне они белопушистые и однозначно герои. Вот дарк!Леви не кинкает, а на дарк!Ямамото я бы посмотрела, ням.

Жалко только, что фантазия авторов насчет дарк зачастую не удодит дальше "он бьет подчиненных, насилует селянок и ебет гусей, маниакально хохоча".
25.02.2011 в 10:03

ТС 3 имел в виду, что это тоже любит)
Ох, сори! Не так поняла! >_<''

не надо читать то, что не нравится.
Так это. Я ж и не читаю особо.
Это ну как одежда какая-нибудь. Допустим бесят тебя угги, или брюки-афгани, или еще какая-нибудь хрень. И с одной стороны тебя никто не заставляет их носить/читать. Что хорошо! Но когда видишь заявки на фестах, как кто-то другой идет в этих штанах "три посрали, один носит", аааыыыыы! Бесит! :protest::protest::protest::maniac::hamm::chainsaw::apstenu:
^__^''
Нервный ТС1
25.02.2011 в 10:10

то-то другой идет в этих штанах "три посрали, один носит", аааыыыыы! Бесит!
*жмет руку* Анона тоже бесит!
25.02.2011 в 10:35

ТС-1. Насчёт дарка. Во-первых, там вообще не подразумевается логического обоснования. Это данность, которую надо принимать сразу. Как fem или АУ. Вы же не приходите в аушный фик и не спрашиваете - с каого перепугу Хибари у автора фигурист, а Мукуро - цветочница? Это заданные сразу условия. которые недо либо принимать, либо не открывать фик. Правила игры, скажем так.
Во-вторых, почему нравятся дарковые заявки. Как уже было сказано - такое интересно только с няшными героями. Допустим, даркХибари мне будет совершенно неинтересен) К тому же, меня интересуют дарки только тех персонажей. которым на мой взгляд этого не хватает в каноне. Допустим, я не стану читать про даркХром. поому что она меня и так устраивает. А вот Цуне немного дарковости не помешает. Имхо, с его работой надо быть пожёстче. Я люблю читать про *YL даркЦуну, когда его взгляд на мир, имхо, должен был бы уже измениться. Иногда читаю даркГоку и даркЯмамото, но значительно реже. ДаркКиоко читаю просто смеха ради. Как-то так.
Любовь к даркам у меня появляется далеко не во всех фэндомах. Иногда хотелось даркЛуффи или даркНаруто, но только в Ребонне моя любовь к дарку цветёт пышным цветом. Т.что, всё дело в персах - когда они уж слишком светлые, хочется видеть их в более тёмных тонах.
Как-то так.
25.02.2011 в 18:26

А мне нравиться dark!Тсуна который прикидывается милой няшечкой, а на самом деле расчетливый злодей и манипулирует окружающими.
25.02.2011 в 19:05

А мне нравиться dark!Тсуна который прикидывается милой няшечкой, а на самом деле расчетливый злодей и манипулирует окружающими.
Такой дарк бы ему пошел. Но когда тупо в лоб прикладом по голове и злобно хохоча... как-то тупо. Ну стеб разве что. Но даже стеб такой надоедает и становится штампом. То есть однообразно оно как-то.
ТС2.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail