Ciaossu!
Пишет Гость:
27.02.2011 в 18:29


Анон не может понять, почему ОВАшку считают никаноном. По-моему там ничего, что противоречило бы манге.
Оговорюсь, что я имею ввиду в первую очередь факты канона.
Вся ОВАшка в духе первых глав манги, анону очень нравится.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (68.6%)
2. Не согласен! 
11  (12.79%)
3. Мне всё равно! 
16  (18.6%)
Всего:   86

@темы: Канон, OVA

Комментарии
07.03.2011 в 19:14

анон ты дурак. Фэндом тут не при чём. Более того, РФ - единственный фэндом где такая простая вещь ставится под сомнение.
То есть по существу тебе сказать нечего, а единственный аргумент - "это всем известно" :old: ?
И кто тут дурак?
07.03.2011 в 19:18

да я уже заебался с тобой разговаривать, анон, риалли. Если ты считаешь экранизацию каноном, то что с тебя взять после этого. Я не умею объяснять неандертальцам, что Земля круглая, у меня для этого словарный запас маловат.
08.03.2011 в 10:12

да сам ты тут всех заебал, наш суровый. скоро самой Амано начнешь диктовать, что ей считать каноном, а что нет. тебе бы в Сталинские времена жить, да еще бы и быть самим генералиссимусом. или на худой конец, Лысенко каким-нибудь. вот там было бы самое место твоим аргументам, ни один из которых не выходит за рамки "есть мнение" и "все, кто со мной не согласен, дураки или враги народа".
08.03.2011 в 22:59

Aнон, который столь пафосно ноет, что окружен дебилами, хочешь, я объясню тебе, почему условие "от правообладателя" для канонности хоть и необходимое, но недостаточное? Вот смотри, есть игры. Они от правообладателя. В играх есть Хранитель Снега, хули мы можем любому играбельному персонажу приделать любой доступный эквипмент. Например, дать Хром кольцокоробочку Солнца, и ничо, будет юзать. Или еще дофига кольцокоробочек. Можно ли на основании этого говорить, что Хром, которая зажигает кольца всех семи типов - это канон?) Или окей, ближе к телу, экранизация. Манга говорит, что Гокудера поджигает фитиль динамита от сигареты. В экранизации сигареты вырезаны. Можно ли утверждать, что канон - это самовозгорающийся фитиль? Или можно ли утверждать, что по канону существуют только два вида спецпуль (которые дайин вилл включая все ее модификации и позешн), потому что в экранизации не было Найто Лонгчампа?
08.03.2011 в 23:18

Манга говорит, что Гокудера поджигает фитиль динамита от сигареты.
Манга говорит, что Гокудера поджигает динамит от прикуривателя в виде сигареты.

Канон - совокупность данных. Если в аниме нет Найто - он есть в манге.
09.03.2011 в 08:39

Kанон - совокупность данных. Eсли в аниме нет Hайто - он есть в манге.
Ну а если в аниме есть херня, которой нет в манге, то эта херня - это канон или неканон?

И ви-таки не ответили про игры. Канонны ли Хранитель Снега, Хром-с-пламенем-Солнца, Хебаре-с-пламенем-Грозы? Или, вспоминая недавнюю дискуссию здесь же, Дино и его Солнечная Черепаха?)
09.03.2011 в 10:07

А не проще смириться с тем, что есть два канона? Кто-то не читал мангу, кто-то не смотрел аниме, от этого ни того ни другое менее каноничным не станет. Тем же авторам, которые про Аркобалено пишут, удобнее ориентироваться на аниме, ибо им там выделили целые филлеры. А по манге если и писать, то полную отсебятину, их там кот наплакал.

И та же несчастная овашка дохуя показывает, вообще-то, в рамках канона аниме. Как минимум, отношения Варии и Вонголы, перешедшие на уровень почти дружеского соперничества.
Так что пусть кто хочет - считает каноном аниме. Другие - мангу. И будет всем счастье)) И то и другое претендует, как бы.
09.03.2011 в 10:27

Так что пусть кто хочет - считает каноном аниме. Другие - мангу. И будет всем счастье)) И то и другое претендует, как бы.

По-моему, так даже удобнее.
Разграничивать два канона и события в них - реально же удобнее, чем сваливать все в одну кучу.

Канонны ли Хранитель Снега, Хром-с-пламенем-Солнца, Хебаре-с-пламенем-Грозы? Или, вспоминая недавнюю дискуссию здесь же, Дино и его Солнечная Черепаха?)

Сходите, что ли, в тред про Небо.

Там приводится ссылка на главу, где Лал рассказывает про свойства разных видов Пламени.
"Как правило, большинство людей обладает волнами нескольких типов. Но обычно лишь одно из них может зажечь кольцо."
То есть, Гокудера отличился лишь тем, что смог воспользоваться всеми видами своих волн.
Если посчитать, что и другие Хранители смогли открыть в себе подобные способности - вероятность Хром-Солнца и Хибари-Грозы становятся вполне возможными в рамках канона.

Не забываем о семье Шимон.
До этого нам показывали лишь группировку Неба. А тут показали, что есть не только Небо, но и Земля. А вот Амано еще покурит, возможно, еще и Пламя Воды появится :D То есть, снова - и возможность появления Хранителя Снега в рамках канона не может быть исключена полностью.

только два вида спецпуль (которые дайин вилл включая все ее модификации и позешн), потому что в экранизации не было Найто Лонгчампа?

Реборн, даже в аниме, говорит, что есть пули с разными свойствами.
Есть Пуля Предсмертной Воли, есть Пуля Упрека, есть Пуля, которую использовал Мукуро, есть Пуля, которой "убили" ТИЛ!Тсуну - то есть дофигищи этих пуль, а не только два вида. И безо всякого Найто, между прочим.

Теперь вспомним о филлере со Спейдом.
Да, прикид у него дурацкий :D
Однако, до некоторого времени против филлера было одно возражение:"Вон в аниме какого Спейда показали, а ведь в манге он оказался совсем другим."
Однако же, филлерный Спейд оказался канонным.
Неизвестно, сколько таких фишек от Амано аниматоры включили в аниме. То есть того, что еще нет в манге, но будет.
Я надеюсь, что таковых будет много :D
09.03.2011 в 10:37

Я пришол. Насчет игры - почему неканон? Особенно если учесть, что оно тренировочное.
Причем игра говорит нам о том, что такое возможно. Где тут противорчение канону?

Ну а если в аниме есть херня, которой нет в манге, то эта херня - это канон или неканон?
Я говорю о том, что разные типы дополняют друг друга.
Как тот же офарт. ну просто моменты из жизни Вонголы.

И вы так сромно проигнорировали тот факт, что Амано явно приводит мангу в соответствие с аниме, что это даже трогательно.
09.03.2011 в 12:23

Амано не приводит мангу в соответствие с аниме. окуа вы это выкопали? Оо Две филлерных арки были сняты с её разрешения по её наброскам. Потому что Аркобалено и Первые активно существовали в сюжете и нельзя было допусить расхождений. Это аниме приводят в соответсвие с её миром. а не наоброт.

Если посчитать, что и другие Хранители смогли открыть в себе подобные способности - вероятность Хром-Солнца и Хибари-Грозы становятся вполне возможными в рамках канона
тогда почему они жэтим не пользяуются? Оо Почему только гокудера такой уникальный, а остальные сосредоточены на своих видах Пламени? На фига подбивать мангу под все выдумки левых в общем-то людей, которые просто используют франшизу для выжимания денег из населения?
09.03.2011 в 12:27

тогда почему они жэтим не пользяуются? Оо

Анон, не забывай, что у нас в каноне еще и параллельные миры есть.
Считай игру просто еще одинм миром, в котором Хром и Хибари решили развить в себе и эти способности.
Ибо враги могут, а Вонгольцы - нет?
09.03.2011 в 18:18

Кстати, в манге разве не было упомянуто про несколько колец того же Хибари? О.о В аниме точно помню такое. Да и у Занзаса два типа пламени, которые смешиваются, если верить догадкам дворецкого Расиэля.
так что нормально.
10.03.2011 в 14:17

я старый геймер-маньяк и не знаю слов любви но хорошо помню одну из первых тупейших игр по ГП и сколько спойлеров, как выяснилось впоследствии, она содержала. не стоит решать за Амано, что тут канон, а что нет. это ее мир, и она тоже не в вакууме живет, и письма от поклонников, поди, получает, и о куске хлеба с маслом печется. а плюс к тому, только она одна знает, что, собственно, тут подразумевалось. ведь это мы гадаем, она одна знает точно, что тут кошерно, что фансервис, а что мимокрокодил. закончится манга, и мы узнаем с большей долей вероятности, что именно тут было каноном. а до тех пор самонадеянная глупость - предиписывать ей свое видение каноничности/неканоничности.
в разных канонах филеры бывают разные. где-то они в самом деле лишь заполняют паузы, пока Кишимото или Кубо Тайт спешно что-то дорисовывают, а то и вовсе нежатся на пляже. но вот как раз Амано явно держит руку на пульсе и филеров, и овашек, и офарта. порой они ближе к спойлерам, чем к ветоши, которой затыкают щели между сезонами. я лично намерен довериться автору, а не самозванным пуристам.
10.03.2011 в 14:20

но хорошо помню одну из первых тупейших игр по ГП и сколько спойлеров, как выяснилось впоследствии, она содержала. не стоит решать за Амано, что тут канон, а что нет. это ее мир, и она тоже не в вакууме живет, и письма от поклонников, поди, получает, и о куске хлеба с маслом печется. а плюс к тому, только она одна знает, что, собственно, тут подразумевалось. ведь это мы гадаем, она одна знает точно, что тут кошерно, что фансервис, а что мимокрокодил. закончится манга, и мы узнаем с большей долей вероятности, что именно тут было каноном. а до тех пор самонадеянная глупость - предиписывать ей свое видение каноничности/неканоничности.
в разных канонах филеры бывают разные. где-то они в самом деле лишь заполняют паузы, пока Кишимото или Кубо Тайт спешно что-то дорисовывают, а то и вовсе нежатся на пляже. но вот как раз Амано явно держит руку на пульсе и филеров, и овашек, и офарта. порой они ближе к спойлерам, чем к ветоши, которой затыкают щели между сезонами. я лично намерен довериться автору, а не самозванным пуристам.


Анон :buddy:

ТС
10.03.2011 в 14:44

Гость 14:17, я вас люблю! :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии