Ciaossu!
Пишет Гость:
27.02.2011 в 18:29


Анон не может понять, почему ОВАшку считают никаноном. По-моему там ничего, что противоречило бы манге.
Оговорюсь, что я имею ввиду в первую очередь факты канона.
Вся ОВАшка в духе первых глав манги, анону очень нравится.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (68.6%)
2. Не согласен! 
11  (12.79%)
3. Мне всё равно! 
16  (18.6%)
Всего:   86

@темы: Канон, OVA

Комментарии
04.03.2011 в 16:33

А разве это не чисто аниматорский укур?
04.03.2011 в 16:37

Оо я вообще не слышал, чтобы кто-то это обсуждал. Да и что оттуда можно использовать? :crznope:
04.03.2011 в 16:40

Я не знаю, что такое чисто аниматорский укур.
Вот есть фандом Шерлока Холмса. Он делится на две, а то и три части.
По книге, по фильму Ричи и по сериалу Шерлок ББС.
При этом понятно, что несмотря на то, что исходник общий, это разные каноны. Сериал - про соверменность, Ричи - ушел от книги далеко, сформировав свой фанон, а книга так вообще отдельно.
То же самое с фандомом Мерлина. Фандом по Мерлину ББС не является фандомом - кого там можно взять? - по сэру Мэллори, это разные каноны.
У нас же идет один источник, с одними и теми же героями, одной и той же рисовкой. Короче - в рамках. Фактически не противореча той же манге. То есть приключение за два дня - легко, выходные. Чем оно отличается от других приключений Цуны, когда его тренировал Реборн?
04.03.2011 в 16:41

Да и что оттуда можно использовать?
В каком смысле? :susp:
04.03.2011 в 16:47

В прямом смысле, анон. Что нам дает овашка как канон? Ничего, ни для раскрытия персов не важна, ни каких-то важных вех в жизни Тсуны и ко не показывает. Ну покурили аниматоры, показали поездку, мило, спасибо, но чего ТС-то хочет?
04.03.2011 в 16:50

так, ТС, ещё раз. Канон это то, что написано атвором. Автор у нас один - Амано, всё что выходит из-под её пера - канон. Допустим. новеллы - этого не было в манге, но это часть канона. Даже если вам кажется, что Бельфегор должен был прибить Хару, едва увидев, а Хибари ну никак не мог дружить с Рёхеем, канон говорит об обратном.
В то же время, филлеры или овашка - целиком и полностью выдумка аниматоров. Оно может полностью совпадать с атмосферой и событиями манги, но каноном всё равно не будет. Просто потому, что авторы другие.
04.03.2011 в 17:02

Оно может полностью совпадать с атмосферой и событиями манги, но каноном всё равно не будет. Просто потому, что авторы другие.
плюсую!
04.03.2011 в 17:14

Ничего, ни для раскрытия персов не важна, ни каких-то важных вех в жизни Тсуны и ко не показывает.
Вам не показываем, а мне показывает.
Я, может, хочу написать про то, как Ямомото увидело Сквало со спины и залип надолго.
Я для пример, у меня другой ОТП ))
Любой факт можно использовать, буквально любой.

Автор у нас один - Амано, всё что выходит из-под её пера - канон.
А кто автор сценария аниме и ОВАшки?
Еще момент. В ЗВ автор канона и единственный правообладатель - Лукас. Как автор и правообладатель, он дает добро на написание новелл по миру ЗВ, и они становятся частью канона.
Что говорит Амано на эту тему? Аниме - никанон? Я исхожу из того, что она начальный правообладатель и автор, значит, без ее согласия (купленных прав) аниме невозможно. Аниме есть, соответственно, она дала добро на все, что там происходит. И, судя по всему, еще и корректирует события манги согласно тому. что происходило в филлерах.
04.03.2011 в 17:17

Я, может, хочу написать про то, как Ямомото увидело Сквало со спины и залип надолго.
пишите ,кто ж вам запрещает, но характер Ямамото это все равно не раскрывает :nail:
04.03.2011 в 17:19

пишите ,кто ж вам запрещает, но характер Ямамото это все равно не раскрывает
При чем здесь характер, если я говорю о события? был-не был, видел голую жопу Сквало или не видел, учился-не учился.
Обычная игра и достройка канона. Которая не является АУ.
04.03.2011 в 17:23

Что говорит Амано на эту тему? Аниме - никанон? Я исхожу из того, что она начальный правообладатель и автор, значит, без ее согласия (купленных прав) аниме невозможно. Аниме есть, соответственно, она дала добро на все, что там происходит. И, судя по всему, еще и корректирует события манги согласно тому. что происходило в филлерах.
Анон, ты никогда не видел реакцию писателей на экранизации из произведений?)) Они ведь не под угрозой пистолета договор подписывали. От этого тот пиздец, что вышел, не является каноном х)
04.03.2011 в 17:34

При чем здесь характер, если я говорю о события?
при том, если вам надо написать голую жопу Сквало то и без овашки люди пишут и ничего, зачем тогда эта овашку приплетать не понимаю.
Они вон в лесу тренировались, мог и там увидеть.
04.03.2011 в 17:37

ну. во-первых, Амано - не Лукас. И павообладатель там в большей мере Джамп, чем она. Я не читала вот конкретно её интервью, зато читала интервью других мангак, которые жаловались на аниме-экранизации, но ничего поделать не могли.
Обычно при экранизации с автором не советуются. Бывают исключения, когда автор сотрудничает с аниматорами, как например, в филлерах про Аркобалено и Первых. Это было сделано именно для того, чтобы анимторы не накосячили в том, что является важной частью сюжета в дальнейшем.

что касается овашки, то это ничего не значащий филлер, смысла советоваться с автором на сей счёт нет никакого.

Ты, анон, можешь совершенно спокойно писать про Сквало в бане - это же фанфик, в конце-концов. А вот если ты при обсуждении пейринга будешь приводить этот пример как доказательство, тебе спокойно скажут, что овашка не канон. И будут правы.

ЗЫ:и вообще. овашка не канон - не верю, что Хибари мог бы сидеть в одном кафес Мукуро и не заметить этого))))
04.03.2011 в 18:08

Они вон в лесу тренировались, мог и там увидеть.
У вас очень странное представление о тренировках :lol:

ну. во-первых, Амано - не Лукас. И павообладатель там в большей мере Джамп, чем она.
То есть если Джамп скажет - канон, все построились? Тут надо определиться. По-моему в таком случае решает кнон это или нет - правообладатель.
Потому что мангака может для своего линого удовольствия рисовать яойные или хентайные додзинси, и при этом каноном они не будут.
04.03.2011 в 18:11

То есть если Джамп скажет - канон, все построились
нет, я не про то. Я про то, что вопрос экранизации решает Джамп, голос Амано там - пятое колесо. И вообще, для любого мангаки - экранизация это ступень в карьере, от которой никто никогда не откажется, какой бы хреновой она не была.

А каноном экранизация всё равно никогда не будет.
04.03.2011 в 18:12

У вас очень странное представление о тренировках
а типа мыться суровым мужчинам низзя никак? :wow:
07.03.2011 в 03:12

уважаю такой пиетет к автору, но, имхо, канон - это все, что не придумки фанатов. а разделение канона на тру и не тру - такие же фанатские домыслы, как и прочий фанон.
07.03.2011 в 05:14

имхо, канон - это все, что не придумки фанатов. а разделение канона на тру и не тру - такие же фанатские домыслы, как и прочий фанон.
ППКС
07.03.2011 в 09:15

канон - это все, что не придумки фанатов. а разделение канона на тру и не тру - такие же фанатские домыслы, как и прочий фанон.
о хосспадя, откуда вы берётесь, такие незамутнённые?
07.03.2011 в 11:16

уважаю такой пиетет к автору, но, имхо, канон - это все, что не придумки фанатов. а разделение канона на тру и не тру - такие же фанатские домыслы, как и прочий фанон.
Согласна.

о хосспадя, откуда вы берётесь, такие незамутнённые?
Оттуда же, откуда вы, такие суровые.

Мне так и не назвали ни одной логической причине, по которой надо разделять официальный продукт (выпущенный официальным правообладателем) на канон и никанон. Амано все надоест и она уйдет в монастырь, франшизу закроют? Да щас. Будет никаноном? Да только для идиотов.

ТС
07.03.2011 в 11:23

по которой надо разделять официальный продукт (выпущенный официальным правообладателем) на канон и никанон.
вам объяснили причины, чёрт возьми. И если бы вы читали мангу, вы бы знали - насколько различаются многие моменты в аниме и манге даже в тех случаях, когда идёт просто экранизация сцены из манги. Чего уж там про филлеры говорить.

Амано все надоест и она уйдет в монастырь, франшизу закроют? Да щас. Будет никаноном? Да только для идиотов.
вы ни черта не понимаете в этой кухне. Если Амано всё надоест, она не уйдёт в монастырь - она закончит мангу в рекордные сроки, а потом уже уйдёт в монастырь. И экранизировано всё будет именно по тому материал, который она напишет. Туда может и всунут стописят филлерных серий, но каноном это будут считать только идиоты.
07.03.2011 в 11:32

И если бы вы читали мангу, вы бы знали - насколько различаются многие моменты в аниме и манге даже в тех случаях, когда идёт просто экранизация сцены из манги. Чего уж там про филлеры говорить.
Не вижу противоречий. Читала мангу. Доп. сцены и интерпретация.

Туда может и всунут стописят филлерных серий, но каноном это будут считать только идиоты.
Вот это я и хотела услышать. Боже, меня окружают дебилы.
07.03.2011 в 14:42

Не вижу противоречий. Читала мангу. Доп. сцены и интерпретация.
В манге нынешнее поколение до новой арки никогда не встречало ни Спейда, ни других первых хранителей. Это не противоречие?
07.03.2011 в 17:50

Думаю, манга в любом случае будет корректироваться, чтобы не противоречить анимешным филлерам (да-да, тем самым, неканонным). Амано прекрасно понимает, что новые главы будут экранизироваться, потому они должны умещаться и в анимешную линию, чтобы не пришлось перекраивать сюжет.

В манге нынешнее поколение до новой арки никогда не встречало ни Спейда, ни других первых хранителей. Это не противоречие?
то, что вонгола не проходила испытание первых в манге еще не является глубочайшим сюжетным противоречием
07.03.2011 в 18:01

то, что вонгола не проходила испытание первых в манге еще не является глубочайшим сюжетным противоречием
Спейд - главный злодей арки, разве не важно приходилось ли героям встречаться с ним ранее, и даже сражаться? Да и оружие у него по аниме другое.
07.03.2011 в 18:09

Боже, меня окружают дебилы.
доргой ТС, ты как в том анекдоте "- Шеф, бужьте осторожны, на том участке дороги где вы находитесь, какой-то дебил едет по встречной полосе! - Не поверишь, их здесь сотни!"

Так и вы. Прёте против общеизвестной, устоявшейся истины и ещё считаете дебилами тех, кто этой истины придерживается.
Хотя, конечно, ваше право - если вам хочется потреблять отрыжку мысли аниматоров, не имеющих никакого отношения к данной манге, то ради бога - кушайте, не обляпайтесь.
07.03.2011 в 18:27

если вам хочется потреблять отрыжку мысли аниматоров, не имеющих никакого отношения к данной манге, то ради бога - кушайте, не обляпайтесь.
Я никак не пойму, почему об аниме так пренебрежительно отзываются. Ну хорошо, канон - только манга, но ведь аниме, по-моему, тоже вполне неплохое.
07.03.2011 в 19:00

Прёте против общеизвестной, устоявшейся истины
Мне пока так никто и не рассказал, кто объявил это истиной. Я знаю определение канона - то, что выходит от официальных правообладателей. Фандом назначил себе другой какой-то канон, причем в разных случаях считает каноном разные вещи. Например, официальный арт с явно анимешной рисовкой.
Кто эту истину "устоял"? Или вам кто-то сказал, а вы, как баран, повторяете?
Где противоречия между мангой и аниме? Не "различия", анон, а противоречия?
07.03.2011 в 19:00

аниме как экранизация вполне на высоте. Две филлерных арки были неплохие, да и филлерные вставки в сериях вполне удачные. Тут просто речь шла о том. что вооот, мол, если Амано бросит, а аниматоры подолжат, это тоже канооон. И т.д.

Хотя аниматоры многое добавляют от себя в филлерных вставках, особенно в начале сериала - Хибари у них намного добрее, Гокудера - умнее, а Цуна смелее, чем есть на самом деле. Ещё напрягало в первой арке. что эти трусы вставляли повсюду, даже там где по манге, проблема решалась без Пули в лоб, в аниме Цуна всё равно входил в реборн-режим и разруливал ситуацию. И т.д. и т.п. очень много отсебятины. Это само по себе неплохо, но именно поэтому аниме каноном считаться и не может.
07.03.2011 в 19:02

Фандом назначил себе другой какой-то канон, причем в разных случаях считает каноном разные вещи.
анон ты дурак. Фэндом тут не при чём. Более того, РФ - единственный фэндом где такая простая вещь ставится под сомнение.

причем в разных случаях считает каноном разные вещи. Например, официальный арт с явно анимешной рисовкой.
те кто считает за канон оф.арты, пусть даже с манга-рисовкой - ещё глупее

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail