Ciaossu!
Пишет Гость:
28.02.2011 в 00:53


Анона давно удивляет, что в РФ такая поголовная любовь к фем-персонажам. Кажется, не припомню ни одного, кого бы еще не сделали бабой (и еще хорошо, если не босой, беременной и на кухне), при том что изначально у героев там вполне себе мужские характеры. У всех, блин, мужские - независимо от степени мягкости или жесткости, решительности или сдержанности.

Мне непонятно - тем, кто выбирает писать/читать фем, настолько не нравятся эти персонажи, что им непременно надо пол сменить, что ли, иначе их воспринимать не получается? А зачем именно эту мангу смотрите-читаете тогда? Или настолько нравится именно женский пол - что надо в него непременно запихнуть всех особей пола мужского, до которых только дотянуться можно?

Понимаю, когда фем пишется в качестве стеба или литературного эксперимента - почему бы нет?
Понимаю, когда автору интересно посмотреть, а что будет, если пол у персонажа сменится в результате какого-то сюжетного заворота и там это обосновано (ну вот типа как в «Синьоре Босс» Даркморганы) внутренними сюжетными причинами.

Но я, убей бог, не понимаю, зачем менять пол герою изначально и писать дальше про не пойми кого - то ли того же мальчика в женском теле, то ли все-таки девочку, но тогда на фига «переделанную» брать, не проще новую придумать? Или «готовую», из канона. Тем более что чаще всего ситуации с фем-персонажами до боли банальные - кто-то кого-то любит-не любит, плюнет-поцелует, и т.п.
Было бы для чего пол-то менять, в самом деле.

В общем, анон хочет ответов: на фига это кому надо? Почему вам интересно это читать и писать?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
61  (44.85%)
2. Не согласен! 
26  (19.12%)
3. Мне всё равно! 
7  (5.15%)
4. Фу! Опять стюардессу откопали! 
42  (30.88%)
Всего:   136

@темы: Фанон

Комментарии
08.03.2011 в 13:23

если у девочки сиськи плохо приклеены, а под половыми губами торчит член, то это яой, только очень хреновый.

Первый раз вижу, чтобы фемок обвиняли в том, что они слишком мальчики.

увидите, на какой минуте мужчина почешет в затылке и на какой его блевать потянет. если три страницы прочитает, значит, он вас очень любит и для вас готов на любые подвиги.

И что? :-D Все женское - дерьмо? Не позорься, анон, мизогиния уже не в моде.
08.03.2011 в 13:24

анон, ты полвнимательнее мангу читай - Хибари и Адель вообще ничем непохожи. Адель истерила, и рыдала, и просила Цуну о помощи, и влюблена в Джули, и печётся об Энме.
и проиграла Хибари
по-моему, главный антифеминист тут мангака
особливо если кухонных рабынь вспомнить
08.03.2011 в 13:32

И что? :-D Все женское - дерьмо? Не позорься, анон, мизогиния уже не в моде.

Имхо, вы не поняли, о чем вам сказали.

по-моему, главный антифеминист тут мангака особливо если кухонных рабынь вспомнить

Уже который раз спросить хочу - где вы их находите, кухонных рабынь? Я в Реборне ни одной не увидела. Увидела умных и смелых девчонок, которые понимают, куда им соваться не надо, и чем именно они могут поддержать своих парней, по максимуму обеспечивая ощущение тыла.
Не ноя, не капризничая, всегда в ровном, приветливом настроении. Много дней подряд.
Хорошие девочки, сильные. Мне вот слабо, я б не выдержала, наверное - вот так, с полной отдачей и в неизвестности. И хотя бы кислую рожу скроить пару раз - себе позволила бы. А они ничего, тянут.

Но пейринга недостойны оказались, да. Надо Гокудере сиськи приделать, это ж приятнее.
08.03.2011 в 13:33

И что? :-D Все женское - дерьмо?
нет)) просто оно все женское. что фемки, что слешик, что гет. и спор идет ни о чем. примерно как если бы спорили, кто более мужественен, брюнетка, блондинка или рыжая.
еще раз с праздником всех в этом треде))
08.03.2011 в 13:36

Уже который раз спросить хочу - где вы их находите, кухонных рабынь? Я в Реборне ни одной не увидела. Увидела умных и смелых девчонок, которые понимают, куда им соваться не надо, и чем именно они могут поддержать своих парней, по максимуму обеспечивая ощущение тыла. Не ноя, не капризничая, всегда в ровном, приветливом настроении. Много дней подряд. Хорошие девочки, сильные. Мне вот слабо, я б не выдержала, наверное - вот так, с полной отдачей и в неизвестности. И хотя бы кислую рожу скроить пару раз - себе позволила бы. А они ничего, тянут.
Это позиция хорошей парархальной жены. Это типичная женская роль в патриархальной семье: надёжный тыл, хорошая хозяйка, поддержка.
Давайте я вам болдом выделю: нам неинтересны патриархальные отношения.
08.03.2011 в 13:43

Во-первых, вы несколько ошибаетесь - патриархальность выглядит не так. При патриархальности жена делает то, что говорит муж - без вариантов, согласная она там или нет. Потому что там нет личностей, по сути - там есть только жестко закрепленные роли.
Здесь - девочки делают свой выбор сами. Совершенно самостоятельно. И, в общем, примерно зная, что за ним стоит - а потом и окончательно убеждаясь, с полной информацией. Внешне - это выглядит так же, по действиям. Внутренняя мотивация при этом - совсем другая.

А во-вторых - все это не равно «кухонной рабыне». У рабыни нет своей воли, ее никто не спрашивает. Такого я тут, как ни старалась - не заметила.

В-третьих, если честно, мне кажется что отношение к домашнему труду как к рабству - это некий ....ээээ.... девичий максимализм. Это моя личная имха, и ни в коей мере не относится к кому-то из собеседников лично. Просто такое я замечала у молодых девочек, чаще всего. С возрастом как-то спокойнее к необходимости и этой стороны жизни начинаешь относиться. ))
08.03.2011 в 13:43

Но пейринга недостойны оказались, да. Надо Гокудере сиськи приделать, это ж приятнее.

Т.е. любители фема какбэ виноваты, что их не торкает от женских персонажей? Они должны любить их через нимагу? :susp:
А мальчегов оставить яойщикам и не сметь с ними играццо?
Ай-яй, игрушки в песочнице не поделили :lol:

Вот что больше всего меня удивляет в людях, так это то, как они обвиняют других в любви/нелюбви или приказывают кого-то полюбить/разлюбить. Как будто это те эмоции и чувства, которые возникают по желанию человека.
08.03.2011 в 13:44

Т.е. любители фема какбэ виноваты, что их не торкает от женских персонажей? Они должны любить их через нимагу? :susp:
Ну что вы, как можно. Любите кого хотите. ))
08.03.2011 в 13:47

Ну что вы, как можно. Любите кого хотите. ))

Аноны противоречат друг другу. Нет единства в рядах фемохейтеров :gigi:
08.03.2011 в 13:55

В-третьих, если честно, мне кажется что отношение к домашнему труду как к рабству - это некий ....ээээ.... девичий максимализм. Это моя личная имха, и ни в коей мере не относится к кому-то из собеседников лично. Просто такое я замечала у молодых девочек, чаще всего. С возрастом как-то спокойнее к необходимости и этой стороны жизни начинаешь относиться. ))
:-D Ну да, анон, намекать на то, что оппонент юный — это так уместно.
Мне похрен, рабство там это или нет, главное, что мне это совершенно неинтересно.

Во-первых, вы несколько ошибаетесь - патриархальность выглядит не так. При патриархальности жена делает то, что говорит муж - без вариантов, согласная она там или нет. Потому что там нет личностей, по сути - там есть только жестко закрепленные роли. Здесь - девочки делают свой выбор сами. Совершенно самостоятельно. И, в общем, примерно зная, что за ним стоит - а потом и окончательно убеждаясь, с полной информацией. Внешне - это выглядит так же, по действиям. Внутренняя мотивация при этом - совсем другая.
Анон, мне похуй на мотивацию, мне хочется, чтобы герой и героиня вместе воевали и вели себя как равные партнёры, а не как типичный мальчик и типичная девочка.
08.03.2011 в 14:02

анон, которому похуй
поверь, всем похуй и на тебя, и на то, что тебе похуй, а что не похуй. если у тебя это единственный аргумент, уйди и не мешай, тут люди разговаривают.
08.03.2011 в 14:03

Уже который раз спросить хочу - где вы их находите, кухонных рабынь? Я в Реборне ни одной не увидела. Увидела умных и смелых девчонок, которые понимают, куда им соваться не надо, и чем именно они могут поддержать своих парней, по максимуму обеспечивая ощущение тыла. Не ноя, не капризничая, всегда в ровном, приветливом настроении. Много дней подряд. Хорошие девочки, сильные. Мне вот слабо, я б не выдержала, наверное - вот так, с полной отдачей и в неизвестности. И хотя бы кислую рожу скроить пару раз - себе позволила бы. А они ничего, тянут.

они сами по себе не плохи
но очень показательно, какую роль в событиях им дает мангака, как она их ограничивает
мангака-женщина
тогда как в Наруто, Бличе, Ванписе, написанном мужчинами, дела обстоят заметно лучше
почему одним из Хранителей Цуны не могла бы девочка? не Хром-медиум, а самостоятельный персонаж
Кёко, например
можно было такой романс закрутить на чувстве преданности, Цуна влюблен, боится, что её чувства - только "вассальные" чувства к Десятому и т.д.
08.03.2011 в 14:04

да что в Бличе, возьмите современное сёдзе типа "Президент-горничная!" - сёдзе! девочковый романтический жанр - даже там уже не всё столь однозначно
08.03.2011 в 14:04

почему одним из Хранителей Цуны не могла бы девочка? не Хром-медиум, а самостоятельный персонаж Кёко, например можно было такой романс закрутить на чувстве преданности, Цуна влюблен, боится, что её чувства - только "вассальные" чувства к Десятому и т.д.
Дааааа! *____________*
Умираю хочу такое!!!
08.03.2011 в 14:10

Нет единства в рядах фемохейтеров
Тут вообще-то люди просто общаются. И только фемолаверы, как выяснилось, с кем-то воюют. А мужики-то не знают.
08.03.2011 в 14:12

+1. Возьмите Блич. Есть чувствительная, но по-самурайски стойкая Рукия. Есть суперженственная Мацумото, которая одновременно отличный боец. Есть классическая девочка-хилер Орихиме. Есть матриархальный архетип Унохана - тоже хилер, но посмотрите, какая она мягко-властная и как ее опасается даже Зараки - этакая матерая не волчица, но олениха, из тех, что ударом копыта уложат. Есть боевитая девчонка. Есть независимая экс-принцесса, пославшая нах традиционный мир - и успешно.
Есть брутальный воин. Есть самурайского типа аристократ. Есть стойкий оловянный солдатик. Есть пылкий мальчишка. Есть совсем небрутальный, но тоже стойкий интеллектуал, любящий шить. Есть тщеславный красавец, умеющий подстраиваться под тех, кто ему важен. Есть трепетный маленький хилер.
Всякие есть. Разные. Разного пола. И разного характера, темперамента, занятий, с разными ролями в сюжете.
А не так, что мальчики в бою, девочки на кухне.
08.03.2011 в 14:13

И только фемолаверы, как выяснилось, с кем-то воюют.
:lol:
Анончег, а ты тред читал или зашел сюда по случаю праздника?
08.03.2011 в 14:13

Анончег, а ты тред читал или зашел сюда по случаю праздника?
Читал. Что тебе так порадовало?
08.03.2011 в 14:22

Что тебе так порадовало?
Ну, например, деффачка, называющая "мудачьем" тех, кто любит фем, оригинальны персонаж, который школота и что-то там делает с ебущимися мужиками и тэдэ.
Да-да, люди мирно беседуют :lol:
08.03.2011 в 14:27

Ну, например, деффачка, называющая "мудачьем" тех, кто любит фем, оригинальны персонаж, который школота и что-то там делает с ебущимися мужиками и тэдэ.
Этой теффачкой была я. Не знала, что называя мудачье - мудачьем, я с кем-то воюю. Я-то думала, высказалась и пошла себе. А у некоторых, оказывается, второй день попоболь. Ты говноавтор, который пишет фем? Тогда это о тебе, расслабься и получай удовольствие :)
Попей теплого молока, я слышала, помогает.
08.03.2011 в 14:31

Этой теффачкой была я. Не знала, что называя мудачье - мудачьем, я с кем-то воюю. Я-то думала, высказалась и пошла себе. А у некоторых, оказывается, второй день попоболь. Ты говноавтор, который пишет фем? Тогда это о тебе, расслабься и получай удовольствие :)
Попей теплого молока, я слышала, помогает.

Моя ты хорошая :kiss:
С праздничком тебе и жениха тебе хорошего :gigi:
С любовью, всегда твой
говноавтор :vict:
08.03.2011 в 14:34

С любовью, всегда твой говноавтор
Спасибо. Ты, главное, не пиши больше. И все будет хорошо.
08.03.2011 в 14:35

Этой теффачкой была я.
я только в наруто встречал однажды такую незамутненную и совершенно уверенную, что она пуська, а вокруг мудачье. сегодня не буду больше о таких - по случаю праздника.
08.03.2011 в 14:36

Альтернативная логика в треде, ахтунг. :-D
08.03.2011 в 14:37

Тут вообще-то люди просто общаются.

Вот именно, анон. Тут мудачьё мирно общается с говношколотой и дуродевочками. А ты портишь всю малину.
08.03.2011 в 14:37

такую незамутненную и совершенно уверенную, что она пуська, а вокруг мудачье.
А я тут при чем? :susp:
08.03.2011 в 14:38

А я тут при чем? :susp:
а я знаю, кто это спросил?
08.03.2011 в 14:39

Оооо, как говноавторы-то заволновались, надо же. :lol:
Конечно, никому, кроме ДМ индульгенции нет, все спешно кинулись строчить в бложиках, что вот они-де сейчас как напишут фем с Гокудерой! :lol:
Данидайбох :gigi:
08.03.2011 в 14:44

да лучше б писали, хоть фем, хоть что, чем тыщу раз одно и то же перетирать с неадекватами.
08.03.2011 в 14:50

Ты, главное, не пиши больше. И все будет хорошо.
Как раз пишу, теффачка моя ласковая.
Ты, главное, не читай и будет нам обеим щастье :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии