Ciaossu!
Пишет Гость:
28.02.2011 в 00:53


Анона давно удивляет, что в РФ такая поголовная любовь к фем-персонажам. Кажется, не припомню ни одного, кого бы еще не сделали бабой (и еще хорошо, если не босой, беременной и на кухне), при том что изначально у героев там вполне себе мужские характеры. У всех, блин, мужские - независимо от степени мягкости или жесткости, решительности или сдержанности.

Мне непонятно - тем, кто выбирает писать/читать фем, настолько не нравятся эти персонажи, что им непременно надо пол сменить, что ли, иначе их воспринимать не получается? А зачем именно эту мангу смотрите-читаете тогда? Или настолько нравится именно женский пол - что надо в него непременно запихнуть всех особей пола мужского, до которых только дотянуться можно?

Понимаю, когда фем пишется в качестве стеба или литературного эксперимента - почему бы нет?
Понимаю, когда автору интересно посмотреть, а что будет, если пол у персонажа сменится в результате какого-то сюжетного заворота и там это обосновано (ну вот типа как в «Синьоре Босс» Даркморганы) внутренними сюжетными причинами.

Но я, убей бог, не понимаю, зачем менять пол герою изначально и писать дальше про не пойми кого - то ли того же мальчика в женском теле, то ли все-таки девочку, но тогда на фига «переделанную» брать, не проще новую придумать? Или «готовую», из канона. Тем более что чаще всего ситуации с фем-персонажами до боли банальные - кто-то кого-то любит-не любит, плюнет-поцелует, и т.п.
Было бы для чего пол-то менять, в самом деле.

В общем, анон хочет ответов: на фига это кому надо? Почему вам интересно это читать и писать?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
61  (44.85%)
2. Не согласен! 
26  (19.12%)
3. Мне всё равно! 
7  (5.15%)
4. Фу! Опять стюардессу откопали! 
42  (30.88%)
Всего:   136

@темы: Фанон

Комментарии
07.03.2011 в 22:23

А с яоем в фандоме все прекрасно, до-о
В фандоме со всем плохо. Но авторы яоя хотя бы пытаются писать мужиков, а не хуй знает что с сиськами.
07.03.2011 в 22:23

Ты пишешь не фемЗанзас, ты пишешь трэшак, изложенный чудовищным языком про себя в шкуре Занзаса, при этом тебя трахает какой-нибудь прекрасный принц. От Занзаса там только имя, а от автора - куча говна из букв, которое он почему-то называет фиком.
А если это даркморгана? :lol:
07.03.2011 в 22:24

Возможно, анон. А возможно, я просто лучше себе представляю, насколько сильное влияние оказывает пол на формирование характера, и насколько здорово тут влияние социальных установок. И для меня вопрос представляется чуть сложнее, чем оно тебе кажется.
Да-да, анон, ты умнее :lol:

Отношения в плане любви, секса и всего, что с этим связано, для меня нормальны, если имеют место быть между мужчиной и женщиной. Тут уже моя фантазия отказывается считать нормой М+М
Так что там с воображением? ))

Это не воображение, это с детства усвоенные социальные нормы и воспитание )))
Воображение у меня для того, чтобы любить это самый яой, потому как в связи с отсутствием простаты тут мне только фантазия поможет ))

Другое дело, что такое отклонение от нормы, как гомосексуализм, я не считаю чем-то отвратительным и неприемлемым. Но это не значит, что я хочу читать только яой, я хочу и гет.
Так читай, полно гета, и хороший тоже есть. Сама люблю. Но фем - не вполне гет, вот что сказать-то пытаются. Это, как ни странно, тоже яой. Только в профиль. ))

Нет уж. Трахаются мальчик с девочкой, значит, гет.
И фики на РСИА не берут :lol:
07.03.2011 в 22:25

А если это даркморгана?
Анон, это не она. Догадайся с трех раз, почему.
07.03.2011 в 22:26

Но авторы яоя хотя бы пытаются писать мужиков, а не хуй знает что с сиськами.
:lol: :lol: :lol:

А авторам с фемками писать мужиков как раз и не надо
07.03.2011 в 22:28

А что, в фандоме вообще кто-то может писать? Это еще одна новость.

Учись троллить менее уныло.

Именно потому, что их и так дохрена, нефиг плодить своих мэри-сьюх. У мангаки история про героев. Каждый из героев со своими способностями придуман с определенной целью. Ваши мерисьюхи, придуманные вами, потому что вы "любите гет", не предназначены ни для чего, кроме как поебстись. Я повторю, желаете гета - пишите ОЖП или берите канонных гетных персонажей. Они красивые, талантливые, а, самое главное, разные.
Нет, каждой соплюхе надо почувствовать себя Гокудерой с бомбами и никем другим.


Я те Америку открою, хамоватый анон: чтобы почувствовать себя Гокудерой с бомбами, не нужно писать гет. Достаточно этого хотеть и писать про него\себя.
07.03.2011 в 22:30

Ты пишешь не фемЗанзас, ты пишешь трэшак, изложенный чудовищным языком про себя в шкуре Занзаса, при этом тебя трахает какой-нибудь прекрасный принц. От Занзаса там только имя, а от автора - куча говна из букв, которое он почему-то называет фиком.

Буду знать :lol:
В следующем фике вынесу это в шапку :vict:
07.03.2011 в 22:33

чтобы почувствовать себя Гокудерой с бомбами, не нужно писать гет
Анон, ты тред читал? Тут люди гета хотят. Но почему-то их не устраивает гет с канонными персонажами. Им гет между двумя мужиками подавай.

Ебонаты кругом, бездарности и и невежды.
Убейте себя, говноавторы и любители делать из канонных мужиков мэри-сьюх с сиськами.
Развалинами Берлина удовлетворен, блядь. Мне полегчало.

Анон, зачем-то прочитавший несколько фемок и охуевший так, что до сих пор в себя прийти не может.
07.03.2011 в 22:36

Но почему-то их не устраивает гет с канонными персонажами. Им гет между двумя мужиками подавай.
Не устраивает. Персонажи не вдохновляет. А вот крутая женщина с характером Занзаса - очень даже вдохновляет.

Ебонаты кругом, бездарности и и невежды.
Да-да, расстрелять их. Они персонажей не уважают :gigi:

Убейте себя, говноавторы и любители делать из канонных мужиков мэри-сьюх с сиськами.
Даркморгана уже, наверное, делает харакири :lol:

Развалинами Берлина удовлетворен, блядь. Мне полегчало.
Так фемоненавистники явно проигрывают, они же только баттхерт демонстрируют, чем же вы удовлетворены?
07.03.2011 в 22:39

В следующем фике
Иисусе оборони. Отберите у инвалида слова клавиатуру.
07.03.2011 в 23:10

Это не воображение, это с детства усвоенные социальные нормы и воспитание )))

Ну, анон, так я тебе про это и говорю который раз. Социальные нормы, завязанные на физиологию. Накрепко усвоенные. На подкорку записанные. Так накрепко, что ты их от своих собственных предпочтений отличить не можешь, как ни стараешься. Если бы ты отличал, то фем тебе был бы не нужен. ))

Так фемоненавистники явно проигрывают, они же только баттхерт демонстрируют, чем же вы удовлетворены?
Вам кучу аргументов написали на первых трех страницах. На некоторые был ответ, но большинство как-то пролетело, имхо, впустую.

ТС тредом удовлетворен, на самом-то деле. Потому что кроме срача, были и нормальные ответы с обеих сторон, и кое-что понять ему все-таки удалось.
Так что всем еще раз спасибо.

07.03.2011 в 23:18

Ну, анон, так я тебе про это и говорю который раз. Социальные нормы, завязанные на физиологию. Накрепко усвоенные. На подкорку записанные. Так накрепко, что ты их от своих собственных предпочтений отличить не можешь, как ни стараешься. Если бы ты отличал, то фем тебе был бы не нужен. ))
Анон психолог? :susp:
Мои предпочтения - гет. Йа люблю мужиков и гетеросексуальную любоффь. Но в Реборне меня прет от персонажей, с которыми канонных девочек представить нельзя. НЖП я не люблю. Выход - фемки, потому что взаимоотношения между некоторыми парами (яой между которыми придумали яойщицы, а все остальные видят дружбу, восхищение, соперничество, вражду и т.д.) в случае изменения пола одного из этой пары дают прекрасный сюжет для фем-фика.

Так фемоненавистники явно проигрывают, они же только баттхерт демонстрируют, чем же вы удовлетворены?
Вам кучу аргументов написали на первых трех страницах. На некоторые был ответ, но большинство как-то пролетело, имхо, впустую.

Это не вам было, это анону с попоболью.
07.03.2011 в 23:36

Анон психолог? :susp:
Неа. Анон когда-то вопросом трансгендерности немножко интересовался, и кое-что на тему читал. Но за специалиста в вопросе себя выдавать не буду.
Но в любом случае, интересно поговорить было.

ТС
08.03.2011 в 02:45

Ебонаты кругом, бездарности и и невежды. Убейте себя, говноавторы и любители делать из канонных мужиков мэри-сьюх с сиськами. Развалинами Берлина удовлетворен, блядь. Мне полегчало.

Анон, весь тред над тобой ржот.
08.03.2011 в 02:49

А этот анон не против изменения характера фемки. Но у него вызывает попоболь тот факт, что у ВСЕХ персов эти изменения в ОДНУ И ТУ ЖЕ сторону. То есть фем!Цуна и фем!Занзас в итоге приобретают одни и те новые оттенки.
А именно:
- интерес к чужим отношениям
- в сексе настроенность на то, чтобы фемку властно поимел чорный властелин
- млеет от мужиков типа Занзаса
- неуверена в собственном теле
- хочет семью и детей или задумывается об этом, даже если персу в каноне 15 лет
- характер слабее, и я не про боевки, в целом меньше настаивает на своем, больше истерит

Мне иногда кажется, что фем-авторы не любят женщин и это такая месть.
08.03.2011 в 02:50

Например, есть прекрасный очень женственный типаж роковой соблазнительницы, фамм фаталь. Никто не скажет, что это баба с яйцами или яойный уке.
Где хоть одна такая фемка?
08.03.2011 в 02:59

Например, есть прекрасный очень женственный типаж роковой соблазнительницы, фамм фаталь. Никто не скажет, что это баба с яйцами или яойный уке. Где хоть одна такая фемка?
*искренне удивилась*
Анончик, ты это всерьез спрашиваешь? откуда им тут быть? Чтобы прописать такую женщину, автору надо дорасти до понимания таковой, жизненным опытом хоть каким-то обладать.
Интересы основной массы реборно-недоафторов крутятся как раз вокруг "поиметься занзасом, завести с ним детей, растопить суровое сердце", причем они МПХ только на картинках видели. Тоже мне, фем-фаталь.

Ругавшийся тут анон
08.03.2011 в 03:03

Конечно, всерьез. А то у меня уже такое ощущение, что фем или женственная = слабовольная мазохистка.
08.03.2011 в 03:11

Конечно, всерьез. А то у меня уже такое ощущение, что фем или женственная = слабовольная мазохистка.
Ну это ты зря, значит.
Чтобы писать что-то отличное от мэри-сьшной мечты домохозяйки, надо, повторюсь, обладать жизненным опытом и хоть каким-то умением складывать буквы в слова. Подавляющее большинство авторов не обладает ни тем, ни другим. Яркий (не обязательно сильный) женский персонаж - страшная редкость.
А общая температура по палате - она и есть отражение фандома. Фемки (и гет) неплохие есть, но они, к сожалению, только подчеркивают общее убожество.
Да и места знать надо.
08.03.2011 в 03:19

Вмешаюсь, Мэрисью как раз другая. Она круче Занзаса и Хибари вместе взятых. В неё влюблен даже Мукуро. Она красива, как богиня, а её кольцо вмещает в себя все виды пламени одновременно. Её на коленях умоляли стать главой восьми семей мафии. Бьякуран отказался бы от своего плана, если бы она согласилась стать его подругой.
И я бы про неё почитала. :-D
08.03.2011 в 03:23

Вмешаюсь, Мэрисью как раз другая.
Не, это всего лишь один, самый известный типаж МС. В целом МС - это отражений мечтаний автора о том, какой должна быть героиня. Если для афтора вершина женского счастья - чтобы героиня дала себя трахнуть героем, а потом понесла от него - чо, нормальная сьюшка. Так бы Занзас на нее даже не посмотрел, а если бы посмотрел, то тока чтобы пинком с дороги убрать - а у автора он ей цветы таскает и поет серенады под окном.
08.03.2011 в 03:24

Чтобы писать что-то отличное от мэри-сьшной мечты домохозяйки, надо, повторюсь, обладать жизненным опытом и хоть каким-то умением складывать буквы в слова.
Шклолота, которая ссыт на ебущихся мужиков, это ты? :inlove:
08.03.2011 в 03:38

Вмешаюсь, Мэрисью как раз другая. Она круче Занзаса и Хибари вместе взятых. В неё влюблен даже Мукуро. Она красива, как богиня, а её кольцо вмещает в себя все виды пламени одновременно. Её на коленях умоляли стать главой восьми семей мафии. Бьякуран отказался бы от своего плана, если бы она согласилась стать его подругой.

Прямо как я... а вы говорите, не ставить себя на место персонажей.
08.03.2011 в 10:19

Хибари и Адельхейд, за исключением некоторых моментов, почти близнецы с точки зрения психологии
анон, ты полвнимательнее мангу читай - Хибари и Адель вообще ничем непохожи. Адель истерила, и рыдала, и просила Цуну о помощи, и влюблена в Джули, и печётся об Энме. Очень похожи с Хибари. ага, прям не отличить.

У нас в каноне прям так и написано - ориентация - гетеросексуальная
у нас в каноне есть мальчики, интересующиеся девушками. Цуна, например, Рёхей, Колонело, Шамал, ТИЛЛамбо, Кен, ADРеборн - но это как-то никого не гребёт, и их тоже пейрингуют.

А я хочу фемЗанзас и будуписать про фемЗанзас, потому что ты, анон, мне никто и ничто, и плевать я хотела на твою попоболь и комплексы прыщавого подростка.
учитывая, какую хуйню обычно пишут про фемЗанзаса, то ты, незакомплексованный анон, ваяешь дерьмо.

Трахаются мальчик с девочкой, значит, гет.
если у девочки сиськи плохо приклеены, а под половыми губами торчит член, то это яой, только очень хреновый.
08.03.2011 в 10:21

TYL!Ламбо-то где интересовался?:susp:
Им интересовались, а вот чтобы он сам...
08.03.2011 в 10:33

ну он же флиртовал с Хару, например, за что и огрёб)
08.03.2011 в 10:37

уржался. дамочки-сторонники слеша и дамочки-сторонники гета дружно ополчились на фемок)) хотите эксперимент? покажите вашему мужу, если он у вас есть, или другу (только осторожно), любой фик. вообще любой. начните с тех, которые считаете суровыми по самое некуда. не обязательно слеш, и ваш беспомощный гет - тоже. а лучше всего - такой, которым вы восхищаетесь. увидите, на какой минуте мужчина почешет в затылке и на какой его блевать потянет. если три страницы прочитает, значит, он вас очень любит и для вас готов на любые подвиги.
99,9% фиков по Реборну пишут девочки и читают девочки. и право же смешно смотреть, как толпы вопящих девиц спорят о том, у кого из них хуй длиннее.

с 8 марта вас всех, мои драгоценные!
08.03.2011 в 10:40

Гость 10:37, плюс мильон.
Читаю тред и охуеваю.

Мимокрокодил.
08.03.2011 в 10:58

с 8 марта вас всех, мои драгоценные!

Спасибо. :) :goodgirl:

ТС
08.03.2011 в 11:52

учитывая, какую хуйню обычно пишут про фемЗанзаса, то ты, незакомплексованный анон, ваяешь дерьмо.
И тебя с праздничком, анончег :lol:

Незакомплексованный анон

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии