19:05

Ciaossu!
Пишет Гость:
15.03.2011 в 15:31


Сколько лет самому Реборну? ( я сошла с ума, у меня появилось впечатление, что нас наебывают и что отец Тсуны именно Реборн, не, реально, можете считать сумасшедшей, но моя интуиция почему-то прямо таки вопит об этом, хочу попробовать доказать или опровергнуть возможность этого. .. )

URL комментария

@темы: Sawada Tsunayoshi, Есть вопрос!, Reborn

Комментарии
15.03.2011 в 19:12

я как-то пыталась считать. На моменнт превращения ему было за двадцать, но наверное меньше тридцати. Округлим - 25. Луче была беременна. В наши дни (если поверить филлерам) Ария выглядит лет на 25-30 примерно. Т.е. Реборну где-то в периоде между пятьюдесятью и шестьюдесятью и в Аркобалено он превратился лет 25-ть назад.
В любом случае, отцом Цуны он быть не может, если только Аркобалено не могут заниматься сексом с нормальными женщинами и зачинать с ними детей Оо
15.03.2011 в 19:19

меня тоже убивает этот вопрос, ведь Бьянки его любовница, неужели она полюбила его, когда он уже был аркобалено?
15.03.2011 в 19:23

ведь Бьянки его любовница, неужели она полюбила его
да с чего вы верите тому что он говорит. Реборн говорил, что у него четыре любовницы, что его принимал Шамал, что ему год отроду. И брехал беспощадно. Так что, ради бога. не ведитесь
15.03.2011 в 19:25

неужели она полюбила его, когда он уже был аркобалено?
А почему бы нет?

Реборн говорил, что у него четыре любовницы, что его принимал Шамал, что ему год отроду.
Бьянки сама говорила, что любит Реборна.
15.03.2011 в 19:35

Бьянки сама говорила, что любит Реборна
любит не значит любовница.

неужели она полюбила его, когда он уже был аркобалено
ну да. Бьянки 17-ть, она никак не могла застать взрослого Реборна
15.03.2011 в 19:42

любит не значит любовница.
А любовниками, по-вашему, называют только тех, кто трахается друг с другом?
Есть ещё и устаревшее, но тем не менее, используемое значение слова. "Любящие люди".
15.03.2011 в 19:49

А любовниками, по-вашему, называют только тех, кто трахается друг с другом?
да. Тех кто просто любит друг-друга называют возлюбленными.
15.03.2011 в 19:54

да. Тех кто просто любит друг-друга называют возлюбленными.
Глянь в словарь, в конце концов.
15.03.2011 в 19:59

так, все заткнулись!
филолог в лице меня негодует, ибо он точно знает, что любовники - это строго те, кто спят друг с другом и можете со мной не спорить на эту тему, это глупо, спорить о том чего не знаешь бессмысленно)
15.03.2011 в 20:01

филолог в лице меня негодует
недофилолог, ты тоже загляни в словарь.
15.03.2011 в 20:14

недофилолог, ты тоже загляни в словарь.

о, да, я знал, что мне это скажут! Цитаты!

Любовник в словаре Ефремовой:
Мужчина, который находится в половой связи с женщиной, но не состоит в браке с нею.

Любовник в словаре Ушакова:
Мужчина, который находится в половой связи с женщиной, но не состоит с нею в браке. «Молва приписывала ей любовников.» Пушкин.

Любовник в словаре Ожегова:
Мужчина, к-рый находится в связи (в 3 знач.) с женщиной, не состоя с ней в официальном браке.
Влюблённый человек (устаревшее значение)!!!!!!


И впредь, пожалуйста, не замахивайтесь на то, чего не знаете)
15.03.2011 в 20:15

А меня другое немного интересует...
БЛЯТЬ, КАК ЛУЧЕ, БУДУЧИ АРКОБАЛЕНО, РОДИЛА АРИЮ?!
15.03.2011 в 20:25

мне кажется, на многие вопросы Амано сама ответить к сожалению не смогла бы)
Ибо трава, она такая трава, когда отпустит, уже сам ничего не понимаешь)))
16.03.2011 в 02:12

БЛЯТЬ, КАК ЛУЧЕ, БУДУЧИ АРКОБАЛЕНО, РОДИЛА АРИЮ?!

Думается мне, Люче родила Арию накануне того как стать аркобалено. Если приглядеться, то после превращения можно заметить что она уже не беременна, но её тело ещё не пришло в норму после родов.
16.03.2011 в 03:52

Реборн говорил, что у него четыре любовницы, что его принимал Шамал, что ему год отроду. И брехал беспощадно.
Он не брехал, а был очень избирателен в правде.
Реборн, который вообще-то мужик откровенно капризный, высокомерный, упертый и самовлюбленный, вечно нуждается в том, чтобы его любили, холили и лелеяли нежные девичьи руки. (Я не говорю что он слабый или какой-то нехороший, но характер у него, как у многих подобных ему мужиков, - говняный х) ). Опять же, вот представьте: вам... 40 лет - край, сомневаюсь, что меньше, в самый разгар жизни у вас эту самую жизнь фактически отняли, поставили раком (это при том, что до этого вы всех раком и на бабло ставили) в жесткие рамки и сказали, что вы можете делать всё, что хотите, но при условии, что свою часть договора (проклятья), должны выполнять неукоснительно. И вот сидите вы в свои 40 лет и думаете о том, что жизнь - гавно, трахаться нельзя, алкоголь и прочая дрянь за последние лет 10 (минимум) надоели до тошноты, а тут ещё кризис среднего возраста не за горами. Вы будете говорить всё, что угодно, чтобы с одной стороны не открывать сущности проклятья, а с другой - ставить всех в тупик своими слова и наблюдать за их реакцией, чтобы хоть как-то развлечься (потому что знаете, что вам даже умереть нормально нельзя).
На счет любовниц не скажу, но на мой взгляд, трактовать можно так: Бьянки относится к Реборну... ну, не знаю, это что-то вроде игры: я тоже, приезжая к лучшей подруге, сажаю на руки её трехлетнего сына и говорю что он лучший мужчина на свете, и когда он вырастет, я выйду за него замуж (ну, он действительно самый лучший и самый любимый мужчина в моей жизни - к черту возраст, у нас платонические отношения х) ). Причем такие вещи мне приходилось замечать не только за собой, а повсеместно у девушек в возрасте 16-30 лет.
И опять таки, может он с ней в одной кровати спал... просто спал! с закрытыми глазами! )
А четыре... ну, может он на самом деле однолюб: Люче и Бьянки (ну, условно), и ещё пара девушек за 40 лет жизни - хвастаться нечем, согласитесь. Зато для ребенка - цифра внушительная)
Насчет Шамала. Вот тут я как раз вспоминаю первое появление Колонелло, когда Реборн говорит, что "мы вместе росли", а Тсуна, понимая по-своему, переспрашивает "так вы друзья детства?". Смысл разниться в корне, тем более, что по воспоминаниям Аркобаллено можно сказать - знакомы они никак не с детства. Возможно, имеется в виду, что привыкал он к мысли о новом теле и новой жизни после проклятья именно у Шамала.


БЛЯТЬ, КАК ЛУЧЕ, БУДУЧИ АРКОБАЛЕНО, РОДИЛА АРИЮ?!
Либо как сказал анон до меня, либо Аркобаллено всё же могут на очень короткий промежуток времени становится взрослыми.
Во время тренировки Ямамото в будущем, Реборн ему вроде как говорит "я покажу тебе свою истинную форму" (возможно, вольный перевод, конечно...)
Кроме того, японцы вообще любят этот "ход конем" - он очень неплохо объяснялся в Tenjou Tenge: при использовании детского тела энергии затрачивается меньше, большая часть из неё уходит во внутренний резерв, но при необходимости в битве, резерв высвобождается, а тело приобретает свою истинную форму (причем там есть оговорка - касается Лал - что если человек сам по себе недостаточно силен, совершить подобный трюк ему не под силу). Если вспомнить, нам ни разу не показывали Аркобаллено, сражающихся в полную силу. Вайпер в бое с Мукуро халявит и как только пахнет жареным, сваливает (как вариант, Занзас приказывает его убить именно потому что понимает - тот не использовал свои силы полностью), Скалл слишком много энергии тратит на вопли, но и к своим действиям серьёзно не относится (как вариант, просто ленится, поэтому позволяет делать с собой что угодно, лишь бы поберечь силы). Верде и Фона в манге не было толком-то. Реборн с Колонелло изображают бурную деятельность, но на самом деле лишний раз пальцем не пошевелят и никуда не лезут поперек Вонголы. Единственный кто использовали силы по прямому назначению (и кого нам показали) - Юни и Лал. Юни, как и положено Небу, платит за чужое благополучие своей жизнью (все силы, которые имеет, без остатка отдает на восстановление Аркобаллено), а с Лал вообще нихрена не понятно.


мне кажется, на многие вопросы Амано сама ответить к сожалению не смогла бы)
Вот это самое обидно, но похоже на то.
Зато - фанон же в цвету! :alles:
16.03.2011 в 08:04

не по сабжу, но.. *любит последнего анона нежной любовью* :heart:
16.03.2011 в 11:06

да, последний анон хорош.
16.03.2011 в 22:02

Присоединяюсь к любви к анону с клёвым описанием характера Реборна. Киллерофил теперь ваш навеки *__*
17.03.2011 в 00:45

*посмотрел на простыню, накатанную перед сном в состоянии измененного сознания, присвистнул и раскланялся перед анонами*

аркобаллено-дрочер к вашим услугам - обращайтесь, если что :lol:
17.03.2011 в 09:01

аркобаллено-дрочер к вашим услугам - обращайтесь, если что
А про вайпер можешь так? И порассуждать про пол?
17.03.2011 в 12:39

Попрошу меня не пинать, все нижеизложеное чисто теритические рассуждения.
А может Реборн не лгал, что ему год? Всмысле, год как аркобалено. Нигде ж не сказано, что у Луче может быть только один ребенок. И сколько ей лет на момент преврашения в аркобалено тоже не сказано. Может ей под сорок и у нее уже есть взрослая дочь? А что про ребенка, которым она была беремена, так не факт, что он выжил. И нам не сказано, что этот ребенок именно Ария.
Правда тогда получается, что за этот год Реборн успел натренировать Дино.
17.03.2011 в 13:06

Может ей под сорок и у нее уже есть взрослая дочь? А что про ребенка, которым она была беремена, так не факт, что он выжил. И нам не сказано, что этот ребенок именно Ария.
Интересная мысль, анон.
Аноны, которые смотрели филлеры, что там с таймлайном?
17.03.2011 в 13:14

А про вайпер можешь так? И порассуждать про пол?
Могу, но позже) Правда, с полом у меня фигово получится - как девушка Вайпер мне в разы симпатичнее, чем как парень, потому что всё, что для женщины мило в поведении, то для мужчины может быть довольно... некрасиво.
(хотя в тредиках говорю о нем в м.р.)


А может Реборн не лгал, что ему год?
Да!!! Этот год меня тоже смущает =_=
Но единственное, что можно сказать точно - Амано в начале сильно с таймлайном проебывалась: у неё и Первое поколение жили 400 лет назад, хотя этого не может быть по многим причинам, в том числе из-за закрытия Японии и судя по одежде Первых, которые вполне себе тянут на 19 век.

С другой стороны, я могу ошибаться, но Реборн так же и говорил, что Шамал его не только принимал, но и спасал.
А когда они с Колонелло обсуждали, может ли варийский Маммон оказаться Вайпером, у них проскальзывает что-то о том, что "мы думали, он мертв - да, но он просто исчез там".
То есть, тут ещё хороший вопрос, когда и где исчез Вайпер.
Ой, я ж забыла: Вайпер 8 лет в Варии околачивается, и там, кажется, тоже не все в курсе его реального уровня/внешности.

Нигде ж не сказано, что у Луче может быть только один ребенок. И сколько ей лет на момент преврашения в аркобалено тоже не сказано. Может ей под сорок и у нее уже есть взрослая дочь? А что про ребенка, которым она была беремена, так не факт, что он выжил. И нам не сказано, что этот ребенок именно Ария.
Возможно. Но... как-то надуманно, что ли :hmm:
Узнать бы, когда исчезла сама Люче.

Правда тогда получается, что за этот год Реборн успел натренировать Дино.
Либо, эти тренировки проходили до становления Аркобаллено, и Дино знает подноготную Аркобаллено.)
Хотя это глупо: не думаю, что успешный киллер пошел бы тренировать мальчишку. Я вообще не совсем понимаю, почему Реборн соглашается тренировать каких-то сопляков. Дружба - дружбой, но для киллера-одиночки это должно быть довольно... унизительно) Единственное объяснение - он _должен_ это делать именно как один из семерки Аркобаллено.
17.03.2011 в 13:19

у неё и Первое поколение жили 400 лет назад
В теме про возраст аноны весь канон перерыли, и не нашли вот этих "400 лет".
17.03.2011 в 13:21

В теме про возраст аноны весь канон перерыли, и не нашли вот этих "400 лет".

а по моему было (во всяком случае в аниме), только там не говорится, что 1 жили 400 лет назад, а что-то типа "вонгола - семья с более чем 400-летней историей"
17.03.2011 в 13:22

Правда тогда получается, что за этот год Реборн успел натренировать Дино.
А почему бы, собственно, и нет? Ведь Дино говорил, что ему бы ещё многому поучиться по Реборну, это раз, два - на Цуну надо больше времени, так как Дино хотя бы рос в мафиозной семье, и не так много ему надо было вдалбливать в голову.
17.03.2011 в 13:23

В теме про возраст аноны весь канон перерыли, и не нашли вот этих "400 лет".
Да? Но откуда-то этот штамп пошел же...
17.03.2011 в 13:24

а по моему было (во всяком случае в аниме)
Ну вот если вы найдёте пруф, то окей. Я вот искала - не нашла, другие аноны тоже искали - не нашли.
17.03.2011 в 13:24

"вонгола - семья с более чем 400-летней историей"
равносильно. до Джотто Вонголы не было.
17.03.2011 в 13:41

это по-моему, из аниме пошло. В манге про 400 лет нет насколько я знаю.

Про то, что Реборну один год на самом деле - быть не может. Во флешбэке Дино выглядит значительно младше, чем на момент первого появления - лет на 15-16

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail