Ciaossu!
Пишет Гость:
19.03.2011 в 01:04


А меня бесит, что когда ты пишешь что-нибудь на фесты, дрочишь на заявочку, она тебе нравится, ты вдохновляешься, пишешь, а когда выкладываешь, очень часто кроме пары каментов с "прикольно", ничего от читателей не получаешь. Я не о том, что люди должны оставлять коменты по тыще слов, а о том, что часто даже заказчик не удосуживается оценить исполнение, обидно просто и всё((
+ второе.
Люди, почему вы, когда коментите фанфик, который вам реально понравился, и вызвал положительные эмоции, вы все равно оставляете отзыв от гостя, мне вот приятно от "живых" людей мнения слышать, раз уж оно положительное, а вам?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
73  (63.48%)
2. Согласен с первой частью заявки! 
17  (14.78%)
3. Согласен со второй частью заявки! 
7  (6.09%)
4. Не согласен! 
4  (3.48%)
5. Мне всё равно! 
14  (12.17%)
Всего:   115

@темы: fanfiction

Комментарии
22.03.2011 в 19:12

Исполнение иногда может быть настолько отвратным, что лучше промолчать и поберечь нежную психику автора от критики.
22.03.2011 в 19:19

Исполнение иногда может быть настолько отвратным, что лучше промолчать и поберечь нежную психику автора от критики.
Знаете, у меня несколько раз была ситуация, когда положительных отзывов больше, чем отрицательных - и по поводу вторых автор в истерику не впадает - но заказчик молчит.
22.03.2011 в 19:28

Люди, почему вы, когда коментите фанфик, который вам реально понравился, и вызвал положительные эмоции, вы все равно оставляете отзыв от гостя, мне вот приятно от "живых" людей мнения слышать, раз уж оно положительное, а вам?
у меня из-за АР это уже привычка :) я уже у себя в дневнике от гостя начала отвечать на камменты :-D

очень часто кроме пары каментов с "прикольно", ничего от читателей не получаешь.
я обычно, когда выкладываю фик на дневничок, ставлю голосовалку понравилось\не понравилось. просто многие стесняются сказать, что фик не понравился (например не хотят обидеть), а так хоть примерно видишь соотношение.
22.03.2011 в 19:30

Кстати да, это обидно. Уж заказчит-то, как мне кажется, точно молчать не должен - понравилось ему или нет, но присутствие свое обозначить не так уж сложно. Автор не обидится, но хоть будет знать, что автор заявки прочитал.
22.03.2011 в 19:34

Вот да. Имхо, заказчик обязан придти и оценить работу - в конце концов, это ЕГО заявка, и ее исполнение нужно прежде всего ЕМУ. А если не нужно - нах было высерать из себя заявочку и мешать тем заказчикам, кто действительно хочет прочесть исполнение, но его заявку не приняли, потому что приняли у этого мудака.
Бесит бесит бесит. Сдохните такие заказчики :maniac:
22.03.2011 в 19:38

Вот да. Имхо, заказчик обязан придти и оценить работу - в конце концов, это ЕГО заявка, и ее исполнение нужно прежде всего ЕМУ. А если не нужно - нах было высерать из себя заявочку и мешать тем заказчикам, кто действительно хочет прочесть исполнение, но его заявку не приняли, потому что приняли у этого мудака. Бесит бесит бесит. Сдохните такие заказчики :maniac:

не стоит забывать, что на некоторых фестах (на хоте например) под конец набора заявки подают от скуки, а потому не особо интересуются их исполнением
22.03.2011 в 19:42

Вот да. Имхо, заказчик обязан придти и оценить работу - в конце концов, это ЕГО заявка, и ее исполнение нужно прежде всего ЕМУ. А если не нужно - нах было высерать из себя заявочку и мешать тем заказчикам, кто действительно хочет прочесть исполнение, но его заявку не приняли, потому что приняли у этого мудака. Бесит бесит бесит. Сдохните такие заказчики
Анон, а тебя никто не заставляет исполнять заявку. Или ты пишешь исполнения только ради фидбэков?
22.03.2011 в 20:37

Ну как вам сказать... я вижу, что автор старался. И кому-то даже понравилось - вон пяток положительных авторов.
Но понимаете... я человек, в критике не смыслящий. Я кроме как "это хуйня" и сказать-то ничего не могу. Вот не хочется расстраивать, особенно, учитывая, что другим-то нравится. А вдруг это со мной чего не так?
22.03.2011 в 20:38

Знаете, у меня несколько раз была ситуация, когда положительных отзывов больше, чем отрицательных - и по поводу вторых автор в истерику не впадает - но заказчик молчит.
Скажу как часто молчащий заказчик, обычно варианты такие:
1) то, о чем срутся в соседней теме - отсебятина в исполнении, скорее всего, я просто исполнение не читал или бросил читать на отсебятине, сказать мне нечего
2) исполнение на тройку, ругать не хочется, хвалить не за что
22.03.2011 в 20:39

Я кроме как "это хуйня" и сказать-то ничего не могу. Вот не хочется расстраивать, особенно, учитывая, что другим-то нравится.

анон, а что тебе мешает сказать не "это хуйня", а "Автор, извините, мне не понравилось"?
22.03.2011 в 20:40

Знаете, у меня несколько раз была ситуация, когда положительных отзывов больше, чем отрицательных - и по поводу вторых автор в истерику не впадает - но заказчик молчит.
Заказчику, скорее всего, не понравилось, но текст нормальный или даже хороший, поэтому он молчит.
22.03.2011 в 20:45

анон, а что тебе мешает сказать не "это хуйня", а "Автор, извините, мне не понравилось"?
Говорила раньше, да вот большинство авторов, как выяснилось, имеют привычку переспрашивать "а почему?", "а что конкретно?" или вообще извиняться. Такое ощущение, что я наказала их, ей-богу :susp:
22.03.2011 в 20:52

Скажу как часто молчащий заказчик, обычно варианты такие:
1) то, о чем срутся в соседней теме - отсебятина в исполнении, скорее всего, я просто исполнение не читал или бросил читать на отсебятине, сказать мне нечего
2) исполнение на тройку, ругать не хочется, хвалить не за что

Первый случай явно не мой, а второй и сходные вызывает недоумение - в чём проблема рассказать-то?
22.03.2011 в 21:35

Да нечего говорить.
23.03.2011 в 04:02

как заказчик молчала только один раз: заявку исполнили в тот момент, когда к фандому охладела, и потому текст вообще не тронул. И мне было как-то стыдно с таким заявлением в теме появляться '(

а вот насчет отзывов типа "прикольно" как-то сомнительно - лично мне они уже давно не попадались.
23.03.2011 в 13:31

насчёт молчащих заказчиков, тут могут быть два варианта - либо действительно человек к фэндому охладел. Либо же, если это фест типа Хота/Колда, то заказчик мог подать заявку именно что от скуки или прикола ради и забить на неё. У меня в последнем туре не приняли ни одной из тех, которые мне действительно хотелось прочесть, зато две, на которые мне пофиг.

Насчт анонимных комментов - Правдоруб и АР приучают ставить анонимность машинально, я даже когда хочу написать от себя, рука так и тянется поставить галочку)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии