Ciaossu!
Пишет Гость:
25.03.2011 в 19:17


Сильно раздражает, когда приходишь в тред, где, по идее, должно идти обсуждение чего-то интересного, а натыкаешься на срачик на совершенно левую тему. И аноны рвут трусы на паруса, доказывая друг другу что-то, вообще не относящееся к теме. Это, наверное, весело и вообще для поддержания тонуса хорошо, но хватит, а? Я хочу поговорить с разными людьми на заинтересовавшую меня тему, а не ждать, кто кого переспорит. Сритесь в лс, пожалуйста, и не портьте удовольствие от общения с более разумными людьми.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
73  (77.66%)
2. Не согласен! 
11  (11.7%)
3. Мне всё равно! 
10  (10.64%)
Всего:   94

@темы: fandom

Комментарии
29.03.2011 в 22:38

с Мукуро брать нечего
как это так, а натурой?
29.03.2011 в 22:44

Если заказчик хочет брать натурой, то найду компромат и на Мукуро, но опять таки с определенной доплатой.
Замечу, дорогой Деймон Спейд, что беря с Мукуро натурой, вы можете быть заподозренны в селфцесте.
29.03.2011 в 22:44

плевать на Россию, выращивать только у меня дома под моим чутким наблюдением. :3
Да мне все равно, собственно, один черт я орхидеи выращиваю.

выгоднее Спейда, он, если не ошибаюсь, королевских кровей,
Где это указывалось? О_О
29.03.2011 в 22:45

Ммм, в каноне говорилось, что один из хранителей был из королевского рода. А кто тогда если не Спейд, одежкак как бы намекает...
29.03.2011 в 22:47

Если заказчик хочет брать натурой, то найду компромат и на Мукуро, но опять таки с определенной доплатой.
таке вы меркантильны.
ну да ладно, я все равно своих выращиваю, оказывается.
Да мне все равно, собственно, один черт я орхидеи выращиваю.
вах, цветовод х3
29.03.2011 в 22:49

Джи и Джотто друзья детства, очевидно не из богатых семей, мы их детство уже видели. Накл - боец-священник, Алауди - двойной агент, Лампо - сын фермера, Асари - японец, в японии королей нету) остается Спейд)
29.03.2011 в 22:55

Чо-та как-то Спейд мелко плавает. И ходит в футболке.
29.03.2011 в 22:59

Когда их показывали до этого он был в чем-то по типу гусарского мундира.
29.03.2011 в 23:01

А под мундиром футболка :3
29.03.2011 в 23:19

А на футболке наверно надпись Спейд\Джотто :heart: и педобир внизу нарисованн ))
*ну и что, что футболка, все равно никто больше под это упоминание не подхожит, уж слишком в характере эгоцентризма много, и тогда, сразу становятся понятны все эти его стремления к власти и интриги, все это в крови, однако)
30.03.2011 в 02:53

Вы гоните. Королевских кровей как раз Лампо, а не Спейд. Откуда взяли про «сына фермера»?
30.03.2011 в 08:15

Вообще-то про сына фермеры было сказанно прямым текстом, про то что он был трусом тоже, анон где были твои глаза и уши? О_О"
30.03.2011 в 09:37

Вообще-то про сына фермеры было сказанно прямым текстом, про то что он был трусом тоже, анон где были твои глаза и уши?
где? Всё, что я помню про Лампо, это инфа из филлеров, где про него говорили, что он аристкорат. Про Лампо что-то говорилось в манге?
30.03.2011 в 09:44

Да, в начале манги, что "сын фермера" далее "сын землевладельца" избалованный и трусливый 28 том 268 глава 14 страница, про то что аристократ не было сказанно ни слова.
30.03.2011 в 10:21

ага, ясно, спасибо. А народ ещё кричит, что филлеры "тоже канон" :laugh:
30.03.2011 в 10:44

ну, у нас половина арки будущего филлеры, но этого как-то стараются не замечать, про серии в самом начале, даже говорить не буду, они наполовину состоят из странного чувства юмора аниматоров -_-" (я им не прощю никогда, что в арке колец Шамал так и не схватил Червелло за сиськи и мотоциклов им тоже не прощю Т_Т)
30.03.2011 в 10:47

*молчим, молчим про "некурящего" Гокудеру и отсутствие обилия крови драках :weep3:
30.03.2011 в 10:53

мотоциклы были прикольные, а вот некурящий Гокудера это зло. Хорошо хоть ему чупа-чупс в рот не сунули
30.03.2011 в 11:02

Уж лучше бы он был с чупа-чупсом :chup2:
30.03.2011 в 11:04

В манге прямым текстом говорится что Гокудера не курит, а во рту у него - зажигалка, имитирующая сигарету.
30.03.2011 в 11:12

О_О" я чего-то в этой жизни не понимаю, вообще-то подобное появилось у него только в битве с Шитт П, как атрибут Вонголы, подозреваю, что простые сигареты не совсем эффективны были, ну и все равно их в аниме не рисуют, зато теперь, возможно будут, а до этого он явно обычные курил, опровергнете - пожму руку
30.03.2011 в 11:22

О_О" я чего-то в этой жизни не понимаю, вообще-то подобное появилось у него только в битве с Шитт П, как атрибут Вонголы, подозреваю, что простые сигареты не совсем эффективны были, ну и все равно их в аниме не рисуют, зато теперь, возможно будут, а до этого он явно обычные курил, опровергнете - пожму руку
Чего опровергать?
Шитт П спрашивает: О, ты куришь? Гокудера отвечает: нет, я не курю.
Что конкретно надо опровергнуть?

Это к слову к вопросу о расхождениях аниме и манги. Манга и дальше будет учитывать анимешные реалии, это нормальный процесс - приведение двух канонов в соответствие друг другу.

Насчет аристократов/землевладельцев - а Лампо откуда родом? Потому что в те времена в Европе нельзя было быть просто землевладельцем, наличие земель подразумевало титул - хоть какой-нибудь.
30.03.2011 в 11:33

Т.е до этого он ходил и дымил зажигалкой? XD
*откуда Лампо родом я не знаю, ну или не помню, если об этом говорилось, насчет земель - согласна, но тут встает вопрос, а что же с переводом и какой из них неточный? именно в таких моментах это более всего заметно. и это не отменяет того, что о королевской крови и "сыне фермера" было сказанно о разных людях *никак не могу найти этот момент, помню, что он где-то во время арки колец или чуть раньше.
30.03.2011 в 11:38

Кстати, насчет "Нет, не курю", там у нас ответ "Нет, не совсем", так что пруф провалился
30.03.2011 в 11:42

Кстати, насчет "Нет, не курю", там у нас ответ "Нет, не совсем", так что пруф провалился
Мне бы пруф на английском...

Т.е до этого он ходил и дымил зажигалкой? XD
Типа да.

Опять же тонкий момент - говорится, что Гокудера курит? Его нам показывают в манге с предметом во рту напоминающим Генерального прокурора сигарету.
Если что - я за курящего Гокудеру, охренительно сексуальный образ. И вот этой вот сценой с Шитт-П Амано лично мне здорово подпортила настроение.
30.03.2011 в 11:53

На английский у нас тоже переводят, так же хреново, как и на русский, это еще в ДГМ фендоме заметили, так что пруф нужен на японском и желательно с носителем языка в комплекте.
*хорошо, я люблю рушить свои же теории, так что "против того чтоГокудера курит" - он ни разу не доставал сигареты из нормальной пачки, я этого не помню, потому что, возможно бы л момент, когда он пошел покупать сигареты или это мой собственный фанон уже прокрался незаметно, надо мангу перечитывать.
Кстати, я тоже за то чтобы Хаято курил, скажем так, у нас с ним характеры во многом похожи, а я курю, чтобы нервы успокаивать, иначе устраиваю вокруг себя хаос и от этого страдают другие. Хотя и так устраиваю, но в менее разрушительных маштабах.
30.03.2011 в 14:37

люди, вы мне мозг сломали Оо Гокудера всю мангу ходит с сигаретой в зубах, и тут вдруг заявляется, что это у него не сигарета, только из-за разговора с Шиттопи. Вы вгоняете меня в уныние подобным отсутствием логики(

И манга никогда не будет подгоняться под анимешные реалии, так просто не бывает. Гокудера стал меньше курить в арке будущего и чем дальше. тем реже его можно увидеть с сигертой не потому, что Амано так трепетно относится к экранизации, а потому, чтоцензура есть цензура и курящие несовершеннолетние - не есть хорошо. Сперва Амано лепила что хотела, но сперва у неё и сюжета не было, и элементов сёнена. Все подобные изменения происходят под давлением редакторов, которые ориентируются на спрос и аудиторию, а уж никак не на аниме.
30.03.2011 в 14:44

Ну, примерно к этому выводу мы и пришли, надо читать недосказанность между строк. А был ли мальчик?.. (с)
Но, все равно - верните курящего Гокудеру и рисовку арки колец, мне не нравится это женоподобное существо!!!! 111
30.03.2011 в 14:46

Сперва Амано лепила что хотела, но сперва у неё и сюжета не было, и элементов сёнена. Все подобные изменения происходят под давлением редакторов, которые ориентируются на спрос и аудиторию, а уж никак не на аниме.

Анон, ты дебил. Никакого "давления редакторов" в том смысле, в каком ты о нем сейчас говоришь, не существует.
Есть редакционная политика, которая жестко прописана в:
а) внутреннем регламенте издательства
б) законодательстве страны
Если законодательством или внутренним регламентом запрещено изображение курящего - его не будет. Мангаки, начинающиеся издаваться - особенно в такой журнал как Джамп - не приходят с чистого листа. У нее должно было быть дохера материалов, которые заинтересовали издателя и который сделал ставку на эту мангаку и мангу из тысячи постоянно поступающих. Поэтому ситуация "сначала она писала че ей левая пятка прикажет, а потом редакторы спохватились - ой бля, персонаж курит, што же это такое, нехорошо-то как!" - невозможна в принципе.

Гокудера всю мангу ходит с сигаретой в зубах

В манге Гокудера четко говорит: это предмет, похожий на сигарету.
Где сказано, что до этого были сигареты?
Или хотя бы очевидные свидетельства? Пустые пачки, как он прикуривает и выпускает дым изо рта? Это были вопросы, если что, потому что я реально не помню такого, могла тупо забыть или не заметить.
30.03.2011 в 14:55

анон, это ты дебил. Ты вообще хоть что-нибудь знаешь о работе редактора и о том, какое влияние редактор оказывает на подотчётную ему мангу?

Насчёт несчастного Гокудеры. Если ты такой дебил буквоед и прицепился к фразе в арке Шимон, то давай блин, возьми два скана и сравни внешний вид, осутствие/наличие дыма и т.д.
В бою с Шиттопи Гоку прямым текстом говорит ей только одно - то, что у него во рту в данный момент - не сигарета. Он не говорит "Я не курю" или "Я никогда не курил". Такое ощёщение анон, что ты после аниме сразу на арку Шимон пересел, потому и ляпаешь глупости

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail