10:55

Ciaossu!
Пишет Гость:
31.03.2011 в 17:35


В кого обычно типируют Хибари и Тсуну?

URL комментария

@темы: Sawada Tsunayoshi, Есть вопрос!, Hibari Kyoya

Комментарии
02.04.2011 в 13:30

Вот Энма как раз таки Еська скорее уж.

Согласна! Хибари же сказал, что они с Тсуной одинаковые, значит точно оба Еси))
02.04.2011 в 13:35

Они разные, совершенно, как этого можно не замечать, к тому же Дост лучший друг человека-печеньки, так что все сходится :vict:
02.04.2011 в 13:35

Что за человек печенька?))
02.04.2011 в 13:37

П.с. А слова Хибари не истина в последней инстанции, на тогда по словам Юни. Тсуна на тогдаБьякурана похож, чем-то, но похож :lol: Бьякуран типировать боюсь даже, запутаюсь, точно
02.04.2011 в 13:38

Бьякуран писх, психов не типируют :-D
02.04.2011 в 13:39

Человек-печенька, это Есь)
02.04.2011 в 13:40

socio-fandom.diary.ru/p147840656.htm
Думаю непосвященным людям, так понять легче)
02.04.2011 в 13:41

Кстати с тем, что Гокудера - Дон, не согласна совершенно.
А кто тогда? Имхо, не этик ни разу.
02.04.2011 в 13:42

да вы все охуели, кем Реборн захочет, тем и будет Тсуна
значит будет Напом :evil:
02.04.2011 в 13:42

май айз >_< зачем же столько левых текстур, эффектов и шрифтов
о, сенкс)
02.04.2011 в 13:45

Мне кажется Гокудеру трудно типировать, так он вечно пытается быть не тем кем является.
В спокойные моменты он явный логик, интроверт :upset:
02.04.2011 в 14:09

Бьякуран типировать боюсь даже, запутаюсь, точно
В Джеки его!

а у Тсуны я не вижу БЭ, чтоб в Досты его типировать. вот совсем не вижу. 3В-то при правильном освещении покатит за болевую ЧС, но БЭ-то где? тем более, в связке с ЧИ.
02.04.2011 в 14:12

Ну, мы все же типируем не живого человека, много остается за кадром, а мы тут по обрывкам мучаемся. Так же как у сторонников версии с есем можно спросить где вы там БИ и ЧЭ видели.
02.04.2011 в 14:33

Ну, мы все же типируем не живого человека, много остается за кадром, а мы тут по обрывкам мучаемся. Так же как у сторонников версии с есем можно спросить где вы там БИ и ЧЭ видели.
черт подери, мне нравится ваша позиция!
я вообще никакой версии не имею пока, т.к. Савада для меня нетипируем вообще.
про БЭ спрашиваю, потому что ЭИИ - самая расхожая версия.
02.04.2011 в 14:37

черт подери, мне нравится ваша позиция!
*шелдон мод* Сарказм? :lol:

Думается мне, БЭ проявляется в его позиции: Развалю Вонголу чтобы злой мафии не было и были мир, любовь, жвачка.
02.04.2011 в 14:45

умается мне, БЭ проявляется в его позиции: Развалю Вонголу чтобы злой мафии не было и были мир, любовь, жвачка.
ненене, там другое. Там "Развалю Вонголу, а то чо я, рыжий что ли, чужие грехи на себя брать?".
02.04.2011 в 14:48

Мы с вами как-то по разному смотрели) Для меня очевидно, что он хотел уничтожить зло.
02.04.2011 в 14:53

Развалю Вонголу чтобы злой мафии не было и были мир, любовь, жвачка.

А мне всегда казалось: Я развалю мафию и построю ее заново, чтобы защищать свою семью и друзей. бла-бла-бла.
02.04.2011 в 14:57

Я развалю мафию и построю ее заново
ну разницы-то нет :upset:
02.04.2011 в 14:59

Я развалю мафию и построю ее заново

как это похоже на бьякурановское "разрушу этот погрязший в грехах мир и посторою свой с блек-джеком и шлюхами"
права была Юни :-D
02.04.2011 в 15:02

Развалю Вонголу чтобы злой мафии не было и были мир, любовь, жвачка.
Для меня очевидно, что он хотел уничтожить зло.
а нахера это Тсуне-то? когда Лал проводила инструктаж для юных вонголят в тил-арке и Тсуна не мог распаковать коробочку, Реборн ж ему так и сказал, мол, не пытайся мотивировать себя искоренением зла и спасением мира, думай более локально. и сработало же.
02.04.2011 в 15:05

умай более локально. и сработало же.
Что-то я вас не понимаю, ну те же самые мир, дружба, жвачка. Он хотел мира и щасья семье и друзьям. Так что ему нахера-то? Я разве где-то говорила, что он хотел уничтожить мировое зло?
02.04.2011 в 15:15

Что-то я вас не понимаю, ну те же самые мир, дружба, жвачка. Он хотел мира и щасья семье и друзьям. Так что ему нахера-то? Я разве где-то говорила, что он хотел уничтожить мировое зло?
если развалить Вонголу, то злая мафия никуда не денется, зло не уничтожится, мирдружбажвачка не появятся.
мир и щасье в семье и у друзей возможно и без обломков Вонголы (с)

какбэ Тсуну не возмущает факт существования Вонголы как злой-презлой мафии, самой по себе - его раздражает то, что его всеми силами пытаются туда пропихнуть.
то есть, если бы его в покое оставили - жилучилсяработал и всем было бы хорошо. и похуй на Вонголу и какую-то там мафию.
02.04.2011 в 15:24

:crznope: Я как раз в манге всю дорогу вижу возмущения что есть такая злая-презлая мафия. Плюс трусость и нежелание в оную мафию вляпываться.
02.04.2011 в 15:37

трусость и нежелание в оную мафию вляпываться.

это правда

возмущения что есть такая злая-презлая мафия

а это ваши фантазии
02.04.2011 в 15:43

Я как раз в манге всю дорогу вижу возмущения что есть такая злая-презлая мафия. Плюс трусость и нежелание в оную мафию вляпываться.
:facepalm: с каких пор нежелание вляпываться в мафию и связываться с, кхм, криминалитетом есть показатель трусости? то есть, завопи Тсуна: "Хэй-йей, я теперь мафиозо, я крут" охарактеризовало его как невероятно храброго и отважного парня?

и да, мафия как явление его мало волнует - его волнует только то, что она имеет отношение конкретно к нему.
02.04.2011 в 15:43

а это ваши фантазии
это мое мнение, основанное на просмотре аниме и чтении манги.
02.04.2011 в 15:44

с каких пор нежелание вляпываться в мафию и связываться с, кхм, криминалитетом есть показатель трусости? то есть, завопи Тсуна: "Хэй-йей, я теперь мафиозо, я крут" охарактеризовало его как невероятно храброго и отважного парня?
:facepalm: :facepalm: ибо одного тут недостаточно. Да, конечно, Тсуна храбрец-молодец.
02.04.2011 в 15:47

Да, конечно, Тсуна храбрец-молодец.
не хабрец и не супергерой. но и трусом его не назвать.
обычный.
его реакция на происходящее - реакция обычного незаинтересованного человека. не более.
02.04.2011 в 15:49

В детстве боялся коров, собак и мячика. Вырос ничего не изменилось, вроде именно это трусостью и называется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии