16:49

Choice #18

Ciaossu!
Вот принято говорить про "крековые пейринги". Однако, как я посмотрю, под этим словосочетанием каждый понимает что-то своё. А для вас, аноны, что является креком?

Вопрос: ?
1. Цуна и Хром 
14  (5.02%)
2. Цуна и Занзас 
28  (10.04%)
3. Цуна и Кёко 
12  (4.3%)
4. Цуна и Гокудера 
24  (8.6%)
5. Цуна и Ури 
82  (29.39%)
6. любой пейринг, кроме каноничных Рёхей/Хана, Колонело/Лал 
6  (2.15%)
7. не бывает крековых пейрингов, бывает мало травы. 
113  (40.5%)
Всего:   279

@темы: Chrome Dokuro, Sasagawa Kyoko, Gokudera Hayato, Sawada Tsunayoshi, Choice!, Xanxus, Uri

Комментарии
11.04.2011 в 16:55

что такое крековый пейринг?... *стыдобаааа*
11.04.2011 в 16:58

*анон-новичок со стыдом присоединяется к вопросу*
11.04.2011 в 17:02

Какая сука засунула в этот опрос 5927?!! Найду-яйца пообраваю, ну или все что лишнее висит!
11.04.2011 в 17:02

Анонам, которым пор стыдиться, крэк - это что-то вроде Гло Ксиния/Тсуна или Тсуеши/Гола Моска.
11.04.2011 в 17:05

Какая сука засунула в этот опрос 5927?!! Найду-яйца пообраваю, ну или все что лишнее висит!
:facepalm: гокуцунщики и ямагокеры реально неадекватны.
11.04.2011 в 17:06

Какая сука засунула в этот опрос 5927?!! Найду-яйца пообраваю, ну или все что лишнее висит!
ололо :lol:
11.04.2011 в 17:09

какие-то странные (не в степени крековости) варианты ответов..
11.04.2011 в 17:09

Тсуна/Ури - единственный крэк из списка.
Если бы поставили какой-нибудь Бельфигор/Хибари - это тоже был бы крэк.
11.04.2011 в 17:11

гокуцунщики и ямагокеры реально неадекватны.
Ямагокеры-то здесь причем? Оо
11.04.2011 в 17:13

Ямагокеры-то здесь причем? Оо
были бы при чем - вообще бы убили нахуй :lol:
11.04.2011 в 17:14

Если бы поставили какой-нибудь Бельфигор/Хибари - это тоже был бы крэк.
А мне вон Леви/Кёко нормально пошел.
11.04.2011 в 17:15

Вот, я бы на них посмотрела, если бы в эту голосовалку 8059 запихнули, сами провоцируют, а потом сидят-радуются.
11.04.2011 в 17:16

А мне вон Леви/Кёко нормально пошел.
:wow2:
11.04.2011 в 17:17

Если бы поставили какой-нибудь Бельфигор/Хибари - это тоже был бы крэк.
С чего бы это крэк? нормальный пейринг.
Крэк - это Блюбелл/Хиберд или Ури/Занзас.
11.04.2011 в 17:17

А мне вон Леви/Кёко нормально пошел
:inlove: :inlove: :inlove:
11.04.2011 в 17:36

С чего бы это крэк? нормальный пейринг.
Потому что по манге/аниме они никак не контактировали даже. Да и по характерам друг другу не подходят. Их ничего не связывает вместе ровно в той же степени, что и Хибари & Хару, скажем. Потому и крэк. Хороший автор может хорошо написать этот пейринг, но у большинства он вызовет чувство недоумения в стиле "WTF? Откуда это взялось?" Про тех же Леви & Кёко никто и не подумал, и не посмотрел бы вместе, если бы Даркморгана их не написала. И пейринг в любом случае для большинства останется непонятным, поскольку в рамках канона он внезапен чуть более, чем полностью.
11.04.2011 в 17:36

Потому что по манге/аниме они никак не контактировали даже.
Анон, ты идиот?
11.04.2011 в 17:38

Про тех же Леви & Кёко никто и не подумал, и не посмотрел бы вместе, если бы Даркморгана их не написала.
Ее П. попросила. Так что их таких как минимум двое.
11.04.2011 в 17:46

Поясняю подборку пейрингов в голосовалке. Это просто примеры, а не конкретика. То есть.
Цуна/Хром - пример гетного пейринга, практически не имеющего обоснуя в каноне.
Цуна/Занзас - пример яойного пейринга, практически необоснованного в каноне
Цуна/Кёко - пример гетного пейринга, для которого в каноне есть обоснуй
Цуна/Гоку - пример яойного пейринга, для котрого в каноне можно найти обоснуй (насколько это вообще возможно с яоем)
Цуна/Ури - пример лютого пиздеца, типа того же Моска, бедняги Леви или Джаннини.

Анон-гокутсунщик, успокойся. То, что пейринг указан в голосвалке не означает что он - крек, ЦунаКёко вообще практически канон, но тоже в голосовалке.

ТС
11.04.2011 в 17:47

Анон, ты идиот?
А они разве контактировали напрямую друг с другом, а не в общей куче? Вообще хоть как-нибудь внимание друг на друга обращали?
Ее П. попросила. Так что их таких как минимум двое.
Это, конечно, показатель.
Я видел фик Занзас/Кёко & Скуало/Хару, и он даже кому-то там понравился (в том числе и мне). Но менее крэковыми от этого пейринги не стали. Они крэковые, потому что совсем небольшой процент людей может сказать "да, понимаю откуда у этого пейринга растут уши".
А если П. попросит написать Даркморгану Занзас/Гола моска, и та напишет, то чо, пейринг менее крэковым станет?
11.04.2011 в 17:50

Госпади, у вас "Реборн" - первый фандом или что? Я не понимаю, почему в фандоме ещё нет тысячи фанфиков по крековым пейрингам? В других фандомах уже давно развлекаются написанием крэка и подведением обоснуя под него, а здесь до сиз пор вопрошают, как это возможно!
11.04.2011 в 17:57

Госпади, у вас "Реборн" - первый фандом или что? Я не понимаю, почему в фандоме ещё нет тысячи фанфиков по крековым пейрингам? В других фандомах уже давно развлекаются написанием крэка и подведением обоснуя под него, а здесь до сиз пор вопрошают, как это возможно!
Никто не вопрошает как это возможно. Тут спрашивают какие пейринги считают крэком, а какие - нет. А обоснуй уже отдельно. Видел я обоснуй на Мукуро/Кёко, и что с того?
Кто-то пишет, кому-то нравится, лично мне плевать. Тот обоснуй меня не убедил, но и вопить "убейся ап стену!" я тоже не стану.
11.04.2011 в 18:01

А они разве контактировали напрямую друг с другом, а не в общей куче? Вообще хоть как-нибудь внимание друг на друга обращали?
ты все-таки идиот.
Крэковый пейринг - не означает редкий или маловероятный. Это, блядь, крэговый пейринг, от слова крэк, поджанр такой в фанфикшене, произошедший, в словю очередь, от названия дешевого наркотика.

Crack fic
Named after the drug to imply that it can only be the product of a deranged mind, crack fic is identified by its absurd, surprising, or ridiculous premise. The plotline might be twisted into a knot, the fic might be a thick parody, or the fic might feature an unlikely or rare pairing ("crack pairing"). Sometimes random, nonsensical, or stream-of-thought fics are termed crack, but other crack fics proceed logically, in character, and with internal consistency from their bizarre starting points. The former is generally derided by fandom as badfic while the latter is often praised. Generally these are humor pieces. One variety of crackfic is wingfic, which focuses on the implications of a character gaining wings[5].
11.04.2011 в 18:02

А они разве контактировали напрямую друг с другом, а не в общей куче?
Анон, не интересу ради, а ради информации, пересмотри Арку Колец, бой Неба. Узнаешь много нового.
11.04.2011 в 18:10

А если П. попросит написать Даркморгану Занзас/Гола моска, и та напишет, то чо, пейринг менее крэковым станет?
Занзас/Гола Москва - крэковый пейринг безотносительно как часто Занзас в каноне лично контактировал с Гола Моской и кто там его напишет.
А пейринг Хибари/Хиберд будет крэковым вне зависимости от того, как часто они между собой общаются.

Занзас/Кёко не является крэковым пейрингом, они обычные люди, живущие в одно время и примерно одинакового возраста, с обычной физиологией. Аналогично Сквало/Хару.
11.04.2011 в 18:12

гола москва - это что? О_о
11.04.2011 в 18:13

гола москва - это что? О_о
очепятка
а тот кто придирается к очепяткам - дебил )))
11.04.2011 в 18:14

Да, не, у анона, просто развитая фантазия, он уже Занзаса в Москве представил.
11.04.2011 в 18:14

гола москва
бляяяя :lol:
11.04.2011 в 18:18

Да, не, у анона, просто развитая фантазия, он уже Занзаса в Москве представил.
:horror2: :inlove: :female: :buh: :horror2:
не знаю, какой смайлик ставить :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии