Ciaossu!
Пишет Гость:
13.04.2011 в 12:01


Заебали разноматсные правила поведения для авторов и заказчиков на разных фестах.
Фестов дохуя, все время путаешься.
Свежий пример: по правил больших кинков текст нельзя прятать под море, если спрятал - удаляется.
По правилам маленьких кинков - наоборот, текст нужно прятать под море.
Недавно на кинках выложили хорошее исполнение Занзас/Бьянки - удалили, потому что оно было по морем.
Автор просто запутался. Пичаль.

Кстати, я всецело одобряю выкладку без моря. Бесит, когда прячут текст. Какой в этом вообще смысл?
Еще и хрен заметишь, блин, и сохранять тексты неудобно.
И нет, это не беспокойство о траффике. Те, у кого траффик ограничен, юзают ПДА-версию, в которой море в комментариях в принципе не предусмотрено, там открываются все простыни сразу. А тем, у кого не ограничен, похуй.

Заебало.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
78  (85.71%)
2. Не согласен! 
3  (3.3%)
3. Мне всё равно! 
10  (10.99%)
Всего:   91

@темы: Fest, fandom, fanfiction

Комментарии
16.04.2011 в 20:02

Да не то слово, ТС! И не похуй им, кто там что под кат спрятал, кто когда раскрылся...
Я понимаю, когда из-за ката не видно новых исполнений (хотя всё видно, мне, как модеру, не мешает) - это хоть объяснение. А зачем под него заставлять прятать?
Или раскрываться после тура... если там будет голосование на лучшее исполнение, то понятно. Если нет, то зачем? Учитывая, что после всяких хотов привыкаешь раскрываться сразу.
Про прямую и только прямую черту на тех самых хотах я молчу. Это просто загадка, недоступная моему пониманию.
16.04.2011 в 20:32

Из-за ката порой хрен найдешь исполнение, если в теме стопиццот комментов и среди них притаились несколько исполнений, и все под катами. Я лично привыкла разворачивать темы целиком со всеми комментами, так что каты реально напрягают. Без них проще - видишь кучу текста и понимаешь, что вот оно, исполнение.
16.04.2011 в 20:45

Из-за ката порой хрен найдешь исполнение, если в теме стопиццот комментов и среди них притаились несколько исполнений, и все под катами.
Да ((( Заебало. Особенно когда много комментариев и исполнение не первое.

ТС
16.04.2011 в 23:43

Поддерживаю, что за идиотская привычка прятать текст под кат? Я туда за текстом и пришла, это не оффтопик, это смысл сообщества.
16.04.2011 в 23:44

И идиотское правило, заставляющее это делать.
16.04.2011 в 23:46

Свежий пример: по правил больших кинков текст нельзя прятать под море, если спрятал - удаляется. По правилам маленьких кинков - наоборот, текст нужно прятать под море. Недавно на кинках выложили хорошее исполнение Занзас/Бьянки - удалили, потому что оно было по морем.

1. Потому что админ заебался править тексты ленивых юзеров, которым похуй на правила. Этот пункт правил появился в правилах не сегодня. Оповещения об этом имели место неоднократно.
2. Никто не мешает автору перевыложить текст с соблюдением правил.
17.04.2011 в 00:51

1. Потому что админ заебался править тексты ленивых юзеров, которым похуй на правила. Этот пункт правил появился в правилах не сегодня. Оповещения об этом имели место неоднократно. 2. Никто не мешает автору перевыложить текст с соблюдением правил.

Админ, тебя вроде никто не упрекал. Просто реально запутываешься, где какие правила, этих фестов триста штук.
Я не автор, я ТС, который прочитал фик, а потом обнаружил, что его удалили. Но больше я фика не видел.
Я лично против моря, уже написал почему. Но хотелось бы универсальных правил по выкладке.
17.04.2011 в 01:13

Люто-бешено плюсую ТСу.
И как автор, и как читатель.
Здесь до стольки-то слов прячьте, здесь - до стольки-то не прячте, здесь вообще падите нахуй... вот блиать!
А если ещё и правила меняются? Когда вчера было можно выложить без ката, а сегодня я пришел, выложил, а мне - извините, подвиньтесь, да подите нахуй. Тут не то, что путаешься...
А как меня вообще бесят долбодятлы, которые писульку в 200-300 слов убирают под кат... это иррационально, но аыыы, нахуй - сразу желание читать пропадает =_=
17.04.2011 в 10:17

если бы у всех фестов были одинаковые правила, не было бы смысла в создании новых фестов.
17.04.2011 в 13:01

если бы у всех фестов были одинаковые правила
Не одинаковые правила, а одинаковые правила выкладки исполнений.
Но я согласна, что некоторые фесты только правилами выкладки и отличаются, угу.
17.04.2011 в 15:32

Админ, который говорит, что юзеру ничто не мешает - не соглашусь.
Я иногда пишу текст прямо в комментарии, потом нигде его не сохраняю. И уже с феста перетаскиваю к себе.
Готова поспорить, так делаю не только я. И что потом делать автору, у которого пропал текст, и заказчику, исполнение для которого было написано, но удалено?
Я тоже никого не упрекаю, но такие нюансы в правилах надоели до жути.
17.04.2011 в 16:31

Админ, который говорит, что юзеру ничто не мешает - не соглашусь. Я иногда пишу текст прямо в комментарии, потом нигде его не сохраняю. И уже с феста перетаскиваю к себе. Готова поспорить, так делаю не только я. И что потом делать автору, у которого пропал текст, и заказчику, исполнение для которого было написано, но удалено? Я тоже никого не упрекаю, но такие нюансы в правилах надоели до жути.

Админ сохраняет снятые тексты в черновиках в течение некоторого времени. По запросу автора может их выдать.
Но если вы еще ни разу не теряли комментарий из-за глюкнувшего браузера или сайта, это всего лишь вопрос времени. Поэтому админ решительно не понимает мотивы авторов, которые так поступают.

Админ, тебя вроде никто не упрекал. Просто реально запутываешься, где какие правила, этих фестов триста штук.
Я не автор, я ТС, который прочитал фик, а потом обнаружил, что его удалили. Но больше я фика не видел.
Я лично против моря, уже написал почему. Но хотелось бы универсальных правил по выкладке.


Я и не оправдываюсь, я даю пояснение.
Есть простой выход, анон: перед выкладкой текста прочитать правила именно того феста, на который собираешься его выложить.
Универсальных правил не будет ни в одном фандоме, разве что он настолько мал, что владельцы всех фестов - одно и то же лицо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии