Ciaossu!
Пишет Гость:
20.04.2011 в 18:19


Надоели истерички, которые пишут фики про Гокудеру и приписывают ему собственную истеричность, потому что не понимают разницы между этим и эмоциональностью.
Вообще надоели авторы, которые пишут фики, но сквозь одного из персонажей проглядывают сами. Автор, ты неинтересный. Про тебя никто не хочет читать. Угомонись.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (70.34%)
2. Не согласен! 
18  (15.25%)
3. Мне всё равно! 
17  (14.41%)
Всего:   118

@темы: Gokudera Hayato, fandom, fanfiction

Комментарии
22.04.2011 в 18:15

Почему надо сразу писать персонажей с себя, можно просто их в чем-то понимать, не более того. Никогда не напишу про Ямамото, Мукуро, Скуало или Занзаса, ибо их нихрена не понимаю))) \
Плюсую. Если не могу въехать в характер персонажа и плохо его чувствую - не пишу о нем, иначе ООС-ище будет страшенный.
22.04.2011 в 18:40

Лично я люблю, когда автор пишет с себя, если он действительно похож на персонажа.
позвольте, но ведь в фике не один персонаж. Ладно ещё, если фик идёт от его лица. а если от третьего, и там хотя бы два персонажа активно действуют. Да хоть те же ямагоки. гокуцуны - надо описать двух героев. Автор не может быть похож на обоих. Как тогда быть?

Вообще, куда делась старая-добрая традиция писать персов с канона а не с себя?
22.04.2011 в 18:44

позвольте, но ведь в фике не один персонаж. Ладно ещё, если фик идёт от его лица. а если от третьего, и там хотя бы два персонажа активно действуют. Да хоть те же ямагоки. гокуцуны - надо описать двух героев. Автор не может быть похож на обоих. Как тогда быть?

Вообще, куда делась старая-добрая традиция писать персов с канона а не с себя?

Я имею в виду писать с канона и дополнять своими чертами.

А можно ещё ассоциировать с другим человеком.
22.04.2011 в 18:52

жесть О_о я понимаю, как можно писать героев со своего фанона, но чтобы с себя или знакомых О_о это уже как-то...
22.04.2011 в 19:25

Терпеть не могу, когда в героях фика начинают проглядывать черты автора. Точно так же терпеть не могу, когда автор начинает рассказывать, что писал вот то-то и то-то с себя. Особенно, если это касается секса.
22.04.2011 в 20:52

Я, честно говоря, не понимаю, как можно просто тупо поставить себя на место персонажа)

Смотри, анон, я тебе объясню. :)
Гокудера - вспыльчивый чувак и страстная натура, а еще весьма раздражителен и эмоционален. Гокудера не смог защитить Десятого перед лицом смертельной опасности. У Гокудеры был всплеск эмоций по этому поводу.

У автора перманентный ПМС, а еще автор не умеет себя контролировать. И курит. Когда анону на экзамене поставили двойку, анон так заистерил, что обозвал препода мудаком и вышвырнул сигареты в окно. Автор хочет быть похожим на Гокудеру, поэтому автор решает, что Гокудера - истеричка.
22.04.2011 в 20:55

Автор умный, как Гокудера, у него всегда проблемы с преподами, но автору на это класть, ибо он учится отлично, не считая поведения, и преподу не к чему придраться.
22.04.2011 в 21:01

У автора перманентный ПМС, а еще автор не умеет себя контролировать. И курит. Когда анону на экзамене поставили двойку, анон так заистерил, что обозвал препода мудаком и вышвырнул сигареты в окно. Автор хочет быть похожим на Гокудеру, поэтому автор решает, что Гокудера - истеричка.
Хороший, кстати, пример, плюсую. Очень наглядно. Вместо препода может быть кто угодно - мама, соседка, подружка.

Нечего прикидываться идиотами и рассказывать, что учились на отлично :)
Послушаешь аноны - идеал прямо. Откуда что только берется в обзорах и кто пишет говнофики с истеричными персонажами :)
Видимо, все эти идеальные юзеры и авторы от общественности тщательно скрываются :)
22.04.2011 в 21:10

Видимо, все эти идеальные юзеры и авторы от общественности тщательно скрываются
Ага, скрываются, моих фиков ни разу в обзорах не было. Я заявки исполняю, не вижу причины пиарить свои тексты)
22.04.2011 в 21:21

Еще, думаю, можно ассоциировать с персонажем какого-нибудь другого произведения, у которого похожий характер. Например, если ты не можешь описать какую-то реакцию героя, но знаешь похожего по вспыльчивости персонажа(и если ассоциативно схожи) из, допустим, любимой книги, который в аналогичной сцене от злости пнул валяющуюся на дороге банку, можно взять это на вооружение и вписать) Правда, не стоит этим увлекаться, потому что характеры всюду одинаковы, но всегда есть отличительные черточки, потому мы с вами зовемся индивидуальностями. А еще можно увлечься и начать писать про чувака из любимой книги, а не про Гокудеру) Но для описания героя, чье участие в главе ограничивается лишь парой абзацев, думаю, может пригодиться. Но лучше, конечно, штудировать канон, отмечать про себя поведение героя и пробовать-пробовать описывать. Воображение здесь играет главную роль)
Тоже не люблю авторов, пишущих со словами "так мы с ним одинаковые, я тоже трусливый и неуверенный мальчик с плохими оценками в школе!"(
22.04.2011 в 21:24

Я заявки исполняю, не вижу причины пиарить свои тексты)
Молодец. Я вот причины пиарить вижу, но мне лень.
22.04.2011 в 21:29

Слушайте люди, мне нравится эта игра с проицированием персонажей на себя. Все, ушла писать фанфик про Черепа. Ждите и трепещите, великий "Я" такое напишет, что вы все от зависти подохните :vict:
22.04.2011 в 21:32

Молодец. Я вот причины пиарить вижу, но мне лень.
И в чем же причины? В получение фидбэка? Лично мне интересна только критика, а пишут "классно" и "понравилось", мне это нафиг не нужно, честно. Потому что понравилось, оно и мне понравилось, в этом плане мнением остальных не интересуюсь, но подозреваю, что не все так идеально и хочу совершенствоваться.
22.04.2011 в 21:40

И в чем же причины? В получение фидбэка?
нет, зарабатывание "фандомного веса" и авторитета. Если тебя не знают по делам - ты в фандоме никто. Даже если ты гениально пишешь или рисуешь. Мне комфортно быть кем-то, а не неизвестной няшкой. Все просто. Оптимизация ареала обитания под себя.
22.04.2011 в 21:47

Гокудера-истеричка - странный вообще образ. Даже несмотря на то, с кого его пишет автор - с себя или с "вооон того милого мальчика из яойной манги". Раздражает одинаково, потому что это не Гокудера, а что-то другое совсем получается :upset:
Кстати, гораздо больше Гокудеры-истерички раздражает Гокудера, который трогательно краснеет и шепчет ласковым голоском :weep:
22.04.2011 в 21:54

Кстати, гораздо больше Гокудеры-истерички раздражает Гокудера, который трогательно краснеет и шепчет ласковым голоском
*ненависть*
22.04.2011 в 21:55

21:40 Недавно в РФ, так что пока только обживаю территорию, в дальнейшем посмотрим, любой авторитет - требует отвественности, а вот лишняя ответственность мне нафиг не нужна, и в жизни хватает.
22.04.2011 в 21:57

любой авторитет - требует отвественности, а вот лишняя ответственность мне нафиг не нужна, и в жизни хватает.
За все нужно платить. Кому-то комфортно существовать в своей раковине - без ответственнсоти, кому-то наоборот :)
22.04.2011 в 21:57

Лол, а кто в РФ известен? Я.?Ш.?П.?ДМ.?

Ладно вам смеяться...
22.04.2011 в 22:00

Лол, а кто в РФ известен? Я.?Ш.?П.?ДМ.?
Ладно вам смеяться...

Не понял, к чему это сказано?
22.04.2011 в 22:02

нет, зарабатывание "фандомного веса" и авторитета. Если тебя не знают по делам - ты в фандоме никто. Даже если ты гениально пишешь или рисуешь. Мне комфортно быть кем-то, а не неизвестной няшкой. Все просто. Оптимизация ареала обитания под себя.

К этому.
По идее нет фандоме известных людей.
22.04.2011 в 22:03

21:57 Кому-то просто не хочется особо светиться, потому что ему очень трудно нормально обьяснить человеку, что он не заинтересован в общение, проще либо послать, либо игнорировать, но это все равно раздражает и мешает. И он знает, что подобные неинтересные личности, желающие пообщаться набегут, если он станет известен, так нафиг осознано портить себе нервы?
22.04.2011 в 22:04

К этому.
По идее нет фандоме известных людей.

:nea:

А кто есть? Бессмысленная серая анонимная масса? Анон, ты хоть с АР вылезай иногда, читай обзоры там. С фандомом познакомишься, все польза.
22.04.2011 в 22:05

22:02 Есть известные в узких кругах, и есть те, кто особо светится в фендомных склоках.
22.04.2011 в 22:07

*ненависть*
:friend:
Особенно в пейринге сильно заметно, в контрасте с каким-нибудь персонажем, который вроде бы не сильно старше физически, но выглядит этаким Доном Макароне, добрым и мужественным :gigi: И который постоянно энергию Гокудеры, нежной истерички, направляет в нужное русло.
22.04.2011 в 22:07

21:57 Кому-то просто не хочется особо светиться, потому что ему очень трудно нормально обьяснить человеку, что он не заинтересован в общение, проще либо послать, либо игнорировать, но это все равно раздражает и мешает. И он знает, что подобные неинтересные личности, желающие пообщаться набегут, если он станет известен, так нафиг осознано портить себе нервы?
Анон, все просто. ты интроверт.
У меня нет проблемы объяснить набежавшим, где находится "на хуй". Я выстраиваю свое пространство под себя. Мне конфортно выстраивать самой, а не сидеть тихо в норке, наслаждаться покоем. Это какбэ намек, что все люди разные.
22.04.2011 в 22:08

22:02 Есть известные в узких кругах, и есть те, кто особо светится в фендомных склоках.
Изначально речь шла про выкладку фанфикшена. При чем здесь склоки?
22.04.2011 в 22:08

А кто есть? Бессмысленная серая анонимная масса? Анон, ты хоть с АР вылезай иногда, читай обзоры там. С фандомом познакомишься, все польза.

А я смотрю обзоры. (И меня они раздражают порядком) И многое вижу.
Но разве есть тот к чьему мнению прислушиваются?
Нет.
Есть тот, чьи фики бросаются читать, как только он что-то напишет?
Нет.П. ога
Есть фанартщик, чьих работ ждут с нетерпением?
Нет.
22.04.2011 в 22:11

П. ога
П. отсутствует в обзорах. Почему-то. Хотя по Реборну пишет много и часто.

Но разве есть тот к чьему мнению прислушиваются?
Да.
Есть тот, чьи фики бросаются читать, как только он что-то напишет?
Да.
Есть фанартщик, чьих работ ждут с нетерпением?
Да.
22.04.2011 в 22:14

Но разве есть тот к чьему мнению прислушиваются? Да. Есть тот, чьи фики бросаются читать, как только он что-то напишет? Да. Есть фанартщик, чьих работ ждут с нетерпением? Да.

Кто эти люди?
Они известны всем?
Или кругу своих ПЧ?

Вот именно даже отсутствующие в обзорах новости о П. доходят до реборнфандома.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии