Ciaossu!
Пишет Гость:
20.04.2011 в 18:19
Надоели истерички, которые пишут фики про Гокудеру и приписывают ему собственную истеричность, потому что не понимают разницы между этим и эмоциональностью.
Вообще надоели авторы, которые пишут фики, но сквозь одного из персонажей проглядывают сами. Автор, ты неинтересный. Про тебя никто не хочет читать. Угомонись.
URL комментарияВообще надоели авторы, которые пишут фики, но сквозь одного из персонажей проглядывают сами. Автор, ты неинтересный. Про тебя никто не хочет читать. Угомонись.
Вопрос: ?
1. Согласен! | 83 | (70.34%) | |
2. Не согласен! | 18 | (15.25%) | |
3. Мне всё равно! | 17 | (14.41%) | |
Всего: | 118 |
Тс, ты всех авторов так хорошо знаешь, что можешь определить, про что он пишет?
Я знаю
Но писать не прекращу
Ткнул в "не согласен", хотя истеричка-Гокудера меня тоже бесит.
Анон, ты по-моему путаешь. Ассоциировать себя с персонажами - и писать песронажей похожих на себя - это разное.
Первое - талант автора, как актер, вживается в шкуру героя и прживает его жизни.
Второе - хуйнякакая-то, автор пишет о себе.
Первое - талант автора, как актер, вживается в шкуру героя и прживает его жизни.
Второе - хуйнякакая-то, автор пишет о себе.
В том-то и дело, что автор может ассоциировать себя с персонажем и считать себя похожим на него, а значит, вправе наделить своими чертами. Но получается какая-то хуйня, потому что у автора с ним на самом деле ничего общего нет. А может ассоциировать и действительно быть похожим.
Я, честно говоря, не понимаю, как можно просто тупо поставить себя на место персонажа) До этого всегда идёт какое-то осознание общих черт, если, конечно, не рассматривать клинические случаи, когда девочка не смотрела аниме, но увидела арт, ей понравился няшный бисёнен, и захотелось написать про него яойчег.
Очень просто. Все зависит от воображения.
Понятно, что базовые установки (свои) ты не спрячешь. Но если ты о них знаешь, можешь их сознательно исключить из текста. Или наоборот не исключать - твое дело.
читать себя похожим на него, а значит, вправе наделить своими чертами.
Сквикает.
Вполне можно, но для этого во-первых, надо иметь зачатки актерского мастерства, разбирать до этого персонажа по кусочкам, т.е. быть еще и подкованным в теме психологии. Именно из-за этого фанфики писать трудно, там не только писательский талант быть должен.
Я пишу немного, и могу сказать, что стараюсь продумывать совершенно все мелочи, начиная от восприятия мира, заканчивая действиями и поступками, причем не только теми, которые больше всего выделяются.
Я не имел в виду "поставить себя на место персонажа", а именно "тупо поставить", т.е. представить себя им автор может, а думать как этот персонаж, прочувствовать его - нет, что, собсна, ТС и имел в виду.
А когда автор наделяет перса своими чертами, но при этом не ломает его характер - иногда получается довольно интересно)
сквикает-сквикает-сквикает
мне не интересен автор, я про персонажа хочу.
надо иметь зачатки актерского мастерства, разбирать до этого персонажа по кусочкам, т.е. быть еще и подкованным в теме психологии. Именно из-за этого фанфики писать трудно, там не только писательский талант быть должен.
Анон, ты фигню говоришь. Иначе бы все актеры были писателями
Все, что для этого нужно иметь - воображение. Воображение инстинктивно выводит образ, он складывается из миллионов мелочей, которые даже не пропишешь предварительно, оно достраивает детали автоматически.
Опыт играет роль - это да, чем богаче опыт, тем больше деталей и объемнений персонаж.
Актерский талант, не в плане игры, а в плане вживления в образ. Воображение вообще неотьемлемая часть.
Воображением.
Воображение штука опасная, оно такое может предложить) Мне легче на время примерить маску того или иного персонажа, в этот момент, даже окружающую его обстановку начинаю по-другому описывать, употреблять другие речевые обороты, непроизвольно.
Но это просто склад восприятия, я свою жизнь тоже как от третьего лица живу, поэтому с легкостью перехожу в другую плоскость. Плюс во многих компаниях характеризуюсь, как совершенно разные люди, это весело играть в жизнь кого-то другого, даже мыслить.
Мне вот интересно... зачем все время рассказывать асибе? Везде, везде, какую тему не начнешь обсуждать - разговор в итоге переходт к главному - автор начинает говорить асибе. У меня возникает при этом ощущение, что весь разговор до этого - обязательная прелюдия, которую собеседник хотел как можно быстрее перескочить.
Ну что же за тяга такая к эксгибиционизму-то? Сколько уже можно, аноны.
Ну блин.
Ну что же за тяга такая к эксгибиционизму-то? Сколько уже можно, аноны.
Ну блин.
Иногда легче прояснить ситуацию, чем выслушивать потом, что это трудно, это невозможно. Все люди разные, поэтому и привела конкретно мой подход и почему так легче.
мне не интересен автор, я про персонажа хочу.
Дело в том, что многие детали не найти в каноне, их приходится додумывать.
И как вы определяете, что автор именно с себя пишет? Или вы про знакомых?
И как вы определяете, что автор именно с себя пишет? Или вы про знакомых?
Про знакомых. По этой же причине, кстати, не люблю читать мемуары любимых авторов - там такой пи здец порой вскрывается, что проникаешься отвращением к героям и любимым книгам до судорог в животе.
С фандомными авторами все намного запущеннее. Потому что мемуары надо специально читать, а историю о том, как родился фик, можно увидеть от автора где угодно, в любой дискуссии.
Нахрена мне знать, что историю расставания автор писать с себя? Или сцена лишения девственности - точь-в-точь как у него? Или что автор ассоциирует себя с героем и считает, что они похожи? Особенно если я вижу что у этой бездарной идиотки нет ничего общего с Мукуро, Хибари, Цуной и далее по списку.
Нахрена мне знать, что историю расставания автор писать с себя? Или сцена лишения девственности - точь-в-точь как у него? Или что автор ассоциирует себя с героем и считает, что они похожи? Особенно если я вижу что у этой бездарной идиотки нет ничего общего с Мукуро, Хибари, Цуной и далее по списку.
А у меня идеи всех фиков зарождаются в туалете или в ванне или в машине, пока еду.
Так неинтересно.
При чем здесь это?
Мне поделиться захотелось, а то вон у всех так драматично фики зарождаются, а у меня в туалете
Так неинтересно.
А мне пофиг, я пишу только по заявкам, но коверкаю их в понравившуюся мне сторону. И все-все экспромтом, что пришло в голову - то и написалось, хотя приблезительный план набрасывается на бумашке в стиле трех-четырех ключевых моментов. Остальное полет фантазии.
У всех - это у кого?
Заебали рассказывать асибе.
Автор, ты неинтересный. Про тебя никто не хочет читать. Угомонись. (с)