Ciaossu!
Пишет Гость:
25.04.2011 в 00:54


Мой фанон: Гокудеру очень возбуждают прикосновения Ямамото, поэтому он так злится, когда тот его обнимает или касается.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Годный фанон. Одобряю! 
138  (57.5%)
2. Глупые домыслы. Осуждаю! 
102  (42.5%)
Всего:   240

@темы: Gokudera Hayato, Yamamoto Takeshi, Фанон!

Комментарии
05.05.2011 в 15:02

Ха-ха, нет, здесь только одинокий гокутсунер чего-то там обоснывывает. Шипперы 2780, вылезайте из подполья, я тоже хочу вас видеть!
05.05.2011 в 15:02

Гокутсунер, вообще-то это был сарказм, но спасибо.
Думаю, простихосспаде, можно провести параллель даже с пейрингом из Блича - ГриммоИч.
Только тут одностороннее "Отвали, бейсбольный придурок!" и находятся онив одной лодке.
:alles:
05.05.2011 в 15:03

2011-05-05 в 14:56
Блять.
Анон, родной ты мой дебил, тебе уже пару недель назад в другой теме объясняли про "этого парня" и ямагочью дружбу. Но ты не внял, похоже :facepalm:

Вы заебали, честно. Почему никто из ямагокеров не трогает вашу любимую привязанность Гокудеры к Тсуне, а вы с упорством пытаетесь доказать нам, что между ямагоками дружбы нет? Вы не можете просто успокоиться на этот счет? Покоя вам эта дружба не дает? Гокудерочка должен обращать внимание только на Тсуночку, а то сладенькая отпшечка пострадает?

Да, я очень долго терпел.

ямагокер
05.05.2011 в 15:04

Кто сказал, что дружбы нет? Близкой дружбы - нет. Лучшими друзьями не будут, точно ^^
05.05.2011 в 15:06

Как-то внезапно вспомнил, что и 8027 тоже шипперю.
тсунагокер
05.05.2011 в 15:08

К тому же я ничего про вашу ОТПшечку не говорила, если не заметили. Лишь про дружбу сказанно и было.
И, да, мне в моей ОТП привязанность Гокудеры к Тсуне не слишком нравится. Меня бы намного больше устроило, если бы Гокудера на нем,наконец-то, сорвался. фу, я извращенец
*Гокутсунер*
05.05.2011 в 15:14

а вы с упорством пытаетесь доказать нам, что между ямагоками дружбы нет?
Мы просто баобабы все и не понимаем. Сначала, да - дружбы нет, но потом общее дело, бла-бла и они сразу стали более терпимыми друг к другу? Вроде так.
Почему никто из ямагокеров не трогает вашу любимую привязанность Гокудеры к Тсуне
Где-то здесь был пост с чем-то вроде "это ненастоящая привязанность".
тсунагокер
05.05.2011 в 15:14

Есть между ними замечательная близкая дружба - настолько близкая, насколько Гокудера пока может себе позволить - в каноне. А в будущем, помимо кривого перевода с "этим парнем", есть такой особенный ямамотин взгляд и "Ты тоже был великолепен, Гокудера". И если эти слова вкупе со взглядом не выражение реально близких отношений (отставить стойку, я все еще о дружбе), то я не знаю, что это. Ну и вы вообще офигели, заявлять, что они почти не общаются, когда парни - хранители Тсуны и два его лучших друга.

Шипперите сколько влезет свою гокутсуну или тсунагоку, но от дружбы ямагочьей хотя бы отвалите. Дружат они, это любой нормальный человек скажет, который канон глазами смотрит, а не чем-то еще.

ямагокер
05.05.2011 в 15:17

Меня бы намного больше устроило, если бы Гокудера на нем,наконец-то, сорвался. фу, я извращенец
Извращенец это конечно, но как именно сорвался? о_о"
тсунагокер
05.05.2011 в 15:18

К тому же я ничего про вашу ОТПшечку не говорила, если не заметили.
Да и я, кажется, пока ни слова о своей отпшке не сказал, а? Тоже, удивительно, про дружбу только.

Где-то здесь был пост с чем-то вроде "это ненастоящая привязанность"
Да мне пофигу на единичный случай.
А вот воззвания "Ямамото и Гокудера совсем не друзья, Гокудера ненавидит Ямамото, Ямамото безразличен Гокудера" от вас настолько регулярно слышатся, что достали уже.

ямагокер
05.05.2011 в 15:19

но от дружбы ямагочьей хотя бы отвалите. Дружат они

ямагокер

мне кажется или тут что-то подозрительно напоминает шипперство?
05.05.2011 в 15:21

Знаете, вот если бы это сказал и посмотрел Хибари, то я могла бы заподозрить между ними близкие отношения (думайте под этим, что хотите). Но теплый, добрый взгляд,в купе с хорошими словами безусловоно получить ооочень тяжело. :lol:
Неужели так тяжело увидеть, что они уже не общаются как 14летние и не бегают все время вместе? А тесное общение было обусловленно именно этим. У них интересы в жизни, как параллельные прямые. Друзья - да, лучшие друзья держашиеся друг за друга - нет.
05.05.2011 в 15:22

* Но теплый, добрый взгляд,в купе с хорошими словами безусловно получить от Ямамото ооочень тяжело.
05.05.2011 в 15:23

А вот воззвания "Ямамото и Гокудера совсем не друзья, Гокудера ненавидит Ямамото, Ямамото безразличен Гокудера" от вас настолько регулярно слышатся, что достали уже.
Нет же) не ненавидит, просто относится терпимо когда тот не пристает к Тсуне
Ну а то, что Ямамото безразличен Гоку - это вообще нонсенс!
Просто они не лучшие друзья.
05.05.2011 в 15:24

Друзья - да, лучшие друзья держашиеся друг за друга - нет.
Анон, Вы хороший.
05.05.2011 в 15:25

Анон, Вы хороший.
Я знаю ^^
Мне трудно быть плохим, я добро и зло не различаю :D
05.05.2011 в 15:27

Мне трудно быть плохим, я добро и зло не различаю
Нейтрал добропорядочны? х)
05.05.2011 в 15:29

Нейтрал добропорядочны? х)
Нейтрал, но не особо добропорядочен, смотря с какой стороны глядеть. Но то что нейтрал - точно.
05.05.2011 в 15:36

мне кажется или тут что-то подозрительно напоминает шипперство?
Дружба для вас - шипперство? Тогда и Реборн, наверное, - сенэн-ай.
Неужели так тяжело увидеть, что они уже не общаются как 14летние и не бегают все время вместе? А тесное общение было обусловленно именно этим. У них интересы в жизни, как параллельные прямые. Друзья - да, лучшие друзья держашиеся друг за друга - нет.
Взяли и насмешили.
Не поверите, но тяжело! В каноне нам показали, как взрослые Ямамото и Гокудера общаются? Нет. Мы можем делать выводы только на основании имеющихся в настоящем отношений и сказанных слов Ямамото. Если вы внимательно читали или хотя бы смотрели канон, то заметили бы, блин, что он нечасто рассыпается такого рода комбинациями. Хвалит он Реборна или Тсуну, мелкий Ямамото просто улыбается или смеется. Взрослый Ямамото говорит мелкому Гокудере о его тил-версии очень серьезно. Что касается существующих отношений, то Гокудера подпускает к себе Ямамото все ближе и ближе, что предполагает - созданную со временем и с таким трудом связь они рушить не будут. Как думаете, Гокудера так запросто плюнет на человека, которого впустил в свое пространство? А Ямамото что, бросит проявлять по отношению к нему беспокойство, которое он уже через весь канон до сих пор тащит - больше никем настолько не интересуясь? Гокудера в присмотре и во вправлении мозгов нуждается, и Ямамото это видит. И добровольно занимается и присмотром, и вправлением мозгов.
Ой, ладно, что я тут бисер мечу? Сейчас начнется визг, что я обосновываю отп.

ямагокер
05.05.2011 в 15:38

Нейтрал, но не особо добропорядочен, смотря с какой стороны глядеть. Но то что нейтрал - точно.
Хаотик нейтрал *_*
Тогда и Реборн, наверное, - сенэн-ай.
есть немного же х))) Луссурию все помнят?Сейчас начнется визг, что я обосновываю отп.
Не-не, продолжайте) интересная травушка.
Несколько о-очень мелких моментов взято, но ничего)
05.05.2011 в 15:47

Нет, вы не поверите, но ничего не начнется. Потому что я не верю не в единое ваше слово. У меня персонажи другими видятся.Например, Ямамото, который начал насильно навязывать свою персону, потому что изначально не мог смирится с тем, что его такого положительного - принимают в штыки. (подсознательно, ога)
Ну, и хорошо, что говорит. Потому что, как мы помним, Гамма тоже говорил про "Ужасающую Правую руку".
Констотация факта, к которому он относится с восхищением, потому что Гокудера все таки смог добится идеала к которому стремился. Вполне закономерно, учитывая, что кое-кто свою мечту забросил. Но на близкие отношения это все равно не указывает.
Гокудера никого к себе не подпускает, только вот Ламбо спасает, иногда, для профилактики.)
Подпускает, но не так,чтобы это было на виду. Если не заметили, то он со всеми, пока ему об этом не напоминают.
А никто ничего рушить намеренно и не будет, это же не развод)
Знаете такой термин как "отдаление", т.е связь-то есть, но она уже не необходима в той мере, в которой была. Поэтому я и говорил про друзей, но не лучших.
05.05.2011 в 16:01

Нет, вы не поверите, но ничего не начнется. Потому что я не верю не в единое ваше слово.
А я не верю в ваше. Ну и супер.
Будем же менее категоричными. Вас это в частности касается - вы не первый раз с этой теорией выступаете.

Знаете такой термин как "отдаление", т.е связь-то есть, но она уже не необходима в той мере, в которой была. Поэтому я и говорил про друзей, но не лучших.
Вы как-то странно представляете себе дружбу. В какие рамки для вас укладываются понятия "дружба" и "близкая дружба"? Близкая - это чтобы всеми секретами делиться и обсуждать проблемы за чашкой чая? Ну так Гокудера в принципе не такой. Свои слабости он грызет изнутри, самостоятельно, и ни с кем ничем не делится. Разве что его кто-то заставит.
Дружба в каком-то общепринятом смысле между верхушками мафиозного мира мне вообще не представляется, а вам? Связь и привязанность - она есть. Ее и можно считать дружбой - высшим проявлением ее, на которое могут рассчитывать люди в ситуации Ямамото и Гокудеры. Близкая дружба - потому что они друг другу доверяют. А в будущем еще и знают друг друга очень давно. Остальное будет вообще мимо, особенно в таком мире, как их.

ямагокер
05.05.2011 в 16:17

Вы как-то странно представляете себе дружбу. В какие рамки для вас укладываются понятия "дружба" и "близкая дружба"?
Возможно этот параметр у меня очень странный. Потому близких друга всего два. Парень и девушка. И с ними я могу просто посидеть в тишине понимая друг друга с полуслова, или вести совершенно незначущую ничего определенного для других людей беседу, при этом находя ответы на свои вопросы. Ну, и я спокойно могу с любым из них вступить в любовную связь, что нередко и происходит.

Дружба в каком-то общепринятом смысле между верхушками мафиозного мира мне вообще не представляется, а вам? Связь и привязанность - она есть. Ее и можно считать дружбой - высшим проявлением ее, на которое могут рассчитывать люди в ситуации Ямамото и Гокудеры. Близкая дружба - потому что они друг другу доверяют. А в будущем еще и знают друг друга очень давно. Остальное будет вообще мимо, особенно в таком мире, как их.
Хм, но с тем же Скуало у Ямамото дружба, если её можно так назвать, - есть. Общие интересы на фоне отношений "учитель - ученик". А недоверять членам своей же семьи было бы неосмотрительно что ли. (не берем в тему Хибари и Мукуро) Так что это параметр присутствует не только между ними двумя. Знаете, я бы скорее охарактеризовала их отношения, как проблемные отношения между братьями. Т.е общих интересов, кроме семьи никаких. Но при этом, даже разъехавшись по другим странам, "кровного родства" не потеряют. Норм, но это все равно не "лучшие друзья" - единства душ нету.
05.05.2011 в 16:22

Ой, ну сорри. Мы как-то по-разному понимаем словосочетание "лучшие друзья". А единство душ - с этим к любви, пожалуйста.

Что касается Сквало и Ямамото, то я вообще поржал, угу.
05.05.2011 в 16:23

Хаотик нейтрал *_*

Вы меня только что психом назвали, да? :lol:

Хаотичный нейтральный Chaotic Neutral - совершенно непредсказуемые и необъяснимые персонажи. Они могут быть и добрыми, и злыми, ведомыми неведомыми силами. Характерным примером могут быть безумцы и лунатики. "Зачем решать что либо долгими спорами если можно бросить монетку?" Хаотические нейтральные персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Добро и зло неуместны при принятии решения... Такие персонажи могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика. Душевнобольные и сумасшедшие склонны к хаотическому нейтральному поведению.

Тенденции поведения:
Может сдержать свое слово.
Лжет и мошенничает только если чувствует необходимость этого.
Никогда не убьет безоружного врага, но может избить.
Никогда не убьет невинного, но может похитить или покалечить.
Будет пытать для получения информации, но не ради удовольствия.
Редко убивает для удовольствия.
Вряд ли будет помогать без соответствующей мотивации.
Не признает авторитетов.
Плохо работает в группе - поступает как хочет, назло приказам.
Скорее всего возьмет "грязные" деньги.
Вряд ли предаст друга.
05.05.2011 в 16:25

Ой, ну сорри. Мы как-то по-разному понимаем словосочетание "лучшие друзья". А единство душ - с этим к любви, пожалуйста.
Трудно говорить люблю, когда не умеешь ненавидеть. :shuffle2:
Я Нейтрал ,как и было сказанно выше, ко всему миру отношусь примерно одинаково.
05.05.2011 в 16:29

ААААА!!! Джудайме, они опять говорят, что мы с бейсбольным придурком не друзья!1111!!!1ААА, Джудайме, как дальше жить?????
пойду со Сквало потрахаюсь
05.05.2011 в 16:31

ко всему миру отношусь примерно одинаково.
вы врёте, вы же ненавидите 8059!
05.05.2011 в 16:32

ААААА!!! Джудайме, они опять говорят, что мы с бейсбольным придурком не друзья!1111!!!1ААА, Джудайме, как дальше жить?????

Гокудера-кун, тут никто не говорил, что вы не друзья. =__="
05.05.2011 в 16:33

вы врёте, вы же ненавидите 8059!
Не ненавижу, а не нравится. Ямамото будет лучше с другим персонажем и Гокудере тоже. :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail