Ciaossu!
Пишет Гость:
02.05.2011 в 03:07


Из всех бесчисленных миров только в этом мире Бьякуран узнал причину предательства Шоичи.
Не чувство справедливости, не желание мира во всем мире, а лишь огромное чувство вины за то, что из-за его эгоизма Бьякуран стал таким, какой он есть.

В других мирах Шоичи либо отмалчивался в ответ на прямой вопрос, либо Бьякурану было все равно.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Годный фанон. Одобряю! 
78  (70.27%)
2. Глупые домыслы. Осуждаю! 
33  (29.73%)
Всего:   111

@темы: Irie Shouichi, Фанон!, Byakuran

Комментарии
08.05.2011 в 13:10

В разных мирах была разная причина. Один Шоичи видел разрушенные миры, другой видел, как меняется собственный мир, третий просто был вовремя завербован Вонголой. Глупо говорить о вине в каждом случае. Разве что "я был рядом и не увидел".
08.05.2011 в 14:26

Откуда вы знаете, что он узнал причину только в этом мире?

третий просто был вовремя завербован Вонголой.
для того, чтобы кого-то завербовать, нужно знать, на что давить. Вполне возможно, что именно на вину и давили: если все погибнут при победе Бьякурана, ты, Шоичи, будешь в этом виноват. Не вижу противоречия с ТС
08.05.2011 в 14:50

Вполне возможно, что именно на вину и давили: если все погибнут при победе Бьякурана, ты, Шоичи, будешь в этом виноват.
Ага, ключевое здесь "вполне возможно". И никаких "если " в аргументах Вонголы Шоичи быть не может. Должны быть четкие и ясные обоснования того, что все будет плохо. Плюс, откуда это "все погибнут"? Кем тогда управлять?
Не вижу противоречия с ТС
ТС пишет, что Шоичи предает, потому что вина уже есть, а не будет. Причем вина конкретно за то, что Бьякуран стал таким.
10.05.2011 в 03:55

А я не понимаю, почему это ФАНОН?! :nea:
10.05.2011 в 18:21

Потому что: В разных мирах была разная причина. Один Шоичи видел разрушенные миры, другой видел, как меняется собственный мир, третий просто был вовремя завербован Вонголой.
То есть, у ТС имеет место быть ИМХО. В данном случае, ФАНОН )
10.05.2011 в 18:29

У ТС фанон, а в голосовании речь о годности этого самого фанона. Мне не нравится.
10.05.2011 в 21:53

Мне не нравится

ну и ладно )
10.05.2011 в 22:02

не знаю, как бы я дальше жила без этого важного замечания.:facepalm2:
10.05.2011 в 23:38

Какого?
10.05.2011 в 23:51

Мне непонятно, почему такой упор делается именно на причине. Сложно представить Бьякурана, интересующегося этим - для него, мне кажется, важен сам факт. И плевать на то, почему Шоичи это сделал. Разве что как-то случайно узнал.
Не претендую на истину в последней инстанции. Просто мнение.

Достали фейспалмы. Сейчас всё опять скатится к "дурак" - "это ты дурак".
11.05.2011 в 06:43

Какого?
"ну и ладно"

Мне непонятно, почему такой упор делается именно на причине.
Так 2 из 3 абзацев у ТС посвящены причине. Вот и...

Сложно представить Бьякурана, интересующегося этим - для него, мне кажется, важен сам факт.
А мне кажется, важно узнать, почему тебя предали.:nope: Тем более, после стольких лет дружбы. Не первоочередная, конечно, задача, но все же.

Достали фейспалмы. Сейчас всё опять скатится к "дурак" - "это ты дурак".
Это пессимистический сценарий. При оптимистическом мы мирно разойдемся и забудем про этот тред через пару дней. И ничего не достали.:D

11.05.2011 в 14:17

"ну и ладно"

И что? ТС просто пытался выразить одной фразой (ибо доступа к инету имел ограниченный), что не имеет никакого негатива по поводу того, что кому-то не нравится его фанон. И что он против такого мнения ничего не имеет и ругаться не собирается.
Чего сразу фейспалм? О_о?

Достали фейспалмы. Сейчас всё опять скатится к "дурак" - "это ты дурак".

Ох, чувствую, вы сейчас поставите этот смайл из-за меня.
Я - шиппер 10051, поэтому и... можете прям сейчас ставить фейспалм )

Разве что как-то случайно узнал

Ну вот и: Бьякуран узнал причину предательства Шоичи. - вроде бы не говорится, что он прям-таки специально искал причину (иначе нашел бы раньше :) )
Вас, наверное, смутило вот это: В других мирах Шоичи либо отмалчивался в ответ на прямой вопрос, либо Бьякурану было все равно. - ну, как бы, вполне понятно спросить при случае, если он будет, что за творится в голове человека, который считается твоим другом. И даже являлся им когда-то (а может, и сейчас). Подвернется случай - спросит. Не подвернется - ну, как бы и так ясно. Вроде, никакого противоречия? :upset:
И ведь случайно же узнал ) За все миры.

А мне кажется, важно узнать, почему тебя предали. Тем более, после стольких лет дружбы. Не первоочередная, конечно, задача, но все же.

Тоже согласна. Если предоставляется такая возможность - почему бы не узнать?

В разных мирах была разная причина. Один Шоичи видел разрушенные миры, другой видел, как меняется собственный мир, третий просто был вовремя завербован Вонголой. Глупо говорить о вине в каждом случае. Разве что "я был рядом и не увидел".

Имелись в виду все вариации того мира, в котором Шоичи все же совершил путешествие во времени, активировав силу Бьякурана. Ведь он же все это время верил, что именно он виноват.
"Это не самопожертвование. Это я виноват, что Бьякуран-сан стал таким."

Должны быть четкие и ясные обоснования того, что все будет плохо.

Воспоминания о путешествиях во времени, рассчеты, собственные наблюдения?

Плюс, откуда это "все погибнут"? Кем тогда управлять?

А Бьякуран хотел всеми управлять?
Just for lulz - это про него :D

ТС пишет, что Шоичи предает, потому что вина уже есть, а не будет. Причем вина конкретно за то, что Бьякуран стал таким.

Угу. Есть. Маленький Шоичи хотел изменить свое будущее. Ну и доизменялся.
А все расхлебывать взрослому.

Не претендую на истину в последней инстанции. Просто мнение.

И у меня тоже это просто мнение. Поэтому оно и в рубрике ФАНОН, а не в какой-либо из других категорий )



Очень надеюсь на спокойный разговор )
11.05.2011 в 15:15

И что? ТС просто пытался выразить одной фразой (ибо доступа к инету имел ограниченный), что не имеет никакого негатива по поводу того, что кому-то не нравится его фанон. И что он против такого мнения ничего не имеет и ругаться не собирается. Чего сразу фейспалм? О_о?
Потому что это и так очевидно - что "ну и ладно". У всех свое мнение, совпали - хорошо, не совпали - ну и ладно, повод обдумать предмет спора. Не вижу смысла озвучивать очевидное.

Я - шиппер 10051, поэтому и... можете прям сейчас ставить фейспалм )
шиппер 10051 - это теперь что-то вроде диагноза? заведомо предполагает фейспалм?

Если предоставляется такая возможность - почему бы не узнать?
Когда тебе уже начали говорить - это не возможность узнать, это уже процесс узнавания.

Имелись в виду все вариации того мира, в котором Шоичи все же совершил путешествие во времени, активировав силу Бьякурана. Ведь он же все это время верил, что именно он виноват.
Ну вы бы хоть оговаривали, честное слово! Самое важное забыли указать.

Воспоминания о путешествиях во времени, рассчеты, собственные наблюдения?
...видеозаписи, явки, пароли, адреса, ага. Мы там говорили про миры, где Шоичи не путешествовал, т.е. знать не знает о вариантах будущего и роли в них Бьякурана. И Вонгола не знает. Шоичи знает одного Бьякурана - своего друга, Вонгола тоже знает одного Бьякурана - своего врага. Так что чтобы склонить Ирие на свою сторону Вонголе нужно что-то посерьезнее, чем "он плохой! это очень плохо кончится!". Можно, шантажом, конечно, попробовать...

Just for lulz - это про него
Захватить миры, а потом отдать их обратно? Или весело проводить время на пепелище? Я-то думала, он новый мир хочет построить...
11.05.2011 в 16:03

Потому что это и так очевидно - что "ну и ладно". У всех свое мнение, совпали - хорошо, не совпали - ну и ладно, повод обдумать предмет спора. Не вижу смысла озвучивать очевидное.

Я вижу )

шиппер 10051 - это теперь что-то вроде диагноза? заведомо предполагает фейспалм?

Есть люди, которые на любой шаг в сторону своего ОТП начинают:"Вот же няшечки эти шипперы - везде свой обоснуй найдут."
Если вы не из таких - я рада )

Когда тебе уже начали говорить - это не возможность узнать, это уже процесс узнавания.

Можно повернуться и уйти, прервать или вмешаться. Так что для меня - возможность. )

Ну вы бы хоть оговаривали, честное слово! Самое важное забыли указать.

А вот это связано уже с моим видением развилок в параллельных мирах.
Но, наверное, все же надо было указать ) Для меня-то это было очевидно. )

Мы там говорили про миры, где Шоичи не путешествовал,

А я про те, где путешествовал.
Я рада, что мы нашли точку непонимания )

Захватить миры, а потом отдать их обратно? Или весело проводить время на пепелище? Я-то думала, он новый мир хочет построить...

новый мир новым миром, но последние его воспоминания что-то заставили меня задуматься о том, что у него не сама цель (о которой так и не сказали прямо, а другим Бьякуран и соврать мог), а само достижение цели было главным.
11.05.2011 в 17:07

Можно повернуться и уйти, прервать или вмешаться. Так что для меня - возможность. )
Было бы забавно посмотреть, как Бьякуран уходит или прерывает Шоичи, не желая знать правду.

Но, наверное, все же надо было указать ) Для меня-то это было очевидно. )
я все рассматриваю:crznope:

Я рада, что мы нашли точку непонимания )
:friend:

новый мир новым миром, но последние его воспоминания что-то заставили меня задуматься о том, что у него не сама цель (о которой так и не сказали прямо, а другим Бьякуран и соврать мог), а само достижение цели было главным.
Я согласна с акцентом на главное, но ведь и о результате он должен был подумать. Зачем ему пустые миры? Разве что тринисетте как-нибудь можно их обратно населить...
11.05.2011 в 17:13

Было бы забавно посмотреть, как Бьякуран уходит или прерывает Шоичи, не желая знать правду.

А Шоичи неожиданно так выпалил. "Это моя вина, что Бьякуран-сан стал таким."
"Не знал, что ты так думаешь. Ну, неважно." (вот на этом месте мне почудилось, что Бьякуран сделал пометку себе спросить у других Шоичи об этом :D )
Ну, а когда Шоичи раненым лежал - рассказ занял некоторое время время. Бьякуран и Венки стояли в паре метров и слушали, не пытаясь прервать. Так и представляю, как Венки сохраняли пафосные позы, пока Бьякуран, навострив уши, слушал рассказ :lol:

но ведь и о результате он должен был подумать.

Вот не видно, чтобы он об этом думал. "Я всегда находил интересные развлечения."

Зачем ему пустые миры? Разве что тринисетте как-нибудь можно их обратно населить...

Или обратить действие всех его игр вспять. :D
11.05.2011 в 18:18

Вот не видно, чтобы он об этом думал. "Я всегда находил интересные развлечения."
Многое ведь за кадром осталось.

Или обратить действие всех его игр вспять.
Да, как вариант.)
11.05.2011 в 18:20

Многое ведь за кадром осталось.

И его главная цель - тоже.
Очень надеюсь, что ее объяснят )

Да, как вариант.)

между прочим, сработавший вариант - оно реально поисправляло все.
11.05.2011 в 18:45

Очень надеюсь, что ее объяснят )
возможно)

между прочим, сработавший вариант - оно реально поисправляло все.
но не согласно его желаниям...
11.05.2011 в 18:56

но не согласно его желаниям...

Ну, Юни - тоже избранница Тринисетто. Может, и Бьякуран бы смог так?
11.05.2011 в 19:01

Ну, Юни - тоже избранница Тринисетто. Может, и Бьякуран бы смог так?
да может и смог бы, я жалею, что возможность проверить не представилась(
11.05.2011 в 19:09

Может, она и представиться )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail