Ciaossu!
Пишет Гость:
12.05.2011 в 20:39


Да, ТС ранимая фиялка, но мало ли нас, таких?
Меня напрягает тенденция некоторых авторов игнорировать комменты читателей, которые им лично неприятны (хотя, как можно так ненавидеть человека, с которым никогда в жизни не общался - мне неясно). Даже если эти комменты полны восторга. После этого хочется на всякий случай писать отзывы только анонимно или не писать вовсе, ведь у автора на лбу не написано, как он к вам относится. Разве он не должен быть рад любому довольному читателю? Просто по-человечески обидно - ты поблагодарил человека, сделал комплимент, а он в ответ плюнул в душу. Реборнофэндом такой реборнофэндом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
51  (54.26%)
2. Не согласен! 
24  (25.53%)
3. Мне всё равно! 
19  (20.21%)
Всего:   94

@темы: fandom, fanfiction

Комментарии
13.05.2011 в 19:01

От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.
Даже если автор не собирается никому отвечать, он в праве получить свой фидбэк безо всяких предупреждений. Он уже написал фик.
А собственно здесь мы обсуждаем не то, что автор ообще не отвечат, а не отвечает на комментарии юзера, который ему не нравится. И с какой стати он должен поступать иначе?
13.05.2011 в 19:01

что автор должен вступать в беседу со всеми своими читателями.
:-D Да нет, не должен, и не нужен.
13.05.2011 в 19:02

А может, отзывы такие? Мне на мои отзывы всегда отвечают, разве что кроме очень старых фиков.
13.05.2011 в 19:03

Интересно, а что я должна отвечать на "спасибо за этот фик!"? "Пожалуйста", что ли?:susp:
13.05.2011 в 19:04

От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.
зачем? спешл для таких, как вы?
я отвечаю не на все комментарии, а только на те, в которых содержится что-то информативное. а другие - они бессмысленные, и отвечать на них - глупо. будет похоже на диалог двух дебилов.
13.05.2011 в 19:05

Похуй мне на фандомных авторов, а вот если б Стивен Кинг со мной вступил в беседу, было б заебись!
13.05.2011 в 19:05

автор вам ничего не должен.
13.05.2011 в 19:06

а не отвечает на комментарии юзера, который ему не нравится. И с какой стати он должен поступать иначе?
Человек может не нравится заочно, и отношение к нему может быть абсолютно надуманным, вызванным, например, тем, что автору не нравятся какие-то там мнения читателя, отличающиеся от его собственных.
Надеюсь, я правильно ТС поняла.
13.05.2011 в 19:09

Человек может не нравится заочно, и отношение к нему может быть абсолютно надуманным
И что с того? Мне, может, манная каша не нравится - это отношение может быть заочным, абсолютно надуманным, каша полезна к тому же... И что, мне теперь её впихивать в себя, молясь о том, чтобы не проблеваться?
13.05.2011 в 19:12

И что с того? Мне, может, манная каша не нравится - это отношение может быть заочным, абсолютно надуманным, каша полезна к тому же... И что, мне теперь её впихивать в себя, молясь о том, чтобы не проблеваться?
Ну вы сравнили жопу с пальцем. Простую человеческую благодарность и кашу... Это ж как высоко надо драть нос, чтобы из-за надуманной неприязни к человеку игнорить его с его искренними благодарностями..
13.05.2011 в 19:16

Интересно, а что я должна отвечать на "спасибо за этот фик!"? "Пожалуйста", что ли?
БЗИК (с). Благодарю за интересный комментарий :gigi:
13.05.2011 в 19:17

Ну вы сравнили жопу с пальцем.
А вот и нет. Это я ещё мягко сравнила. Потому что если юзер кажется мне сраным гондоном, то я не обязана с ним общаться, даже если ему с какого-то фига понравился мой фик.
13.05.2011 в 19:20

Интересно, а что я должна отвечать на "спасибо за этот фик!"? "Пожалуйста", что ли?
м, а что мешает отвечать на большие комменты, а всех, кто написал спасибо, просто перечилсить через запятую и написать что-то вроде "Рад, что вам понравилось" или просто смайлик поставить? Это что так сложно?
13.05.2011 в 19:24

м, а что мешает отвечать на большие комменты, а всех, кто написал спасибо, просто перечилсить через запятую и написать что-то вроде "Рад, что вам понравилось" или просто смайлик поставить? Это что так сложно?
А если я не хочу? :emn:
13.05.2011 в 19:25

А если я не хочу
а почему не хотите?
13.05.2011 в 19:33

а почему не хотите?
Не твое дело.
13.05.2011 в 19:38

м, а что мешает отвечать на большие комменты, а всех, кто написал спасибо, просто перечилсить через запятую и написать что-то вроде "Рад, что вам понравилось" или просто смайлик поставить? Это что так сложно?
а зачем? у вас комплекс неполноценности разовьется, если автор не ответит на ваш комментарий? он написал фанфик, получил свое заслуженное "спасибо" - так схуяли ему благодарить вас за то, что его похвалили? ну разве только с целью фидбек набить.
13.05.2011 в 19:48

а что мешает отвечать на большие комменты?
Да ничего, я на них отвечаю. Но таки что мне говорить на "спасибо" я не поняла и не поняла также, с чего я должна общаться с юзером, который мне неприятен.
13.05.2011 в 21:43

Человек может не нравится заочно, и отношение к нему может быть абсолютно надуманным, вызванным, например, тем, что автору не нравятся какие-то там мнения читателя, отличающиеся от его собственных.
Надеюсь, я правильно ТС поняла.

Да, вы правильно поняли.

Анонам, которые про "должен - не должен": когда автор ответил на все комментарии, осмысленные и нет, на все, кроме вашего - это очень... ранит, что ли. И выставляет автора не в лучшем свете. И потом начинаешь думать: ну и зачем я так распинался перед этим неблагодарным мудаком, уж не настолько он хорошо пишет. А комментарий уже не удалить. Просто стрёмно от этого. И автор теряет часть фидбэка, настоящего и будущего.
И разве то, что неприятный человек тебя хвалит, не должно льстить вдвойне? Не понимаю.

ТС
13.05.2011 в 21:58

когда автор ответил на все комментарии, осмысленные и нет, на все, кроме вашего - это очень... ранит, что ли. И выставляет автора не в лучшем свете. И потом начинаешь думать:
Да, анон, начни думать. Пораскинь могами, или что там у тебя, и подумай, что у автора могли быть причины. Отписался от дискуссии? аходил с телефона? Банально замотался? Не заметил?
Эгоизм пиздец какой.

Но это если ты не знаешь, почему он вдруг не ответил. Если ты знаешь, что ты ему неприятен или твой комент мог его задеть - какого хрена ты удивляешься? Оставь автора впокое, в конце концов.
13.05.2011 в 21:59

ТС, скажи уже, какой автор тебя обидел? Намекни хоть. Мы его осудим :-)
13.05.2011 в 22:04

Пораскинь могами, или что там у тебя, и подумай, что у автора могли быть причины. Отписался от дискуссии? аходил с телефона? Банально замотался? Не заметил?
Я это знаю. Просто это уже не впервые, вот и начал загоняться :shuffle:

Но это если ты не знаешь, почему он вдруг не ответил. Если ты знаешь, что ты ему неприятен или твой комент мог его задеть - какого хрена ты удивляешься? Оставь автора впокое, в конце концов.
Как восторженный коммент может задеть?
Нет, ни автор меня ни знает, ни я его.

ТС, скажи уже, какой автор тебя обидел? Намекни хоть. Мы его осудим :-)
Не скажу)
13.05.2011 в 22:05

А вообще, это реально, чтоб не заметить комментарий, но заметить те, что следют за ним?
13.05.2011 в 22:09

А вообще, это реально, чтоб не заметить комментарий, но заметить те, что следют за ним?
Да, стандартный глюк дайри из-за рассинхрона. И если автор не перечитывает регулярно комментарии - может и не заметить. А если каментов много, допустим, перевалило на вторую страницу - то скорее всего и не заметит.
13.05.2011 в 22:16

А вообще, это реально, чтоб не заметить комментарий, но заметить те, что следют за ним?
Да запросто :emn:

Как восторженный коммент может задеть? Нет, ни автор меня ни знает, ни я его.
Ну откуда нам знать, что ты там написал. Ладно, автора ты не хочешь называть, но хоть комент свой покажи. Мож там что-то оскорбительное. Тем более, если не впервые...
13.05.2011 в 22:20

Ну откуда нам знать, что ты там написал. Ладно, автора ты не хочешь называть, но хоть комент свой покажи. Мож там что-то оскорбительное. Тем более, если не впервые...
Уверяю, ни намёка на оскорбление не было)
13.05.2011 в 22:29

Уверяю, ни намёка на оскорбление не было)
:susp: что-то тут нечисто
13.05.2011 в 23:57

анон, если автор - а они все жадные до фидбэка люди - проигнорил твой камент, и в условиях сказано, что вы друг другу неприятны - че ты хочешь-то? не фидбэчил автора раньше - и не фидбэчь. он, как ты заметил, не рад тебя видеть. и сознательно игнорирует. значит, и без фидбэка твоего проживет.
14.05.2011 в 00:01

в условиях сказано, что вы друг другу неприятны
Так вот именно, что я понятия не имею, как он ко мне относится, ибо вообще не пересекался ни разу.
Если б знал, конечно, не стал бы комментить и читать бы вообще не стал)
14.05.2011 в 00:09

Так вот именно, что я понятия не имею, как он ко мне относится
а зачем ты написал это в заявке? :susp:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail